История №210867
задумался, почему у меня нет о них личного впечатления. Ответ нашелся
довольно быстро...
Интересно, а как большинство покупателей попало в "Эльдорадо"? Почему
именно туда, а не куда-то еще? Да потому что реклама на каждом углу. А
что обещает эта реклама? Скидки. Большие и оч-чень выгодные. Тут уже
кто-то возмущался, что не большие и не оч-чень выгодные...
Интересно, что, если тому же человеку задать вопрос, откуда, по его
мнению, берется скидка в 30%, он довольно быстро найдет правильный
ответ: перед этим цена завышается на 60%. Ну, а заодно - у нас же
большие скидки! - организуется сдирание денег за все сопутствующие
услуги, от доставки товара до открывания перед клиентом двери магазина
(неплохо также впарить сломанный товар и отказаться его менять).
Мало кто, дожив до того возраста, в котором покупают стиральные машины и
холодильники, в самом деле считает, что добрый дядя из магазина будет
торговать себе в убыток, да еще повесит об этом объявления на каждом
углу за немаленькие деньги.
Но это если он даст себе труд 1 (одну) минуту подумать. А в жизни...
А в жизни при слове "скидка" (и других синонимах священного в этой
стране слова "халява") включается хватательный рефлекс, а мозг,
соответственно, выключается. И потом мозг чувствует себя обманутым. Хотя
на рекламе, если подумать, все написано предельно честно. "Колоссальные
скидки" - это расшифровывается только одним способом: "Здесь вас
обдерут, по возможности - несколькими способами".
Вполне возможно, что дед Мороз и впрямь существует. Во всяком случае,
вера в него не унижает человека. Но вот верить в то, что дед Мороз
работает в крупной торговой сети и бурно рекламирует свои услуги - это
уж, увольте, немного чересчур! :-)
Хохлушечка • 16.02.06 00:17
Согласна с Юлией. В Америке, например, очень прикольно ходить по магазинам сразу после Рождества. В это время года все магазины стараются избавиться от "подарочных" товаров, которые не продались до Рождества, потому-что через пару недель после этого, уже начинается завоз товаров нового сезона/года. Так что, не обязательно в убыток себе, но обещанную скидку дают. Волки сыты и овцы целы.
Юлия• 15.02.06 18:07
Ну извините.. за границей..а не в России -скидка-это СКИДКА.. т е проще говоря , товар немодный в этом сезоне. так как пришел более "Модный" а мне так по барабану каким феном пользваться, в этом сезоне он выпущен или в том (история от 14.02) потому что на лбу у меня не написано какой марки феном я пользовалась... вот и тянеться человек к прекрасному..и еще хочу сказать, что тут, у нас, люди тоже деньги считают, будь хоть нищим хоть богатым и стараються купить что то нужное в конце сезона, когда скидки в цене идут полным ходом (простой пример..покупаем 2 пары обуви по цене одной)) запросто, и такая практика приемлема, и действенна...магазину главное товарооборот выполнить...и поиметь с этого.. только более практичные имеют на меньшем а не на большем
mojioko• 15.02.06 12:07
Дело то не в этом. Каждый магазин на свой товар делает наценку и примерно все магазины стараются держаться одной цены. В рекламе Эльдорадо говорят что у них по сравнению с другими магазинами цены ниже. Приличные люди то что говорят то и делают, а в эльдорадо только говорят. Так вот люди и обманываются. Так + ко всему еще и товар гавно подсовывают. При чем тут Дед мороз и твой стеб над людьми , не понятно.
Гвест• 15.02.06 11:17
Во фразе "Колоссальные скидки" убирайте букву "с" во втором слове :)