Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №192268

Клинов достал! То, запершись, сутками мажет свои картинки, то ходит
следом и канючит: купи картинку! купи картинку! А куда купи? У меня,
пацаны, его картинками уже все завалено, все кладовки забиты, по дому
пройти невозможно. Пробовал ими на даче камин разжигать – не горят! Тока
дым и такая вонь... Искусство, бля! А он все: купи картинку!
Ну не догоняет, темный человек, что вся его мазня – прошлый век, ушедшая
эпоха. А настоящее искусство 21 века – это, не побоюсь сказать, пацаны,
БОДИМОДИФИКАЦИИ, бля. Вещь посильнее «Фауста» будет. Это когда челы ради
прекрасного уродуют себя как могут. Кто язык разрезает, чтоб, как у
змеи, кто покрывает тело шрамами или на голове там рога выращивает, а
самые продвинутые доходят до ампутации конечностей. И у них даже
соревнования между собой: кто, значит, больше у себя всего ампутирует. Я
фильмец на эту тему недавно посмотрел. Катит английский чувак по своему
английскому микрорайону, и на весь лоб у него огромная гуля, ну такая,
что в ладошку не спрячешь. И катит он такой весь из себя, а местная
публика провожает его восторженными взглядами… Не выступал он в таком
виде у нас Шабанах. Быстро бы, блять, покрылся гулями с ног до головы.
Или еще один фрик. Ампутировал себе ногу ну почти по самые… коки.
Цепляет протез и говорит, что это был… самый счастливый момент в его
жизни. Я не пизжу, пацаны, так и говорит: «самый счастливый момент в
моей жизни». И таких счастливых, пацаны, уже много. Стою я как-то на
светофоре на своей канареечно-желтой «Ламборджини-Дьябло», а в голове
одни проблемы: как выкроить денег на зимнюю резину, где взять герле на
бриллианты и прочая ересь. А тут по переходу одноногий инвалид на
костыликах проскакал. Легко так проскакал. Я бы даже сказал, пропорхал
бабочкой. А в глазах ну такой покой, такая безмятежность, и изнутри весь
просто светится. Я ему долго вслед смотрел… хотя сзади какие-то долбоебы
и гудели…
Вот так вот мечешься, суетишься по жизни, алчешь, терки, стрелки,
разборки – все на нервах, все на нервах... А счастье оно рядом, пацаны…

Юрий Юрковец
+-33
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru