Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №210305

А вот я не буду расказывать про Эльдорадо, господа!!!
Но расскажу про Электрофлот :( Который, по-моему, гораздо тупее.

Это все случилось в августе. Мы с сыном, несколько обалдев от подготовки
родной Казани к своему 1000-летию (нигде не проехать, по всему городу
какие-то потемкинские деревни строят, и т. п.), решили уехать
куда-нибудь. И выбрали автобусный тур по Скандинавии с выездом из
Питера. Короче, неважно куда - тут главное, что за день до отъезда из
Казани сына осенило - надо купить плеер ("А то я в этом автобусе без
музыки от скуки подохну"). А поскольку мне тоже надо было еще кой-чего
прикупить в дорогу (всякие салфетки, прокладки и т. п. ерунду), то мы
приехали в один из торговых центров. И вот - там уже, наткнувшись на
первый попавшийся магазин бытовой техники, поперлись выбирать плеер.
И этот магазин оказался Электрофлот" :(
Ну, процедуру нашей раскрутки на все более дорогую и дорогую модель
можно не описывать, все очень стандартно... и все получилось у этого
мальчика-продавца: потому что некогда было действительно, и потому что
подумалось: а хрен ли экономить на ребенкиных радостях, пусть себе будет
хороший плеер, который гарантированно будет играть все эти его СD и
DVD...
Один момент: до сих пор не могу понять такую вещь - почему продавец меня
отговорил покупать флэш-плеер??? Но это так, мысли в сторону.
Короче, выбрал мой сын очень красивый такой, в алюминиевом каком-то
супер-пупер корпусе плеер Филипс (продавец, будь он неладен, именно про
корпус все бакланил: что разбить при всем желании очень трудно. Вроде
мой ребенок не троглодит... Длинноволос, конечно, не без этого, но
вменяемый).
Примечание: плеер был самый дорогой из выставленных на прилавке в тот
момент.
Далее мы рысью понеслись проверять, и тут я вякнула про гарантийный
талон. В ответ он смачно эдак шлепнул электрофлотовскую печать на
русскоязычное описание плеера, поставил закорючку подписи, дату продажи
и радостно подсунул это все мне прямо в лицо! Со словами: "Вот, это
гарантия! Но я уверен, что такй замечательный плеер вас никогда не
подведет!!! и т.д., и т.п., пройдемте в кассу"
Да! Я виновата, что купилась на это! Но очень торопилась, еще вещи были
не собраны, и спорить не люблю, вроде стыдно как-то ругаться, если тебе
радостно улыбаются. Короче, мы уехали.
А на обратном пути, где-то в Финляндии, наш плеер стал хулиганить - то
проигрывает диск, то не хочет. Причем как-то бессистемно - то сыном
переписанные диски крутит без проблем, то лицензионные приобретенные в
Швеции не хочет крутить. А иногда наоборот.
По приезду в Казань все вроде бы у бедного плеера наладилось, а тут и
учеба у сына началась, и стало не до музыки. Короче, через месяц где-то
он собрался опять куда-то пойти с музыкой в наружных слуховых проходах,
и обнаружил, что плеер мертвый. Совсем ничего не проигрывает.
Ну что... И я поехала в "Электрофлот". Принимайте, говорю, Ваше чудо,
ребята. Ребята даже не удивились, быстренько нашли мне своего менеджера
по работе с клиентами, и тот, бодро и честно глядя мне в глаза, сказал:
"Плеер подлежит бесплатному сервисному обслуживанию, мы просим Вас
проехать Вас на улицу такую-то, дом такой-то".
Поехала, приехала. Протягиваю мастеру коробочку со всем содержимым, он
наичнает рыться в поисках гаратийного талона, не находит, вопросительно
смотрит на меня. Я, ругая себя за тупость и мягкотелость, показываю ему
смачную печать с датой и закорючкой. Мастер устраивает большой сбор
своих сотрудников, все громко смеются, ругают подлый Электрофлот, потом
показывают настоящий гарантийный талон Филипса и просят приехать к ним с
таким талоном. Иначе никак.
Тут пауза. Потому что тут я сажусь в машину, сначала собираюсь немного
пореветь, но потом вспоминаю про то, что да!!! У меня же есть хороший
знакомый - юрист с устрашающей внешностью!!! (190 см роста и 115 кг
веса, 2 келоидных рубца на лбу, короче - хабитус бандитский, а интеллект
ничо). Звоню, объясняю, приезжает. Едем теперь уже вместе в Электрофлот.
Объясняем все про талон (вернее, я стою чуть позади могучей спины и
робко киваю, объясняет понятно кто). На нас смотрят честные глаза этого
самого менеджера по работе клиентами, и говорятся такие речи: "Что Вы
говорите?! У нас никогда не было таких проблем!!! Ну хорошо, сейчас мы
оформим Вам талон!!! Одну минуту!"
Берем талон (нормальная такая картонка с логотипом Филипса, какие-то
цифирки), едем в сервисный центр. Там меня встречают, как свою -
конечно, все так веселились! Мой друг юрист отдает мастеру талон. И тут
- внимание! у мастера делается такое удивленное лицо, прямо челюсть
падает! И опять собирается большой сбор всех мастеров, показывается
талон: оказывается, это талон на ЧАЙНИК Филипс!!! (объясняю для тех, кто
приготовился гнусно поржать - слово "чайник" не было нигде написано!
Только цифровой код, или шифр, или артикул - не знаю, как правильно). Я
с горя задаю идиотский вопрос: и куда теперь девать дурацкий талон-то?
На что получаю веселый хоровой ответ: а в задницу менеджеру можете
засунуть!
Тут уже юрист пыхтит, как бешеный кабан. Со сокростью примерно 140
км/час летит по городу в Электрофлот". Вытаскивает из подсобки этого
худосочного менеджера. Медленно, по слогам, говорит ему, протягивая
злополучный талон: "Засунь себе этот талон ТУДА!!!"
Далее опускаю несколько минут... Короче, плеер этот менеджер обещает
сдать на платный ремонт за свой счет. Мы пишем заявление о сдаче плеера
(провода он оставляет нам вместе с коробкой, говорит, что не надо),
оставляем контактный телефон и уезжаем.
Но если вы думаете, что это все, то ни фига!
Через положенное время я приезжаю в Электрофлот. Нахожу этого менеджера
со скошенными к носу от постоянного вранья глазами (простите плагиат, но
лучше не скажешь). Узнает меня сразу. Ищет глазами: тут ли бешеный кабан
юрист. Не находит, расслабляется, и говорит: "А плеер ремонтировать и не
начинали! Вы не оставили провода!"
...
Было еще два приезда с другом-юристом.
Наконец, мы стали общаться только с директором.
Через месяц получили деньги за плеер.
Р.S. А когда на Новый год мне подарили чайник, купленный в Электрофлоте,
я плакала...
Р.Р.S. Чайник задымился на третий день. Я его выкинула в ведро.
+163
Проголосовало за – 224, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Tramvay10.07.22 19:07

С чайником все хорошо?

+0
ответить

Арина11.11.06 12:14

Есть интернет-магазин Электрофлот. Я столкнулась с некомпетентностью менеджера и хамским отношением, грубостью, нежеланием разобраться и оказать помощь с приобретенным мной товаром. Не рекомендую этот магазин.

+0
ответить

Alex02.04.06 23:21

Вы всерьез считаете, что Электрофлот специально покупает на фирме Филипс бракованные плееры, а потом себе на память оставляет гарантийные талоны от них? И что такой-же плеер, купленный в другом магазине, будет надежнее?

+0
ответить

СапЈр15.02.06 09:25

(есть хороший подарок, есть плохой подарок, есть КНИГА)
Заебали чем вам книга не угодила. Бля отличный подарок, если книга
хорошая то лучшего подарка и не надо (книга в отличие от плейера или
другой хуйни через два года не надоест и не выбросится), я не говорю
про ширпотреб. Вот недавно друган купил книгу ГумилЈва (его любимый автор) в кожаной обложке тираж 1000 экз. Такую книгу и детям в наследство оставить можно, и хуйня что стоит дорого, через десять лет в десять раз дороже стоить будет.

+-1
ответить

Ди14.02.06 13:32

хы. Ндя...не повезло :(
Я покупала в Электрофлоте, когда он еще только на ВДНХ был - с доставкой. 2000 г. Пылесос и пароварка до сих пор прекрасно работают, фен помер недавно =) Филипсовский как раз, но я вполне довольна. Недавно с сестрой покупали вентиляторы - гарантия на месте, чеки в порядке. Без излишних просьб, при чем...

+0
ответить

07613.02.06 22:59

АК/В.Н.

+0
ответить

izorla13.02.06 22:23

Verner! vsyu etu huinyu, pozhalusta, v otdel'nuyu rubriku.

+0
ответить

Астральное тело Владимира Николаевича13.02.06 20:02

2Иностранка.
Не совсем так: "есть хороший подарок, есть плохой подарок,есть КНИГА..., а есть СУПЕР СОВЕТ ОТ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА!!!

+0
ответить

Иностранка13.02.06 15:15

Браво, Владимир Николаевич, как говориЦЦа, есть хороший подарок, есть плохой подарок, а есть КНИГА...

+0
ответить

Владимир Николаевич13.02.06 15:04

за день до отъезда из
Казани сына осенило - надо купить плеер ("А то я в этом автобусе без
музыки от скуки подохну").\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Граждане, чтобы не :
1. умирать от скуки в автобусах
2. не тратить деньги на очень вредоносное для ушей Ваших детей оборудование в виде сд-наушников и прочей хни в очень плохих торговы центрах -
ПОКУПАЙТЕ КНИГИ! ( и будете таким же умненьким, как я :)))

+0
ответить

AliZetto➦Владимир Николаевич10.01.18 00:55

Ехать и читать при тряске вредно для глаз (постоянная аккомодация).

+0
ответить

Сергей13.02.06 13:03

Надо было тот гарантийный талончик-то оставить %)

+0
ответить

cinit13.02.06 11:52

Айнц Бабай : почему это вдруг " должна была присутствовать бумажка с надписью "гарантийный талон".Если продовец с честной рожей заявил ,что чека об оплате и с печатью достаточно.Я много раз покупал точно также,и когда сломался DVD ,то действительно попрасили только чек и даже слово не сказали про упаковку и провода.ВсЈ зависит только от того ГДЕ покупаешь.

+0
ответить

Айнц Бабай13.02.06 09:05

>> Но расскажу про Электрофлот :( Который, по-моему, гораздо тупее.
Ну не зна-аю, кто тут тупее-то... Надо же смотреть, что покупаете и что вам дают вместе с товаром. В данном случае должна была присутствовать бумажка с надписью "гарантийный талон". Если еЈ нет, то лучше отказаться от покупки или пенять на себя.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru