Войти | Регистрация

История №1585295

Прочел тут в сети замечательное письмо мамы, которая не смогла ответить на вопрос сына-подростка.
Сын спросил:
- Мама! Когда же мы наконец станем богатыми?
Мама ответила:
- Погоди, мой милый. Мы живем в отдельной квартире. У тебя есть своя комната. У нас есть дача и машина. Мы все вместе каждое лето ездим отдыхать к морю или еще куда-нибудь. На уик-энд мы ходим развлекаться: в театр, на концерт, часто обедаем в кафе. Мы хорошо питаемся. Не экономим на лекарствах. Ты одет и обут в новые хорошие вещи. Об айфоне, планшете, макбуке я и не говорю. Так что, сыночек, не надо никому завидовать. Мы и так богатые.
- Эх, мама! - поморщился сынок. - Ну ты же понимаешь...
- Не понимаю, - развела руками мама.
- Мы не богатые, - сказал он. - Мы просто прилично обеспечены. А я спрашиваю, когда мы станем богатыми. Понимаешь, по-настоящему богатыми. Бо-га-ты-ми! Когда? И вообще, станем ли когда-нибудь? Или всю жизнь вот так проживем? Едва-едва?
***
Мама написала, что не знает, что и сказать. Не в смысле, что "никогда не станем по-настоящему (то есть по-миллионерски) богатыми", а в смысле вот как теперь общаться с парнем, который всё заработанное родителями благополучие называет "так, едва-едва", и мечтает о каком-то "настоящем богачестве".
***
А я вот знаю, что ответить.
Надо открыть комп, посадить парня рядом, и показать ему несколько картинок. Особняки Горького. В Москве, под Москвой и на юге у моря. И сказать:
- Был такой человек, Алексей Максимович Пешков. Он был очень богатый. Видишь, какие у него дома были? Нет, ты представляешь? Никакой олигарх себе такого не купит. А еще у него была дача за границей, много машин и слуг. Но как он всего этого добился, знаешь? Ему помог его дедушка. Когда маленькому Алексею исполнилось одиннадцать лет, дедушка просто взял и выставил его вон из дома. Вот так, без лишних разговоров. "Иди, внучок, работай!" И маленький Алеша пошел сначала в булочную, помогать печь булки, потом работал еще на разных мелких работах, потом подрос, устроился в газету, сам научился писать разные репортажи и фельетоны, и уже годам к двадцати пяти стал известным и богатым человеком, а потом основал издательство, и стал уже просто-таки настоящим богачом. Потом сумел втереться в доверие к будущему правителю России, даже давал ему деньги, когда тому надо было, а уж потом, через него, получил дворец у моря и особняк в центре Москвы. Вот так. И всё это из-за того, что дедушка выставил его вон. Так что если тебе и в самом деле не хватает того, что тебе дают мама с папой, и ты хочешь настоящего богатства - то надевай кроссовки, натягивай курточку, и вперед! Желаю удачи. Правда, Алеше Пешкову было одиннадать лет, а тебе уже пятнадцать, но ничего! Наверстаешь... Ну, что стоишь столбиком? Давай, одевайся, и кыш отсюда!

Denis Dragunsky
+732
Проголосовало за – 821, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Афоризмотолог07.03.26 06:32🇷🇺

Мамкин прославляльщик буржуазных ценностей.

+1
ответить

irrazionalle07.03.26 00:36🇷🇺

Когда Дениске было 6-9 лет, он гостил у своего двоюродного брата Димки в Ленинграде и должен был лететь на самолёте в Москву к маме. Но Из-за плохой погоды самолёт вернулся обратно в Ленинград, поэтому Денис провёл ночь в аэровокзале, где познакомился с двумя офицерами. И они вместе спали в телефонной будке. Утром вылетели в Москву, но папа не пришёл его встречать. Поэтому офицеры помогли Денису добраться до дома на «козлике».

Звучит как сюр, но для советского ребёнка нормально. Так вот мне интересно, есть ли у Дениса Викторовича особняк в центре Москвы? Начал то он, пожалуй, пораньше Лешки Пешкова.

+-1
ответить

alvibo06.03.26 21:15🇷🇺

Расшифрую сам себя:
1. УПП - Учебно-Производственное Предприятие Всероссийского Общества Слепых;
2. ШРМ - Школа Рабочей Молодежи.
Извините!

+2
ответить

alvibo06.03.26 21:09🇷🇺

В СССР в 30-60-х многие уходили из дома после 7 класса и начинали жить самостоятельно. Училище, а дальше у всех по разному. Мой отец не жил дома с 15-ти до 25-ти. После 7-го класса школы слепых УПП и ШРМ, потом университет и только в 25 вернулся. Т.ч. среди "ранешних" юных процент был очень высок.

+2
ответить

wasting the dawn 06.03.26 20:27🇷🇺

отец Джобса работал на 2 работах, чтобы Стив мог учиться в колледже...

+1
ответить

PM➦wasting the dawn06.03.26 21:48🇷🇺

все барыги пиздят так

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦PM06.03.26 21:56🇺🇸

Создание персонального компьютера для вас - барышничество?

+-1
ответить

irrazionalle➦wasting the dawn06.03.26 23:50🇷🇺

А Стиви болт клал на колледж, вы разве не в курсе? Почитайте https://www.anekdot.ru/id/1314459/

+3
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦wasting the dawn07.03.26 04:13🇸🇬

Да разве ж только Джобс? Вон даже Путин и тот подрабатывал – частным извозомъ промышлял, прежде чем в люди выбиться!

+1
ответить

Хренонимус 06.03.26 19:54🇱🇻

А вот история из прошлого (недавнего).
Работал у меня паренек, смазливый, глуповатый, но вроде держался и невредный. Сижу я как-то вечером, звездочки и цепь на байке меняю. Руки в смазке, грязные, звонок (как обычно, когда из чистого и свободного - только нос да хер). Поднимаю звонок носом.
- Да!
- Леший Хренович! Извините, что так поздно. Тут неприятность! Вам будет звонить...
- Из больницы?
- Нет...
- Из полиции?
- Нет!
- Клиент?
- Нет...
- Тогда похер.
- Там будут всякое рассказывать, вы не верьте!
- Сам решу. Потом.

Только начал звено на цепи расклепывать. Звонок. Блядь!

- Да!
- У вас работает Янка Малописькин?
- У нас работает Идиты Вжопкин. Кто звонит и чего хотите?
- Он мне денег должен! Я ему помогал! А он меня нахуй послал и пропал!
- У тебя сейчас будет дежавю. Пошел нахуй и не звони мне, скаммер!

Поставил телефон на тишину, закончил работать поздно. 15 звонков с разных номеров, тонна сообщений. Два часа ночи. Самое время перезвонить.

- ... Алло?
- Слушай сюда, еще один твой звонок или смс-ка на мой номер и я тебя сдаю как телефонного террориста. У кого спросить кто ты - я найду. Ты мне сам сказал.
(бросил трубку)

Понедельник.

- Нуус, Малописькин? Жги.
- Мне стыдно.
- А мне скучно и я хочу зрелищ и хорошего рассказа. Давай.
- Помните я в онлайн казино работал?
- Помню, да.
- У нас была отдельная статья - чаевые от клиентов.
- Ок.
- И их больше всего давали на приватных играх...
- Да ладно?! И ты?! ...!!!??? Перед мужиком?! На камеру?! Дзюбу посплеил?!! Гаааааа!!!!
- ... мне стыдно...
- БУГОГА!!! Ну и как? Много заработал?
- За пол года около тысячи набежало... Но потом он начал встречи требовать, угрожать и я уволился. И вот, нашел меня.

Это первый.

+6
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус06.03.26 20:06🇱🇻

А вот второй. Дружбан нашего Малописькина.

- Леший Хренович, а какой у нас подоходный налог?
- Зависит. От 15 до 23. Ну и далее вариации.
- А сколько времени есть чтобы подать декларацию?
- У частников, если не должностное, до 3х лет.
- А с какой суммв банки в налоговую сообщают? С 10кЕвр в год. Почему спрашиваешь?
- Да друг тут предлагает заработать на перечислениях. Вот решил попробовать.
- Так-так, расскажи, мало-ли?

и парень мне описывает денежного мула. Дескать друг уже год работает и все пучком. Аж машину купил.

Рассказываю, что очень скоро друга примут у банкомата, поскольку банк его уже пасет и следующая транзакция будет для него последней. Потом он в лучшем случае получит штраф, конфискацию, судимость, условку, пожизненный банковский бан на открытие нормального счета в стране и похерит себе будущее в этой стране. А в неудачном - пойдет отсиживать реальный срок.

Побледнел.

- Ты другу привет-то передавай и посоветуй либо страну менять либо с повинной идти.

Тоже миллион хотел заработать.

+3
ответить

Tio Marcos ➦Хренонимус06.03.26 20:10🇨🇷

Откуда у телефонного террориста личный телефон Лешего ?
Леший - владелец казино ? близкий родственник ? поручитель по кредиту ?

+2
ответить

ЛАНКА ➦Хренонимус06.03.26 20:20🇩🇪

Уважаемый Леший Хренович,

с благодарностью за Малописькина катаю вам на вас же жалобу - в связи отсутствия историй на сайте господина Вернера.
Прошу учесть моё неописуемое негодование и исправить сей пробел вашей жизни.

С возмущением,
ЛАНКА

+3
ответить

Хренонимус ➦Tio Marcos06.03.26 20:21🇱🇻

Малописькин поднасрал. Сам себя слил.
Опубликовал в сраном линкд-ине, что "работает" у клиента.

А этот любитель смазливых мальчиков увидел.
Дальше - элементарно. Ищется сайт той компании, и начинается обзвон всех номеров с одним вопросом: "Работает ли у вас Малописькин?". Кто-то ответил: "позвоните его начальнику" и дал мой номер.

Малописькина я уволил по статье за нарушение конфиденциальности: раскрыл клиента без разрешения.

+4
ответить

Хренонимус ➦ЛАНКА06.03.26 20:28🇱🇻

Ув. Ланка.
С превеликим сожалением сообщаю, что нынешняя аудитория сайта зело скрепная и сердечно переживает и бьется в припадке, когда ей рассказывают смазливых мальчиков, которые за деньги Дзюбят для всяких дядь и теть под предлогом "онлайн казино".
В виду нежелания массово причинять духовные страдания, сия история остается в курилке для прочтения ограниченным кругом лиц с условно-устойчивым чувством юмора и цинизма.

С ув.
Л. Хренович.

(дата, подпись, отпечаток носа)

+2
ответить

ЛАНКА ➦Хренонимус06.03.26 20:35🇩🇪

Не.. ну браво!)))

+1
ответить

Tio Marcos ➦Хренонимус06.03.26 20:51🇨🇷

поднасрал. Сам себя слил.

Вот что значит не читать книжек про революционеров и конспирацию...

+1
ответить

Хренонимус ➦Tio Marcos06.03.26 20:56🇱🇻

Или, как минимум, трудовой договор, где четко написано: "без согласования и письменного разрешения запрещено, под угрозой увольнения, разглашение любой информации о клиенте".
Что меня очень сильно удивило, поскольку копию договора я даю прочитать домой, чтобы "знакомый юрист" работника мог дать свое мнение. И папа у паренька как раз - юрист, который читал этот договор. Но, похоже, что только он и читал...

+2
ответить

asper➦Хренонимус07.03.26 08:53🇷🇺

погоди, о каком клиенте речь? это же был клиент с прошлой работы? и его не то что раскрыли, он сам всем звонил?

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Хренонимус07.03.26 10:42🇷🇺

Ну и зря, заебись истории.

Да и педоскрепной аудитории тут полно - ущемятся только за остров Эпштейна, утверждение что иранцы тоже люди, а также отсутствие раскаяния за декоммунизацию хохлов.

+0
ответить

Хренонимус ➦Правдоруб Адекват07.03.26 11:51🇱🇻

Да? Спасибо, может как-нибудь, когда будет настрой. Одно дело в каментах креатив оставить, другое - хоть чуть-чуть его отполировать, прежде чем выкладывать - а сейчас других занятий много. Весна пришла - паводок со дня на день, скворечники делать пора, в лесном доме пол года не убиралось, там опилок по колено уже.

+1
ответить

Правдоруб Адекват06.03.26 19:45🇷🇺

Поздравляю, мамаша. Вы успешно вырастили классическую либераху.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Правдоруб Адекват06.03.26 22:00🇺🇸

А разве констервахи не мечтают разбогатеть?

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Толмач Иероглифов06.03.26 22:41🇷🇺

Но только либерахи считают, что разбогатеть их должен кто-то другой.
А они должны только требовать от этого другого разбогачиваться быстрее.

+0
ответить

Дед Пахом на хую верхом06.03.26 18:35🇸🇬

Надо его в стенгазете пропесочить зашеймить!

+5
ответить

fidel_castro06.03.26 18:13🇷🇺

Не возводите детей на пьедестал - им потом оттуда будет больно падать.
https://www.anekdot.ru/id/1585170/

+1
ответить

demontag06.03.26 17:52🇷🇺

Joanne Rowling, Stephen King и Denis Dragunsky, это всемирно известные писатели... Особенно Денис Драгунский - сын Виктора Драгунского))
Только отец не выпендривался и подписывался по-русски! Как Горький и Чехов...

+4
ответить

edvins06.03.26 16:15🇱🇻

Не совсем так. Чтобы продвинуться по жизни Пешкову пришлось стать Сладким, тьфу ты, Горьким. Как-то раз мне в букинистике попался один из последних томов полного собрания его сочинений, где шли мемуары и воспоминания. Об этом он пишет довольно живенько, но от другого лица. Короче извращенцы подобрали бродяжничевшего паренька. От подробностей сблеванул.

+3
ответить

demontag➦edvins06.03.26 17:39🇷🇺

Шо, и он тоже сладкий?

+0
ответить

edvins➦demontag06.03.26 17:44🇱🇻

Там у них иерархический сладкий пирог. А без этого от пирога не откусишь. Как писал Иоанн Златоуст и будут печати у них на двух местах, а без печати жизни не дадут.

+1
ответить

Васюк5806.03.26 16:05🇷🇺

Великолепный педагогический этюдд!!! +++

+0
ответить

AleM 06.03.26 16:01🇷🇺

Не, он немного не так сказал.
---
Через несколько дней после похорон матери дед сказал мне: - Ну, Лексей, ты - не медаль, на шее у меня - не место тебе, а иди-ка ты в люди... И пошел я в люди.
---

+5
ответить

Tio Marcos ➦AleM06.03.26 16:13🇨🇷

Послал, но уклончиво :)

+1
ответить

Гарик О 06.03.26 15:51🇷🇺

Хотел, было, черкануть пару строк, но тут и без меня насрано.

+1
ответить

Faritych06.03.26 15:38🇷🇺

"Когда маленькому Алексею исполнилось одиннадцать лет, дедушка просто взял и выставил его вон из дома." А интересно есть достоверная статистика сколько из таких "раннесамостоятельных" стали успешны, а кто спился/скурился, или просто болтается около дна ? По мне - так не очень удачный пример, трудности с юности конешно закаляют, и что то раскрывают в человеке, но далеко не во всех...

+7
ответить

AleM ➦Faritych06.03.26 16:08🇷🇺

Мой дядя, младший брат моей матери, в 14 лет вот так же был выставлен за дверь. Уехал из села в город, поступил в техникум, отучился, стал специалистом, не спился не скурился, живёт и здравствует по сей день. Дай Бог ему здоровья!

+3
ответить

Лаврентий Б➦Faritych06.03.26 17:04🇮🇳

Судя по количеству детдомов, успешными самостоятельно ставали немногие. Всякие Макаренко их оберегали и обучали.

+1
ответить

Болтабай➦Faritych06.03.26 21:03🇩🇪

>ЛАНКА ★➦Faritych• 06.03.26 20:34🇩🇪 Я в 17 покинула родительский дом... набила шишек, естественно на ж... тоже.. и на днях обедала с самим ...ёпрст, из меня прям лезет скорее всего "бахвальство", мне запрещено об этом говорить, но ужасно хочется раструбить на весь мир!))
А ребёнок мой, 12-и лет, ищет подработку - и именно так. Цену деньгам должен узнать каждый САМ!


Тугодумка! Вот нет, чтобы ребенка в роддоме оставить, чтобы он пораньше цену деньгам узнал!

+1
ответить

Хома Брут06.03.26 15:32🇩🇪

убожество.
" когда ты нам заработаешь"- ответила мама
" когда на ан.ру перестанут слать скользкое гавно "
"Когда рак на горе свистнет"
...

+1
ответить

PM06.03.26 15:16🇷🇺

Автор трижды идиот!
1. Пешков тот еще жополиз и пути его ублюдочные.
2. Щеглов никогда не вдохновляли истории успеха, можно хоть уболтаться. не поверят.
3. Угрозы выгнать у щеглов тут же отрубают слух.
Тут поможет только анализ что ли, расслоение общества, стандарты и т.д., через время до щегла дойдёт, что выше среднего это совсем не днище, и родители хоть для него субъективно самые лучшие, объективно обычные (а в этом корень таких вопросов).

+-7
ответить

СержСаныч06.03.26 14:32🇷🇺

Читал историю в "Пионерской правде"(которую подавали чуть ли не за правило), что американские миллионеры заставляют своих детей работать с раннего детства -мойщиками машин, на автозаправках и т.д -то есть "карманных денег" не дают совсем , оплачивают только обучение ну и жильё с питанием, само собой.👀😜😂🤣 А вот советские дети рабочих ездят в пионерские лагеря отдыхать!

+0
ответить

Тоник➦СержСаныч06.03.26 15:26🇷🇺

Биографии американских политиков и артистов (а там это тоже политики) очень позожи: религиозные школы, где заставляют работать ещё в детском возрасте.

+5
ответить

AleM ➦СержСаныч06.03.26 16:04🇷🇺

Моя мать, чтобы оплатить учёбу в старших классах советской школы, всё лето работала в колхозе на току, ворошила зерно.
В послевоенные годы семь классов учились бесплатно, а за старшие классы надо было уже платить.

+4
ответить

PM➦СержСаныч06.03.26 20:12🇷🇺

Чушь полная. Про Гейтса и прочих почитайте правду, всё вообще не так!

+-1
ответить

Толмач Иероглифов➦PM06.03.26 21:54🇺🇸

Билл Гейтс начал программировать в 13 лет, а в 17 лет уже продал свою первую компьютерную программу за 4200 долларов. С прочими аналогично. А вы чем занимались в этом возрасте?

+3
ответить

never_again➦Толмач Иероглифов06.03.26 23:13🇺🇸

Да, но кроме этого Гейтсу повезло расти в Сиэттле (центре авиакосмической отрасли) в 1960е, когда американское правительство тратило миллиарды долларов на космическую гонку. Ему повезло расти в семье обеспеченных родителей, которые смогли отправить его в дорогую частную школу, где он уже в 1968 году в 8м классе смог в компьютерном клубе работать на терминале с доступом к полноценному мэйнфрэйму от Дженерал Электрик. В то время таких машин существовало несколько тысяч во всем мире. Подростков с доступом к ним было если не единицы, то максимум десятки во всем мире.

Ну и после этого по дороге к успеху у него было масса других удачных стечений обстоятельств, без которых он скорее всего стал бы просто обычным американским инженером.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦never_again06.03.26 23:33🇺🇸

А остальные из "десятки во всем мире" тоже сильно разбогатели?

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦never_again06.03.26 23:45🇺🇸

Билл Гейтс говорит, что его троим детям никогда бы не сошло с рук то, что вытворял он в 13 лет, — например, тайком убегал из дома, чтобы писать компьютерный код, и возвращался только после двух часов ночи.

По словам будущего миллиардера, причина, по которой он тайком убегал из дома, была проста: в то время почти ни у кого не было громоздких и дорогих компьютеров, и он хотел проводить больше времени за изучением технологий. По его словам, родители были слишком заняты своей карьерой — отец работал адвокатом, а мать была общественным деятелем, — и не замечали, что их сын-подросток тайком убегает из дома.

«Конечно, мне пошло на пользу то, что меня не трогали», — говорит Гейтс.

Согласно его новым мемуарам «Исходный код», вышедшим в начале этого месяца, Гейтсу повезло: он договорился с местной компанией из Сиэтла, которая предоставила ему неограниченный доступ к компьютеру, и около четырех месяцев активно занимался написанием программного кода. По его словам, этот опыт был бесценен для его становления как опытного программиста.

«Мы были детьми... ни у кого из нас не было реального опыта работы с компьютером», — пишет Гейтс и добавляет: «Без этого счастливого стечения обстоятельств — бесплатных 500 часов за компьютером — следующие 9500 часов могли бы и не наступить».

По мере того как Гейтс набирался опыта в программировании, он начал задумываться о том, как можно применить свои новые навыки в реальной жизни — например, написать программное обеспечение для персональных компьютеров. Эта идея и привела к созданию Microsoft. По его словам, если бы он каждую ночь оставался в своей спальне, то, возможно, никогда бы не додумался до этого.

https://www.nbcnewyork.com/news/business/money-report/at-age-13-bill-gates-snuck-out-to-write-code-until-2-a-m-that-lucky-break-helped-him-create-microsoft/6155899/

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦never_again06.03.26 23:57🇺🇸

Свою первую программу я написал в 13 лет – для игры в крестики-нолики. Компьютер, с которым я тогда работал, был медлительным и громоздким, но очень притягательным.

Приучать подростков к компьютеру – такая идея возникла в Клубе матерей в Лейксайде, частной школе, где я учился. На выручку от благотворительного базара купили терминал и компьютерное время. Дать школьникам поработать с компьютером в конце шестидесятых – для Сиэтла это было что-то! Такое не забывается!

У нашего терминала не было экрана. Нам приходилось набирать свои ходы на клавиатуре, похожей на пишущую машинку, и терпеливо дожидаться результатов – бумажной ленты, выползавшей из натужно грохотавшего печатающего устройства...

Билл Гейтс. Дорога в будущее

+2
ответить

wasting the dawn ➦Толмач Иероглифов07.03.26 00:04🇷🇺

Горького в 11 из дома выставили...

+0
ответить

kamakama ➦Толмач Иероглифов07.03.26 08:40🇷🇺

А потом он, никому неизвестный частный подрядчик, выиграл тендер от IBM, где по чистой случайности в дирекции была его мать, да)))

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦kamakama07.03.26 22:45🇺🇸

... - Мать, твою мать, твою мать!.. - привычно откликнулось эхо (анек).

+0
ответить

СержСаныч➦AleM09.03.26 01:29🇷🇺

Я этого времени уже не застал, в 64-м уже не платили за школу. В 12 лет я тоже работал на уборке - пшеницу , экспарцет, клещевину, горох с машин на току сгружали с братаном двоюродным, он постарше на три года был, девчёнки, те на веялках работали. Батя только рассказывал , как дед на него :" Шурка , (......... тут нецензурно) опять карасин жгёшь!" Батя : "так уроки делать надо" Дед :" Кончай ....... карасин жечь..... ". Помер батя-уже не спросишь. Рассказывал только , как неделю на плоту по речке из деревни до райцентра плыл, потом на крыше вагона (деньги на билет экономил) до Красноярска ехал -но в институт поступил.
У Билла папа-крупный инвестор, мама -начальникюридического отдела IBM. Операционку типа СР-М80 его фирма (Билла) купила у какого-то мужика тыщ за пять, а когда мужик возбухать начал, что по лицензии Бил её декомпилировать и дорабатывать (ДОС-2) не имел права, так мужика того "удачно" трубой по голове отоварили наркоши, когда тот из бара шёл.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч09.03.26 03:40🇺🇸

Не позорьтесь: не инвестор был папа Билла, и мама не работала в IBM. А операционку QDOS, пародию на CP/M, которая никого не интересовала, Гейтс честно купил у автора, своего друга, которого потом нанял для доводки, и который и сейчас вполне жив и здоров.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч09.03.26 22:59🇺🇸

Кстати, раз вы про СР/М знаете - Гейтс вообще хотел UNIX пристроить IBM и Apple:
https://trashbox.ru/topics/42893/kanuvshie-v-letu-istoriya-zabytyh-proektov-microsoft.-istoriya-1-xenix

+0
ответить

СержСаныч➦Толмач Иероглифов09.03.26 23:06🇷🇺

Работать с ней доводилось. Благодарю за ссылку!
Кстати, Xenix, если память мне не изменяет, на была проприетарной и дала начало Линуху, по крайней мере (если мне память не изменяет), Торвальдс некотыре драйвера и утилиты оттуда взял.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч11.03.26 21:18🇺🇸

Xenix была проприетарной как и все UNIXы, может, поэтому они постепенно и загнулись. А вы имели ввиду, наверное, Minix, который сделал руководитель Торвальдса для обучения:

Ранняя разработка ядра Linux была выполнена на хост-системе MINIX, что привело к тому, что Linux включил в себя различные функции из MINIX, такие как поддержка файловой системы MINIX.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Minix#Раннее_влияние

Но Торвальдс написал своё ядро, а остальное уже было готово в GNU:

Торвальдс начал разработку ядра Linux на MINIX, и перенёс на него ряд приложений. Позже, когда Linux достиг определённой зрелости, появилась возможность продолжать разработку уже на базе самого Linux. Приложения GNU вскоре заменили приложения MINIX, так как код GNU, находящийся в свободном доступе, был более удобен для применения в молодой операционной системе... Разработчики работали над полной интеграцией компонентов GNU в Linux с целью создания полнофункциональной и свободной операционной системы (Linux).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux#Ранняя_история

+0
ответить

СержСаныч➦Толмач Иероглифов12.03.26 00:31🇷🇺

Точно, попутал! Дико извиняюсь! дело в том что был у меня диск с Xenix`ом (юзал немного), как он ко мне попал, забылось за множественными командировками.. Первый Linux, помню, презентовали ребята в Демосе - но в России тогда проприетарность не была "забором" (поэтому ставили, что удалось достать - приятелю полуось шибко нравилась, хоть и грузилась полчаса🤔), была шикарная многотерминальная ОСь на 386-м проце -разработки физтеховцев, но и она умерла... Это сейчас я понимаю, что важнее не сама ОСь, а её экосистема -редакторы, компиляторы, игрушки и прочая, прочая, прочая. Был отличный комп БК-010 на проце К1801ВМ1(мне его предлагали -был хорошо знаком с начальником цеха, где его выпускали) , но как раз беда его была в отсутсвии экосистемы. Помню, сколько было дебатов о "мультимедийности" компьютера -почти как о "скорописи Сосновского" тридцатью годами ранее😂😂 Да, не зря генералы любят готовиться к прошедшим войнам.

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч12.03.26 01:45🇺🇸

А я осваивал Демос на СМ-4 (в девичестве PDP-11) - первом персональном комьютере! :-) Несколько шкафов, но включаешь-загружаешь-работаешь - сам, без ансамбля, как на ЕС ЭВМ. А первый Линукс (Mandrake, французский, купил CD в магазине!) я осваивал уже на РС - в 2000 г заказал все детали, сам собрал и Линукс поставил - всё работало, я сам не верил! :-)

+0
ответить

СержСаныч➦Толмач Иероглифов12.03.26 23:59🇷🇺

да,были времена -теперь почти былинные. Я к товарищу ходил на Южник, у них СМ-2М стояла и первая 286 появилась, изучал, осваивал. Но собирал я самое большое только Пентагон, а двойку уже купил готовую минскую (контора заказывала пару десятков, и мы со товарищи подсуетились "в счёт зарплаты" с рассрочкой), а потом мать купил 386SX -и пошло -поехало...

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч13.03.26 01:15🇺🇸

Да, теперь интересно вспоминать те весёлые времена!..

+0
ответить

MAGDANOZA06.03.26 14:12🇷🇺

А нельзя было правду сказать: "Никогда"?

+5
ответить

Tio Marcos ➦MAGDANOZA06.03.26 14:25🇨🇷

В Москве не говорят: "Нет" или "Никогда".
В Москве говорят : "Созвонимся попозже".

+5
ответить

Алитет➦MAGDANOZA06.03.26 14:56🇷🇺

Зачем же лишать песдюка мечты? Лучше направить его к мечте стимулирующим поджопником.

+0
ответить

kamakama ➦Tio Marcos06.03.26 19:33🇷🇺

Дипломатия однако))
Военный говорит - да - это да, нет - это нет, может быть - это не военный
Дипломат говорит - да - это может быть, может быть - это нет, нет - это не дипломат
Девушка говорит - нет - это может быть, может быть - это да, да - это УЖЕ не девушка

+3
ответить

АВГ➦MAGDANOZA07.03.26 07:10🇷🇺

Никогда не говори "никогда". Я бы сказал: мы, старшие - никогда, а у тебя молодого - всё в твоих руках.

+0
ответить

wpaulk06.03.26 13:48🇷🇺

+100

+0
ответить

alkuptz06.03.26 13:21🇷🇺

У папы детские рассказы ипооучше получались. А интерпретация жизненного пути Горького - ниже плинтуса

+5
ответить

Solnyshko06.03.26 13:12🇧🇪

Знаю подобную историю.
Моего знакомого в 15 лет родители фактически выгнали из дома: отправили учиться в Москву в универ, а денег не присылали, только летом давали на билет до родного села, чтобы он там батрачил.
Русский язык он тогда знал плохо, но выучил, иначе бы отчислили.
Сначала падал в голодные обмороки, потом начал работать.
К 25 годам у него уже была первая квартира в Москве и подработки в Европе. А до этого он объездил с лекциями на русском языке почти всю Россию.
К 30 годам окончательно уехал в Европу. К 40 годам основал компанию и стал мультимиллионером.

+1
ответить

2011➦Solnyshko06.03.26 13:32🇨🇿

Да что там знакомые - просто смотрю в зеркало))

+1
ответить

demontag➦201106.03.26 17:44🇷🇺

Корону поправьте, съехала немного. Или это крыша?

+0
ответить

Solnyshko➦Solnyshko06.03.26 23:12🇧🇪

До родного села аула

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.03.26 12:34🇷🇺

Меня в этой истории радует, что в 15 лет уже в универ) То есть в лучшем случае 8-9 классов он закончил как-то. А где он получал нормальный аттестат для поступления? Или "в универ" подразумевалось "нахер из дома", просто обозвали так красиво?

+1
ответить

Solnyshko➦kamakama07.03.26 12:47🇧🇪

Пошёл в школу в 5.
Я много таких знаю, кто в 15 лет школу закончил)
Как правило, из многодетных семей и родители-учителя.
Ну вот один такой же.
Беженец из Центральной Азии. В 15 лет закончил школу. Окончил физтех (не физкультурный техникум) с красным дипломом. Сейчас живет и работает в Лондоне, работает в финтехе и даже владелец маленькой фирмы. Но так, середнячок

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.03.26 12:56🇧🇪

Перепрыгивали через классы, учились в экстернатах, дополнительно учились в заочных физматшколах, побеждали в региональных олимпиадах)
Таких довольно много в престижных вузах)

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.03.26 14:11🇷🇺

Угу. Я много чего слушал, но вот как-кто "Русский язык он тогда знал плохо" и "окончил экстерном" чет не увязывается в одном предложении. Видел я одного такого самородка, дальше первого курса Бауманки он не уехал, психика не выдержала. Да и из остальных шагистов и олимпиадников статистика была так себе, в лучшем случае на уровне общего потока

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.03.26 14:37🇧🇪

Могу в личку скинуть ссылку из вики конкретно про этого человека, если интересно

+0
ответить

kamakama ➦Solnyshko07.03.26 15:37🇷🇺

Рад за такого человека. Хорошо, что такое получилось. Но не стоит забывать про ошибку выжившего и подсчитать, у скольки такой путь не получился

+0
ответить

Solnyshko➦kamakama07.03.26 16:59🇧🇪

Конечно, лучше родиться в правильной семье и отучиться в элитном швейцарском пансионе с прямым доступом в Гарвард или Йель.
Просто не всем так везет со стартом.

+0
ответить

leo3621 ★★06.03.26 12:21🇷🇺

Отчего упущены эти страницыы биографии Горького:

Когда Алексей Максимович понял, что таакое большевики, и что его закадычный друг В.И. Ульянов сделал и продолжает делать с Россией, то в ужасе сбежал в Италию.

И много лет прожил на Капри. Почти нищим под конец - привык жить на широкую ногу, к росккоши привык, к хлебосольству.

Это была уже Сталинская программа - возвращать в страну эмигрировавших после революции деятелей культуры- многие отказывались, некоторые возвращались. Не вернуть Горького - "буревестника революции" было невозможно - поэтому ему было обещано вообще всё, что пожелает. В том числе- дачи, квартиры, машины, издание полного собрания сочинений, любые деньги.

Уговорили. Вернулся. Платой за материальное благополучие было- возглавить коллектив авторов, воспевавших рабский труд зэков- строителей Беломорканала.

Ещё ему предложили написать о детских исправительных колониях - у Макаренко в "Педагогической поэме" описан эпизод визита Горького к ним в колонию.

Этого тонкая натура писателя не выдержала. Алексей Максимович тяжело заболел, и благополучно скончался, не замарав совесть окончательно.

+3
ответить

finnn ➦leo362106.03.26 13:02🇷🇺

И в СЛОНе (Соловецком лагере особого назначения) его тоже многое расстроило. После общения с одним подростком он даже слёзы вытирал. Но написал "нам таких лагерей нужно как можно больше", и прожил ещё семь лет, вместе с тонкой натурой и незамаранной совестью.

+16
ответить

DIMA 40➦leo362106.03.26 15:20🇷🇺

А потом, ему предложили написать книгу о сталине, этого он совсем не смог перенести и умер

+0
ответить

СержСаныч➦leo362109.03.26 01:35🇷🇺

И помог емув этом, по приказу Бери, медик (по некоторым данным , преподавал в мединституте), специалист по редким ядам профессор Майоранский, работавший "по совместительству" в НКВД .

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦СержСаныч09.03.26 03:36🇺🇸

У Майрановского алиби: он пришёл работать в НКВД в 1937 г, а Горький умер на год раньше.

+0
ответить

СержСаныч➦Толмач Иероглифов13.03.26 14:43🇷🇺

Сейчас поди разберись, "через тьму веков", кто кого траванул. Батя как то книгу запрещённую домой притащил (поскольку даже на мамку шикнул, когда она спросила, что за книга), завёрнутую в обёрточную бумагу, положил на шкаф, думал я не доберусь и не почитаю 😜😂🤣. (давно это было, чуть не в середине прошлого века). Название не помню (поскольку обложки не видал), но там рассказывалось про политические убийства от Исуса (и Давид с Голиафом там упомянуты были) до наших дней (историй отравления было наибольшее количество, и Моцарт там был упомянут) - что то вроде "Проклятых королей" Дрюона, но точно не оно, поскольку Дрюона я потом читал.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов