История №209204
Тут часто стали обсуждать качество обслуживания в разных фирмах,
торгующих техникой. Чаще всего встречаетс "Эльдоадо". Такое ощущение,
что мы все, как бараны на заклание ходим только по одним и тем же
фирмам, услышанным в навязчивых рекламах... Обидно, блин...
На днях коллега рассказала. Пошла покупать телевизор. Выбрала, подошла к
менеджеру и узнала просто замечательные условия кредита. Перплата
полторы копейки за сорок лет... Оплатила первый взнос, подписала
офрмленный договор, после чего узнала, что выбранного ей телевизона...
нет... и будет только через недельку... ну, примерно... в общем, вам
позвонят. при этом чек пробили и деньги забрали. Женщина она в общем то
не скандальная. решила подождать. И только дома муж, посмотревший
договор, заметил, что проценты за кредит составляют ого-го какую сумму и
не о каких льготах и скидках, рассказанных вежливой продавщицей, речь не
идет! Разозленная женщина отправилась обратно и та же самая (часа два
наз - милая...) девушка посоветовала читать ей документы до их
подписания. Несомненно, она права, но так откровенно надуривать пожилого
человека, заранее зная, что ничего она читать не будет, вы уж меня
извините...
В общем, дошла она до дикертора, прорвавшись через вооруженную охрану и
скидку свою таки получила. Но каких нервов ей это стоило!!!!
Народ, не холите покупать в "Эльдорадо"!!!!!!!!!!!!!!!!
Warlock• 10.02.06 12:53
<i>уже сильно злой клиент</i>
Я, конечно, не знаю всех обстоятельств Вашего дела, но:
По закону, срок гарантийного ремонта НЕ МОЖЕТ превышать 28 РАБОЧИХ дней. То есть, месяц (плюс-минус). По истечении этого срока, согласно ЗоЗПП Вы можете требовать замены неисправного товара на идентичный или равноценный, либо требовать ПОЛНОГО возмещения расходов (согласно договору купли-продажи, экземпляром какового для Вас, потребителя, грубо говоря, является кассовый или товарный чек). Вне зависимости от стадии гарантийного ремонта и прочих обстоятельств, препятствующих Продавцу исполнить свои обязательства перед Вами.
уже сильно злой клиент• 09.02.06 02:02
Ну, +мои 2 копейки.
1. купил магнитолу, оказалась дохлая :(
назад не взяли отправили по гарантии ремонтировать 2 мес. уже ремонтируют.
2. купил пылесос, при том что при проверке у них в магазине, их же продавцом вырубило свет во всем магазине :)
так поменять отказались и денег не отдали, отправили в гарантию...
там правда дали заключение "не ремонтопригоден" - тогда только поменяли.
резюме: ну его нафиг это эльдорадо, никогда там ничего не куплю.
Иностранка• 08.02.06 22:56
Владимир Николаевич, конечно, не повод...а может, все-таки отсыпете чего Бог послал?;)
ну я• 08.02.06 22:48
Потерпите, кому эта тема надоела, пусть народ выговорится, видно, сильно уже наболело у всех...
Леха• 08.02.06 21:14
В эльдораду ни ногой. Наелса с элнбергом. Боааааааааа. Манагеры боааааааааа. Сори.
fsck.you• 08.02.06 17:52
Бля, я что, единственный, кто ни в Эльдораде, ни в Техносиле ни хрена не купил?!
:-0
Владимир Николаевич• 08.02.06 17:51
Иностранка, да я страсть какой остроумный!
Бывает, подумаешь что-нибудь такое новое, свежее, остроумное и ухахахатываешься полдня. А все вокруг: Владимир Николаевич, что вы такое курите? Отсыпьте и нам...
Да ничего не курю, мысль в голову пришла остроумная, а какая - уже и забыл. Но ведь это не повод огорчаться, правда?
Владимир Николаевич• 08.02.06 17:20
Владимир Николаевич!
Прекратите многозначительно врать.
Такие глыбы, типа мы, менеджерами не становятся. Они ими рождаются.
Но мы ими не родились(вот свидетельство)
Следовательно, мы не менеджеры.
Ловко я Вас перевербовал, хехе?
Так штаа,... идите на хуй ! :-)
Warlock• 08.02.06 17:09
ВсЈ очень просто в таких случаях. По желанию покупателя, в двухнедельный срок, договор купли-продажи может быть расторгнут без объяснения причин со стороны покупателя. Есть ограничения - товар не утратил потребительских свойств и т.д. т.п.
Товар, в данном случае, получен не был. То есть, речь об утрате потребительских свойств не идЈт.
При расторжении договора купли-продажи автоматически аннулируется договор на потребительский кредит - нет исчезает договора. Вся уплаченная потребителем сумма должна быть возвращена потребителю же.
И ни за кем бегать не надо. Достаточно обратиться в суд.
Kate• 08.02.06 15:58
Владимир Николаевич, а вам самому-то не надоело наезжать на Техносилу?! То, что вы работаете в Эльдорадо еще не значит, что данная сеть магазинов не может быть отстоем!!!!
Лялечка• 08.02.06 15:31
Покупки в редит в итоге дороже выходят.Лучше уж поднатужиться и накопить денег, экономите время, деньги и нервы
Иностранка• 08.02.06 15:25
Владимир Николаевич, вы иногда бываете остроумным:) не ожидала, приятно удивлена...
123• 08.02.06 14:11
Фига се фраза "...заранее зная, что ничего она читать не будет..."
Вот пока такие дураки не вымрут совсем, которые договора не читая подписывают, будет такое кидалово :)
шрифт мелкий? - бери очки с собой
читать не умеешь? - 1) бери с собой того кто умеет
А девушка АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО посоветовала "читать ей документы до их
подписания"
Андрюха• 08.02.06 11:02
ВсЈ закономерно, чем больше денег тратится на рекламу, тем больше наценка на товар в магазине, это закон рынка, никуда от этого не дется.
Также, чем больше поток покупателей, тем более "вежливы" замученные тупыми вопросами.
В догонку к одной из сегодняшних историй про многократные покупки что-то купить в Эльдорадо и квалификацию тамошних манагеров ))
Что можно требовать от человека, который получает баксов 400-500??
какая там, нафик квилификация?? человек, у которого в голове достаточно знаний не пойдет на такую зарплату, по крайней мере в Москве, точно
Владимир Николаевич• 08.02.06 10:04
Очень плохая история!
ЕщЈ одна заказуха нашим конкурентом Техносилой.
Я сам служу менеджером в Эльдорадо и заявляю со всей ответственностью - такими простыми уловками, чтоб сбывать товар, мы уже давно не пользуемся!
У нас есть специально обученный психолог, который всЈ время придумывает новые хорошие уловки. Хотите знать какие? Приезжайте к нам в Эльдорадо. Без покупок не уйдЈт ни кто!