Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №172219

Сегодня мой день начался под флагом отсутствия связи. Причем полного.
Даже *** не набиралось. И баланс проверить не позволялось. На дисплее
красовалась поясняющая надпись: «Нет доступа».

В редакции выяснилось, что проблемы у абонентов Б**на избирательные. У
двоих связь была, у остальных она полностью отсутствовала.

Поскольку по своему обыкновению Б*н не желает общаться с абонентами, что
выражается в совершенной невозможности к ним дозвониться, то выяснить о
причинах моего попадания в этот «черный список» нерабочих телефонов мне
не удалось. Пришлось ехать к ним в офис.

Офис на ул ***, как обычно, свое общение с посетителями строит по
принципу спарринга: защищается всеми доступными методами и непременно
наровит нанести удар. Молодой человек, которого мне представили как
технического консультанта, усталым голосом мне сказал что у них идет
настройка оборудования, хотя в глазах читалось другое (Еще один
придурок! Ну не знаю я в чем проблема, подумаешь нет связи, не я же ее
сломал!).

— Давно? (Опять пришлось переться к Вам в офис чтобы задать элементарный
вопрос!) — спрашиваю я.

— С утра (Достали вы все меня уже, неужели вы все думаете что от ваши
вопросов что-то изменится?!!).

— А нельзя было настроить ночью (Сдурели?!! Два часа рабочего времени
без связи!!! И все из-за какой-то настройки?!!)?

Тут ему пришлось сознаться, что это не настройка, а возникли технические
проблемы и их сейчас пытаются решить.

— Когда я смогу пользоваться своим телефоном? (Соври мне хоть что-нибудь
чтобы я от тебя отстал!)

— Не знаю (Да пошли вы все!!!).

— У кого я могу получить более точную информацию (Если сам не умеешь
врать, покажи кто умеет!)?

— Ни у кого (У нас все честные, но всем твои проблемы до фонаря, мне еще
отчет писать надо! Отвали.).

Поняв что народ не желает себя утруждать общением с клиентами, я
попытался получить информацию от старшего менеджера. В кратце ее ответ
был таков:

— Идут работы, время завершения неизвестно.

— Спасибо, — говорю, — Вы мне очень помогли.

Что имеем в результате?

1. Связи у меня как небыло так и нет.

2. Офис на **** ничего об этой проблеме не знает.

3. По своему обыкновению Б*йн считает что его клиенты стерпят все и
утруждать себя объяснениями не желает.

4. Получить какую-либо информацию от Б*на по этой проблеме невозможно ни
по телефону ни лично.

Б*йн рулит? Отнюдь.
+-11
Проголосовало за – 14, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru