Войти | Регистрация

Анекдот №1595290

Ну, ведь если доллар будет стоить не 80 рублей, как сейчас, а 800 руб, то РФ будет зарабатывать на продаже нефти в 10 раз в рублях больше, чем сейчас. Ведь так? Верно? Поясните, где я неправ? Или прав?
+6
Проголосовало за – 85, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Знак Свыше16.04.26 00:16🇺🇸

Самая большая странность в этом, да. Ведь смысл в том, чтобы мы за эти доллары покупали ценности извне и ввозили в страну чтолто полезное, а не печатали рубли под эти бессмысленные баксы, за обращение которых надо бы карать

+-1
ответить

Maddock➦Знак Свыше16.04.26 04:53🇱🇻

Вы ошыбаетесь. Тут речь не о количествах, а о качестве рубля - десять царских рублей это больше, чем десять тысяч рублей нынешних...

+0
ответить

bonfire666➦Maddock16.04.26 09:37🇷🇺

В сети есть расчет, насколько подешевел рубль (к самому себе) со времен Николая 2, то есть с начала 20 века. Где-то примерно в пятьсот триллионов раз. Не верите, можете погуглить.

+0
ответить

anberg ➦bonfire66618.04.26 13:41🇷🇺

К самой себе не может подешеветь ни одна валюта. Речь нужно вести о покупательной способности рубля.
Вот тут статья о сравнении цен нынешних и столетней давности:
https://dzen.ru/a/ZGptuN7nBwJd8m4I?ysclid=mo47dfi7g8426198984

+0
ответить

bonfire666➦anberg18.04.26 15:13🇬🇧

Как так? А когда у рубля в 1995 году (например) отрезали три нуля, это разве нельзя считать, что новый рубль стал в 3 раза дешевле старого? Или как? И сколько таких отрезаний было за 120 последних лет?

+0
ответить

anberg ➦bonfire66619.04.26 02:33🇷🇺

Это просто "отрезали три нуля"...
Ну, не может, как я уже сказал (и как скажет любой мало-мальски экономически грамотный человек) валюта дешеветь сама к себе. Речь можно только вести о покупательной способности. А дешеветь\дорожать валюта может, например, к другой валюте. А всякое" урезание нулей" - ни о чём.
Ведь когда убрали три нуля - рубль стал ЯКОБЫ не в три, как вы считаете, а в ТЫСЯЧУ раз ДОРОЖЕ, а не дешевле. Ведь после этой деноминации на новую 1000 рублей стало возможно купить 1000 единиц товара, который раньше стоил 1000 за 1 шт. Но по сути - покупательная способность рубля не изменилась...

+0
ответить

bonfire666➦anberg19.04.26 09:49🇬🇧

Да, но напомните мне, во сколько раз за это же самое время изменился доллар? Он нисколько не изменился. И даже вроде бы можно взять ту купюру, например, в 1 доллар 1910 года и оплатить ей сейчас. Как минимум 1 доллар эта купюра как стоила, так и стоит. А может быть и больше, так как может представлять нумизматческую ценность. А что можно оплатить рублем 1920 года? А 1945 года? А 1980 года? НИЧЕГО! В этом и есть весь прикол!

+0
ответить

anberg ➦bonfire66619.04.26 11:59🇷🇺

Ну, как это не изменился? Он также потерял свою покупательную способность: раньше (в разные другие годы) на доллар можно было купить больше, чем сейчас.
В 1920 (45,80) рубль был валютой вообще другой страны.
Как думаете, если бы в США за последние 100 лет произошли три революции с полной сменой политико-экономического строя - доллар бы тоже остался прежним?.. 😁

+0
ответить

bonfire666➦anberg19.04.26 12:34🇬🇧

Но они не произошли. Поэтому доллар и является основной резервной и самой популярной валютой мира. А не рубль. Доллар, разумеется, потерял покупательную способность, но не как рубль, когда в определенные периоды за миллион рублей можно было купить только коробок спичек. У доллара таких падений не было.

+0
ответить

anberg ➦bonfire66619.04.26 17:02🇷🇺

Ну, так поэтому - и является основной резервной: революций не было, войн на собственной территории не было, никто извне палки в колёса экономике не вставлял.
Если вам так важно всё привязать к доллару, ну так при Николае II доллар стоил 2 рубля, сейчас - 80. То есть, рубль подешевел в 40 раз, а не в "Сто тысяч миллионов". Но это - соотношение доллара к рублю - тоже чистая математика. А самое главное для любой валюты - покупательная способность. 🤷

+0
ответить

bonfire666➦anberg20.04.26 11:07🇬🇧

Не сто тысяч миллионов а 500 триллионов. Как минимум. Сам к себе. Эта цифра и показывает качество валюты в долгосрочной перспективе. Оринетируясь на эти цифры люди, прикидывают, если им надо хранить деньги в долгосрок, то в какой валюте это делать. Кстати, а вам не кажется, что подтверждением этому считаются ставки по вкладам в российских банках. Когда-то, лет 15 назад примерно, ставки по рублям и валютам были примерно одинаковы. А потом валютные стали снижаться, пока не снизились до 1-2;% в год. А рублевые при этом оставались раз в 5-10 выше. Это о чем говорит?

+0
ответить

anberg ➦bonfire66620.04.26 12:25🇷🇺

Да хоть миллион квадриллионов - это ни о чём не говорит, если не учитывать обстоятельства, которые влияли на покупательную способность валюты. И - повторяю - "сама к себе" ни одна валюта не может дешеветь или дорожать. Все эти триллионные "расчёты" - хрень в уши легковерных экономически неграмотным обывателям. И никакого "качества в перспективе" ничто не показывает. Вот за последний месяц бензин в Европе и Штатах подорожал примерно на 50% - то есть покупательная способность евро и доллара по данному виду продукта снизилась. Всё, беда? Перспектива доллара резко испортилась? 😁
2005-м вклады в валюте в российских банках были примерно под 5% годовых, в рублях - под 10%.
То, что ставки в рублях выше ни о чём не говорит, кроме того, что на рублёвых депозитах сейчас можно больше заработать. 😁 Всё это - просто спекуляции на курсах и ставках, не более того.

+0
ответить

bonfire666➦anberg20.04.26 12:37🇬🇧

Сейчас специально посмотрел в своих записях. В 2009-2010 годах депозиты были по 12-13%. Что в рублях, что в долларах. А потом долларовые начали снижаться. А теперь в РФ почему-то доллары нельзя положить на депозит. А до 22 года еще можно было, но почему-то под 2-3% годовых. Наверное, банкиры что-то знали.

А сейчас я избавился от всех рублей. Обстановка слишком нестабильная. Буду сидеть в валюте. Будущее покажет. Вон, у меня друг в начале 10х набрал валютных кредитов тыщ на 100 долларов. А потом курс рубанул... Потом почти лет 10 работал только на то, чтобы долги отдать. Но всеж отдал.

+0
ответить

anberg ➦bonfire66620.04.26 13:07🇷🇺

2009-2010 - пост кризисные годы. А я говорил про сытые "нулевые"...
А я наоборот всё вложил в рубли. Вы "надёжно" сидите на матрасе набитом долларами, которые по-любому - за счёт инфляции - теряют пару % в год, а я в рублях в прошлом году заработал на депозитах в среднем около 20%. Сейчас часть лежит на накопительном в ВТБ под 15, часть в Яндекс под 13, послезавтра закончится полугодовой вклад "Богатырский" В ПСБ под 33%.🤷😊
И на кой, спрашивается долларовые депозиты (если бы они были) под 2-3%? Даже - под 10...

+0
ответить

bonfire666➦anberg21.04.26 11:32🇬🇧

Доллары у меня из старой заначки я надежно я сижу на матрасе набитом биткоинами, которые я начал покупать летом 2017 голда. что мне позволяет не работать вот уже примерно лет 6, жить в свое удовольствие и путешествовать по миру.

+-1
ответить

anberg ➦bonfire66621.04.26 14:13🇷🇺

Вы ещё вчера "сидели в валюте", а сегодня - о-па! - уже в крипте? Сочиняйте тщательнЕе... 🤪
Включение VPN для якобы "путешествий по миру" в виде флажка возле ника - для детей... 🤦😁

+0
ответить

bonfire666➦anberg21.04.26 18:11🇬🇧

Я не говорил, что сижу только в валюте. Я всегда писал, что избавился от рублей. И что свыше 30 лет считаю свой бюджет в долларах. А насчет "сочиняйте" - так почитайте мои посты на битс медиа и биткоин талк, я там тусовался начиная где-то с конца 2017 года. Как я там еще тогда гонял тех, кто продвигал говнокоины.

+-1
ответить

anberg ➦bonfire66622.04.26 02:33🇷🇺

Да я с первого вашего комментах всё понял о ваших экономических успехах и познаниях. Было очень интересно узнать о том, что какая-либо валюта может дешеветь/дорожать "сама к себе". А уж про "500 триллионов" - вообще песня!.. 🤦😁
Также большим откровение стали "ваши записи" про 2009-2010-й годы, в которые якобы депозиты в долларах были по 12-13%. При этом интернет хранит информацию о том, что ставки были раза в 2 ниже... 🤷

<bonfire666➦anberg• 21.04.26 18:11🇬🇧

Я не говорил, что сижу только в валюте. >

+0
ответить

dmserg15.04.26 21:12🇷🇺

Именно поэтому он и стоит 80 рублей, а не 8.

+2
ответить

Bassplayer15.04.26 17:32🇳🇱

Об этом в 14 ещё говорили.

Владимир Путин, президент: «Но вот смотрите: раньше мы продавали товар, который стоил доллар, и получали за него 32 рубля. А теперь за тот же товар ценой в доллар получим 45 рублей. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились».

+0
ответить

bonfire666➦Bassplayer15.04.26 18:17🇱🇹

Президент говна не скажет! У него же вроде бы ученая степень по экономике?

+2
ответить

dmserg➦bonfire66615.04.26 21:08🇷🇺

Да, он же с Чубайсом в одном ВУЗе учился, можно сказать за одной партой сидел - в питерской мэрии времён Собчака.

+2
ответить

Знак Свыше➦Bassplayer16.04.26 00:17🇺🇸

Резон есть, но экономического смысла нет

Проблема в том, что РФ получает рубли от ЦБ, который НЕ является частью госсистемы РФ.

Я не понимаю почему до сих пор Россия не владеет своей валютой

+-1
ответить

Maddock➦bonfire66616.04.26 04:55🇱🇻

Наебёт не почешится. Вон, Латвия так и не дождалась ушей дохлого осла - а Он обещал! И в сортире Он тоже никого на замочил...
Кругом обман, куда катится мир?!

+0
ответить

bonfire666➦Знак Свыше16.04.26 09:21🇷🇺

Мало того, двуглавый орел, который на банкнотах прошлого образца, это совсем какой-то другой орел, а не тот, который правильный. Проверьте.

+0
ответить

bonfire666➦Maddock16.04.26 09:40🇷🇺

Потому что он слишком добрый, наш володенька. Пажосче надо быть. Как сталин, к 37 году замочил 90% своих соратников. Так и путин, если бы он хотел быть настоящим правителем, должен был уже замочить и Шойгу, и Герасимова, и Собянина, и Соловьева, и Киселева, и Патрушева, и Золотова, и Миллера, и Симоньян.

+0
ответить

FantomNU15.04.26 12:45🇷🇺

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной.."
Не РФ, а газпром, и прочие. Приче получат в 2 раза больше, они и на внутреннем рынке цену поднимут, т.е. и бензин подорожает...

+3
ответить

Коммутатор➦FantomNU15.04.26 14:49🇷🇺

Бензин дешевле, чем в Америке, за 90 центов - то есть по 720₽/литр - это же мечта.)))

+1
ответить

tlittle15.04.26 12:35🇷🇺

Совершенно прав. Это рассматривается практически в любом курсе экономической теории. Удешевление национальной валюты на внешнем рынке стимулирует экспорт и внутреннее производство, удорожание - импорт.

+3
ответить

Kabot➦tlittle15.04.26 15:00🇷🇺

>Удешевление национальной валюты на внешнем рынке стимулирует экспорт и внутреннее производство

Производство? Везде ли? В РФ не заметно. А экспортировать-тото, что ещё из РФ можно, что уже не того? Рабов, по-старинке? Так и тут уже не конкуренты - ра бы намного дешевле есть.

+0
ответить

tlittle➦Kabot15.04.26 15:48🇷🇺

?

+2
ответить

Знак Свыше➦tlittle16.04.26 00:21🇺🇸

Дело в другом - экономическая теория наглухо абсурдна, ибо её цель - скрывать обман и грабёж.
Валютные курсы не имеют отношения к реальности, а являются политическим инструментом перекачивания ресурсов в пользу метрополии, печатающей мировые деньги.

А основную массу денег и вовсе создают банки в момент выдачи кредитов.

Если бы люди узнали как на самом деле всё это работает, то революция началась бы этим же вечером

+0
ответить

tlittle➦Знак Свыше16.04.26 01:02🇳🇱

Метрополии, печатающей мировые деньги? Вы лекарства принимаете, надеюсь? Хорошо, конечно, что вы знаете правду, жаль, что вы один единственный... ну и Наполеон в соседней палате - он тоже что-то знает...

+0
ответить

Знак Свыше➦tlittle16.04.26 08:46🇺🇸

Кто эмитирует доллары и евры, тот и экспортирует на весь мир свою инфляцию, а получает за эти фантики реальные ценности

+0
ответить

Programmaher15.04.26 12:21🇷🇺

Вы неправы, что накупили долларов по 140, а он уже 76.

+0
ответить

bonfire666➦Programmaher15.04.26 16:54🇱🇹

Я последний раз закупился долларами в 2014 году по 30 рублей. Так до сих пор их и трачу потихоньку.

+0
ответить

rupub➦bonfire66615.04.26 17:59🇷🇺

закупился долларами в 2014 году по 30 рублей.

Вы кассира на мушке держали?
Или вы родственник Долиной?
https://www.cbr.ru/eng/hd_base/micex_doc/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.01.2014&UniDbQuery.To=31.12.2014

+1
ответить

bonfire666➦rupub15.04.26 18:16🇱🇹

Летом тогда такой курс был. А осенью начал расти и к зиме стал около 80. Я просто уже примерно с 1991 года считаю свой бюджет в долларах. Где бы я не находился. И за это время курс поднялся примерно в 30 тысяч раз.

+0
ответить

balrog➦bonfire66615.04.26 18:22🇷🇺

В народе про таких говорят "хоть ссы в глаза, всё божья роса".
Чел отвечает на сообщение, где дана ссылка на курс доллара прям по дням.
Внимание, вопрос: где там летом доллар по 30, и где "к зиме" по 80?
У вас там в прибалтике все такие?

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦bonfire66615.04.26 18:43🇷🇺

Ты необычный человек, с непростой судьбой, и интересными историями из жизни.
Я буду звать тебе пиздаболом.

Ты в Литву из Эстонии что ль переехал? С 2014 года прошло 12 лет. Да и последний раз доллар по 30 был в 2012 году.

+0
ответить

bonfire666➦balrog15.04.26 21:40🇱🇹

Я прямо сейчас спросил у гугла, какой курс был летом 2014 года. Он так и ответил. 30 с чемто. Я не из прибалтики, я москвич.

+0
ответить

bonfire666➦Правдоруб Адекват15.04.26 21:41🇱🇹

Я москвич, родился в Москве и большую часть там прожил.

+0
ответить

bonfire666➦Правдоруб Адекват15.04.26 21:44🇷🇺

А! Я понял в чем дело Оказывается, многие посетители данного ресурса никогда не слышали как пердит слон работает ВПН.

+1
ответить

Знак Свыше➦bonfire66616.04.26 00:23🇺🇸

Ты курс бакса по золоту смотри

+0
ответить

Знак Свыше➦bonfire66616.04.26 00:23🇺🇸

Там? То есть, всё же не в Москве сейчас

+0
ответить

bonfire666➦Знак Свыше16.04.26 09:33🇷🇺

Пока в Москве. А там посмотрим.

+0
ответить

rupub➦bonfire66616.04.26 17:42🇷🇺

спросил у гугла, какой курс был летом 2014 года. Он так и ответил. 30 с чемто.

Ну тогда всё ОК: 39.99 это тоже "30 с четмто" :)

+0
ответить

bonfire666➦rupub16.04.26 18:52🇷🇺

Но не 70 с чем-то и не 80 с чем-то. А ведь есть же люди, которые покупали доллар по 120 рублей за штуку, и дороже. А также биткоин по 120 тыс за штуку. Интересно, они есть среди нас? Или уже оттопыриваются на канарах?

+0
ответить

T110015.04.26 12:08🇷🇺

не РФ а чиновники и лично В.В. Купянский.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов