Войти | Регистрация

История №1592515

Давайте-ка рассмотрим события 6 февраля 1971 ещё под одним углом.

Как известно, в этот день Алан Шепард стал стал первым и единственным человеком, сыгравшем в гольф на Луне.
Чем же ещё запомнились события того времени?
Да вот чем. Высадка американцев на Луну выделяется на общем фоне своими инфантильностью и быдловатостью. Задумайтесь - в современном эквиваленте Соединённые Штаты Америки потратили более 257 миллиардов на программу, позволившую какому-то эссхоулу сыграть в гольф. Ничего умнее эссхоулу в его американскую голову не пришло. Не установка оборудования, не проведение измерений, не сбор данных, нет. Игра в гольф. Вспомните эти их дурацкие детсадовские попрыгушки. Друзья, стали бы вы скакать по неизвестному вам ландшафту даже на Земле? Может, вы бы всё же хотя бы ощупали почву перед собой какой-нибудь слегой? Может, ёхнувшись оземь, вы бы хотя бы проявили беспокойство по поводу ранца у вас за спиной? Зацепившись аквалангом за скалу, проверили бы состояние акваланга - сами или с помощью своего товарища? Нет. Всё, что мы видим - это резвящихся великовозрасных детишек, имеющих фан.
Все видеосъёмки - от игры в гольф до рассекания на автомобиле рассчитаны как раз на инфантильно-быдловатое американское большинство, которое не имея своего критического мышления сумеет подавить любые скептические настроения и высказывания своим хамством и высокомерием.
+-42
Проголосовало за – 32, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

pocetitel03.04.26 23:14🇷🇺

Автор глуповат.

+0
ответить

Ворчун помоложе03.04.26 19:27🇩🇪

Противно это опять писать, но:
астронавты установили на Луне уголковый отражатель для точного измерения расстояния до Луны. Он там есть, расстояние измеряют каждый день.
Спускаемые аппараты (часть, которая остается на Луне) видны на фотографиях, сделанных при облете Луны.
Какие вам ещё нужны доказательства? Это же смешно!
https://zelenyikot.livejournal.com/160091.html

+4
ответить

Мурчисон03.04.26 18:45🇷🇺

Ну, положим, установка флага не более рациональное действие.

+1
ответить

Traetaona03.04.26 17:38🇷🇺

Я не спец в теме, и не буду утверждать что-то на основании этого. И лично мне было всегда пофиг, что пиндосы высадились первыми на Луну -мы (СССР) -первые в космосе, Америка -первые на Луне. ну чё, паритет, честно.
Жизненный опыт говорит - можно доказать, что было какое-то событие, используя факты. Но иногда невозможно доказать, что НЕ БЫЛО какого-то события. И в данной ситуации - есть много материалов против высадки - уже о чём-то говорит. Ну так если было -приведите факты, которые нахер разъебут сомнения! Не можете - ну, лично моё мнение - не были пиндосы там, не были.

+-5
ответить

Толмач Иероглифов➦Traetaona03.04.26 21:00🇺🇸

> есть много материалов против высадки

Среди них есть хоть один, который доказывает, что высадки не было?

> приведите факты, которые нахер разъебут сомнения

А какой факт нахер разъебал бы ваши сомнения?

+1
ответить

Msl03.04.26 16:38🇺🇸

Эпиграф: - Не запостил - значит, не было.

Почему-то люди часто путают факт события высадки на Луну с фильмом об этом событии.
То, что часть фильма о высадке была доснята в павильоне не есть преступление - кино должно соответствовать масштабу события и быть хоть немного зрелищным.
А судить о факте только по фильму, выискивая в нём косяки, говорит только о том, что человек НЕ ХОЧЕТ верить и переубедить его невозможно.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★03.04.26 14:28🇩🇴

О, ещё одна, очередная, макака какашками кидается…

+-1
ответить

mooncar03.04.26 14:24🇷🇺

Ну вы душнила. Всё - там было: Астронавты установили в месте посадки флаг США, разместили комплект научных приборов и собрали 21,55 кг образцов лунного грунта, которые были доставлены на Землю.
А насчет предыдущих комментаторов, что мол Кубрик в павильоне снимал- это просто от тупой зависти, что мол не мы первые высадились.

+8
ответить

Hendry ➦mooncar03.04.26 15:11🇷🇺

"от тупой зависти, что мол не мы первые" Учите матчасть. Первыми сомнение в посадке на луну высказали именно американцы.

+-1
ответить

mooncar➦Hendry03.04.26 15:16🇷🇺

Ну ок, насчет первенства вы правы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Hendry03.04.26 15:36🇩🇴

Предположим, вы правы.
Никто никуда не высаживался.
Но не видеть уёбистой тупой пропаганды в этом заказном высере — тут надо просто зажмуриться и заткнуть уши:
оскорбительно тупые жырные обобщения, приуроченные к удачному запуску российской ракеты, знаменующее бесспорный расцвет Роскосмоса… или это была американская ракета, НО построенная в России, главный субподрядчик — Роскосмос, лидер современного прорыва технологий…
Богатый нынче урожай на долбоёбов совпал с падежом скота, мясо подорожает, зато долбоёбы подешевеют, всё радость…

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Hendry03.04.26 17:59🇷🇺

И фильм сняли "Козерог-1"

+0
ответить

Omeganian 03.04.26 13:49🇮🇱

Зелен виноград.

+2
ответить

leo3621 ★★03.04.26 13:39🇷🇺

Я один из немногих, кому довелось посмотреть этот фильм - о якобы высадке на Луне- целиком.

Мы тогда, в середине семидесятых, со Штатами дружили по программе Союз- Аполлон, вот они и подарили нашим космонавтам плёнку.

Со строгим предупреждением- ни в коем случае не пускать в коммерческий прокат.

Что и было выполнено - не знаю, где как, а в Ленинграде фильм крутили не в кинотеатрах, а в Планетарии. Недолго. И не по билетам, а по пригласительным.
Отцу моему в профкоме выдали два таких приглашения, ну и мы пошли.

Я тогда ещё пацан был- точно не помню, лет тринадцать- четырнадцать, но навсегда сохранилось впечатление не просто обмана, а тупого и наглого обмана - такую дешёвку выдавать за кинохронику знакового события тысячелетия?

Фильм действительно очень плох. Поэтому в Штатах и объявили, что все материалы у них украдены- позориться расхотелось.

И хрен с ним, что даже тени кинохроники не всплыло о якобы ещё пяти успешных высадках на Луну - мне любопытно, как Штаты ухитрились уговорить наших во всеуслышание подтвердить - да они были на Луне.

И ещё одно - ну, пусть у NASA плёнку украли, но наш- то экземпляр остался? Отчего про него вот уже пятьдесят лет ничего не слышно?

+-7
ответить

Ts➦leo362103.04.26 13:46🇷🇺

Ладно, дапустим пиндосы уговорили СССР подтвердить их полёты на Луну. Но тогда почему свернули советскую лунную программу?

+3
ответить

leo3621 ★★➦Ts03.04.26 13:49🇷🇺

Вероятно оттого, что знали заранее- это пока невозможно.

+-2
ответить

Omeganian ➦leo362103.04.26 14:17🇮🇱

Я тогда ещё пацан был- точно не помню, лет тринадцать- четырнадцать, но навсегда сохранилось впечатление не просто обмана, а тупого и наглого обмана - такую дешёвку выдавать за кинохронику знакового события тысячелетия?

Ну да, вы ж привыкли к качеству эйзенштейновой кинохроники, которая, знамо, всё показывала точно и без тени выдумки.

мне любопытно, как Штаты ухитрились уговорить наших во всеуслышание подтвердить - да они были на Луне.

Вы утверждаете что это было, вы и объясняйте.

И ещё одно - ну, пусть у NASA плёнку украли, но наш- то экземпляр остался? Отчего про него вот уже пятьдесят лет ничего не слышно?

Не крали ничего, а просто перезаписали. Вещь тогда вполне обычная. Американцы ж не могли предугадать, что когда нибудь родится мудак, способный сомневаться в том что они были на Луне.

+4
ответить

СержСаныч➦Ts03.04.26 14:20🇷🇺

не за что стало деньги тратить- якобы приоритет - отдали американцам (за КАМАЗ ), а с исследованиями отлично роботы (луноходы) справлялись (который, кстати, потом и продали).

+-3
ответить

Enclaver03.04.26 13:35🇷🇺

Написано верно и разумно.

Возможно, то видео с попрыгушками снимали в кинопавильоне, поэтому "астронавты" за свою безопасность особо не переживали)

+-2
ответить

СержСаныч➦Enclaver03.04.26 14:16🇷🇺

Согласен с Enclaver'ом. Кубрик в павильоне мог всё что угодно наснимать.😂🤣🤣
Я из "немогликов". В 80-е (год точно не помню) на Южнике поставили новую ЭВМ СМ-2М , регулировать движение электровозов по карьеру. Пошёл я к приятелю -знакомится с новой техникой (я тогда на заводе работал). Среди прочих программ на СМ-ке была текстовая игрушка -"посадка на Луну". Как будто ты управлял посадочным модулем -задавались начальные параметры, ты вводил данные расхода топлива (импульс), машина считала. В первую неделю мне удалось уменьшить диаметр кратера после прилунения со ста до десяти футов😂 (образно). На следующую неделю я подучил физику, взял с собой калькулятор и начал тренироваться. Из более чем сотни попыток мне удалось прилуниться три раза - но взлететь обратно ни разу не удалось. Один раз не хватило топлива, и два раза из-за поломок модуля при посадке (кратер не образовывался😆, но посадка была жёсткой). Потом это мне надоело.
Юрий Александрович Гарнаев — лётчик-испытатель, испытал летательные аппараты вертикального взлёта и посадки типа «Турболёт».
Аппарат не был признан годным к эксплуатации ввиду большой сложности управления и высокой аварийности при эксплуатации (тогда не было электроники , как сейчас). Управление посадочным модулем практически ничем не отличалось.
В свете вышеизложенного я не верю, что пендосы садились на Луну и стартовали с неё. Ещё один камень в их огород -те сотни граммов лунного грунта, доставленные советскими аппаратами , до милллиграмма ! документированы -куда и что ушло. Более трёхсот килограммов! лунного грунта исчезли без следа!

+-4
ответить

СержСаныч➦СержСаныч03.04.26 14:24🇷🇺

Более трёхсот килограммов! "американского" лунного грунта исчезли без следа! Только иногда прорываются скандалы -что "американский лунный грунт" оказывается то земной лавой, то ещё какой-то земной окаменелостью, оплавленной в факеле реактивного двигателя.

+-5
ответить

Ворчун помоложе➦СержСаныч03.04.26 19:14🇩🇪

Лунный грунт исследовали сами американцы, большую часть передали другим странам, в СССР тоже. Он вовсе не изчез, зачем Вы чушь пишете?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ворчун помоложе03.04.26 19:41🇩🇴

Природа 🦨, он не виноват…
Рождённый вонять, по свидетельству Максима Горького, — благоухать не может!!

+1
ответить

Ворчун помоложе➦СержСаныч03.04.26 19:44🇩🇪

Гарнаев не совершил аварий, и даже демонстрировал полёты на ВДНХ. Самолёты вертикального взлета и посадки, для которых "Турболет" был прообразом, успешно летают уже давно. Як-36 взлетает с 1967, за два года до Аполлона!
Сравнивать текстовую игрушку и реальный полет? Батенька, Я не знаю, почему Вам не удавались на игрушке ни посадка, ни взлёт, но вот американские астронавты тренировали посадку и взлет на Земле. На реальном устройстве. Успешно, иначе бы их не отправили в космос.

+2
ответить

Ворчун помоложе➦СержСаныч03.04.26 19:44🇩🇪

Ссылку дайте на скандалы!

+1
ответить

СержСаныч➦Ворчун помоложе03.04.26 20:23🇷🇺

За что купил , за то и продал. Была большая статья по лунному грунту на просторах интернета, там приводились ксерокопии документов о передаче лунного грунта на исследования. Американского лунного грунта там не фигурировало. Хотя в фильме "Ангар 18" фигурировал ангар для приёма лунного грунта.

+-2
ответить

СержСаныч➦Ворчун помоложе03.04.26 20:27🇷🇺

насколько мне известно (из мемуаров других лётчиков-испытателей) Гарнаев сам так отзывался от полётов на "Турболёте" : " летать на нём как тигрицу ...целовать... и страшно, и опасно, и удовольствия никакого".
Испытывал сие чудо не только Гарнаев.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч03.04.26 21:16🇺🇸

Где хранится лунный грунт?

Сегодня гость блога: космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков (che3000). Он ведет свой блог, в котором рассказывает о повседневной жизни российских космонавтов, и о том как готовится к своему первому полету. В числе прочего, он рассказал как побывал во время командировки в США в Lunar Samples Laboratory - месте где хранится лунный грунт добытый в ходе программы Apollo. Тема лунного грунта часто всплывает в обсуждениях лунной программы. У некоторых существует заблуждение, что весь грунт пропал или, что все образцы засекречены и их никому не показывают. Фоторепортаж Сергея демонстрирует, что это именно заблуждение.

https://zelenyikot.livejournal.com/83598.html
https://che3000.ru/2015/10/27/lunar-samples-laboratory/

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов