На этот раз не о Эльдорадо, а о Samsung.
Есть у нас в городе фирменный магазин Samsung и в нем же сервесный центр
Samsung. Дело было два года назад. Купил там cd-плейер. принес домой и в
ходе проверки обнаружил деффект, который сразу и не заметишь. Пульт
управления (выносной) зависал при работе настроикой радио. В тот же день
отнес обратно. Менять или забирать обратно отказались сославшись на то
что в городе есть фирменный сервисный центр и надо сдать его в ремонт.
После некоторых словесных баталий они все таки согласились обменять
пульт на аналогичный. Через пару месяцев сломался и он. Сначало звук
стал пропадать, а потом он просто моргал подсветкой и не реагировал на
нажатие кнопок. нести обратно я не стал, возиться с ними как то неохото
стало, хотя и была на коробке надпись о трех летней гарантии.
До того момента я не любил технику Samsung (уж много я видел отказов и
слышал наеканий), но решил дать шанс оправдать ей себя, облажалась.
Теперь просто ненавижу и никому не советую брать.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
megakhruk• 13.02.06 03:04
как человек,занимавшийся именно гарантийным ремонтом именно самсунгов,
заявляю-автор своих прав как потреблятеля не знает совершенно.
Лень и нежелание лишний раз поднять хвост с дивана = тупая история на Анекдот.ру. -2
+0–
ответить
Владимир Николаевич• 12.02.06 19:50
Самсунг нельзя брать только в Эльдорадо.
Проверено временем!
+0–
ответить
Катя• 12.02.06 15:56
-ну кому на что везет)))У меня вся техника дома "Samsung",за исключением компьютера.И достаточно давно ей пользуюсь,не было ни одного нарекания.Очень довольна,этой фирмой)))
+0–
ответить