Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №212123

по поводу истории 41 от 20 февраля про армию:

Профессионалы, любители... Господа, вы, извините, заебали бесплодными
дискуссиями о реформе армии. Армия должна быть такая, армия должна быть
сякая – как дети, честное слово. И никто не задаст простого и очевидного
вопроса:

- А зачем вообще нужна армия? И нужна ли она России?

Сначала нужно решить на кого будем нападать и от кого защищаться. Ну, с
первым вопросом просто – мы мирные, белые и пушистые и войны не хотим.
От кого собираемся защищаться? От НАТО? Бесполезно. При нынешнем уровне
техники, даже если на армию тратить весь ВВП, они нас разделают, как бог
черепаху. От стран Средней Азии и Ближнего Востока? Так они и так уже
здесь – те, кто хотел, конечно. Возьмите такси и езжайте на рынок, кто
не верит. И еще приедут. И никакая армия этому не помешает. С Китаем?
Бу-га-га. Если говорить о пехоте, так они нас просто камнями закидают, а
ракеты и бомбы у них тоже есть.

Да что там Китай – с маленькой Чечней, в которой 200 тысяч населения,
включая стариков и детей, справиться не смогли. Если, конечно, не
считать целью войны сделать славного парня Кадырова фактическим
президентом Чечни и дать ему возможность творить все, что захочет. Тогда
– да, победили.

Надо смотреть на вещи трезво, господа. Во Второй мировой войне мы с
огромным трудом, еле-еле победили Германию, которая кроме нас успевала
воевать еще в Норвегии, в Африке и на Западном фронте. Нам помогали США,
и Англия. И армия у нас была не чета нынешней.

Вывод – армия нужна только генералам. России вполне достаточно
пограничных войск и что-то вроде спецназа – воевать с бандитами и
террористами должны профессионалы. Ну и РВСН – для понтов и ощущения
"великой державы" – иначе МСЗ впадут в депрессию, будут тревожно спать и
писять в кроватку.

И все.

Весь металлолом - огромный военно-морской флот, совершенно
небоеспособный, кстати говоря, (стоят у стенок бесчисленные ряды ржавых
корыт, денег на свое стояние требуют немеряных) танки, артиллерию и т.
д. – отдать китайцам в обмен на обещание забрать наших генералов вместе
с Ивановым, хорошо охранять и не пускать обратно.

Вот сейчас менеджеры среднего звена, грызя свои клавы и подвывая от
возбуждения ринутся в бой. Остыньте, придурки. Все останется по-вашему.
Будете горбатиться, чтобы содержать тьму дармоедов в погонах, ваших
детей будут калечить и убивать, называя это "почетной обязанностью" и
"гражданским долгом", Россия останется "Верхней Вольтой с ракетами".

Просто ходите на выборы и "голосуйте сердцем" (а чем же еще – мозгов-то
нет).
+-16
Проголосовало за – 61, против – 77
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Борис21.09.06 15:30

День добрый! Хотя таким невежам как Вы и доброго дня-то желать не хочется! Вы хотя бы поинтересовались НАСТОЯЩЕЙ историей Второй мировой войны! А всЈ туда же лезете со своими псевдоправдивыми измышлениями о итогах той войны. Стыдно...

+0
ответить

Alex26.02.06 23:48

Блин, поддерживаю и по-соседски замечу (сам из беларуси) - у нас и дедовщины почти нет и мобильники в армии разрешены и еженедельные отпуска на родину есть (страна-то маленькая), но разбежиться вся эта толпа жирных полковников при первой опасности, потому как основной принцип всех офицеров после 17 года - НЕ РАБОТАТЬ и получать деньги, а содат - КОСИТЬ

+0
ответить

Johann26.02.06 23:09

Армия полное говно, особенно советцкая,ну ясен пень преемственница российская, полный дебилизм, боеспособность нулевая, по сравнению с амерской атцтой полный .. Ура патриоты могут изойти на гавно доказывая шо это не так, то могу тока порекомендовать ознакомитца с Советской Армией (еси ее можно назвать армией, а не шоблой "партизан") изнутри, расскажите потом мне о том как повышаетца боеспособность подразделения после пидора..нья "очка" и хозяйственных работ
бывший офицер запаса СССР, Cpl. NATO

+0
ответить

Vorchun25.02.06 13:22

Чапай, Вы ещЈ не проголосовали ногами? Настоятельно рекомендую это сделать. Мы-то, дураки, живЈм в том, что есть и пытаемся хоть как-то исправить положение вещей, а вот таким суперэкспертам в России должно быть тесновато.

+0
ответить

прошедший23.02.06 18:56

и зачем писать такое на анекдоты?

+0
ответить

СапЈр23.02.06 14:21

Бля армии быть до тех пор пока есть на планете больше чем одна страна,
всегда так было и всегда так будет

+0
ответить

Чапай22.02.06 22:27

Умные люди голосуют ногами.

+0
ответить

Мирный житель22.02.06 21:43

Какие вы все здравые, умные, за Родину горой! Только куда это все девается, когда вас(нас) начинает иметь горячо любимое государство. Кухонные патриоты, блин!

+0
ответить

Jacobus22.02.06 17:14

Vorchun - это голова! Я бы ему лично палец в рот не положил! :)
Всех с наступающим праздником, господа!

+0
ответить

Vorchun22.02.06 10:24

Опа, давно не заглядывал, а тут такое...
Автору - спасибо за пояснения.
>Армия, конечно, нужна (даже у швейцарии есть)
Ну слава тебе, Господи! Зачем же тогда в основном посте такие заявления? А может ну еЈ, противную, уберЈм, подождЈм, пока другая не появится?
>Я не знаю, как реформировать армию и не собирался это обсуждать.
А что собирались? Роль личности в истории? Так у Вас тут вроде о другом написано.
>Армия - просто зеркало страны и начинать реформу надо не с нее.
Так всЈ-таки реформировать или нет???
>Пока каждый человек в стране не осознает, что он - личность и совокупность личностей составляет народ, который НАНИМАЕТ НА РАБОТУ чиновников всех рангов, и в любой момент может (и должен) требовать у них отчета и С ПОЗОРОМ ВЫГОНЯТЬ НЕРАДИВЫХ, никаких перемен ждать не стоит.
Целиком и полностью ЗА. Только не надо абстракций, заплатить налоги и ждать, что Вас за это расцелуют не стоит. Не поверите - механизмы воздействия на чиновников, причЈм законные есть даже сейчас - пробовал, знаю.
>Думайте, за кого голосуете, а проголосовав - не жалуйтесь - сами выбрали.
Вот именно поэтому надо избегать в своих выступлениях политагиток и газетных штампов, копирайт на которые принадлежит людям, мягко говоря неадекватным.
>Надо смотреть на вещи трезво, господа. Во Второй мировой войне мы с
огромным трудом, еле-еле победили Германию, которая кроме нас успевала
воевать еще в Норвегии, в Африке и на Западном фронте. Нам помогали США,и Англия. И армия у нас была не чета нынешней.
Ну что тут копья ломать, наше прошлое непредсказуемо, просто предлагаю 9-го мая подойти к месту сбора ветеранов ВОВ и громко и подробно развернуть эту тему. Реакция Вас потрясЈт.
>Весь металлолом - огромный военно-морской флот, совершенно небоеспособный, кстати говоря, (стоят у стенок бесчисленные ряды ржавых корыт, денег на свое стояние требуют немеряных) танки, артиллерию и т. д. – отдать китайцам.
НасчЈт боеспособности, это, батенька, Вы чего-то не того начитались. Знаете, не отдают, а продают. И китайцам и индусом, ну не хотят они камнями кидаться. Сам кой-чего для этого делаю - я принадлежу к подлому с Вашей точки зрения сословию инженеров, правда среднее звено перерос.
>Думайте, за кого голосуете, а проголосовав - не жалуйтесь - сами выбрали.
Ну вот, хоть какая-то конкретная рекомендация, поддерживаю на 100%.
ВСЕХ, КТО СЛУЖИЛ, СЛУЖИТ И БУДЕТ СЛУЖИТЬ - С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!

+0
ответить

пятначок22.02.06 07:47

to pablo
читай автора - "верхняя вольта с ракетами" - это презрительно про ССССР с суперармией. про рф даже так не говорят. Вывод: за армию не уважают.
to Предпоследний
народец надо усмирять. и меня тоже. стал бы я нахаляву столько дармоедов кормить иначе. основной тезис:
армия - основа стабильности ВНУТРИ страны, а не за ее пределами. для "уважения" соседями достаточно рвсн + спецназ.

+0
ответить

Pablo22.02.06 06:41

Как капля воды отражает океан, так и мир можно представить в виде отдельного города.
То что предлагает автор - это железная дверь и топорик под рукой. Да это защитит от хулиганов, но есть и "правильные пацаны", которые не посмотрят на топорик, а дверь вынесут. Только сильная армия способна вызвать уважение у других стран. не понимают по другому.
Вопрос аффтору - в армии был? или по чатам да за маминой юбкой отсиживался

+0
ответить

Dimon from Canada22.02.06 02:28

Totally agree...

+0
ответить

klik22.02.06 02:05

Автора явно клинануло.
Может ТАКАЯ Армия и не совсем нужна, но Армия боеспособная нужна.
Позволю напомнить, что Армия средство политики, политика же работает на экономику. Так чтобы тов. Автор это все написал, достаточно много людей приложили военные усилия. И сидишь ты не на пальме, и твой предприниматель не платит тебе как негру в мозамбике. И благодари армейцев, что ты не под дулами автоматов в каменоломне работаешь.
Или ты думаешь, что тебя в Европу на белую должность возьмут?
С таким же успехом предложи США, Германии, Китаю отказаться от армии.
Русский язык навсегда забудешь.
Без комментариев. Правда если ты хотел чтобы мы задумались и сказали слово в ЗАШИТУ Российской Армии, ты своего достиг.

+0
ответить

Чапай22.02.06 00:12

2 Валери:
Сам почитай историю. Для США это был какой то локальный конфликт в Европе, причем одной из сторон был их давний противник, а второй вполне европейская страна. Типа как война хуту и тутси. Самим Соединенным Штатам мало что угрожало, но тем не менее они ввязались в войну на стороне своего бывшего оппонента, теряя людей, и переводя страну на военные рельсы, что несет за собой убытки в экономике.
И откуда появлялись у советской армии рации, грузовики, сплавы, подшипники, присадки для брони, алюминий, авиационный бензин, та же тушенка и так далее? Кто закачивал ресурсы в Англию и СССР с марта 41ого? Пушкин?
Героизм, героизмом но война выигрывается еще ресурсами и логистикой.
Что думаешь - что вот танки или самолеты так без раций воевать могут, на голом энтузиазме, на трупах солдат, упокой господь их души? Это просто груда железа, живущая одно боестолкновение. И кому нужна армия без техники и авиации. Вот и были потери Т34 против Т-3 10:1 в 41ом.
Да блин все ждали когда засверкает луч победы, аж 5 месяцев после объявления войны Советскому Союзу, с конца июня до до начала декабря 41го. А в 41 луч ну так сверкал, так сверкал, аж под Москвой.
Pearl Harbor а не луч победы, хоть это то можно знать.
И кто то воевал, укладывая сотни тысяч народу в юго-восточной азии.
Задолбали своим однобоким знанием истории, руководители среднего звена. Все у них СССР в героях а война выйграна одними русскими солдатами и вообще ничего кроме как на территории СССР не происходило.

+0
ответить

виктор21.02.06 23:39

полностью согласен

+0
ответить

Стратег-самоучка21.02.06 22:45

Автор, как мне кажется, прав когда критикует положение дел в армии, но не прав, когда утверждает, что "не с кем воевать" и армия (напрашивается вывод) не нужна.
Конечно же в истории человечества может наступить момент, когда армии будут не нужны. Но пока рановато об этом помышлять.
Проблема в том, что различные люди зачастую плохо прогнозируют события. Многие живут одним днЈм и не могут осмыслить пользу, например, армии.
Конечно же глупо предположить, что сегодня и сейчас кто-то собирается нападать на Россию - неприятностей не оберЈшься. Война в своей стране, а так же с близкими мелкими и средними странами - не в счЈт (в плане проявления действительного потенциала).
А вот через пару поколений после разоружения могут просто начать по-другому разговаривать. Вплоть до экономических эмбарго и военных вмешательств.
Так что содержание армии в долговременном плане экономически оправдано.
А перестроить вооружЈнные силы в короткое время малореально. ( Это мог бы сделать разве что гений). Отсюда вывод: надо идти эволюционным путЈм, приступая к реализации очередного этапа изменений не по намеченной дате, а по факту готовности.
P.S. извините за несмешной комментарий.

+0
ответить

Хрюн21.02.06 21:14

Здравая мысль автор. Меня всегда удивляли доводы идиотов, которые считают, что для охраны огромной территории надо содержать огромную кучу дармоедов. Имхо, существующая нынче военная доктрина (а это все-таки основополагающий документ) никаким образом не отражает реальных угроз РФ.
Кроме того хочется добавить, что все-таки государство для людей существует, а не наоборот. Это основа любого правового государства европейского типа (если уж мы стремимся называть себя европейцами). Отсюда следует, что т.н. долги родине - это фикция, придуманная, ЕМНИП, в свое время Сталиным для наращивания военной мощи СССР. Но в отличии от него, я надеюсь Пути ни на кого нападать не собирается? Риторический вопрос.

+0
ответить

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!21.02.06 21:01

Саныч - аля Новодворская!!!

+0
ответить

В.Н.21.02.06 20:57

И не затесались ли туда уклонисты?

+0
ответить

Владимир Николаевич21.02.06 20:55

076 !
Вы не просветите нас о передаче "офис"?
Что там?
Как там?

+0
ответить

Владимир Николаевич21.02.06 20:50

И уверяю Вас, господа!
Что самый первый МСЗ - товарищ Иванов, и сын его МСЗ,и внуки его будут МСЗ...
Чистая катастрофа, для трудящихся всех стран!

+0
ответить

07621.02.06 20:48

Приехал домой, открываю обсуждения, а тут пожар пуще прежнего.

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 20:39

Вот я облажался... Дом2 уже не показывают? А что за офис они строят?
Какая динамичная и насыщенная интересными событиями жизнь у МСЗ! Даже завидно. Пойду накачу стакана.

+0
ответить

Владимир Николаевич21.02.06 20:37

Хотя вряд ли...
Судя по рекламе на заборах, идет она(передача)давно, а попадающиеся мне МСЗ, больше склонны подбирать цвет галстука, к цвету своих носков.

+0
ответить

Владимир Николаевич21.02.06 20:30

Они едут смотреть "офис"!

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 20:13

Кощей, посмотри здесь:
Вторник, 21 февраля 2006 13:14:44

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 20:12

Подведем итоги:
Общий счет 24:10 в пользу МСЗ.
29% не боятся самостоятельно думать и ощущают себя гражданами своей страны.
61% считает, что "народец нужно усмирять" ((с)пятначок), забывая, что они и есть тот самый "народец".
Санычу:
Мне страшно даже подумать, кого выберет агрессивное большинство (61%) в 2008 году, дай им такую возможность. Пусть сначала на кроликах (дума и т.п.) потренируются.
Я не в восторге от Путина, но уж лучше пусть он решает, чем МСЗ.
Владимир Николаевич!
Вы опоздали. МСЗ уже закончили работу и едут домой смотреть ДОМ2. Но все равно - спасибо.

+0
ответить

Кощей21.02.06 20:10

интересно, а если в той-же белой и пушистой прибалтике, "белом" сша, и других "цивилизованых" странах(грузия, украина и т.д.), начнут уже не заявлять а действовать, примерно так же как сша в югославии, ираке и афганистане, то что тогда ты скажешь про корабли генералов и прочее?
если нас еще окончательно не смешали с дерьмом, то только потому что еще осталась частичка от армии.
А вообще-то как сказал один умный человек:
-Если страна не хочет кормить свою армию, значит она будет кормить чужую..

+0
ответить

Владимир Николаевич21.02.06 19:49

Предпоследний из Могикан!
Вам помочь?

+0
ответить

Саныч21.02.06 19:14

Ну что сказать. Грустно. Автор несомненно прав.
Но быдла, которое цитирует советские учебники истории и брызгает ядом, когда кончаются доводы, несомненно больше. Что сильно огорчает.
Попробую по пунктам:
1. На начало ВОВ армия СССР была ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее немецкой. Проблема в том, что сосредоточена она была на границе. Т.к. тов. Сталин первым собирался напасть на Гитлера в ближайшее время. Сталин не поверил разведке и абсолютно не подстраховался от упреждающего удара. Именно поэтому большая часть техники погибла в первую неделю, а самые боеспособные воска были рассеяны или взяты в плен. Предполагая вести войну на вражеской территории, командование не озаботилось обеспечением оборонительных сооружений и обеспечением тыла. Все эти ошибки ценой героических усилий и исправлял народ. Которым только как пушечным мясом затыкали дыры на фронте и в тылу.
2. Мысли о том, что армия в настоящее время должна составлять миллион человек или лучше два является пережитком того времени и как раз опытом второй мировой войны. Та же Чечня показала, что танки, особенно в больших соединениях устарели, а один специально обученный боец стоит сотни необученных. Быть может у Иванова и есть понимание, что это так, но не может он выгнать всех бездельников на улицу, коих в армии 90%.
3. Психика 18-летнему человека до конца не сформирована. И отрыв для нее от привычной среды создает колоссальный стресс. Оно конечно закаляет и делает конечно «мужиком», но с другой стороны производит необратимые изменения в психике и накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь. 92% демобилизовавшихся не могут решить задачи и пройти тесты, которые выполняли до призыва. Такая практика идет из советских времен, когда наоборот было необходимо брать несформировавшихся юношей и оболванивать их по единому образцу.
4. Этого я не понимаю и прошу мне объяснить здравых людей (желательно не офицеров). Почему считается достойным пойти в армию и сложить свою голову в Чечне? Разве это мужество - оставить дома жену, ребенка и престарелую мать без средств к существованию и крепкого плеча? Родина начинается с семьи, родителей и детей, а уж потом территориальные интересы государства и амбиции политиков.
5. P.S. Не поддерживаю автора только в пункте голосования за Путина или на кого он укажет. Есть время для появления достойного кандидата. И вообще, не люблю, когда навязывают.

+0
ответить

Предпоследние Могикане21.02.06 18:11

Блин, Николай!
////А человек правильно говорит, достаточно спецназа погранцов и РВСН.\\\\\
Так кто же я - "ссука штрейхбреккер поганый" или "человек, правильно говорящий"? Креатифф-та мой, там и подпись есть. Ты уж, пожалуйста, определись с моей дефиницией.
Предпоследний из Могикан

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 18:04

Николай, сам за кого голосовал-то? За Жирика или за Зюганова? Или вообще не ходил?
"Сука" и "поганый" я понял, а "штрейхбреккер" что за зверь? Я такого слова не знаю.
Я знаю другое слово:
Штрейкбрехер - анг. strike-breaker, (нарушитель стачки), рабочий, который вопреки решению товарищей начать, забастовку, становится на работу.
Если ты имел ввиду его, то в корне неправ. Не говоря уже о том, что забастовку никто не объявлял, я сегодня на работу забил. Сижу вот тут, развлекаюсь...
Кстати, о развлечениях: а слабо вам, господа, Николай, старлей-дезертир и прочие йожики, объяснить мне какой я поганый сцуко на русском литературном языке, без мата и аргументированно? Или словарный запас не позволяет? Тогда учите албанский пАдонки и ф бабруйск.

+0
ответить

Окончательно пьяный Бывший сержант21.02.06 16:38

То Последниму из Могикан:
Слухай, зачем силы тратишь? Ведь ты им трезво, как со взрослыми, а они тебя в ответ нахуй шлют, провоцируют тебя на словеснопоносную дуэль.
Нахуй такую публику. Пусть "подрастут" до уровня понимания СУТИ проблемм.
Есть такой пиздатый анекдот:
Послали как то роту десантников в Афган. Последний инструктаж перед грузовым самолетом:
- "Товарищи! Перед вами стоит важная, я бы сказал архи важная задача! Как высадимся в афганистане, ваша группа разойдется по кишлакам в поисках врага и за каждую голову противника вы будете получать медаль и 1000 рублей премии. Вопросы есть? В самолет!"
Самолет взлетает, долго летит через горы, степи, наконец садится, десантура разминая жопы, клацая затворами и шутя скрываеться за первым пригорком. К вечеру ротный видит, что они прут назад насвистывая, неся каждый по мешку. Все собрались вокруг него, переворачивают мешки и к ногам ротного выкатываются головы "врагов".
Ротный, охуевая - "Ребята, вы что? Это же еще Ташкент 888-("
А вообще, всех мужиков с 23-го февраля, так как каждый из нас так или иначе защитник хотя бы своего маленького, но отечества (семьи так сказать).

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 16:11

Валери & Heretic:
\\\\Кстати сказать, есть очень хорошие книги немецких авторов...в том числе и "Последний солдат Рейха"... ////
\\\\Придурок, УЧИ ИСТОРИЮ ЗА 7 класс////
Ну, если вы историю изучали по таким авторитетным источникам, мне просто нечего сказать. ТУпите дальше.

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 16:04

to mr. Nick
Неубедительно, жывотное.
\\\\\"Надо смотреть на вещи трезво, господа. Во Второй мировой войне мы с
огромным трудом, еле-еле победили Германию, которая кроме нас успевала
воевать еще в Норвегии, в Африке и на Западном фронте. Нам помогали США, и Англия. И армия у нас была не чета нынешней."
Своим высказыванием ты возводишь Победу в ВОВ, в ранг случайности!
//////
Во-первых не ВОВ, а Второй мировой, ВОВ - это конфликт СССР - Германия, а во Второй мировой войне участвовал не один десяток стран. И там тоже воевали люди и были герои и потери и у них тоже были родные и близкие.
Во-вторых я не вижу тут сомнения в героизме наших солдат - только тупость генералов и высшего руководства страны.

\\\\\\\
"Да что там Китай – с маленькой Чечней, в которой 200 тысяч населения,
включая стариков и детей, справиться не смогли."
А здесь, я не могу назвать тебя иначе чем животное. Ты там точно не был. И дело тут не в "справиться не смогли". Ты, мудак, не видел наших ребят, изуродованных "чехами",и тем не менее, их сослуживцы- ровесники продолжали выполнять свой долг. То, что эта война - "большой бизнес больших дядей" - знают все, но никто не давал тебе права высказываться могли или нет мы справиться с чечней.
//////
Еще раз повотрю для тех, кто в броневике:
ИТОГИ ВОЙНЫ ОЦЕНИВАЮТ НЕ ПО ГЕРОИЗМУ СОЛДАТ, А ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ИТОГАМ.
Война - не самоцель, а только результат беспомощности политиков.
Если ты там был, скажи сколько из этих несчастных ребят, вчерашних школьников оказались там по собственному желанию. и почему, блять там воевали они, а не сыновья и внуки Ельцина, блять и Грачева, блять.
И я не о них говорил, а о ебучей системе, частью которой является нынешняя армия, заставляющая 20-летних пацанов воевать с прекрасно обученными и хорошо вооруженными взрослыми мужиками.
Так что ты и здесь обосрался.
\\\\\\\
БУДУЩЕЕ.
"...От НАТО? Бесполезно. При нынешнем уровне техники, даже если на армию тратить весь ВВП, они нас разделают, как бог черепаху. От стран Средней Азии и Ближнего Востока?"
Да, действительно, если все мы будем думать как ты, тогда нас победят.
///////////////
Ты просто мудак. Количество и качество тяжелого вооружения, в т.ч. ядерного у блока НАТО больше на порядок. А если ты думаешь, что достаточно, закрыв глаза орать: Мы Победим, Бля! для нейтралицазии такого перевеса в вооружениях, то ты еще тупее, чем кажешься.
Какой ты, на хуй лейтенант! Где тебя учили, закрыв глаза, истошными криками распугивать противника?
Фу, вывел ты меня, козел.
Вернемся в цивилизацию. Последний фрагмент также не содержит никаких оскорбительных высказываний - только мнение автора о несопоставимости военных потенциалов России и НАТО.
Вывод: доказательства несостоятельны, выводы mr. Nick'а ничем не подкреплены. Мr. Nick, Вас ожидают... ну, ты понял.

+0
ответить

Валери21.02.06 15:51

Я не менеджер среднего звена, я руководитель своей компании и тем не менее Ваши, Уважаемый Автор, размышлизмы, покоробили мою душу. Главным образом тем, что осмелившись разглагольствовать на тему о ВОВ Вы видимо забыли (я не могу утверждать, что Вы не знаете)историю нашей страны. Пройдет еще немного времени, и такие как Вы, Уважаемый, начнут утверждать, что ВОВ выиграли США. А это дико. Разве можно так смело заявлять, что США нам помогали на протяжении всей войны,когда как общеизвестен факт - США долго выжидали на чьей стороне засверкает луч победы, чтобы примкнуть к армии победителя. Почитайте немного ... разных книг. Чтобы иметь право на какие бы то ни было утверждения. Из Ваших слов явствует, что Германия бедная несчастная и основательно потрепаная дошла наконец до России и только благодаря тому, что наша страна оказалась в конце их воинственного пути нам удалось выиграть. Не забывайте, Уважаемый Автор, о том, что Германия начала подготовку к войне задолго до ее начала. ЕЕ армия былы Могущественна! Основательно подготовленная... Почитали бы хоть книжек о войне... Кстати сказать, есть очень хорошие книги немецких авторов...в том числе и "Последний солдат Рейха"... .
А насчет современной армии - я думаю, Вы погорячились... и на самом деле так не считаете) Ведь правда?:)В ином случае я напрасно трачу тут свое красноречие. Здравомыслящий, современный и просто думающий человек не может иметь такого мнения....

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 15:43

Ну вот, два замечательных конструктивных поста.
Респект господину "ст. л-нту запаса, саперу" - сразу видно, что человек привык сначала думать, а потом делать. Цена ошибки уж больно высока в Вашей профессии.
Отвечаю на главный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. В армии, независимо от рода войск, звания от полковника и выше присваивать только саперам и поручить им командовать всеми остальными.
Основания:
1.1. Если сапер дожил до полковничьих погон, значит - точно не
дурак и привык к взвешенным обдуманным решениям.
2.1. Взятки брать не привык (кто ж ему даст? и за что?)
3.1. Знает, что самый большой авианосец, стоимостью в десятки
миллиардов долларов можно несколькими минами, общей
стоимостью не больше штуки.
2. ЧТО ДЕЛАТЬ ВСЕМ НАМ:
На всех последующих выборах (кроме президентских) обязательно голосовать, внимательно изучать кандидатов, и если нет достойных - голосовать против всех. Заказные выборы провалятся, назначят следующие и много людей, которые уже решили, что у них нет шансов (а шансов сейчас действительно у них нет) выдвинут свои кандидатуры. Конечно, большинство будет коньюктурщиков и откровенных ловчил, но один-два порядочных человека обязательно найдутся, за них и надо голосовать.
Почему кроме президентских? Потому что реальной альтернативы Путину просто нет. Ну представьте, что в Штатах сейчас президентом был бы Путин, а у нас Буш! Представили? То-то же. Так что пусть будет Путин или кого он сам назначит - он человек ответственный и, насколько я могу судить, честный.
3. ГЛАВНОЕ:
КОГДА СТАВИТЕ ГАЛОЧКУ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ БЮЛЛЕТЕНЕ, ПОМНИТЕ:
ИМЕННО ВЫ
ПРЯМО СЕЙЧАС
РЕШАЕТЕ СВОЮ СУДЬБУ
СУДЬБУ СВОИХ ДЕТЕЙ
СУДЬБУ СВОЕЙ СТРАНЫ.

+0
ответить

Дмитрий21.02.06 15:37

Максиму
Говоря, что такая Армия никому не нужна, забываешь про людей, не только в генеральских погонах. Так, макая в говно, можно смело рассуждать, что и "такая" Россия нам не нужна, "такие" люди, "такие" дети, "такие" старики... А ты вот лучше подумай и предложи, а лучше сделай, чтобы захотелось в "твоей" Армии служить, и в "твоей" стране жить...

+0
ответить

Максим21.02.06 15:31

По сути ты прав. Такая армия никому не нужна, ни нам не нашим врагам, а нужна только генералам держащимся за свои хлебные и непыльные места.

+0
ответить

Димитрий21.02.06 15:30

…Возник порочный круг. Желание "откосить" привело к повышению в Армии количества идиотов, большое количество идиотов в Армии не возбуждает желания оказаться в ней... Среди моих знакомых большинство прошло армию. Они не стали дегенератами, маньяками или в какой-то степени ущербными людьми... Большинство из них приобрели четкие жизненные ориентиры и твердые понятия о чести, силе, мужестве и дружбе. Были трудности, был травматизм, были командиры-кретины, была дедовщина ... все было. Но это не было правилом, скорее исключением... И сейчас я вижу перед собой настоящих мужиков, а не подкрашенных дегенератов, с вихляющимися задами и принципами обороны - "громкий визг"...

+0
ответить

Nick21.02.06 15:27

to Предпоследний из Могикан
по твоей просьбе привожу...
ПРОШЛОЕ.
"Надо смотреть на вещи трезво, господа. Во Второй мировой войне мы с
огромным трудом, еле-еле победили Германию, которая кроме нас успевала
воевать еще в Норвегии, в Африке и на Западном фронте. Нам помогали США, и Англия. И армия у нас была не чета нынешней."
Своим высказыванием ты возводишь Победу в ВОВ, в ранг случайности!Поверь, у меня была возможность пообщаться и со своим дедом, и с другими ветеранами ВОВ. ОНИ ПОБЕДИЛИ!! И ОНИ БЫЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО ПОБЕДЯТ!Да, с огромным трудом!!, но не "еле-еле". И не забудь спросить, у оставшихся в живых ветеранов, как "сильно" нам помогали США и Англия.
НАСТОЯЩЕЕ.
"Да что там Китай – с маленькой Чечней, в которой 200 тысяч населения,
включая стариков и детей, справиться не смогли."
А здесь, я не могу назвать тебя иначе чем животное. Ты там точно не был. И дело тут не в "справиться не смогли". Ты, мудак, не видел наших ребят, изуродованных "чехами",и тем не менее, их сослуживцы- ровесники продолжали выполнять свой долг. То, что эта война - "большой бизнес больших дядей" - знают все, но никто не давал тебе права высказываться могли или нет мы справиться с чечней.
БУДУЩЕЕ.
"...От НАТО? Бесполезно. При нынешнем уровне техники, даже если на армию тратить весь ВВП, они нас разделают, как бог черепаху. От стран Средней Азии и Ближнего Востока?"
Да, действительно, если все мы будем думать как ты, тогда нас победят.
Убого ты мыслишь. Слава Богу, что таких уродов, как ты все же меньше, чем нормальных людей.
Надеюсь я привел, высказывания автора, давшие мне повод для обвинений??
Теперь еще раз повторюсь. По твоему мнению ты живешь в стране, с плохоньким прошлым, "никаким" настоящим,и без будущего. Так чего ты здесь живешь???? УЕЗЖАЙ!!! НЕ ВОНЯЙ ЗДЕСЬ!!!
Ст. лейтенант запаса.

+0
ответить

ст. л-нт запаса, сапер21.02.06 15:17

Почему-то многие из служивших, вспоминая армейские будни, гордятся тем, что служили не по Уставу. А это - мерзость и коррупция, ведущие к преступлениям. Если бы наша Армия выполняла свои же Уставы, был бы порядок. Мне в бытность на службе давались прямые упреки - Вы знаете только Устав, а Службы не знаете! Как на гражданке: Закон - это одно, а Понятия - совсем другое! Пока живем по Понятиям, толку не будет, в том числе, в Армии. С Автором согласен, только и голосовать за ПАДОНКОВ (других нет!) не хочется.

+0
ответить

Слегка под шафе Бывший сержант21.02.06 15:17

Меня не было всего час а тут!!! Вообщем такой вопрос к могикану:
Блин че делать то конкретно будем? Вот я с тобой, я за тебя. Завтра просыпаемся и за что в первую очередь браться?
Вообще, подведя итог всей трескотни, можно сделать вывод, что вы господа умудрились устроить дедовщину даже в этой гостевухе.
Это же надо, с таким усердием, с такой энергией обсирать автора. А ведь он не претендовал на ваше себялюбие. Он всего лишь навсего, как истинный патриот, любящий свою страну (кто сомневается - в угол), буквально сквозь слезы высмеял основное - мысль о армии для россии, а не россии для армии. Причем, это было высказанно именно в мажоре, т.е. иронично, с уклоном так сказать в юмор. Нет чтобы и дальше поглумиться, поддержать так сказать РОССИЯНИНА, брата, можно сказать, товарища и друга по несчастью в ответ посыпалось: Автор пидор, еблан, чмо и т.д. Это говорит господа о том, что разницу между воспитанным человеком и среднестатистическими хамами-Анонистами никто не отменял (лично буду просить Диму завести чистильщиков гостевух от хамов).
Я сам служил в армии, но откуда в вас такой гребанный фанатизм? Где вы его подобрали? Никто не запрещает вам любить горячо свою родину при этом вовсе не обязательно отдавать ей (мифической личности) свой любой долг. Люби ее и все тут. Нехуй пиздеть. И люби ее в тех рамках, какие тебе рисует воображение (которое тебе в свою очередь навязало общество, партия, мать/отец - нужное подчеркнуть). Что вообще за бред такой - отдать долг Родине? Я что уже с рождения кому то должен? За что меня так? Я еще совсем зеленый, пацан млин, баб толком не нюхал, а меня куда то в опалину. Причем выбора у меня нет - или я патриот или я извините зэк. Я очень люблю свою родину, но под ней я подразумеваю вовсе не отдавание чести/долга. я люблю свой край, двор, соседей по площадке, гаражного приятеля и бича Колю, которому частенько даю на пиво. Нахрен мне ваша чечня? Нахрен мне дача генерала и министр Иванов? Я люблю своих детей, дочь и сына, свою жену. Ради них я готов поубивать, если надо будет. А ради кого мне убивать в чечне? ради нефти? ради амбиций Путина/Ельцина? Ради кого меня там убили бы, если бы пошел служить позже?
вообщем, господа, каждый из нас личность, это стоит помнить. Навязывание СВОЕГО мнения другому - глупая затея. Каждый из нас любит в этой чертовой родине что то свое. Так и любите. Кто хочет - любите ее армию и ратные подвиги, кто не хочет - любите офисное оборудование, а кто то ваще лежит грузным телом на плечах общества и любит исключительно потных шлюх - его право! Так как с рождения господа у нас они (права) есть!

+0
ответить

sendi21.02.06 15:13

<<<<<3. Армия - просто зеркало страны и начинать реформу надо не с нее. Пока каждый человек в стране не осознает, что он - личность и совокупность личностей составляет народ, который НАНИМАЕТ НА РАБОТУ чиновников всех рангов, и в любой момент может (и должен) требовать у них отчета и С ПОЗОРОМ ВЫГОНЯТЬ НЕРАДИВЫХ, никаких перемен ждать не стоит.
4. Инструмент для влияния на власть есть у каждого совершеннолетнего гражданина - выборы.
5. Думайте, за кого голосуете, а проголосовав - не жалуйтесь - сами выбрали.
6. Фразы типа: "от меня ничего не зависит", "а что я могу" и т.п. - удел рабов, постарайтесь из не употреблять.
>>>>>
Так давай браться за политиков. Зачем цепляться к "зеркалу", если сами не без изьяна.
Повторяю для тех, "кто на бронепоезде", Необходима смена поколений, нынешние генералы - это лейтенанты советских времен, так называемого "периода застоя". Сменить вывеску они могут, а измениться - нет. Увы других нету, не завезли.Это относится и к обществу.
А психологию нации в один день не измениш.
Кстати,вопрос на тему " Думайте, за кого голосуете, а проголосовав - не жалуйтесь - сами выбрали.", какова ваша альтернатива?
"против всех" - каким будет итог?
Безвластие?

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 15:11

Все, надоело!
На конструктивные посты отвечу, повторять ничего не буду - читайте, пожалуйста внимательнее исходник и обсуждение.
Господам йожикам, старлеям и т.п. предлагаю пройти... - ну, вы поняли. Если нет, - перечитайте пост:
Вторник, 21 февраля 2006 14:18:12
to ЗелЈный Йожик
Всем остальным - спасибо и до свиданья - пошел строить своих МСЗ.
У кого личные вопросы - пишите <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>

+0
ответить

Зеленый Йожик21.02.06 15:07

2Предпоследний из Могикан
Лох, просто лох. Даже не можешь раскрыть свою мысль, пусть даже и жутко интересную. Либо ты начал тред, стало быть конченый мудак, либо просто срЈшь. В любом случае ты не нужен.

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 14:58

to бывш. старлей
\\\\\\\Несчастное, убогое существо без прошлого, настоящего и будущего хочешь почуствовать себя личностью? Оплевав армию, пытаешься укрыться в дебрях "большой" политики? Прежде всего ты обосрал не систему, а людей!! И если все здесь так мрачно, - уезжай!!!
Не нужно здесь гадить!!!//////
Не сочтите за труд привести высказывания автора, давшие повод для подобных обвинений.

+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 14:54

to stylb
Ну устал я, честное слово, повторять одно и тоже на разные лады. Ну как мне написать, чтобы вы поняли?
\\\\Всеже армия нужна не только г. Иванову и генералам, но и вы согласны с ее необходимостью.
Так из-за чего весь сыр бор?
Из-за того какая она должна быть? Вот в чем вопрос./////
<<<<<Профессионалы, любители... Господа, вы, извините, заебали бесплодными дискуссиями о реформе армии. Армия должна быть такая, армия должна быть сякая – как дети, честное слово. >>>>>
\\\\\\\Определитесь, что вы хотите,
а не обливайте помоями всех тех пацанов, которые не могут и не хотят откупаться, которые не прячутся за спины(кошельки) родителей, которые просто выполняют свой долг. //////

<<<<<3. Армия - просто зеркало страны и начинать реформу надо не с нее. Пока каждый человек в стране не осознает, что он - личность и совокупность личностей составляет народ, который НАНИМАЕТ НА РАБОТУ чиновников всех рангов, и в любой момент может (и должен) требовать у них отчета и С ПОЗОРОМ ВЫГОНЯТЬ НЕРАДИВЫХ, никаких перемен ждать не стоит.
4. Инструмент для влияния на власть есть у каждого совершеннолетнего гражданина - выборы.
5. Думайте, за кого голосуете, а проголосовав - не жалуйтесь - сами выбрали.
6. Фразы типа: "от меня ничего не зависит", "а что я могу" и т.п. - удел рабов, постарайтесь из не употреблять.
>>>>>



+0
ответить

Предпоследний из Могикан21.02.06 14:47

Уважаемый господин Зеленый Йожик. Не сочтите за труд перечитать пост
Вторник, 21 февраля 2006 14:18:12
to ЗелЈный Йожик
написанный специально для Вас.
С искренними пожеланиями,

+0
ответить
Показать ещё 41 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru