Знакомая рассказала.
Работает она в лифтерке диспетчером – если какой-нибудь бедолага
застрянет в лифте, то ее работа – успокоить клиента и дать задание
техникам. Это предыстория.
В общем, обычное дело – мужик застрял, и нажал на кнопку вызова
диспетчера. Знакомая провела с ним ряд стандартных процедур типа «Нажми
на такую-то кнопку. Не едет? Нажми на следующую кнопку» - лтфт застрял
намертво. Мужику было сообщено, чтобы ожидал, скоро техники должны
подойти и освободить заложника судьбы, но после столь жизнеутверждающего
заверения мужик сообщил грустным голосом: «Я дико извиняюсь, но нельзя
ли поторопить техников? Умираю – срать хочу, как наделаю здесь большую
кучу – весело будет…»
Знакомая – человек со слабо развитым чувством юмора, поэтому отнеслась к
заявлению мужика вполне серьезно: позвонила техникам, изложила проблему
и попросила их поторопиться. Как и следовало ожидать, техники вначале
дико сползли под столы, а потом очень веселыми голосами отрапортовали,
что мужика спасут.
Конец истории: мужика вытянули из лифта в рекордные сроки, пол лифта не
пострадал:) В процессе спасения один из техников «колдовал» в
техкомнатке лифта на чердаке, а другой в это время морально поддерживал
мужика через двери в изысканных выражениях, что-то типа «Ну как, братан,
ты там еще не усрался? »
Мораль: если ты застрял в лифте – сообщи диспетчеру что усираешься. Хоть
и обсмеют, но зато не будут копаться, и извлекут вас из застрявшего
лифта максимально быстро.
С Уважением к Вам NecroT; www.best-info2005.narod.ru - сборник
бесплатных суперметодик
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.