Прочитав большое количество историй про Эльдорадо, решил написать свою.
Правда не про эту торговую сеть, а про другую, но тоже достаточно
известную. Местами будет мат (извиняйте - как думал в тот момент так и
пишу).
Решил съездить в Питер за сабом (кто не знает - это такая колонка,
специально предназначенная для воспроизведения низкочастоных эффектов).
Модель уже выбрана под имеющуюся акустику. Определен круг магазинов с
примерными ценами где может быть выбранная модель. Составлена даже
миникарта с порядком обхода-объезда магазинов (извиняйте, программист -
издержки профессии :) ). Все еду. Ехать всего-ничего 180 км.
Захожу в один из магазинов сети "Техносила" и вижу: вот он почти уже
родной стоит. И цвет устраивает и цена вроде в норме (рассчитывал на
большую). Зову манагера. Прошу проверить зверюшку в работе и
"завернуть". По дороге выслушиваю бред из серии "вот если вы нам
заплатите еще 900р. , то мы вам дадим дополнительную гарантию от нашего
магазина после истечения гарантийного срока, а то я вот тут купил
DVD-плеер, а он через день после истечения срока гарантии сдох".
Понимая, что это издержки его профессии, реагирую спокойно: дескать это
не DVD-плелер и возможностей сломаться у него куда меньше. Иду к кассе и
затем получать товар. Вот тут-то и начинается ШОУ. Далее отдельными
репликами потому что это надо было слышать (в скобках мои мысли).
Манагер - Ой, а нам упаковку от него не найти, ничего что коробка будет
другая?
Я - Ну пусть будет.
прошло 5 минут
М. - Ой, а нам и инструкцию тоже не найти, но мы вам дадим на русском
языке. Протягивает ксерокопию.
Я - Дык я вам за нормальный товар платил, а комплекте должны быть
инструкция производителя (на хуй можешь свою ксерокопию одеть, как он
подключается я и так знаю, а шведская фирма Audio Pro AB на русском
языке инструкций отродясь не делала) и шнуры-переходники (и еще на
полном серьезе белые перчатки чтоб тебя по откормленной морде
отхлестать. и что-то меня терзают смутные сомнения: "у Шпака -
магнитофон, у посла- медальон").
М. - А давайте вы его сейчас так в коробке заберете, а инструкцию и
комплект мы вам потом домой привезем, вы только адрес оставьте.
Я - Я живу далеко (хотел сказать - "отвечаешь?" см. выше про 180 км).
Лучше поищите еще.
М. - Хорошо.
прошло 10 минут. дошел до выхода из магазина и жестами объяснил стоящим
снаружи спутникам, что задерживаюсь.
М. - Я дал задание сотрудникам на складе они сейчас ищут. Может быть вы
телефон нам оставите, а мы как найдем, вам позвоним и вы подъедете.
Я - Вообще-то я сейчас собирался уезжать. Так что лучше подожду. (мля,
еще немного и пойду сдавать чек и искать другой магазин).
еще 10 минут.
М. - Нашли сейчас все принесут.
Я -. (а я думал что тут состарюсь или пойду искать главного манагера :))
еще 5 минут.
М. - Как вам до сих пор не упаковали?
Я - Нет (я тут стою потому что мне понравилось ваше обслуживание).
М. - Сейчас все сделают.
Я -(Смотрю на него добрым-добрым взглядом и вспоминаю реальные события,
как в нашем городе сожгли магазин "Эльдорадо").
через 5 минут.
Прибегает мальчик со склада с недостающей комплектухой. Все быстро все
упаковывает и отдает мне коробку.
P.S. В ходе данной истории не одного мата в слух сказано не было.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.