Войти | Регистрация

Мем №1600172

Мем, Mghost

+157
Проголосовало за – 293, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★06.05.26 01:19🇷🇺

1. При социализме продукты были дешевые, потому что колхозники ишачили за трудодни и копейки.

2. При позднем социализме, когда вымерли или сбежали в город те, кто ишачил в колхозах, городские прилавки опустели, а самих горожан пришлось бросать в село и на овощебазы для спасения гнилой картошки.

3. При нынешнем капитализме прилавки полны и сорта продуктов бесконечны на любой вкус, но если ты хочешь кушать что-то вкусное и полезное, это надо много вкалывать, либо воровать, но тогда есть риск сесть и вкалывать в колонии почти бесплатно! Примерно как в колхозе. Какую бы форму государственного устройства не приняло общество, в производстве продуктов питания всегда будут один с сошкой, семеро с ложкой. И никто из них не хочет быть этим восьмым. А если он потребует достойной оплачиваемый труд за качественную работу, тут же подымется вой про несусветные цены, и народ в целом предпочтет есть что-то подешевле, пусть хоть на нитратах, гормонах и прочей химии, лишь бы не отправляться на работу в поле самому. Из обожравшихся этой химией хорошего крестьянина все равно уже не выйдет, так что лучше его и близко не подпускать к аграрным профессиям.

+-1
ответить

Fesey➦Некто Леша06.05.26 02:08🇷🇺

Чтобы кушать вкусное и полезное надо много вкалывать? Странное рассуждение. Сколько бездельников , вроде никто не голодает

+0
ответить

Daishi06.05.26 00:48🇱🇻

При капитализме в РИ и в России была и стала нормальная социалка и реальный рост распологаемых доходов.
А весь тот трёп, что ты написал, стоит дополнить бесперспективностью и массовыми тайными убийствами и это будет лишь малой частью того, чем является социализм.

+-1
ответить

VadimCJ05.05.26 20:24🇷🇸

Вообще-то это именно точнейшее описание социализма

+2
ответить

bas05.05.26 17:11🇷🇺

где вы видели капитализм? Развитой феодализм на дворе...

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦bas05.05.26 18:41🇷🇺

При феодализме деньги нужны лишь для уплаты налогов. Работают крестьяне на себя потому, что жрать что-то надо, а на феодала по принуждению, феодал денег крестьянам не платит за работу на него, это просто обязанность крестьян. Опять же города и промышленность очень плохо совместимы с феодализмом, рабочий не будет делать болты, чтобы их съесть, они несъедобны, а работа на продажу это уже не феодализм. Не зря же буржуй в переводе на русский это просто горожанин.

+0
ответить

Daishi➦bas06.05.26 00:50🇱🇻

дитачка, на дворе кривой и с перегибами госкапитализм. Сейчас власть имущие получат в морду на выборах за удушение малого и среднего бизнеса и начнётся откат к более адекватному варианту.
Лично у меня как в день был заработок больше месячного ЖКХ, так и остался. А что власти заносит - так это норма, хотя бы не воруют, как в США.

+-1
ответить

papavitya05.05.26 16:57🇸🇪

Экономика, политика и идеология конечно взаимосвязаны, но это не одно и то же.
Политическая диктатура с оголтелой идеологической пропагандой возможна при ЛЮБОМ экономическом укладе.

+5
ответить

Лаврентий Б➦papavitya05.05.26 17:07🇯🇵

Государство есть диктатура правящего класса. Так что вы правы. Кроме момента с коммунизмом. Там нет классов. Но его ещё не построили ни разу в полной мере.

+2
ответить

bas➦Лаврентий Б05.05.26 17:13🇷🇺

наверное тяжело построить школу без классов...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Лаврентий Б05.05.26 18:32🇷🇺

При коммунизме будут классы, как минимум бездельников и трудоголиков, и прослойка управленцев тоже будет.

+1
ответить

Daishi➦Лаврентий Б06.05.26 00:51🇱🇻

Классы коммунизма уже были протестированы при социализме в совке, высший называется суперолигорхат и состоит из консолидированной номенклатуры.
Обойдёмся без этого говна.

+1
ответить

Kerk05.05.26 15:22🇷🇺

Всё это - характеристики ЛЮБОЙ власти, старающейся удержаться у захваченного корыта)

+3
ответить

Дикий Запад 05.05.26 15:08🇺🇸

По-моему (а я еще что-то помню), это стало реальностью еще при социализме. Который, кстати, есть госкапитализм :)

+10
ответить

Лаврентий Б➦Дикий Запад05.05.26 17:06🇯🇵

Социализм это коммунизм с родимыми пятнами капитализма. А то что вы помните действительно госкапитализм. С 1955 года его ввели.

+0
ответить

Мурчисон05.05.26 13:48🇷🇺

Вообще-то говоря, это характеристики фашизма.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Мурчисон05.05.26 14:12🇷🇺

И коммунизма с капитализмом.

Только при капитализме тебе не обязательно работать за копейки, потому что только при капитализме есть конкуренция.
Плюс государство не лезет в твою личную жизнь - условно при капитализме государству поебать с кем и в каком количестве ты трахаешься, пока ты исправно платишь налоги.

+1
ответить

T1100➦Мурчисон05.05.26 15:17🇷🇺

Погуглите и прочитайте манифест фашизма 1919г

А также сколько миллионов немецких рабочих смогло воспользоваться субсидированными морскими круизами по программам KdF (Народный автомобиль Volkswagen жук тоже их детище)

Утопленный советским сухогрузом с канадской пшеницей флагман Черноморского пароходства круизный теплоход Нахимов, это германский довоенный Берлин, как раз из программы KdF.

+1
ответить

Лаврентий Б➦Мурчисон05.05.26 17:04🇯🇵

Фашизм - высшая стадия капитализма. Когда брехне про братство уже не верят и народ заганяют в "правильное русло" не обещаниями перед выборами, а палкой - открытая террористическая диктатура. Все по Димитрову.

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Лаврентий Б05.05.26 18:30🇷🇺

Высшая стадия капитализма это империализм. А фашизм это всего лишь государство, вмешивающееся в отношения работодателя и наёмного рабочего, чего при чистом сферическом в вакууме капитализме быть не должно. Установило государство восьмичасовой рабочий день - добро пожаловать в фашизм.

+-1
ответить

Галоша➦Правдоруб Адекват05.05.26 19:14🇷🇺

кем и в каком количестве ты трахаешься. Да , верно и парады Лесбиянов

+0
ответить

mikololo➦Правдоруб Адекват05.05.26 19:21🇵🇪

>>при капитализме есть конкуренция.

Была когда-то в 18-19 веке, пока не появились монополии. А как появились - начали с помощью государства лезть в личную жизнь обычных людей. Потому что интересы собственника (чтобы рабочий работал побольше и получал за это поменьше) ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интересам рабочего (работать поменьше, получать побольше).

Государство как инструмент в итоге преследует интересы крупного собственника. Потому что он куда надо занес. Да и сами элиты - крупные собственники.

А обычные люди удивляются:

Как так, почему государство не преследует их, обычных людей, интересы!!! Они же голосовали! Они же налоги плотят! Надо просто закон принять или сменить верхушку и тогда заживем!

+4
ответить

YK➦T110005.05.26 19:44🇺🇸

Рабочим ещё с большой скидкой народный приемник продавали, прозванный в том самом народе "Геббельс шнаузе"(рыло Геббельса).

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Галоша05.05.26 23:31🇷🇺

А вот парады Лесбиянов это уже не про Капитализм.
Запад сам предал Капитализм чуть менее, чем полностью, пойдя на бесполезные убытки. По хорошему, та же ЕС должна была радостно начать дербанить Украину с другой стороны - потому что ради 500% прибыли нет такого преступления, на которое не пошел бы Крупный капитал.

А они деньги в ресурсы в унитаз сливают.

+1
ответить

Daishi➦Лаврентий Б06.05.26 00:53🇱🇻

Реальность Китая и России уже доказала, что высшая стадия капитализма - госкапитализм.
Фашизм даже в коридоре не курил по уровню эффективности.

+-1
ответить

1andreymx05.05.26 13:30🇸🇪

А при коммунизме что было не так?

+1
ответить

Hant➦1andreymx05.05.26 14:53🇷🇺

Коммунизма не было.

+9
ответить

Дикий Запад ➦Hant05.05.26 15:09🇺🇸

- Бога нет! - А сыр есть? - грустно спросил учитель (из дневников то ли Ильфа, то ли Петрова)

+-1
ответить

Лаврентий Б➦1andreymx05.05.26 17:01🇯🇵

Опосредованного геноцида не было. Изматывающий труд за копейки был временами (после гражданской и отечественной), но опять же накопленные на этом труде средства шли на школы и заводы, а не барыне в карман.

+2
ответить

bas➦Лаврентий Б05.05.26 17:20🇷🇺

да бля, на школы и заводы - помню ошущение как в Москве времен развитого социализма - расцвет - заходишь в магазин одёжи и тупо страшно глядеть на эту развешенную херню якобы одёжу и на обувь якобы обувь... Чтоб купить обувь всю субботу нужно было мотаться в поиске (по выходным непродовольственные магазины были закрыты - гуманно дать людям день отдохнуть, ну было 2 исключения - ярмарка на ВДНХ и ярмарка возле Лужников - они и в воскресенье торговали).

+5
ответить

mutnyifraer➦bas05.05.26 19:28🇷🇺

А Вы Ленина видели? А расскажите, как Вы с Троцким познакомились!

+1
ответить

1andreymx➦mutnyifraer05.05.26 23:38🇸🇪

Видел, вот как вот тебя. Лежит как живой. Вот щаз как встанет, как поправит кепочку и бегом на броневик, апрельские тезисы читать вслух

+0
ответить

Daishi➦Лаврентий Б06.05.26 00:54🇱🇻

а кому они реально шли?
на спецраспределители для элиты.
барыня хотя бы адекватнее о крестьянах заботилась - номенклатура морила голодом, поскольку никого было не жалко.

+0
ответить

Ввел_в_ник05.05.26 12:10🇦🇪

Э, совки, я с вами! У нас перемирие на время выборов, желаю удачи, желаю победы, плюсую ваши ебанутые мемы. Давайте, тащите.

+-2
ответить

Правдоруб Адекват➦Ввел_в_ник05.05.26 13:17🇷🇺

А почему не ЛДПР то?!

+1
ответить

Ввел_в_ник➦Правдоруб Адекват05.05.26 18:58🇦🇪

Потому что у КПРФ самые высокие рейтинги, что поделать

+0
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник05.05.26 19:24🇵🇪

Кстати да, февральская это же были либерахи по сути. Октябрьская - уже совки....

+0
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник05.05.26 19:28🇵🇪

Либо запретят либо возглавят. Путин войдет себе в историю этаким Сталиным 2.0, почему нет, в конце концов....

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Ввел_в_ник05.05.26 23:33🇷🇺

Хм... Блин. Серьезный аргумент, если честно.

+0
ответить

Daishi➦Ввел_в_ник06.05.26 00:55🇱🇻

Самые высокие рейтинги среди партий, которые на грани вылета из Госдуры (как её верно назвал живаой классик)?
охереть, чем теперь хвастаются.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов