История №209390
автопроизводителя Mercedes-Benz за несоблюдение закона о рекламе.
Двумя неделями ранее рекламное агентство Saatchi&Saatchi изготовило для
Mercedes-Benz рекламный ролик, являющийся частью стратегии автоконцерна
на 2006 год.
Основная креативная концепция кампании, получившей название "BMW ist
Scheiße" — показать преимущества марки над основным конкурентом. С
этим слоганом Mercedes планировал выпускать всю рекламную продукцию по
всей Европе в этом году. И именно этот ролик стал причиной взыскания,
наложенного на Mercedes.
В ролике речь идет о жизни двух автолюбителей, один из которых ездит на
Mercedes, а второй — на BMW. Приверженец Mercedes очень доволен машиной
— ничего не ломается, машина едет быстро и плавно, в ней очень комфортно
— он счастлив и беззаботен. Водитель же BMW тратит все свое время на
устранение поломок, очереди в автосервис, ему постоянно хамят, а
навигационная система приводит его совсем не туда, куда он хотел ехать.
В конце ролика BMW взрывается, а ее владелец, выйдя из больницы после
нервного срыва, приходит а автосалон Mercedes.
Mercedes-Benz обязали выплатить 8000 евро в пользу BMW Group. Причиной
взыскания послужило то, что ролик не соответствует действительности — на
автомобиле BMW, показанном в ролике, были установлены неоригинальные
колесные диски.
(http://www.lapsha.ru/articles/auto/2006/01/27/210500.html)
076• 09.02.06 16:36
Этих денег бы хватило на несколько комплектов оригинальных дисков.
Типа они были бы в расчЈте.
Злой Слоник• 09.02.06 15:22
Каменты жгут.
Для тех у кого кило лапши на ушах до сих пор - глянули бы хоть на суммы выплаты. 8 тысяч евро это копейки для любой из фирм
Угумс• 09.02.06 13:29
Народ, Вы что, с глузда съехали? Там ведь под текстом истории указан источник. Вы полезли в гугл проверять информацию lapsha.ru? Это гораздо смешнее, чем сама история...
VG• 09.02.06 12:53
История скорее для первого апреля... Смахивает на рекламу Mercedes Benz. У мерса сейчас большие проблемы с качеством. Посмотрела в немецком google, ничего не нашла по этому поводу.
Задолбали покемоны• 09.02.06 11:54
Полная лажа, во первых это не реально, потому что рекламные технологии абсолютно исключают использование другого бренда в одном ролике, причем это регулируется законами, а не эфимерными понятиями об эстэтики, а во вторых у BMW и Mercedes один хозяин...это просто бесмысленно опускать один из своих брендов, что б поднять другой...
const• 09.02.06 11:44
Следовало бы опубликовать эту "историю" в рубрике "анекдоты"... Лапша.Ру - это действительно лента выдуманных приколов, причем довольно правдивых, остроумных и желчных. Желающие могут убедиться...
¬¬¬а¬г¬Ю¬а¬б¬а¬Э¬Ъ¬д¬Ь¬С• 09.02.06 11:38
¬Ґ¬Э¬с ¬д¬Ц¬з, ¬Ь¬д¬а ¬Я¬Ц ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д ¬Я¬Ц¬Ю¬Ц¬и¬Ь¬а¬Ф¬а. "Schei©¬e" - ¬п¬д¬а, ¬б¬в¬а¬г¬д¬Ъ¬д¬Ц, "¬Ф¬а¬У¬Я¬а". ¬Ї¬Ц ¬Ю¬а¬Ф¬Э¬С ¬е¬У¬С¬Ш¬С¬р¬л¬С¬с ¬г¬Ц¬Т¬с ¬Ь¬а¬Ю¬б¬С¬Я¬Ъ¬с ¬а¬Т¬а¬Щ¬У¬С¬д¬о ¬д¬С¬Ь ¬в¬Ц¬Ь¬Э¬С¬Ю¬Я¬н¬Ы ¬в¬а¬Э¬Ъ¬Ь. ¬©¬С ¬д¬С¬Ь¬а¬Ц ¬У¬а¬г¬Ц¬Ю¬о¬р ¬д¬н¬г¬с¬й¬С¬Ю¬Ъ ¬Я¬Ц ¬а¬д¬Х¬Ц¬Э¬С¬Ц¬к¬о¬г¬с.
076• 09.02.06 10:32
Меркедес и БМВ слишком взрослые компании, чтобы кто-то из них не знал, что такую хуйню нельзя делать.
Кто-то• 09.02.06 10:10
Saatchi&Saatchi никогда бы не снял такой пошлый ролик, с использованием марки конкурента. Тот кто придумал этот текст - сильно ошибается.Это по меньшей мере не корректно!
Нахер• 09.02.06 10:05
автоваз руляд.
-------
Скорее ру[х]лядь. Вообще же, как я понял, автор принял публикацию lapsha.ru за чистую монету, с чем мы его и поздравляем - именно для того, чтобы подъябывать таких мудаков, как он, и существует данный сайт.