НЕ ИСТОРИЯ, А ТАК, НАБЛЮДЕНИЯ
Являюсь постоянным читателем и почитателем анекдо.ру. Да и сам тут
немного «публикуюсь». Понимаю, что многие истории тут из десятых рук и
поэтому в них много явных ляпов и нестыковок, и это простительно. Но
когда авторы говорят, что история из первых-вторых рук, а сами пишут
такое, что знаменитый барон отдыхает.
Прочитал историю от 19.07.2005 №9.
http://anekdot.ru/an/an0507/otw050719!100.html
История должна быть первой.
Факт чудесного спасения летчика, упавшего с высоты 3500 метров без
раскрытого парашюта меня особо не удивил – сей факт не единичный в
практике мировой авиации, и упавшие с большей высоты отделывались
«легким испугом». А вот двумя явно нелогичными фактами малость удивила
и, в неком роде, повеселила. Делюсь своими впечатлениями.
1. Цитата из истории «На обратном пути погода улучшилась, облака
рассосались и видимость стала "миллион на миллион"». Далее, как уже
отмечалось, летчик упал с высоты 3500 метров и «Выбравшись из оврага,
Володя ОБНАРУЖИЛ, что упал он буквально в километре от аэродрома»
(выделено мной). Что же получается? Летчик, который должен посадить
самолет на аэродром даже понятия не имел, где этот аэродром находится?
Конечно, в пылу воздушного боя с высоты 3500 и при видимости "миллион на
миллион" находясь в километре от аэродрома можно его не видеть, но,
находясь на высоте около 2 метров на заснеженной местности и имея
ориентир – так же заснеженный овраг с ручьем, даже по карте, будет не
просто определить свое местонахождение.
2. Помните высоту, на которой был сбит самолет, и расстояние до
аэродрома? Если нет, прочтите еще раз п. 1. Теперь мысленно постройте
прямоугольный треугольник, у которого горизонтальный катет – это
расстояние до аэродрома, а вертикальный – высота полета. Рассмотрим
теперь гипотенузу. Она есть нечто иное, как приблизительная траектория
посадки самолета (конечно, если бы он не был сбит). Наверное, по такой
«пикирующей» траектории посадку, и к тому же последнюю (не путать с
«крайней») совершали только камикадзе. Больше комментариев у меня тут
нет.
И еще одно. Насколько я знаю по прочитанной литературе, бомбардировщики
во время войны, если шли без прикрытия истребителей и/или в ясную
погоду, старались «прижаться» к земле и лететь на бреющем (низко над
землей). Так намного безопасней. С земли было сложно их обстреливать,
нижняя полусфера была надежно «прикрыта» от истребителей землей и
последним было гораздо сложнее атаковать низко летящие бомберы.
P.S. Уважаемые авторы, делайте вывод сами.
P.S. P.S. Прошу автора истории не держать на меня зла.
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.