История №1590368
Столько времени нужно для вербовки биодрона
10 потенциальных террористов за 3 часа: УФСБ провело жёсткий социальный эксперимент на Среднем Урале.
Контрразведчики разместили в социальных сетях объявления, похожие на те, что обычно публикуют вербовщики. Людям предлагали лёгкие деньги за анонимную работу. За несколько часов объявления посмотрели 28 тысяч человек, 176 перешли в телеграм-бот.
На следующем этапе 40 человек отказались от сомнительного заработка. Оставшимся предложили два варианта: курьерская доставка (обещали 50–60 тысяч) или диверсия на объектах инфраструктуры (до 3 миллионов). Второй вариант выбрали не все: ещё 56 человек вышли из чата.
До «суперфинала» дошли 10 уральцев — они были готовы за деньги совершить любую работу, в том числе вывести из строя объекты инфраструктуры. Всего эксперимент занял три часа. Какие меры были предприняты в отношении людей, «нанятых» ведомством для совершения диверсий, не сообщается.
В масштабах страны таких потенциальных террористов тысячи, и с этим нужно что-то делать. Впору говорить об эпидемии слабоумия: ежедневно и ежечасно об опасности предупреждают блоги, СМИ, воспитатели и педагоги. Государство тратит огромные деньги на социальную рекламу, по ТВ демонстрируются документальные фильмы. Однако отдельные граждане, живущие в собственных информационных пузырях, всё ещё не научились складывать 2+2.
Впрочем, сбрасывать со счетов наличие идейных предателей тоже не стоит.
Люди, которые не понимают, что в стране двоевластие, ненавидят российскую власть и многие из них доведены до той точки, когда уже пофиг на последствия...
wasting the dawn ★• 26.03.26 15:50🇷🇺
"Контрразведчики разместили в социальных сетях объявления, похожие на те, что обычно публикуют вербовщики" - давно пора, и в законе закрепить надо такие действия!
Забавно, когда шестёрка кричит от параши: среди заключённых сплошные предатели!
Так эксперимент то неправильный.
Инфраструктура)) Кому надо народу дополнительные страдания устраивать.
Вот если бы против правящих членов - было бы полно народа))
Softwarer ★➦Nina_S• 26.03.26 12:59🇷🇺
Угу. Старый анекдот: "Почему террористы взрывают и стреляют простых граждан, а не политиков и не членов правительства? - Потому, что теракт должен вызывать у людей страх и ужас, а не чувство глубокого удовлетворения".
То есть сначала политика не для вас, вы тут никто
Потом старательно делаем всех нищими
А потом удивленный пикачу в виде автора "анекдотов" пишет что всем пофиг на государство, тем более что сли за это дпют деньги
Кстати, в этой ветке обсуждений, я узнал, что Моссад таки выплачивает аванс?
Я вот что скажу, - государство Израиль в опасности.
В этой истории не хватает сколько людей позвонило в полицию и рассказало о своем участии в «эксперименте.»
Или ни одного?
Если так то страшно не 10 согласившихся, а равнодушие (или иные причины) - всех остальных
Maddock➦Labalka• 25.03.26 22:01🇱🇻
Меня больше пугает ФСБ, устраивающая такие акции.
Ведь я давно подозревал их, что они сами сначала организуют теракты, а затем "по горячим следам" их раскрывают, зарабатывая себе премию и звездочку. Особенно ясно это становится после того, как "террористов" не берут живыми. Нет свидетелей, что могли бы рассказать на суде "мы, вообще-то, работали по заданию и под руководством ФСБ".
Только одно меня успокоивает: ФСБ не может свести вместе в одной точке гараж, набитый оружием и взрывчаткой, нескольких студентов и группу быстрого реагирования. Ведь не может же, правда? (мем с принцессой Падме)
Максим Камерер ★★★★★➦Labalka• 25.03.26 22:04🇷🇺
Куда позвонили? Это рассылка в телеге была. У меня там канал на 5000 чел. Под каждым постом эта параша лезет.
«Нужны деньги? Напиши!»
И так далее.
И чего ты в полиции скажешь? Бот в телеге теракт зовет делать? Так там это 24/7.
Labalka➦Максим Камерер• 26.03.26 09:55🇷🇺
Ну зачем же сразу бот. Из тех кто дошел до второго круга где были уже не боты.
И по большому счету это уже не наше дело сколько там этого, наше дело проявлять бдительность.
Максим Камерер ★★★★★➦Labalka• 26.03.26 11:31🇷🇺
Уважаемый. Вы как с Луны свалились.
Кому чего о чем в полицию звонить? «Мне хохлы звонили-писали?»
Так это каждый день происходит. И что в полиции скажут? Ну, положите трубку. И все
То есть 40 лет рассказывали про успешный успех, что нужно идти по головам ради личной выгоды и на те. Чё этот народ на бабки ведётся? Поди злые трамписты его этому научили?!
Максим Камерер ★★★★★➦Лаврентий Б• 25.03.26 21:07🇷🇺
Это долбоебы. И они в любом нарде присутствуют
Labalka➦Максим Камерер• 25.03.26 21:46🇷🇺
Чего вас так сильно триггерит то?
Под каждым комментарием какую-то гадость написали.
А ведь если в эксперименте правда, провал патриотического воспитания налицо, даже блокировки не помогают
Michael Ashnin ★★★➦Labalka• 25.03.26 22:28🇩🇴
Потому, что гнойный абсцесс на сраке, не может не гноиться, природа абсцесса такова, увы…
Впрочем, будучи случайным мамзером и НЕ случайной гнидой-🦨-ом — дегенерат опущен в Скунскамеру, навеки веков, аминь.
Или пиздец.
Впрочем, Аннушка уже разлила масло и трамваю велено отхватить скунсу яйца, обезопасив будущие поколения от него и его мамзеров.
Моссад уже выдал деньги своим агентам — Аннушке, трамваю и маслу — с условием чтобы жертва была обрезана в ходе кастрации с последующим наймом в гаремы арабских шейхов, негоже нищеброду бездельничать на кремлёвских вкусняшках
Максим Камерер ★★★★★➦Labalka• 25.03.26 23:22🇷🇺
Мда… Миша, вы там препаратами своими перестаньте пользоваться.
Ну позор же. Аннушка моссад масло там у него в башке льет. На кашу , которая вместо мозга.
Целибат , склероз и калипсол кого угодно доведут до маразма.
Миша, старейте опрятно. Перестаньте брызгать слюни на лапсердак. Дождитесь Альцгеймера в тишине и спокойствии.
Я бы раньше сказал «не позорьте нацию»
Теперь так не скажу.
Увы, оебланели жиды настолько, что тут за еврейство оправдываться приходится. Ну или отмазываться. Мол, чего вы от него хотите , он же еврей. Мудила по рождению.
Labalka➦Максим Камерер• 26.03.26 09:57🇷🇺
А я вас долго за адекватного человека считал, но что-то видимо ваши нервы сдали от эксперимента.
Максим Камерер ★★★★★➦Labalka• 26.03.26 11:29🇷🇺
Адекватный (чему?) человек не лезет со своим мнением туда, где он вообще не понимает, отчем речь идет.
Все эти движения в телеге происходят. Вы этого не знаете.
Но пишете
Labalka➦Максим Камерер• 26.03.26 15:40🇷🇺
На основе чего вы рассуждаете что я чего-то не знаю?
Думаете у меня нет канала где я также блочу этих наркоманов и предлагателей работы? Есть. Даже спецом не ставлю анти спам бота, потому что это хороший маркер чего стоит опасаться, а руками поблочить тоже не трудно.
Думаете я не вижу это на других канал - вижу.
Думаете я не пытался протестить куда такие «предложения» ведут? Пытался - доходил до этапа что надо наркоту развозить. А вот «повзрывать» что-то никто не предлагал.
Может я просто не смог пройти на этот уровень.
Я с вами согласен что на одиночного бота жаловаться нет смысла. А вот в описании эксперимента был создан целый чат. То есть окей, может организатора ты уже и не поймаешь, но хотя бы потенциальных исполнителей выявишь, разве не так? (Ведь участники же не знали что это эксперимент)
Или вы намекаете что в МАХ мошенники не заселились? :) вот тут и правда не знаю.
Адекватность - способность держать себя в руках а не психовать и обзываться.
kirill SB➦Максим Камерер• 28.03.26 21:55🇺🇸
похоже Миша в старости начал конкретно закладывать за воротник и по-пьяни писать в анру, уже не раз замечаю некоторую сумбурность мысли в его писаниях. "есть люди умеющие пить водку, а есть люди не умеющие пить водку, но всё равно её пьющие"
обеспечить работой, поднять зарплату, отменить блокировки. и вуаля - никто не поведётся.
Haru➦balamutmax• 25.03.26 21:36🇨🇦
ты шо, так старались чтобы всего этого достичь, а оно отменить, не ну реально кретин
Бешеный Артём• 25.03.26 19:41🇳🇱
Давно пора было так проверять.
Тез кто дошёл до финала на долгие исправительные работы. Остальных хорошенько покошмарить
Maddock➦Бешеный Артём• 25.03.26 22:08🇱🇻
Устроителей лотереи тоже нужно наградить длительными сроками. А то вполне вероятна новость, что сотрудниками ФСБ будет обезврежен опаснейший террорист Бешеный Артем, при нем найдут оружие, ядохимикаты и переписку в месенджере Мах. Это показало бы народу - органы не дремлют и свой хлеб с маслом не зря получают.
Очень злой➦Бешеный Артём• 26.03.26 00:42🇱🇺
Это к полиции вопрос, почему годами все стены в округе были изрисованы трафаретами про наркоту и быстрый заработок, и хрен кого беспокоило. Месяца два висит, закрасят, через два дня заново нарисовано. Выглядит больше что на фоне недовольства блокировкой телеги решили нарисовать обоснование блокировки
Опять?! Снова!?
Начальственные песни о том "какой нам плохой народ достался"
Максим Камерер ★★★★★➦Morik• 25.03.26 20:41🇷🇺
Количество ебланов приблизительно одинково. Ты вот тоже еблан, что многократно доказано.
Бггг… «агент арпбов» «не верю»
Сосинтер хуев: флаг египта увидел и все все понял!

Morik➦Максим Камерер• 26.03.26 22:23🇮🇱
Да я так чисто поржать с татарина на подсосе.
Кому ты всрался кретин.
ловец выхухоля• 25.03.26 17:55🇺🇸
В Новосибе ФСБ так навербовало толпу убийц для коров. Сработали четко и под прикрытием. Фермеры даже не успели себя сжечь. Вот пример четкости и заботы о народе от ВЧК - ОГПУ- НКВД - КГБ - ФСБ! Спасибо вам, настоящие герои!
John Freeman➦ловец выхухоля• 25.03.26 21:45🇷🇺
А вам там разрешили вести сх ? Что то я не помню чтобы вам даже слово давали )
Maddock➦ловец выхухоля• 25.03.26 22:11🇱🇻
Выхухоль, МГБ забыл! Если уж кичишься эрудицией, то не делай таких тупых ошибок.
А закон больше не действует?
Запрет на подстрекательство: Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» (ст. 5) прямо запрещает органам (должностным лицам) подстрекать, склонять или побуждать в любой форме к совершению противоправных действий.
pm_inc➦dron1978• 25.03.26 19:31🇷🇺
Да байка это с простого инета. А то что есть люди за деньги готовые рискнуть, так это не новость.
Shemel➦pm_inc• 26.03.26 13:26🇷🇺
С каких пор то что в законе прямо написано стало байкой? А вот история на байку похожа. В поддержку блокировки телеги
wasting the dawn ★➦dron1978• 26.03.26 15:49🇷🇺
подстрекать и предлагать это не одно и то же...
Может, они хотели довести дело до встречи и сдать авторов объявления правоохранительным органам!
Максим Камерер ★★★★★➦Den4a• 25.03.26 20:42🇷🇺
Количество мудачья везде плюс минус одинаково
Maddock➦Максим Камерер• 25.03.26 22:13🇱🇻
Вообще-то он прав - давно уже читал, что народ имеет такого правителя, которого заслуживает.
Maddock➦Максим Камерер• 27.03.26 01:02🇱🇻
Я не в курсе Украины, как там устроено. Власть президентская или парламентская? Кто президента там выбирает и какие у президента права-обязанности?
Вчера про Югославию-1991 читал. Так там всё в точности как с Украиной происходило. Части страны отваливались, центр всенепременно попытался удержать страну в целости, что последовало - мы помним, хоть и не знаем. Кстати, Ёся Броз Тито таки еврей оказался. Скользкий! Не изловил его вовремя Анте Павелич, а он вон чего наворотил.
Знак Свыше➦Maddock• 28.03.26 10:31🇺🇸
Власть там марионеточная узурпаторская на внешнем управлении.
Части начали отваливаться когда в ходе госпереворота государство было разрушено, а вместо референдума начались карательные акции
Maddock➦Знак Свыше• 29.03.26 00:30🇱🇻
Ну-ну, полегче. Референдумы ничего не дают, они лишь ширма для мнимого узаконивания захвата власти. Говорю это, как голосовавший за сохранение СССР на каком-то референдуме.
Как отреагирует Москва на референдум, на котором Сахалин или Приморский край проголосует за присоединение к Японии или Китаю? Вернее, вопрос в том, как ДОЛЖНА в таком случае отреагировать Москва. Это уже было: и в Югославии, и Грузии, и Чечне, и Украине... Центр должен послать войска. И посылает, и начинается война.
Разве такое не нормально, если происходит постоянно?
Знак Свыше➦Maddock• 29.03.26 10:15🇺🇸
По конституции Украины после свержения верховной власти обязательно нужен референдум, чтобы все регионы решали как теперь быть дальше.
Крым просто спрыгнул с этого тонущего корабля, он же автономная республика и добровольного согласия на вхождение в состав какой-то там Украины в начале 90х-х крымчане не давали.
Донбасс требовал референдум. Всем было ясно, что большинство проголосует против майданутых антирусских захватчиков. Можно было мирно поделить страну пополам и идти своимм путём, но киевская хунта отправила карателей. Херсон, Харьков, Днепропетровск и Запорожье удалось подавить через террор, а вот с ЛДНР не прокатило.
Так что ситуация иная.
Кстати, рекомендую освежить память и внимательно прочесть вопрос с того референдума про сохранение СССР.
Там не было варианта "хочу сохранить СССР как есть"
Maddock➦Знак Свыше• 29.03.26 23:08🇱🇻
Не зацикливайся на хохлах, они - часть явления. Я же говорил о сепаратизме вообще - и как центр любой власти борется с стремлением провинций отделиться.
Напомню, подобное описывалось еще на хвалебном обелиске Тутмоса Второго: сразу после коронации фараоном он поехал приводить провинции к миру и процветанию, утопив Либию и Верхний Египет в крови и огне... Чисто карательная акция.
Древние Афины, Римская империя, Персия - история дает массу примеров таких историй. Кстати, сильно ли вредят России мелкая Прибалтика? Вроде бы не кусается, но в списке Главных Врагов они находятся. Не потому ли, что обидно? Они же провинции-сепаратисты, которым удалось соскочить:)
Знак Свыше➦Maddock• 01.04.26 00:33🇺🇸
Прибалтика заслужила внимание исключительно за счёт присутствия там нато. Никаких обид, но пакости и игры с нацизмом вызывают закономерную реакцию
В Хайфе эпидемия слабоумия!
Международная биржа коллекторов и киллеров орудует в Хайфе
Сколько они там машин сожгли во дворах?
А за терроризм в России сроки такие же, как и за наркоту, только доходы выше! А наркокартели России - десятки тысяч преступников!
К тому же, само Минобороны РФ жутко против запрета свободной анонимной продажи дронов и комплектующих БПЛА.... Вот они и продаются на каждом углу...
Зная такие вещи, страх наказания за диверсии снижается!
Ну и как воевать против минобороны?
Так и живём...
Есть такая пословица: как аукнется, так и откликнется. Если государство относится без уважения к своим гражданам, что можно ожидать в ответ? Озлобленный идиот хоть один да найдётся, особенно в маргинальной среде.
Максим Камерер ★★★★★➦AlexSon• 25.03.26 20:45🇷🇺
Дааа))) Ну тогда украинушке точно пизда! Там то ох как граждан уважают!
Ты же сейчас хуйца соснешь и , обиженно сопя, побежишь к Вернеру жалиться, да?

А чего так блеяли что в Крокусе теракт? Ну так же нормуль ... Чурка тоже хоцет денег.
Максим Камерер ★★★★★➦AlexSon• 25.03.26 22:07🇷🇺
Иии? Че там про уважение к гражданам на Украине? Ответ будет? Или ты так глубоко хуйца маво всосал, что даже промычать ничего не в состоянии? А, пархатик? Ну кукарекни чаво, поднапрягись🤣🤣🤣
Maddock➦Максим Камерер• 25.03.26 22:16🇱🇻
Когда же в Украине пiзда настанет? А когда из ТЦКшников сформируют две дивизии и пошлют на фронт. Не раньше.
Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер• 26.03.26 08:12🇷🇺
И вся попиздота , как всегда, соснула хуйца молча и побегла жалиться Вернеру🤣🤣🤣
Возразить нечего, делаем губки куриной гузкой.
Просмотрело 28 тысяч, до финала дошли 10. Это меньше чем 4 сотых процента. На уровне погрешности. Процент убийц, насильников, садистов, педофилов и прочей пакости в социуме выше. Полностью убрать не удастся, можно только пытаться уменьшить, что и делается. Вроде бы достаточно успешно. Кстати, между "согласен сделать" и "сделал" есть некая разница ))..
Люди готовы даже растворитель пить ради развлечения. Этанол.
Maddock➦Знак Свыше• 25.03.26 22:18🇱🇻
Есть куда более мощный растворитель - окись водорода. Её весь мир пьет.
Знак Свыше➦Maddock• 25.03.26 22:25🇷🇺
Окись водорода не растворяет белковые соединения, из которых состоят наши тела, а спирт денатурирует
Maddock➦Знак Свыше• 27.03.26 00:46🇱🇻
Вообще-то вода растворяет куда больше веществ, чем этанол. Еще и вопрос - водка это раствор воды в этаноле или раствор этанола в воде:)
Пожалуй идейных придётся поискать. А вот маргиналов да криминал такое предложение может заинтересовать.
10 человек на Урале согласны тырить рельсы. А не пугали бы людей завышенной оплатой, так ещё больше бы набрали.
Плюс не знаю что там ежечасно сообщают, но я что-то вокруг себя особой агитации за законопослушное поведение не вижу. Вот в обратную сторону постоянно, начиная от перехода на красный свет, заканчивая драками между агрессивной молодежью, плавно переходящими в поножовщину, в некоторых случаях.
Ах русских постоянно надо агитировать, что законы не нарушать. А то мозгов то нету ...
В России столько законов, что нет ни одного человека в той России, который бы знал все их. Хотя-бы названия, не будем о содержании:)
Где-то читал подсчёт - чтобы быстро прочитать тексты 20 (вообще-то их больше:) кодексов РФ, придется треть жизни потратить.
И вот здесь ИИ подкрался незаметно ... Не скажу, что он в силах что-то реально анализировать, но весь этот результат законотворчества должен обрабатывать автомат
Ксюша Красивая➦au3• 26.03.26 00:06🇩🇪
А вот и фильм подходящий уже есть. "Казнить нельзя помиловать" , без запятой, всё верно. Оригинал называется " Mercy"
Вот тут я с Вами согласен, давно назрела потребность в юридической экспертной системе.
Только вот ведь беда какая - если такое поручить искину, то станут ненужными (и даже вредными) судьи, прокуратура, адвокатура, нотариат, прекратится "телефонное право" и возможность подкупить правосудие...
Нет, такое возможно в какой-то утопической стране. Возможно, в Финляндии:)
Но я хотел бы на такое посмотреть:D
А ничего, что провокаторы сами подлежат уголовной отвественности за подстрекательство к преступлению?
Лунтик➦Знак Свыше• 25.03.26 19:22🇷🇺
Вы как светоч юриспруденции, можете разъяснить, чем отличается работа под прикрытием от провокации?
ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности"
...
Органам (должностным лицам), осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается:
...
подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация);
...
Нарушения настоящего Федерального закона при осуществлении оперативно-розыскной деятельности влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
au3➦Мурчисон• 25.03.26 19:44🇱🇹
А дебилы мурчисоны подлежат утилизации террористами. У них же права и свободы.
Объявление и проработка откликнувшихся - это подстрекательство? Вопрос, согласен ли субъект за деньги взорвать - побуждение? Цель действия же не что б совершил, а предотвратить.
Знак Свыше➦Лунтик• 25.03.26 22:28🇷🇺
Не склоняют, не побуждают, это объявление в широком доступе, каждый волен его игнорировать
Очень злой➦Мурчисон• 26.03.26 00:47🇱🇺
Американцы Бута примерно так же посадили. Но рассказ кончился не тем, что финалистов нашли и привлекли, а тем что рассказали. Больше похоже на сказку про то, для чего блочат телегу
До финала дошли 10 уральцев. Интересно, сколько дошли бы до суперфинала: прийти на место и получить муляж взрывного устройства. И сколько было бы победителей: принести этот муляж в к объекту инфраструктуры и обратиться за вознаграждением. Скорее всего - ни одного.
Такие эксперименты нужно проводить на постоянной основе и показательно наказывать за покушение на теракт. Тогда будет какой-то прок. А не вот это вот всё.
Alexander_A ★• 25.03.26 13:24🇮🇱
У нас в Израиловке каждый месяц ловят работающих на Иран. И это - не арабы.
kamakama ★➦Alexander_A• 25.03.26 13:48🇷🇺
Неужели евреи? Неужели не так все едины? Ужос ужос
Бабайкас➦Alexander_A• 25.03.26 14:57🇩🇪
Про не арабов наверное брехня. Почему именно евреи должны так делать.
Знак Свыше➦Alexander_A• 25.03.26 15:57🇺🇸
Ненавидеть ваше государство это естественное состояние разумного человека
Папазогло➦Знак Свыше• 25.03.26 16:52🇷🇺
Правильно говорить не «государство», а «террористическое образование израиль»
Ts➦Знак Свыше• 25.03.26 16:56🇷🇺
Ну да. Ведь это израильтяне расхечили пассажирскими самолётами башни-близнецы. Это они въезжали грузовиками в толпу пешеходов в Европе. Ну и конечно же они взрывали дома в Москве и Волгодонске, взрывали метро и захватывали Беслан и Норд-Ост. Какие плохие израильтяне!
Alexander_A ★➦Знак Свыше• 25.03.26 16:59🇮🇱
Вот как станете разумным, так сразу и начинайте.
Alexander_A ★➦Папазогло• 25.03.26 17:02🇮🇱
"Образование" это - "в мозгу".
У Вас - злокачественное.
Папазогло➦Ts• 25.03.26 20:33🇷🇺
Башни заминировали и взорвали американцы.
А израильские террористы просто 80 с лишним лет вели агрессивные войны, убивая соседей и захватывая их территории
Папазогло➦Alexander_A• 25.03.26 20:34🇷🇺
Да, террористическое образование израиль - это рак ближнего востока. Малый сатана.
Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A• 25.03.26 20:49🇷🇺
Тут хоть шпиены. А у нас вербуют ДОЛБОЕБОВ.
Ts➦Папазогло• 25.03.26 20:56🇷🇺
Тогда Беслан Путин захватывал?
Если вы долбоОП, то не нужно хвастаться этим в интернете.
Знак Свыше➦Alexander_A• 28.03.26 10:34🇺🇸
Игил это проект моссада. Да и многое прочее. Октябрьская провокация, к примеру
Как будто что-то новое. Вон, в Эмиратах и Израиле штраф за видео (даже не публикацию) пролета и/или поражения ракет - 2 миллиона на рубли. А тут... тьфу
Ts• 25.03.26 13:11🇷🇺
К сожалению, даже публичные казни не помогут, т.к. каждый преступник считает, что он самый умный и его не найдут и не поймают.
>К сожалению, даже публичные казни не помогут, т.к. каждый преступник считает, что он самый умный и его не найдут и не поймают.
Но это не повод от них отказываться!
Maddock➦Aex1• 25.03.26 22:26🇱🇻
Ну да. Ведь если бы в Москве появился маньяк, жестоко убивающий сотрудников Роскомнадзора...