Приятельница рассказала: работает в компании, поставляющей спальные
гарнитуры на заказ, звонит недовольная постоянная клиентка говорит, что
два месяца назад для 19-летней дочери купила кровать с ортопедическим
матрасом, сейчас вернулась из месячного отпуска, а этот самый матрас
посередине кровати провис почти до пола, дело не слыханное -матрас
фирменный и очень дорогой. Договариваются о встрече и менеджер едет к
клиентке. Приезжает смотрит матрас действительно в середине убитый
вусмерть, производит осмотр, крутит ручку подъемника матраса, чтобы его
поднять и посмотреть на обратную сторону, под кроватью их взору
предстает куча не меньше ведра использованных презервативов и несколько
пар трусов мужских и женских. Клиентка сразу все претензии сняла,
глубомысленно заявив -теперь я понимаю, почему дочь до сих пор ходит "в
раскоряку".
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.