Выписки из книги жалоб (туристы пишут)
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля:
официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По
этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во
время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку
красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить
мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо
в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял
меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно
было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в
парикмахерской»
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)
«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас
разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей
сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там
только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности
своих туристов?! »
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную
поездку в Амстердам через Берлин)
«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля
З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я
растолстела до неприличия и меня бросил муж».
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)
«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные
красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же
отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у
подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на
20 см уже! »
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)
«Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество
на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я,
конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в
святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость
трансфера до отеля» (Претензия пожилого мужчины, приехавшего из
Шарм-эль-Шейха, Египет)
«В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная
развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас
разочаровало, что при отеле не было дискотеки».
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)
«В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с
выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с
благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених
устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя? »
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных
сетевых отелей Египта)
«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера
забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день
проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в
ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам
что, нужны только богатые клиенты? »
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной
путешествием на Мальдивы. Адресована директору агентства)
(еще много есть)
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.