История №204360
Рига. Урок матетматики 12 января 2006. Урок был 9-ым по счету...
Учительница: -Новая тема. Комбинаторика.
Все записывают.
Учительница: -Начнем с задачи. У вас есть три разных плаката - синий,
красный и зеленый. Сколькими способами их можно повесить на стену? Миша,
иди к доске!
Ученица (Саша, блондинка): -Да много способов есть! Скотчем, клеем,
гвоздями...
Учительница: -Новая тема. Комбинаторика.
Все записывают.
Учительница: -Начнем с задачи. У вас есть три разных плаката - синий,
красный и зеленый. Сколькими способами их можно повесить на стену? Миша,
иди к доске!
Ученица (Саша, блондинка): -Да много способов есть! Скотчем, клеем,
гвоздями...
+11–
Выпуск: истории основные 16 января 2006
Проголосовало за – 30, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Душевный• 17.01.06 01:43
Раз комбинаторику изучают в 9-м классе, можно сделать вывод об образовании тех, кто не понял юмора. Или "ниасилили" комбинаторику? :-)
+0–
ответить
artist• 16.01.06 18:55
Moodez Sasha, pravilno otvetila imeno na postavlenij vopros. A vot u4itelnize navernoje 24 goda :)
+0–
ответить
Приколист• 16.01.06 17:10
Шорох, кто на что ступил? Или вступил? Выражайся точнее.
А девочка Саша, даром, что блондинка, ответила на вопрос по существу. И училка, даром, что старая тЈтка, задала вопрос по существу. Только существо вопроса и существо ответа, даром, что заданные одними и теми же словами, оказались по сути различны...
+0–
ответить
Шорох• 16.01.06 14:20
Ничего не понял. Кто именно ступил? Похоже училку заклинило после праздников.
+0–
ответить