Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №209974

ЭлодоДуРо

Продолжаем-с темку.

Преамбула:
Время действия – конец июля прошлого года. Место – Нижний Новгород,
магазин Эльдорадо на ул. Чаадаева.
Покупка – цифровой диктофон "Олимпус".

Амбула:
Чтобы купить диктофон, выискивал клерка минут тридцать. Потом явился
бравый малый и в пять минут оформил мне покупку.

Через неделю диктофон "сдох" – просто перестал писать на очень важном
мероприятии – инаугурации бывшего вице-мэра Москвы Шанцева нашим
губернатором. Гонорар за статью резко сократился за некачественную
подготовку той самой статьи.

Я пошел назад в магазин и предъявил диктофон. Техпроверщик повертел
диктофон в руках, раз пять переспросил, не было ли так в самом начале
(ага, конечно, я его уже сломанным купил), мило мне улыбнулся, и сказал
– "везите в сервисный центр, адрес... телефон..., до свидания". На мой
вопрос, не должен ли он его обменять, поскольку диктофон на гарантии,
паренек посмотрел на мня как на идиота. Я ему тихо пожелал встретиться
со мной один на один и удалился.

На всякий случай перед поездкой в сервисный центр "Эльдорадо" позвонил
туда по телефону, на что мне как идиоту сказали – "А вы знаете, мы
диктофоны не ремонтируем, только тяжелую технику". Минут двадцать
соображали, куда мне надо обратиться, затем дали телефон и адрес в самой
жо... Перезвонил, мне радостно сказали "конечно ремонтируем, приезжайте".
Вот только девушка-приемщица из жо..., когда я к ней приехал, была совсем
другого мнения, она сказала "ой, мы же только на мобильниках
специализируемся". Сказал, конечно, таким тоном, которым только с
идиотами разговаривают.

Вновь позвонил в сервисный центр... по мобиле... там минут двадцать искали
другой телефон... дали... КОНКРЕТНАЯ ЖО... Но мне не в лом. Я приехал.
Дяденьки-мастера мне: "где гарантийный талон"? Говорю им "вот в этой
коробке все, что я получил при покупке". Они мне как идиоту "мы, короче,
ничего не знаем, без талона не примем".

Возвращаюсь в магазин, предъявляю удостоверение Федерального
корреспондента и требую жалобную книгу. Прибегает администратор,
услужливо "что случилось"? Долго извинялся, говорил, что того парня
сейчас на работе нет, но ему непоздоровится, он сам ему лично премии
лишит, только в жалобную книгу не надо. Заодно талон дали со словами "мы
их обычно даем только если у клиентов техника из строя выходит..." (???).

Снова еду в сервисный центр. Там говорят "это не тот талон, нужен
специализированный фирмы Олимпус". Я им говорю – а вы в "олимпус"
вначале позвоните, киньте им факсм талончик этот, может и примут?
Посмотрели на меня как на идиота. Пришлось достать удостоверение. Вновь
посмотрели как на идиота, но факс отправили. "Олимпус" ответил "нет
проблем, талон хороший". Наконец уже я посмотрел на них как на идиотов.

Дальше скучно. Вместо положенных 20 дней технику ремонтировали 30,
причем когда на 25-й я лично позвонил в Москву в представительство
"Олимпуса", мне сказали – пардон, а мы не знаем про Ваш заказ ничего.
Пришлось по факсу скинуть им копию удостоверения. Через пять дней
диктофон привезли, и в торжественной обстановке вручили со словами
"желаем удачи".

Разумеется, мной были написаны жалобы в главный офис "Эльдорадо" и
"Олимпус". Видимо, меня и там посчитали идиотом, и отвечать не стали.
Нарушив, тем самым, закон.

Мораль здесь такова – я действительно идиот, раз связался с "Эльдорадо".

В понедельник напишу про музыкальный центр.
+14
Проголосовало за – 33, против – 19
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru