Войти | Регистрация

Анекдот №1600138

Самая большая страна в мире, места для парковки нет
+262
Проголосовало за – 315, против – 53
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Herr 06.05.26 09:21🇷🇺

Это результат жадности властей.
Потратился на ведро краски - получай мегаприбыль с клочка асфальта. Который до этого был неоднократно оплачен налогами.

Почему в Париже можно свободно припарковаться в 30 метрах от Нотр-Дама? Потому что под землей несколько этажей прекрасной парковки. Чисто, светло, играет классическая музыка.
Свободные места есть всегда. За час 4,85€ (430 рублей).
Понятно за что платить - компания вложилась основательно.
И таких подземных парковок по городу - десятки.

В Москве в центре час парковки на асфальте у Храма Христа Спасителя стоит 600 рублей. Чуть подальше - 450 р и 380 р. Парковок мало, мест нет.
Бизнес в стиле 90-х, ничего у чиновников в головах не поменялось…

+0
ответить

Коммутатор➦Herr06.05.26 11:45🇷🇺

Как же не поменялось? Теперь их машину не взорвут местные конкуренты, только если иностранные. Но на этот случай у них на службе целая армия телохранителей.

+0
ответить

afanasyj06.05.26 07:22🇷🇺

Около торговых центров 20-30% парковочных мест для инвалидов. Это явно сделано перевыполнение норм ЕС перед олимпиадой и чемпионата мира по футболу. Чтобы отчитаться перед белыми господами. Вот только припарковано там как правило 0-1 машина. О настоящих инвалидов машин нет или они не ездят в них по торговым центрам (видимо в отличие от европейских). В итоге в Москве эти места всегда пустые, потому что водители боятся штрафов. А в Омске — там припаркованы по диагонали 570-е лексусы бандитов в погонах с блатными номерами — там ничего не боятся. А что, удобно. Плебеи блатные места не занимают.

+0
ответить

cm200005.05.26 23:22🇷🇺

Самая большая страна в мире, места для парковки нет.
Прямо как строчка из стихотворения Н.А. Некрасова.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦cm200005.05.26 23:52🇺🇸

... И пошли они, ветром гонимы
Повторяя: "Парковки тут нет!.."

+4
ответить

rodkom➦cm200006.05.26 06:49🇷🇺

Скорее слово из кроссворда!

+0
ответить

Коммутатор➦Толмач Иероглифов06.05.26 11:42🇷🇺

поехали

+0
ответить

dobrovit 05.05.26 20:11🇲🇩

Вам для парковки ПО ГЕКТАРУ БЕСПЛАТНО раздают! Паркуйся сколько хочешь... Только далековато, конечно. Ну, всем не угодишь.

+6
ответить

00005.05.26 18:11🇷🇺

Так 20% населения страны в одном пятачке собрали.

+7
ответить

Знак Свыше➦00006.05.26 08:00🇷🇺

Ух подлые, палками гонят

+0
ответить

Тоник➦Знак Свыше06.05.26 10:22🇭🇷

И тюрьмами. Помнится, что стало с группой людей, пожелавших присоединить Москву к России. Сделать там тоже МРОТ 27 тыс.

+0
ответить

Коммутатор05.05.26 17:41🇷🇺

Ничего, сейчас расширим на запад и появятся места.

+-3
ответить

SKI➦Коммутатор05.05.26 18:31🇨🇦

Разве что на 2 метра. В перпендикулярном направлении.

+-5
ответить

Ввел_в_ник➦Коммутатор05.05.26 19:00🇦🇪

Ну, еще пару лет порасширяете и мест появится прямо-таки очень много, если понимаешь о чем я.

+-2
ответить

izya➦Коммутатор05.05.26 20:15🇷🇺

Не тревожьте поциентов лишний раз.У них сейчас очередной переможный максимум. Сдается мне, скоро зашокать будут.

+2
ответить

SKI➦Ввел_в_ник05.05.26 21:44🇨🇦

Те, что поумнее, уже поняли.

+1
ответить

Wisdomelf➦Коммутатор06.05.26 04:49🇹🇭

Кладбище в прибытке, так что вы правы, появятся

+0
ответить

Знак Свыше➦SKI06.05.26 08:00🇷🇺

Не переживай, Канада от нас на восток. Туда потом пойдём, вас - нациков навестить

+0
ответить

Знак Свыше➦Ввел_в_ник06.05.26 08:01🇷🇺

Ходы в бусик, хлопчек

+0
ответить

1andreymx05.05.26 17:39🇸🇪

Половина Сибири вырублена под кетайцкие мебеля, паркуйся – не хочу.

+2
ответить

izya➦1andreymx05.05.26 20:12🇷🇺

Чоуж "половина" то? Пиши "вся". Бумага всё стерпит.

+2
ответить

Знак Свыше➦1andreymx06.05.26 08:02🇷🇺

Покажи фотки

+0
ответить

Vadim Makarov05.05.26 17:18🇪🇸

В городе населением свыше полумиллиона ограничивать парковки в центральных районах --- физическая необходимость. Иначе город превращается в непригодное для жизни без автомобиля место. Это не политики, это геометрия. Пространство всего-то трёхмерное, а ваше авто занимает слишком много места, пока вы по делам ходите.

На фото центр Барселоны и центр Денвера, в одном масштабе. Сравните.

+5
ответить

zavbaz➦Vadim Makarov05.05.26 19:25🇷🇺

Что-то там где Денвер на центр это абсолютно не похоже - авторазвязка и склады.
Денвер — зелёный город. В нём сосредоточено более 200 парков, от маленьких садов до огромных лесистых массивов Сити-Парка или Денвер-Маунтин-Парка. Вот тут реально центр Денвера. Да застроенный, да парковки есть и машинки стоят но не так страшно как у вас на снимке где на самом-то деле развязка в 2.5 км от центра за которой начинается малоэтажная застройка - это приблизительно как давать снимок области рядом с МКАД и говорить мол центр. Хотя да, некоторые риэлторы так делают.

+7
ответить

SKI➦Vadim Makarov05.05.26 21:41🇨🇦

От этого места, что на снимке (пересечение 6 авеню с I-25) до центра 10 км

+0
ответить

Vadim Makarov➦zavbaz05.05.26 21:59🇪🇸

Согласен :). Еще полезно сравнить размеры этих двух городов (масштаб опять одинаковый). Денвер громадный из-за частной застройки, опять же, без автомобиля в таком городе делать нечего. Теперь угадайте, сколько в каждом жителей. В Барселоне в два раза больше.

+4
ответить

Vadim Makarov➦zavbaz05.05.26 22:02🇪🇸

Я к чему. Не надо из российских городов делать американские. Посмотрите на них как плохой пример и ограничивайте парковки как в Европе. Ваши дети не пожалеют.

+1
ответить

zavbaz➦Vadim Makarov05.05.26 22:35🇷🇺

Вот туточки я согласен. И в будущем останется одна проблема - что делать с СИМ, взбунтовавшимися ИИ такси и доставочными дронами.

+2
ответить

zavbaz➦Vadim Makarov05.05.26 22:56🇷🇺

Да в Барселоне и площадь города в ЧЕТЫРЕ раза больше чем у Денвера.

В Европе не принято считать население городов и площадь с агломерацией кроме столиц, в отличие от США (я про те числа которые любят у нас приводить а не в самих США).

Так чисто циферки
Площадь Денвер 401,3 км² - Барселона 101,3 км²
Население Денвер 715 522 чел Плотность 1805 чел./км² - Барселона 1 731 649 чел Плотность АЖ 17000 чел./км². И в центре больше почти вдвое больше плотность.

При этом если считать с агломерацией
Денвер 2 697 476 - Барселона 3 186 461.
Только вот сколько людей из агломерации тусит в центре Денвера а сколько в Барселоне (где и так от туристов тесно)?

При всём при том что в центральных районах Барселоны естественно живёт меньше людей, чем во всём Денвере плотность населения в центре Барселоны существенно выше. Но при этом В двух центральных районах Барселоны проживает около 374 тысяч человек а вот в центре Денвера проживает ВСЕГО около 45 тысяч в трех центральных районах.
Зато ездят в центр ого-го сколько :) Так что согласен - авто и парковки это зло :) но для многих необходимое и даже святое.

+3
ответить

Знак Свыше➦zavbaz06.05.26 08:05🇷🇺

Да в Барселоне и площадь города в ЧЕТЫРЕ раза больше чем у Денвера.

Так чисто циферки
Площадь Денвер 401,3 км² - Барселона 101,3 км²


?

+0
ответить

Майор05.05.26 15:32🇷🇺

Вы вместо слова "Москва" ошибочно написали слово "страна"! В стране как раз много места для парковки, но все всё равно пытаются залезть на крышу Кремля в третий слой.

+11
ответить

Andreiiiii➦Майор05.05.26 15:56🇷🇺

В Москве еще ничего. В Нижний съездите - вот, где кошмар.

+0
ответить

Yamashi➦Майор05.05.26 18:50🇷🇺

В Москве это привычно. А вот сделать платными все улицы в городе на 150к человек и удивляться, почему все дворы забиты в 3 ряда машинами, а на платных парковках никого нет — это надо иметь особый склад ума

+5
ответить

Asngr05.05.26 15:28🇷🇺

Так паркуйся в тундре. Или в степи.

+6
ответить

Тоник05.05.26 14:45🇷🇺

Чтобы это понять, нужны МОЗГИ, а с ними всё хуже и хуже...

У меня в городе (Ялта) достали какую-то жёлтую бумагу времен Иосифа Виссарионовича и она стала проектом всей дорожной сети Ялты и парковок! Вложили больше миллиарда рублей!

Я не прикалываюсь, это жизнь смешнее анекдотов!

Вот и получился трэш с тротуарами по 4 метра шириной, со спусками в реку в центре города для водовозок, которые НЕ поливают улицы уже лет 30...

А парковки в сталинские времена были просто не нужны. Их в проекте Ялты и нет....

+6
ответить

zavbaz➦Тоник05.05.26 19:44🇷🇺

Бред. Вы видели карту Ялты сталинских времен и современную? Даже самый центр исторический уже не так похожи.

Не пытались вылезти из интернета и по городу походить? :

И где же сейчас в Ялте спуски для водовозок? Или вы с подземными переходами под Дерекойкой попутали?
А водовозки и не поливают - поливают поливалки :)

В Ялте дороги МОЮТ с помощью машин-поливалок
Мойка городских дорог проводится в ночное время — с 22:00 до 06:00, когда интенсивность дорожного движения минимальна.
Уборку выполняют с помощью комбинированных дорожных машин на базе КАМАЗ. Маршруты следования - два основных маршрута:

Маршрут №1 (протяжённость 126 км) включал улицы: Киевская, Карла Маркса, Московская, Рузвельта, набережная Ленина и Пушкинскую.
Маршрут №2 (протяжённость 89 км) охватывал 19 улиц, среди которых Красноармейская, Пионерская, Гоголя, Володарского, Ленина (к гостинице «Ореанда»), Севастопольская, Боткинская, Партизанская, Чехова, Екатерининская, Ломоносова, Маршака, Кирова, Садовая, площадь Радина, Игнатенко, Руданского, площадь Советская и набережная Ленина.

В генеральном плане Ялты как минимум с 2019г предусматривается создание парковок, в частности, перехватывающих парковок.

Но в целом согласен в Ялте трабла воткнуть машину что во дворах что на улицах. Даже не трабла а честно скажу - ЖОПА. Батя даже со значком-коляской часто искал где паркануться.

А вот парковки "не нужны" в исторических центрах действительно. Гуляйте ножками, смотрите город :) Ялта обросла новостройками плюс присоединили новые районы (тот же бывший ПГТ Гурзуф теперь микрорайон Ялты), работать и гулять все прут в центр, городской транспорт АДЪ лютый видимо из-за тех кому припарковаться негде и они колесят по городу или стоят в пробках в поисках места.

+3
ответить

Тоник➦zavbaz06.05.26 10:37🇭🇷

Я в Ялте живу и работаю много лет!

Центральные улицы (Киевская, Московская и пл Советская) НЕ ремонтировались почти 50 лет. Наконец, собрались и отремонтировали всё это более чем за 1 млрд руб.

Проект взяли сталинских и хрущевских времен, когда троллейбусную линию строили, а частных машин и парковок почти не было.

Поливайки в реку не заезжают лет 30 уже. Тем не менее, отремонтировали все спуски в реку в центре Ялты!
Это просто абсурд!

Также отремонтировали тротуары на октябре по 4 метра шириной!

Оставили дубль московской улицы (набережная реки) от рынка и до мэрии.
В общей сложности, из-за этого сталинского проекта Ялта потеряла около 1000 (одна ТЫСЯЧА) парковочных мест на улицах и скверах длиной около 10 км (Московская, Киевская и Васильева, где, вообще тротуары и скверы по 7-8 метров есть, уже заросшие кустами.

Гениально!

+0
ответить

Kelavrik_005.05.26 14:36🇷🇺

Поищите в Канаде, вторая по площади страна.

+6
ответить

Clopodav➦Kelavrik_005.05.26 15:23🇮🇱

Доводилось много тем ездить. Везде находил место.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Clopodav05.05.26 15:57🇷🇺

Так даже в Питере можно найти.

+0
ответить

Vadim Makarov➦Clopodav05.05.26 17:06🇪🇸

В Торонто запарковаться на улице попробуйте. Очень дорого.

+2
ответить

Коммутатор➦Andreiiiii05.05.26 17:39🇷🇺

Нет.

+1
ответить

ams➦Clopodav05.05.26 19:18🇨🇦

Смотря где. В Торонто, особенно поближе к Даунтаун, весма не просто.
А в мелких городках посреди тайги или прерий - хоть танковую колону паркуй

+1
ответить

zavbaz➦Коммутатор05.05.26 19:45🇷🇺

Блатной номер, мигалка и госпропуск и паркуйся где хошь. Отвечаю!

+1
ответить

Коммутатор➦zavbaz06.05.26 08:56🇷🇺

Персональное охраняемое место за кремлевской стеной.)))

+0
ответить

Оса 05.05.26 14:00🇷🇺

"На данный момент более 50% автомобилей на дорогах столицы имеют иногородние номера, заявил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов"

+1
ответить

Тоник➦Оса05.05.26 14:39🇷🇺

Потому что всегда ВЫГОДНЕЕ на взрослой, адекватной, трудоспособной невесте жениться, чем растить ее с младенчества, затратив миллионы на пособия....

Городу тоже выгоднее тупо позвать готовых трудовых мигрантов, чем местных растить 20 лет....

+-1
ответить

JustMoose➦Тоник05.05.26 14:46🇷🇺

Не понял... Типа за рулём одни девушки? Или в чём смысл сообщения?

+1
ответить

Kelder➦JustMoose05.05.26 15:12🇮🇱

Типа понаехали.

+1
ответить

Тоник➦Kelder05.05.26 17:18🇷🇺

Вот именно! А понаехи выгоднее коренного населения.

Сразу приехали в город и работают, а тратить миллионы на пособия, чтоб их вырастить - не надо.

Сами вырастут бесплатно, ещё и приедут на пике здоровья.

+2
ответить

darth955➦Тоник05.05.26 18:37🇩🇪

На фига ты нужен адекватной, трудоспособной невесте?
Она тебя пошлёт и найдёт адекватного себе.
Так и с мигрантами.

+0
ответить

Yamashi➦Тоник05.05.26 18:52🇷🇺

А при чем тут иностранные номера и мигранты? Просто по Москве выгодно ездить на иностранных номерах, парковка бесплатная, штрафы не выписывают.

+2
ответить

zavbaz➦Тоник05.05.26 19:50🇷🇺

Бля причем тут мигранты, вам лишь бы в любую тему (даже не связанную НИКАК) свои 5 левых копеек вбросить? По вашему Москва забита мигрантами на жигулях и ока? Да было и такое, уже не так все запущено.

Только в МО парк легковых автомобилей почти 3 миллиона плюс в самой Москве 4 ляма и это только легковых! Плюс автомобили действительно из других городов. Многие в Москву ездят и на работу и развлекаться и закупаться, впрочем и наоборот тоже движуха есть.

+0
ответить

zavbaz➦JustMoose05.05.26 19:51🇷🇺

там там просто поток слюны от злобы на мигрантов которые умудрились на машину заработать в отличие от него :)

+1
ответить

zavbaz➦Yamashi05.05.26 19:53🇷🇺

А с какого перепугу у вас иностранные номера? Написано было "имеют иногородние номера". ИНОГОРОДНИЕ а не иностранные. Или вы в реале считаете Москву и РФ разными странами? :)

+0
ответить

Тоник➦zavbaz06.05.26 10:41🇭🇷

Я на машину давным-даано заработал. Я живу и работаю в Ялте и тут машина не нужна.

Капитализму всегда выгоднее мигранты, а не местные.
Местных надо вырастить на пособиях лет 20, потратив на это миллионы, А мигранты сами приедут бесплатно.

+0
ответить

zavbaz05.05.26 13:39🇷🇺

Полно мест для парковки - хоть автопоезд паркуй только они не всегда удобно расположены. Кстати а покупая машину многие вообще думают а где её будут парковать хотя бы в тех пунктах куда они на ней часто собираются ездить и что важно - рядом с домом?
А то тут как с мебелью - купят шкаф а он в квартиру не лезет.

+4
ответить

Коммутатор➦zavbaz05.05.26 17:37🇷🇺

А если шкаф стоял в квартире сто лет до того, как пришли содрать с вас плату за размещение шкафа в квартире?

+-2
ответить

zavbaz➦Коммутатор05.05.26 19:15🇷🇺

Ну тогда и машину паркуй там же где шкаф бесплатно стоит!
И собственно кто дерет плату за стоянку во дворе? Другое дело место там найти НО если вы там "сто лет" машину ставите то вопрос наверное и не возникнет? А я написал - покупая машину подумать о парковке. А не про столетний шкаф у которого 100 лет как есть место.

+2
ответить

mutnyifraer➦zavbaz05.05.26 19:50🇷🇺

Пока в Москве жил - даже мысли о покупке машины. От офиса до дома час на метро и автобусе и больше 2 часов на машине.

+2
ответить

zavbaz➦mutnyifraer05.05.26 19:59🇷🇺

Я в конце концов пришел к мысли что в МСК лучше меньше зарплата и работа в пешей доступности от квартиры чем зарплата повыше и работа на другом конце города. Сэкономленные 2-3-4 часа (да бывало и столько уходило на дорогу с работы и на работу) можно потратить и на личную жизнь и на подработку. В итоге машинка стоит в гараже большую часть времени.

Квартира своя так что снять поближе к работе так себе вариант. Хотя знаю и таких людей которые найдя хорошую работу сняли жильё ближе к работе а свое сдают, ещё и в плюсе если своя квартира ближе к центру. :)

+3
ответить

izya05.05.26 12:30🇷🇺

При чём здесь "страна"?
В центре столиц места нигде нет.
В моей деревне паркуйся где хошь. В ближайшем райцентре - тоже.

+18
ответить

Lepan 05.05.26 12:19🇷🇺

И всё-таки, Москва и Россия - разные страны. Мой райцентр - одно сплошное место для парковки. Где остановился - там и парковка.

+14
ответить

Коммутатор➦Lepan05.05.26 17:36🇷🇺

Да, что с вас возьмёшь, нищебродов!

+0
ответить

Ohn➦Коммутатор05.05.26 17:50🇷🇺

Ну так и не нойте, богатеи.

+2
ответить

mutnyifraer➦Lepan05.05.26 19:56🇷🇺

У нас (дальнее Подмосковье) если видишь мешающую всем тачку, припаркованную против всех правил, можно даже не смотреть - москвичи понаехали. А уж посреди дороги поставить джип с катером, прям как ехал, так и остановился и пойти в пятёрочку затариваться на всю оставшуюся жизнь - это просто святое.

+1
ответить

izya➦mutnyifraer05.05.26 20:10🇷🇺

Ой да ладно. Местная деревенская гопота на древних пятерках (отнюдь не БМВ) тоже таким страдает.

+1
ответить

Alexander_A 05.05.26 12:09🇮🇱

Людей слишком много.

+0
ответить

Megafanat➦Alexander_A05.05.26 13:53🇺🇸

Если бы в России была такая же плотность населения как в Израиле, то в ней жило бы 8 миллиардов человек. Так что в России скорее слишком мало людей, чем слишком много.

+7
ответить

Alexander_A ➦Megafanat05.05.26 14:31🇮🇱

Нет уж!
8 млрд евреев эта планета не выдержит.

+7
ответить

Тоник➦Megafanat05.05.26 14:47🇷🇺

В Москве такая же плотность населения как в Израиле и есть.

Посмотрите плотность населения Москвы!

+3
ответить

Clopodav➦Alexander_A05.05.26 15:25🇮🇱

Прекрасно выдержит. Неевреи немного мешают. Пока этот вопрос рассматривается.

+-2
ответить

Clopodav➦Тоник05.05.26 15:26🇮🇱

Да-да. Сравним пустыню Арава и Ясенево.

+0
ответить

Andreiiiii➦Megafanat05.05.26 15:59🇷🇺

До медведевского расширения Москвы плотность населения была раза в полтора выше, чем в "перенаселенном Токио".

+1
ответить

zavbaz➦Megafanat05.05.26 19:55🇷🇺

У нас нет столько воды! Да и в Израиле уже давно сушь и капельное орошение.

+1
ответить

izya➦Clopodav05.05.26 20:19🇷🇺

"Неевреи немного мешают"
А если кругом одни евреи будут, какой вообще смысл?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов