История №211366
Эльдорадо отдыхает по сравнению с Арбат Престиж!
Я являюсь постоянным клиентом в магазинах "Арбат Престиж". Конечно,
наслышана о сомнительном качестве товара, но выбор большой, магазины
всегда по пути, в общем, покупаю, точнее покупала...
Началось с того, что решила купить мужскую туал. воду в Арбат Престиж в
Атриуме, что на Курском вокзале. Вечером народу было не так много, как
обычно, но... в отделе подарков была просто толпа! Там как черепаха
ковырялась медлительная девушка и на вопрос: "А что Вы предложите для
мужчины?", - спокойно ответила, - "А я здесь вообще ничего не знаю!".
Оппа! Вот это ничего себе! Ну мало ли, бывает... не обратила внимания и,
на следующий день, иду с ребенком за покупками, набираю опять же
прилично, мне как всегда относят на кассу (причем поражает всегда
усердие продавцов - подлетают к тебе, выхватывают, со злобным выражением
говорят, что это будет на такой-то кассе... чувство такое - будто они
думают, что ты собираешься это украсть. Я все понимаю - это их работа,
так и должно быть, чтоб следили, но не надо оставлять у покупателей
именно такое впечатление. Разве трудно улыбнувшись, предложить помочь
отнести на кассу, а не выхватывать из рук как у потенциального
воришки?). Так вот, все покупки ждут меня на кассе, я выбираю
дезодорант. Для того, чтоб его выбрать, я должна знать как он пахнет,
так? Я открываю крышечку, подношу к носу, и вдруг... ко мне подлетает
охранник и начинает кричать(да, да, кричать!), что я должна это купить
теперь по-любому. Я ему объясняю, что покупать, не выбрав, я не
собираюсь, не нюхая, тоже, что я до шарика не дотрагивалась, и прошу
дать мне возможность продолжить совершить покупки, он меня хватает за
рукав и пытается толкать, крича: "Прошу покинуть наш зал!" Я была в
таком шоке! И мой ребенок тоже! Я солидно одета, меня многие знают и
уважают в этом городе (работаю юристом) и вдруг такое! Он побежал за
администратором, я тем временем уже сделала выбор и подошла к кассе.
Стоит много выбранных флакончиков, коробочек. Кассир спрашивает: "это
Ваше?" Я отвечаю, что да, она начинает пробивать, мурлыча что-то себе
под нос, я тем временем что-то отвечаю ребенку, расплачиваюсь. Как
решила заглянуть в сумку с покупками - не знаю, вроде как проверить, не
забыла ли чего. Смотрю - неведомый пузыречек, опс, вытаскиваю - не мое.
Смотрю по чеку, пробит крем для век. Пытаюсь объяснить продавцу, что я
это не выбирала, это не мой товар. Она мне говорит, что, мол, все, поезд
ушел, это мои проблемы, слушать надо было, чего она там под нос себе
мурлыкала (оказывается, названия диктовала). Я ее прошу вернуть мне
деньги и забрать товар, но, мне объясняют, что все - финит а-ля комедия!
Тут подлетает вышеупомянутый охранник с администратором, и как она на
меня понесла! И что пойди закон почитай (я ей его наизусть могла
рассказать в этом же зале), да куда твои глаза смотрели, да чем уши твои
слушали. Вы не представляете, как я была ошарашена! А какими глазами
смотрел на все это мой ребенок! Было такое ощущение, что стая ворон
налетела на добычу, и пытается ее растерзать! Ничто уже не подняло нам
настроение в этот вечер - ни поход с ребенком в Макдоналдс, ни
рассматривание покупок и примерка обновок. С трудом добилась номер
директора (мне сказали, что не пошла бы я, и давать никакие номера мне
никто не обязан). Буду звонить. Так не оставлю. Из-за ребенка. Из-за
того, что ему пришлось наблюдать за тем, как могут вести себя люди. Я
человек миролюбивый, не люблю разборок, но... сами понимаете...
Михаил• 18.02.06 01:26
Молодец, хамство терпеть уже никто не обязан. Мы не в совке. Конкуренция, блин!!!
Наболело!• 17.02.06 18:19
Продавцов не оправдываю - кидалово грубое, но ГРОШ ЦЕНА ЮРИСТУ!!!, который, зная закон так, что "наизусть могла рассказать в этом же зале", не может постоять за себя при наезде продавцов, тем более в крупном магазине, где менеджеров не меньше, чем покупателей. Правильно вам перед ребенком стыдно. А мне стыдно, что такие юристы являются уважаемыми в городе людьми!!!!!
Серый• 17.02.06 13:28
Хамов везде хватает, в торговле в том числе. Сам рулю двумя магазинчиками, неделю назад уволил продавца за подобное поведение. Если ты действительно грамотный юрист и уважаемый человек - в путь. Не у всех такие козыри бывают, грех не воспользоваться. И плевать на миролюбие. И показать малышу, что подобный беспредел не пролезет. Удачи.
(Бензин - красиво, но перебор...)
Иностранка• 17.02.06 13:13
Ну что же вы, барышня, уважаемый, вроде, человек, юрист, а отовариваетесь в таком бомжатнике. Сами виноваты, скупой - платит дважды.
ВЛАД 999• 17.02.06 11:56
С Павлом согласен!!!!!Надо персонал на место ставить,а то хамят всем и каждому(но делать это нужно культурно).У меня с друзьями была подобная история - охранник нахамил в жесткой форме,Культурный разговор с директором - был уволен.УДАЧИ ВАМ!!!
Павел• 17.02.06 04:52
Я конечно понимаю, что вы юрист, но но моему выход здесь один - подойти ночью и разбить витрину, да ещЈ бутылку с бензином кинуть. Если с директором этой богадельни не договоритесь.