Войти | Регистрация

Анекдот №1599725

— Ты знаешь, какие звуки издаёт морж? Он лает, мяукает, каркает или крякает?
— Не знаю, никогда не слышал.
— А ты знаешь, какой сигнал подаёт электросамокат пешеходам, идущим по тротуару впереди него? У него гудок, как на машине, свисток или велосипедный звонок?
— Тоже не знаю, никогда не слышал.
+131
Проголосовало за – 202, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

GarryKSeward04.05.26 10:00🇷🇺

Конечно не слышал. Ты-ж в наушника ходишь.
Он звучит как "Хули вы по велодоржке прётесь, уёбки"

+1
ответить

Novarg04.05.26 09:24🇮🇹

Зависит от самоката. У xiaomi это подружиненная металлическая лапка, которая бьёт по маленькой металлической полусфере. Звук как у велосипедов.

В самокате ничего плохого нет.
Для безопасности на нём обязательно перемещаться в велосипедом шлеме, защитных очках и перчатках (собственно как и на велосипеде).

Конечно же двигаться по правому краю автомобильной дороги, либо по вело дорожке (как и на велосипеде) с безопасной скоростью до 25 км/ч. Если есть потребность пересечь тротуар, то 5 км/ч безопасней всего.

Безопасней всего передвигаться на любом транспортном средстве следуя автомобильным правилам, потому что в таком случае большинству участников движения ясна логика манёвров.

+0
ответить

KM2➦Novarg04.05.26 11:04🇷🇺

Жаль, что законодатель запретил ехать по правой части проезжей части, если есть тротуар (пункт 24.2 правил). Говорит, нужно ехать по тротуару

+1
ответить

Kerk04.05.26 06:12🇷🇺

С тех пор, как появились прокатные электросамокаты, у пидарасов стало намного больше возможностей для каминг-аута и ускорения поиска половых партнёров)

+0
ответить

KM204.05.26 01:25🇷🇺

Если на одну дорогу (не разделяя по потокам) выпускать пешеходов и, например, автомобили (если речь не про единичные случаи) - будет много конфликтов. Посмотрите проходы-проезды во дворах, где нет отдельного тротуара.
Если на одну дорогу выпускать автомобили и конные экипажи - будет много конфликтов.
Если на одну дорожку выпускать пешеходов и велосипедистов - будет много конфликтов
Если на одну дорогу выпускать велосипедистов и автомобили - будет много конфликтов и смертей. Одна из самых частых - открывание дверей авто водителем, невнимательно посмотрев в зеркало заднего вида.
Когда появилось СИМ - проблема усугубилась. Кто больше виноват в проблеме конфликтов разных потоков - люди, которые хотят по-разному передвигаться или организаторы движения, которые не могут/не хотят движение организовать?

+1
ответить

Novarg➦KM204.05.26 09:28🇮🇹

Нет никаких конфликтов между движением в городе с ограничение 40-60 км/ч на авто или велосипеде/самокате по одной дороге если все передвигаются по единым правилам.
То, что существуют идиоты и по всем правилам у них приоритет - это база безопасного передвижения.

+1
ответить

Soma➦KM204.05.26 11:31🇷🇺

СИМ, как и любой другой автотранспорт, относятся к техническим средствам повышенной опасности, т.ч. в отличии от пешеходов на них автоматически накладываются дополнительные обязанности и ограничения. Тут как с оружием - хоть пистолет сам по себе не опасен, но это не значит, что на его носителя не должны накладываться ограничения.

Прикол тут в том, что пешеход хоть и может оказаться виновником ДТП, он при любом раскладе не представляет угрозу окружающим. А владелец транспортного средства представляет опасность, даже соблюдая все правила движения. Потому то к ним и разные требования и ответственность. т.ч. проблем тут нет - но пользователи СИМ обязаны соблюдать правила, и даже при этом требования к ним должны быть повышенными

+1
ответить

zavbaz04.05.26 00:57🇷🇺

На тротуаре приоритет имеют пешеходы. Это прямо закреплено в ПДД. Собственно поэтому сигнал на тротуаре не нужен и вообще запрещен кроме экстренных ситуаций. Потому что он не может им пользоваться для разгона пешеходов и вместо этого вынужден сигналить мерзким выражением лица и матюгами.

Самокатчик может подавать звуковой сигнал при движении по тротуару, но только в определённых случаях и с учётом определённых ограничений.
Согласно действующим правилам дорожного движения (ПДД), звуковой сигнал допускается только для предотвращения ДТП или при необходимости обгона. Требовать от пешеходов уступить дорогу с помощью сигнала (например, с целью заставить пешехода отойти в сторону) равно как и сигналить для обгона запрещено.

Хотя создается ощущение что ППД никто из самокатчиков не читал.

Согласно пункту 24.6 ПДД, во всех случаях совмещённого с пешеходами движения лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности (СИМ), пешеходы имеют приоритет.

Если водитель едет на самокате по тротуару и мешает людям, он должен сойти с техники, чтобы исключить наезд на пешехода. В таких местах преимущество движения у пешеходов: самокатчикам НЕЛЬЗЯ СИГНАЛИТЬ и просить уступить дорогу. Это прямо указано в ПДД с первого марта 2023 года.

+4
ответить

KM2➦zavbaz04.05.26 01:18🇷🇺

Получается, если в цитате "никогда не слышал, чтобы самокатчики сигналили", то автору цитаты встречались в большинстве соблюдающие это требования (не сигналить, если нет опасности ДТП)

+3
ответить

zavbaz➦KM204.05.26 11:02🇷🇺

Об этом и речь!

+0
ответить

Коммутатор➦zavbaz04.05.26 12:13🇷🇺

>Хотя создается ощущение что ППД никто из самокатчиков не читал.

Это точно - особенно положение о том, что переходить дорогу по пешеходному переходу надо спешившись.
Хотя...надо признать, что последнее время я все больше (то есть около 1%!) вижу дисциплинированных самокатчиков, но они опять-таки относятся к кикшерингу. А доставщики на своих совсем не-СИМах, а по сути мопедах, носятся как угорелые, не соблюдая ни скоростной режим на тротуарах, ни спешивание на переходах, ни сигналы светофоров, иногда даже не включая фару в темноте,

+1
ответить

Kabot03.05.26 21:57🇷🇺

Столько срачей. А я предлагаю тем, кто максимально обдекаемы термин СИМ - средство индивидуальной мобильности роликовые коньки в средство индивидуальной очищаемости засунуть. Ноги у них средство персональной мобильности будут?

+0
ответить

Kabot➦Kabot03.05.26 21:58🇷🇺

Доползти на руках средствами альтернативной мобильности - САМ.

+0
ответить

id_iguana03.05.26 16:28🇷🇺

Я, если честно, не понимаю и никто не объяснил - почему они вообще по тротуарам ездят? Даже велосипедисты являются участниками дорожного движения как водители. А этим за какие заслуги тротуары отдали? За инвалидность мозгов?

+1
ответить

Пример➦id_iguana03.05.26 19:39🇷🇺

А вот задайте этот вопрос нашим отцам - руководителям. По правилам самокатчик - это пешеход, и если он поедет по дороге, его просто оштрафуют. Закон суров, но это закон.

+-1
ответить

Michael1969➦Пример03.05.26 20:43🇷🇺

Это не так. По правилам самокатчик не пешеход, а велосипедист, который при отсутствии велосипедной дорожки должен ехать по тротуару.

Если есть велосипедная дорожка, то самокатчик старше 14 лет должен ехать по ней. Если нет велодорожки, то тротуар, а если и тротуара нет - то по обочине на дорогах, по которым движение разрешено со скоростью не более 60 км/час. При этом по дороге самокатчик может ехать, только если ему больше 14 лет.

+4
ответить

KM2➦Michael196903.05.26 21:56🇷🇺

Уже давно не так. Откройте ПДД и посмотрите. Раньше, до введения термина СИМ это так и было. Сейчас электросамокат с другими похожими устройствами выделены в отдельную категорию - СИМ (Средство индивидуальной мобильности). И про особенности СИМ написано как раз в разделе 24.2 ПДД. И они обязывают двигаться на СИМ (если СИМ меньше 35 кг) по тротуару. Цитата, что СИМ может двигатсья "по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним .... " (далее еще два пункта). То есть если есть тротуар - нужно там ехать.

Почему так сделали - задайте вопрос тому, кто так решил

+1
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 22:10🇷🇺

>Закон суров, но это закон.

Если примазываетесь к Dura lex, sed lex то уж тогда уж и Aequĭtas sequĭtur legem – Справедливость следует за законом(Романским, естественно. Внутри). Поэтому справедливости пока не существует, есть милосердие.

+1
ответить

Lepan 03.05.26 16:22🇷🇺

- В сторону, сукины дети! В сторону!

+1
ответить

hynobius03.05.26 14:21🇷🇺

В подобном контексте, как ни странно, приветствую великовозрастных долбоебов, которые хреначат на велосах по тротуару и врубают на колонках на полную громкость всякую хрень, да пусть даже "Владимирский централ". Сразу понятно, едет мудак, нужно быть осторожным и прижаться к обочине.

+1
ответить

hynobius➦hynobius03.05.26 14:34🇷🇺

Лапами, прижаться, ногами))

+0
ответить

Kabot➦hynobius03.05.26 15:33🇷🇺

"Владимирский централ" не такая уж хрень - песня о любви. На шансон, кстати, больше и похожа. Но на любителя.

А писать возможно лучше: И лапами прижаться, и ногами ))
А то получается вас, как сучку, на обочину загнали. А не то, что вы о своих питомцах беспокоитесь.

+-1
ответить

vap03.05.26 13:42🇦🇲

У него гудок, но граждане агрятся на его использование, поэтому никто его не применяет. Гражданам невдомек, что им гудят не чтобы напугать и не с целью побудить их разбегаться, а чтобы предупредить о приближении и не испугать. Судят по себе.

+4
ответить

Kabot➦vap03.05.26 15:37🇷🇺

РФ правопреемник СССР. Звонки на велосипедах и там были! Не в СССР это придумали, но ввели же.

+2
ответить

Kabot➦Kabot03.05.26 15:39🇷🇺

Это я не вам. Но вы правы - бывают и такие случае.

+0
ответить

Kabot➦vap03.05.26 15:43🇷🇺

Не вам. А то ещё с собой диалог письменный бы развёл. Для этого у некоторых дневники существуют.

+-1
ответить

Пример03.05.26 13:21🇷🇺

По правилам запрещено подавать сигнал пешеходам, идущим по тратуару. А так как большинство пешеходов ничего не видят и не слышат вокруг кроме своего смартфона ( я называю таких тетеревами на токовище ) , они часто пугаются. Я,когда еду по тратуару включаю погромче музыку. Иногда помогает, особенно Реквием или Траурный марш.

+-7
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 15:36🇷🇺

>По правилам запрещено подавать сигнал пешеходам, идущим по тратуару.

По чьим, блять, не стесняюсь спросить, правилам в РФ это запрещено? Тех, кто на тротуаре тетеревов после токовища на взлёт ждёт???

+3
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 15:41🇷🇺

А по правилам - подавать сигнал надо пешеходам на тротуаре заранее, а не за метр со спины подкрались! Они вас слышать должны. А если слабослышащие, в прямом смысле? Это и для едущего быстрее, чем пешеход идёт правило - что б он смог среагировать. Хуле сложного???

+3
ответить

Пример➦Kabot03.05.26 19:29🇷🇺

Да, по действующим правилам дорожного движения (ПДД) самокатчикам запрещено требовать от пешеходов уступить дорогу, в том числе с помощью звукового сигнала. Это положение было закреплено в ПДД в 2025 году в рамках изменений, подготовленных Минтрансом.
Так что, блять, спрашивай, если что ещё не знаешь.

+1
ответить

Пример➦Kabot03.05.26 19:34🇷🇺

А если слепой, глухой и ещё и ебану...ый. И выйдет на улицу, хули, все шарахаться от него должны ? А ещё такие любят двоём занимать весь пятиметровый тратуар. "Держитесь правой стороны тратуар ! " Не, не слышали...

+0
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 21:08🇷🇺

>Так что, блять, спрашивай, если что ещё не знаешь.
Конечно спрошу.
Пункт 24.6 ПДД
-Во всех случаях совмещённого с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих СИМ, пешеходы имеют приоритет.
-Если движение на самокате затруднено (например, из-за узкого тротуара или большого количества пешеходов), необходимо снизить скорость до скорости движения пешеходов или вовсе спешиться.

Водители самокатов не вправе сигналить пешеходам, ТРЕБОВАТЬ, чтобы они уступили дорогу или отошли в сторону.

+2
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 21:09🇷🇺

Спрашиваю ещё раз? Где там сказано, что ему запрещено сигналить? Запрещено ТРЕБОВАТЬ приоритет сигналом.

+2
ответить

Kabot➦Пример03.05.26 21:15🇷🇺

>А если слепой, глухой и ещё и ебану...ый.
И выйдет на улицу, хули, все шарахаться от него должны ?

Да, если он слепой и глухой шарахаться аккуратно - человек больной. А если ещё и ебану...ый. вы паритет созадвать будете? Компенсировать? ) Т.е. ебанутых в два раза больше станет? Ебанутых разбирать надо или по УК или по мед. Собственно и тем, и тем они и занимаются - ого закрыть, кого лечить(тож закрыть "нанедолго"). Вы к каким ближе?

+2
ответить

Kabot➦Kabot03.05.26 21:26🇷🇺

Если у вас возникает вопрос к двусмысленности данного пункта, то не я, его, ебать, составлял. Пример, Пример.

+1
ответить

SuperZanuda➦Kabot04.05.26 00:24🇪🇪

Да пиздить этих самокатико-велосиПидаров нужно, желательно ногами. Сцукко, такие лбы вымахали, а в деццкий сад не наигрались. Катаются они, сцуккобоятть! Работать бы шли, а не говно толкать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов