Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №209756

Ну раз пошел разгром торговых брэндов внесу свою лепту и я. Мишенью
оказался магазин фирмы Sunrise (город называть не буду, ну товарищ там у
меня сейчас работает), торгующий компьютерами и прочими принадлежностями
к ним и комлектующими.
Сей рассказ со слов моего старого друга и я ему верю на все 100
процЕнтов. Было это года два назад. Прикупила одна из школ нашего
городка компутер в вышеназванном магАзине, ну как иногда бывает
заглючило железяку и причем совершенно новую.
Ну товарисч мой закатил рукава и давай тестить и так и сяк, оказывается
жесткий диск помер или был присмерти. Блок системный он не вскрывал, ибо
вещь чужая и тем более гарантийная, разбери так греха потом необерешься
и свои денежки еще выложишь. Ну так, да и так ГАРАНТИЯ вещь нужная, блок
под мышку и попутным транспортом в этот магАзин (а ехать 200 км. с
гаком).
Приехал, заходит в магАзин и к юноше у привалка подваливает гордо тыча
тому у фейс гарантийку и блок системный, типа "мил человек вот тута
написано, Шо вы должны бы поменять железяку которая сломалась". А не тут
то было, чел выдает перл - "А жесткий диск НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКТУЮЩИМ
ЭЛЕМЕНТОМ И МЕНЯТЬ МЫ ВАМ НИФИГА НИЧЕГО НЕ БУДЕМ".
Мой товарисч в начале опешил, а потом на "дыбы встал", типа начальство
подавай, а чел в ответ - "А натека выкустие начальство сегодня не будет"
и так все в вежливой форме, лучше б сразу на хрен послал, не так обидно
было бы.
Товарисч в сердцах обазвал всю контору шарагой и что больше ноги его
здесь не будет и побежал в соседнюю фирму, где ему за его кровные рубли
поменяли диск и чуть ли в ж... не целовали за то, что он обратился в их
фирму.
Я вот засомневался, может я чего не понимаю, с компами работаю больше 15
лет, но ниразу такого отношения не встречал, видать чел попался
неопытный или "дубовой" всяко бывает....
+2
Проголосовало за – 18, против – 16
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Igor11.02.06 01:45

2 Dr. Jet:
Кадры решают всЈ. Большие фирмы имеют много филиалов. Где-то народ работает лучше, где-то - хуже.
Ничего удивительного.

+0
ответить

Lox10.02.06 14:38

Abhahochishsja!
A ja odin raz kupil cherstvij baton hljeba!
OOOO, Kak ja otimjel vsju torgovuju setj!

+0
ответить

Владимир10.02.06 11:31

санрайз в Екатеринбурге - контора по продаже б/у и брака...

+0
ответить

Dr. Jet10.02.06 09:54

Вот уж не поверю... Санрайз - чуть ли не единственная фирма, где до такого хамства никогда не опускаются и меняют погоревшее железо без вопросов - был бы паспорт в наличии.
Лично у меня замена в Санрайзе сгоревшей за два часа работы материнской платы заняла ровно полчаса (за вычетом времени поездки домой за паспортом). Впрочем, я имел опыт общения исключительно с московским их представительством. Кто знает, какие кадры встречаются в регионах...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru