В московском метро расклеили рекламу нового книжного супермаркета на
Сухаревской. Слоган гласит: "1000 книгометров".
А теперь - немного посчитаем.
1. "Книгометры" - очевидно, получается умножением кол-ва книг в магазине
на метры (пусть будут квадратные).
2. Сто книг (разных) - это не так чтобы много (у некоторых дома есть не
меньше).
3. Тогда площадь магазина должна быть равна 10 кв. м. Или примерно 3х3
метра (или чуть больше).
Можно конечно брать площадь побольше, тогда получится книг поменьше и
наоборот.
А вывод один: либо новый супермаркет по части книг беднее обычной
квартиры, либо господа рекламщики просчитались эдак порядка на два...
:)
История №19454
+0–
Проголосовало за – 3, против – 3
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.