Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. (с)
Внесу и я свою лепту в отношения покупатель-продавец.
В адрес Эльдорадо тоже есть пара булыжников, но не буду
и так хватит. Скажу тока, что знакомый работает мастером
в их гарантийной мастерской, они однозначно торгуют серой
техникой и восстановленной как новой.
А расскажу лучше как мы моник в "Компьютерном мире" покупали.
Надо сказать, что до этого случая, мы все связанное с
компами и первый свой комп у них покупали.
Пришли в "КМ" что в Питере на Просвете, с целью купить
ЖК моник 17", причем даже фирму выбрали - ViewSonic. Но
подошел продавец, причем сам, никто его не звал, и начал нам
втирать, что мол зачем переплачивать, есть моники не хуже - Benq,
но по цене почти на 3000 руб дешевле. Но вот не задача, в данный момент
их в магазине нет, а везут их в машине со склада, и надо подождать
минут 15. А время было около 20 ч, в 21 ч магазин закрываеться.
Ну решили подождать, почему бы и нет, посмотрим что за зверь. Ни через
15, ни через 20, ни через 30 минут моников не подвезли. Мы уже
собирались уходить(уж лучше бы ушли), и тут свершилось. Привезли.
Только не моники, а 1 моник. Продавец мне сходу дает бумажку,
типа оплачивайте. Я ему, а как я могу оплатить, если я его даже
не видела? Он ну вы видите время 20:45, щас кассы закроються.
И начинает говорить, что мол не хорошо, мы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
везли моник с другого магазина сети, сняли с витрины, а вы типа
покупать не хотите. Короче, я сдалась, что было великой глупостью.
Думала поступить по-человечески, для нас везли. Хотя мы и НЕ ПРОСИЛИ,
нам продавец сказал, что должны привезти товар со склада, посмотрите
тока.
Еще я не думала, что заплатив деньги, уже нельзя будет ничего
сделать. Ладно пошли проверять, включили, буквы слегка расплываються,
на что они ответили, что моник здесь не причем, это типа плохая видюха.
Ладно, посмотрим дома, благо видюха у нас не плохая. Дома выяснилось,
что все тоже и так же. Нет желаемой четкости-контрастности, или как
там это зоветься, не важно в принципе. Короче с утра отправились
снова в "КМ", причем я, почитав в инете закон о правах потребителя,
даже не сомневалась, что нас пошлют, далеко и надолго. Так и случилось,
менеджер сказал, типа если с моником все ок, то поменять не можем, тк
моник - сложная техника и не попадает под замену в течении 14 дней,
если не рабочий, то типа могу в гарантийку отправить и все. Менеджера
как раз понять можна, все по закону, тока вот не по-человечески. Ведь
не деньги вернуть просили, а заменить на моник, к-й кст стоит дороже.
Сказал, гарантийный талон фирменный испорчен, поэтому совсем ничего и
никак. Фирменный? Где от руки вписываеться серийный номер?
Думаю таких фирменных у них пачка. Причем на этом гарантийном талоне
как будто обедали, он весь такой замызганный был... Впрочем и есть.
Короче, люди знайте, если вы заплатили за сложную технику, то
вернуть вы ее не сможите, работает она или нет. Или сможите, но
не в "Компьютерном мире". В итоге, на работе у меня стоит тоже 17",
тока ViewSonic, после 9-ти часового рабочего дня, все ок, дома
посижу минут 30 за компом, глаза болят:( И ничего не скажешь, моник
же рабочий, тока не понятно почему так влияет на зрение? Может
кто обьяснит? В итоге, больше мы в этом магазине ничего не покупаем,
и новый комп приобрели у главного их конкурента, и 2 лаптопа и много
всего по мелочам для семейного пользования (в общем где-то на 3000$).
Благо у конкурента есть такая фишка как moneyback,
когда в течение 3-х дней технику можно вернуть или обменять без
всяких проблем. К слову сказать, воспользоваться этой фишкой
не было необходимости. И еще, работаю я в конторе программистом,
делаем обучающие тренажеры. Под каждый заказ покупаеться
техника, оплачиваемая заказчиком, по сему денег на нее не жалеют,
было уже 2 заказа, компьютерной техники на общую сумму около
50000 евро, отоварились естесственно у конкурентов "Компьютерного
мира". Конечно, для такого монстра это все мелочи, подумаешь плюс
минус 50000 евро, но мелочь, а приятно:) Мб я чего-то не понимаю,
но не проще ли было заменить моник стоимостью меньше чем
10000 руб? Чем тратить нервы и свои, и наши? И терять до этого
постоянных покупателей? Если менеджеры читают эту стори, мб обьяснят?
Или каждый конкретный покупатель настолько не важен для такой
большой сети магазинов? Печалит то, что у нас так почти везде, одним
словом Россия. Ни одному продавцу нет дела до конкретного покупателя.
Если будет время завтра про сервис от "Атлант-М" напишу,
тоже не лучше.
P.S. Вот почему как думаете, самый богатый человек в мире уже даже
не Б. Гейтс, а владелец сети Икея? Кто-нить хотя бы раз столкнулся там
с проблемой возврата? Среди моих знакомых, таких нет, видимо потому,
что там проблемы такой нет.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.