Войти | Регистрация

Мем №1598851

Мем: Ссат, Ivan Goldstein

Ссат

+62
Проголосовало за – 111, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Старый как дерьмо мамонта29.04.26 19:28🇷🇺

Вы приравняли сына единого бога к паре языческих божков и одному просто пророку.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта29.04.26 19:53🇷🇺

А какая разница? Всё варианты человеческой фантазии.

+3
ответить

igoldstein➦Старый как дерьмо мамонта29.04.26 20:45🇷🇺

Я крещёный. Но меня учили ко всякой религии относиться с уважением. И того же требовать от других. Расскажу одну историю, реальную. Про индуизм я знал с юношеских времён, но кришнаиты в большинстве стран считаются сектой. Однажды мы с другом из любопытства побывали на службе у кришнаитов. Всё вежливо, без хиханек, сидели молча, на нас никто не давил. Они пели и плясали, потом все поели прасад, и мы тоже, пожертвововали мы перед уходом по небольшой сумме денег, сколько посчитали возможным, и ушли в ежедневную мирскую суету.
На третий день после этого визита я с изумлением обнаружил, что не курю, и не хочу, и забыл про курево. Пачка сигарет начатая валялась на кухне в шкафчике, и не разу не попалась мне на глаза! Года три не курил, потом по глупости начал. И я считаю, что Кришна, из-за того, что я отнёсся к нему с уважением, сделал мне такой подарок.

+1
ответить

igoldstein➦Старый как дерьмо мамонта29.04.26 20:55🇷🇺

Полтора миллиарда людей почитают Шиву как бога, третью часть индуистской троицы. Ещё полтора миллиарда почитают Магомета как Пророка. Они все заблуждаются?

+0
ответить

Kelavrik_0➦igoldstein29.04.26 22:49🇷🇺

Заблуждаются, как и христиане.

+0
ответить

2011➦igoldstein29.04.26 23:05🇨🇿

Нет, не все. Часть просто жулики.

+2
ответить

igoldstein➦Kelavrik_030.04.26 08:34🇷🇺

А иудеи с каббалистами заблуждаются? Или они просто жулики. Ты сдулся и слился.)))

+0
ответить

igoldstein➦Kelavrik_030.04.26 08:40🇷🇺

И кто заблуждается больше - ортодоксы или хасиды?

+0
ответить

Kelavrik_0➦igoldstein30.04.26 09:50🇷🇺

Любые верующие заблуждаются. Потому как нет никаких подтверждений никаким верованиям. Потому и вера, то есть уверенность в непроверенном.

Вопрос же "кто сильнее заблуждается?" не имеет смысла. Какая книга точнее: Буратино или Пиноккио? Ответ банален, обе вымышлены.

+0
ответить

Kelavrik_0➦igoldstein30.04.26 09:54🇷🇺

Ах да, есть более острый вариант. Кто более прав: остроконечники или тупоконечники?

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelavrik_030.04.26 10:12🇷🇺

Более правы тупоконечники. Там речь шла о том, с какой стороны разбивать яйцо.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта30.04.26 10:32🇷🇺

И почему с тупого конца правильнее? Если можно с любого.

+0
ответить

igoldstein➦Kelavrik_030.04.26 11:58🇷🇺

Обобщаю ваш ход мыслей. Иудаизм - заблуждение. А ортодоксов и хасидов вы сравнили с остроконечниками и тупоконечниками. Вы оскорбляете, таким образом, одну из величайших религий. Запомним, запомним...

+0
ответить

igoldstein➦Kelavrik_030.04.26 12:23🇷🇺

Умиляет, как неуклюже вы пытаетесь соскочить с темы.
"А что, Динамо бежит? - Все бегут."
"А что, иудеи заблуждаются? - Все заблуждаются".
Подпись в нижнем углу документа поставьте пожалуйста.

+0
ответить

igoldstein➦Kelavrik_030.04.26 12:27🇷🇺

Ах, да, атеисты, выходит, тоже заблуждаются. Одни верят, что Бог есть. Другие верят, что Бога нет. Атеизм, значит, уверенность в непроверенном. Как проверишь-то?

+0
ответить

hop za za 29.04.26 14:06🇧🇬

Смеётся он безумным смехом,
Оборван, волосы как пакля.
Всё потому, что входит в секту
Свидетели Кецалькоатля..
Его когда-то звали Вася,
Коль подойдет к вам - не пугайтесь.
Он безобиден, неопасен.
Лишь иногда кричит -Покайтесь!..

+2
ответить

finnn ➦hop za za29.04.26 15:29🇷🇺

Но каяться не торопитесь,
А то опять начнётся свара:
Ведь прибежит наш бывший Витя,
Теперь — Авалокитешвара!

+2
ответить

igoldstein➦hop za za29.04.26 21:21🇷🇺

Покайтесь, коль хулу сказали,
Причём немедленно и срочно.
В какой бы ад вы ни попали -
Язык вам там отрежут точно.

+-1
ответить

Правдоруб Адекват29.04.26 12:55🇷🇺

Простите, а не напомните, сколько городских парков отжали Шива и Кецалькоатль под свои храмы?
И какое количество уголовных дел было заведено за оскорбление чувств верующих в эту парочку?

+4
ответить

Roan➦Правдоруб Адекват29.04.26 15:54🇧🇾

Ну последнее ритуальное человеческое убийство было в Непале совершено индуистами в 2015 году. Непальцы мне говорили,что еще в 60-е годы это было практически обычным. Не знаю, как радуют самого Шиву теперь...Парки в Непале не отжимают, в них просто регулярно режут животных, чтобы порадовать одну из ипостасей жены Шивы. Раньше сотнями тысяч убивали, теперь десятками тысяч обходятся.Ну и уголовные дела за оскорбление Шивы никто заводить не будет. Непальцы очень милые люди, они мне подсказали в какие религиозные места Катманду не индусу ходить не надо.Ибо могут обидеться😉 И это не Индия, а Непал.

+3
ответить

Кондратъ ➦Roan29.04.26 22:00🇷🇺

а в столице непала дети
на фарфоровые статутки похоже
а в столице напала ветер
вызывает мурашки на коже

+0
ответить

Kelavrik_029.04.26 12:31🇷🇺

Да, да. Все прям таки обмочились от страха.

Да деле просто нет знаний о поступках условного Шивы. Ну окромя того, что многорук, клыкаст. И то мы знаем это из песни Семёныча. Чтоб шутка зашла, надо знать норму. Посмотрите КВН времён перестройки. Если вы вне перестроечного контента, то тупо не поймёте.

+2
ответить

igoldstein➦Kelavrik_029.04.26 17:10🇷🇺

Моисей гораздо более условен, чем "условный" Шива. Индуизму долее 6 тысяч лет. Про Шиву написано в сотнях священных текстов. А иудеи ещё по пустыне бегали, когда в Египте и Иране были развитые религии. И про Моисея мало где написано. Второе, для тех, кто остался на уровне КВН. Шутка не хер, чтоб заходить. Есть юмор, а есть сарказм. Специально для необучаемых написал.)))

+2
ответить

igoldstein➦Kelavrik_029.04.26 17:40🇷🇺

И не контента, а контекста)))). Контент - это содержимое сайта. Ну как здесь.

+1
ответить

Kelavrik_0➦igoldstein29.04.26 17:41🇷🇺

Да хоть 12 тысяч лет, не имеет значения. Важно только то, что в России мало, что знают о Шиве кроме имени. Потому шутку надо предварить рассказом о действующем персонаже. А после рассказа и шутка не смешна. Скажем если я вам скажу, что лорд Фоул прочёл 6 книжек, а на седьмую плюнул вы засмеётесь? Нет, вам надо пересказать историю. А история в шести томах и не тоненьких. На какие книги я сослался, вы тоже не в курсе. Потому для вас шутка не смешная.
А если я пошучу про Пандору искавшую что то ценное в старом сундуке, вы с большой вероятностью улыбнётесь. Потому как греческие мифы знаете, скорее всего.

И да, специально для вас. Сарказм это разновидность юмора.

+3
ответить

igoldstein➦Kelavrik_029.04.26 17:53🇷🇺

Вот именно. Сарказм это такая разновидность, юмора, где может быть и не смешно. Специально для вас. Не знают про Шиву, зато хорошо знают про Мохаммеда.

+1
ответить

Kelavrik_0➦igoldstein29.04.26 18:25🇷🇺

Мохамед любил маленьких девочек. Смешно?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kelavrik_029.04.26 19:26🇷🇺

Сарказм это сатира, а не юмор.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта29.04.26 19:52🇷🇺

Сатира это разновидность юмора.

+0
ответить

Aex1➦Kelavrik_029.04.26 20:47🇷🇺

>Да деле просто нет знаний о поступках условного Шивы. Ну окромя того, что многорук, клыкаст.
И не многорук, и не клыкаст. Синий разве что (отраву выпил).

+0
ответить

Kelavrik_0➦Aex129.04.26 22:45🇷🇺

Это в песне Высоцкого он клыкаст.
https://www.culture.ru/poems/19789/pro-iogov

+0
ответить

2011➦Kelavrik_029.04.26 23:03🇨🇿

Сарказм это разновидность юмора.
Нет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦201129.04.26 23:36🇷🇺

Да.

+0
ответить

finnn 29.04.26 12:05🇷🇺

Может, всё-таки, ссут?

+0
ответить

Kelavrik_0➦finnn29.04.26 12:32🇷🇺

В песок? Напоить страусов?

+0
ответить

igoldstein➦finnn29.04.26 17:11🇷🇺

Ссут, это когда мочатся. Ссат - когда боятся. Русский язык сложнее, чем кажется.

+4
ответить

finnn ➦igoldstein29.04.26 17:24🇷🇺

Не ссыте, разберёмся!

+3
ответить

igoldstein➦finnn29.04.26 17:38🇷🇺

Так же как "блядь" и "блять". Первое - женщина лёгкого поведения. Второе - междометие, выражающее чувства от крайней досады до крайнего восхищения. Особенно если сказать - "блеааать!".

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов