Войти | Регистрация

История №1583693

Смотрю, как внучка играет в запрещенный Роблокс с подружкой, попутно общаясь с ней через запрещенный Ватсапп...
Получается, наших детей с юных лет приучают, что государство с его механизмами ограничений и запретов, это какой-то виртуальный надсмотрщик.
Он злой и вредный, как отрицательный герой из мультика, потому что запрещает безобидные и безопасные вещи - игру, мессенджеры, Ютуб.
Но тупой, потому что можно обмануть его, скачав ВПН, и пользоваться этими сервисами дальше....
Очевидно, что это отношение, закрепляемое с юных лет, будет экстраполироваться на все дальнейшие взаимоотношения с государством. Не помогут учителя, которые так же недоумевают, почему их принудили делать группы сначала в ватсапп, потом в телеге, потом принудительно погнали в мах.
Не помогут родители, которые сами в ахуе и не скрывают своего отношения к происходящему.
Патриотизм, воспитание молодежи, служение обществу - эти слова, и скрытые за ними смыслы, мы слышим только от одинаково раздражающих мерзких морд в телевизоре.
Морды по определению не скажут ничего хорошего, иначе они так не бесили бы родителей и учителей.
Битва за будущие поколения, фактически, проиграна.
Хотя, это смотря на чьей вы стороне...
P.S.
А можно поинтересоваться - в нашем государстве вообще есть единая национальная идея и мораль? Такая, например, как раньше - Человек человеку - друг, товарищ и брат! Или все эти потуги сделать новую человечную государственную идею и мораль - из области очередного фантастического трепа и освоения фондов мерзкими телемордами?
+113
Проголосовало за – 157, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

БарбатарыКузал28.02.26 20:31🇨🇦

" в нашем государстве вообще есть единая национальная идея и мораль? "
Есть!
И я вот не постесняюсь прямо сказать какова она .
Сделать жизнь в других странах такой же ...еровой , как и в Россие.
Для этого вы и вам подобные и развязываете войны. Именно конкретно вы - потому что поддерживаете нынешнюю войну обеими руками. Лучше бы таки подумали о будущем ваших внуков.

+0
ответить

SV28.02.26 18:58🇷🇺

"в нашем государстве вообще есть единая национальная идея?" - есть,
конечно, но, думаю, она Вам не понравится...

+1
ответить

siux 28.02.26 18:26🇩🇪

Государство...
А вот почему оно - "оно"?
Ведь "оно" - это что-то неуловимо-среднеполое и обманчивое, как трюмо:
ежели умеючи вертеть зеркальными створками, то можно добиться любого
изображения, от Змея Горыныча до бесконечной поллитры...
А меня вот учили, что государство - это мы.
А теперь чо? Сплошь и рядом государство - это они или он.
Причём, в первом случае это, как гласит народная молва, гандоны всякие, дорвавшиеся
до власти, а во втором - спаситель нации и единственная её надёжа...

Вот я и предлагаю использовать слово "государство" во множественном числе, как штаны.
И чтоб они были, как ножницы - без гвоздика не работали.

+3
ответить

Nina_S28.02.26 18:00🇷🇺

Пыжась продвинуть "Национальный мессенджер", рушат бизнес.
Мало того, что вырос НДС, что оборот для УНС для ИП сократили до 20 млн, что Платон стал в 1,5 раза, а будет вдвое дороже.... итд. У многих рабочие, деловые переписки были в ВСапп и ТГ. Шадаевский обгрызок сырой, дырявый продукт, на который бизнес не стремится перейти, а чаты тормозят, общение нарушается. Очередное бревно в колеса бизнесу.
Те, кого принудили, ставят Максутку на пустой телефон, отчитываются и посылают ....

+1
ответить

Монтажник➦Nina_S28.02.26 19:21🇷🇺

В прошлом году шефа взломали в телеграмм, думал он конечно не долго и перевел всё в Макс, пока работает.

+1
ответить

Галоша➦Nina_S28.02.26 19:32🇷🇺

Работаешь? или за других впрягаешься. Они просили, за них держать вопрос? и

+1
ответить

Папазогло➦Nina_S28.02.26 19:37🇷🇺

Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их ел.

Макс работает так же, как и любой ватсап, телеграм и так далее

+0
ответить

GMA➦Папазогло28.02.26 20:20🇷🇺

"Поэтому" в районе СВО телеграм (пишется с одной "М" на конце, не путайте с телеграммами почты России) блокировать не стали.
Но вы этого не заметили, это уровень понимания не ваш
Чего-й-то они на Макс все дружно и патриотично не переползли?

ВОТ ПОЭТОМУ.

+0
ответить

Niall8628.02.26 17:51🇪🇸

Верно. Ровно также было и в позжнем СССР - злые ограничения на безобидную музыку и одежду, исполнение которых система не может контролировать потому что тупая. И те же мерзкие рожи по ТВ. Так что не волнуйтесь, ваши внуки такие же как и вы, просто более технологичные

+2
ответить

Niall86➦Niall8628.02.26 18:02🇪🇸

но есть нюанс. Тогда население активно хотело перемен и рожи это знали. Сейчас народ тупо хочет, чтобы уже просто отстали. Той самой пассионарности нету. И рожи это знают.

+-1
ответить

Монтажник➦Niall8628.02.26 19:44🇷🇺

А вам откуда знать? Испания никогда не входила в состав СССР или Российской империи.

+-2
ответить

Тоник28.02.26 16:53🇷🇺

Даркнет заполнился аккаунтами Макса за копейки!
Вообще, нет никакой ответственности за передачу макс айди другими лицам!

Это специально так делают?

Через пару лет это даст результат в виде наркоторговцев, вымогателей, мошенников, террористов, диверсантов всех мастей в максе! Будет что-то типа телеграма, только с господдержкой!
Смешно!

Вот и получится, что государственный мессенджер всё это поддерживает? Или, как?

Как пример могу привести маркеплейсы, ставшие основными продавцами дронов, БПЛА и комплектующих. При этом, это всё НЕ запрещают, наоборот!

Тему БПЛА всячески раскручивают даже на уровне школы и вузов! Господдержка тут явно есть...

+4
ответить

fidel_castro➦Тоник28.02.26 20:01🇷🇺

Кто бы сомневался.

+0
ответить

darth95528.02.26 16:44🇩🇪

Так всё похоже, что хочется спросить - о каком государстве речь?

+0
ответить

Доктор Зло28.02.26 16:32🇷🇺

Автор начал соображать. Это прекрасно, нельзя это не похвалить.

+4
ответить

Flight1234528.02.26 16:28🇺🇸

Для меня это просто неуклюжие и АНТИНАРОДНЫЕ попытки загнать народ в "стойло". Нормальный продукт, который бы ХОТЕЛИ покупать люди создать не могут, вот и загоняют силой. А мозгов видимо не хватает, что этим они разрушают страну. Автоваз, рутуб - самые яркие примеры такого поведения.

+6
ответить

Галоша➦Flight1234528.02.26 19:35🇷🇺

вот и загоняют силой, да и под суд отдают. до 8 лет строго режима

+1
ответить

Монтажник➦Галоша28.02.26 19:47🇷🇺

И ещё насилуют в местах не толь отдаленных!

+1
ответить

Nik Ita28.02.26 16:20🇷🇺

Привет. А где Вы видите у нас государство - то есть то, которое должно служить обществу? По мне так, мы всё ближе к цифровизированному рабству. Есть управляющая верхушка и те, кого она защищает (кто успел наворовать/заработать в 80-ые - нулевые) и кто ее охраняет. Приближенная "новая элита". А есть остальные. Серая масса, тупая и молчаливая. Собственно, и масса то не виновата - сложно думать, когда не живешь, а выживаешь. Боюсь, доиграются. Я против революции. Но вот давеча Мединского слушал, как он обосновывал причины революции 1917-ого, проводил параллели с 80-ыми и началом 90-ых, а потом хренак - и начал хвалить действия ЦБ и т.д.. Стало противно.

+5
ответить

Монтажник➦Nik Ita28.02.26 19:48🇷🇺

А где не так как Вы описали?

+0
ответить

Союзник28.02.26 16:19🇹🇭

Ну я ещё с советских времен чётко и на конкретных примерах усвоил, что живу в тоталитарном государстве, для которого человек - это лишь ресурс, который оно использует для своих целей. Т.е. ге государство для людей, а люди для государства. С приходом капитализма цели государства поменялись, и запреты стали иными, но суть не поменялось. Если раньше глушить голоса, то теперь ограничивают интернет. А народ как тогда слушал вражьи голоса, вопреки всему, так и теперь обходит блокировки, показывая кукишь государству. Печально всё это...

+5
ответить

Монтажник➦Союзник28.02.26 19:51🇷🇺

А я так понимаю в Тайланде коммунизм наступил....

+1
ответить

Gang28.02.26 16:03🇨🇿

Уважаемый автор, Вы почти во всем правы. Но Ваш последний вопрос показывает, что - увы - в Вас тоже сумели запихнуть огромный кусок государственной идеологии.
Словосочетание "новую человечную государственную идею и мораль"... Да даже и без слова "человечная" - бессмысленно. Мораль - это продукт общества, его реальной жизни. А государство должно ее соблюдать, создавая на ее основе законы, правила, структуры, итд. А пока государство будет иметь наглость определять мораль - никуда от этих морд и не деться.

Дальше идет уже лично мое мнение:
Государственная мораль, если чиновникам дать возможность ее определять, всегда и всюду будет одна: челаэк должен делать то, что ему приказывают чиновники и не выебвтся.

Чиновник - враг человека. Иногда - замаскированный.

А чтобы чиновники и власти знали, что так не получится и заставить их притворяться людьми - делаются митинги, если не помогает - дефенестрации, потом - революции. Потом - Ипатьевский дом... Увы, в РФ все первые стадии давно людьми проиграны.

+10
ответить

MAGDANOZA28.02.26 16:02🇷🇺

Столько вопросов, и все риторические. Плюс.

+2
ответить

Папазогло28.02.26 15:33🇷🇺

«Безобидный» роблокс?

Ладно, это не лечится.

+2
ответить

Тоник➦Папазогло28.02.26 16:45🇷🇺

С точки зрения детей!

+0
ответить

Папазогло➦Тоник28.02.26 19:39🇷🇺

А надо смотреть с точки зрения взрослых.

И да, в этом чертовом роблоксе действительно рассадник педофилов.

+0
ответить

Мурчисон28.02.26 14:58🇷🇺

Только сейчас дошло?!
Весь русский народ уже тысячу лет знает, что государство существует только ему на зло.

+3
ответить

Правдоруб Адекват28.02.26 14:42🇷🇺

Когда уже до вас дойдет, что это не для россиян запрещено находиться в этих сервисах.
Это этим сервисам запрещено находиться на территории РФ.

+0
ответить

tlittle28.02.26 14:29🇷🇺

Мораль простая. Дорвался до кормушки - жри в три горла, потом заберут. И начинается эта мораль с гаранта.

+2
ответить

Plato28.02.26 14:24🇨🇦

Не надо пиздеть и валить с больной головы на здоровую. По крайней мере в России не запрещен доступ к любым соцсетям всем младше 16 лет.
"Австралия с 10 декабря 2025 года законодательно запретила доступ к социальным сетям детям до 16 лет"

+2
ответить

tlittle➦Plato28.02.26 14:34🇷🇺

Вы читали пользовательское соглашение ВК? Если что, там регистрация была разрешена с 14 лет. Почему знаю? Потому что у дочки стоял возраст 14 лет. Спрашиваю: что за фигня? - А в 10 нельзя зарегистрироваться.

+1
ответить

Plato➦tlittle28.02.26 14:48🇨🇦

Так это правила конкретной соцсети а не всеобщий запрет, не хотите не пользуйтесь этой самой ВК, интернет большой. Все равно что написать на двери заведения: нацистам и пидарасам вход запрещен, ну прочитал и прошел мимо.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+0
ответить

Мурчисон➦Plato28.02.26 14:59🇷🇺

Интернет большой, но пользоваться будете только максом.

+2
ответить

Мурчисон➦Мурчисон28.02.26 15:00🇷🇺

А слабо Катона по-латыни процитировать?

+1
ответить

tlittle➦Plato28.02.26 16:12🇷🇺

Хах. По факту соц.сетей в РФ две - ВК и ОК. Все. Все остальное - шлак. Если в них есть запрет на регистрацию до 14 лет, то законодательный запрет не нужен. Кстати, сейчас они сослались на законодательные возрастные ограничения и сделали детский профиль и вот это все. Думаешь, для твоего блага? Ага, ага... Им просто надо было загнать детей в сферум и прочее - так удобнее. А по факту, что ВК, что ОК принадлежат ВК, который принадлежит какому-то там медиа, который принадлежит газпрому, который принадлежит государству.

ЗЫ. Это также, как с телеграмом... Ну запретили, и запретили - интернет большой, ага?

+0
ответить

Plato➦Мурчисон28.02.26 16:48🇨🇦

А слабо Катона по-латыни процитировать?
--------
На латыни это звучало бы примерно так:
Hi Pindo-Nazi scum et asinarii sui moriendi sunt.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+1
ответить

Папазогло➦Plato28.02.26 19:40🇷🇺

Большой сатана и маленький сатана должны быть уничтожены

+0
ответить

fidel_castro28.02.26 14:17🇷🇺

Это повтор глупостей брежневских времен, которые провоцируют отчуждение от государства.
Замечательно по этому поводу сказал покойный Тигран Кеосаян:
"днем он якобы комсомольский активист, а вечером слушает "голоса" или "Амана Кукарела шалалала".

+2
ответить

НМ ★★➦fidel_castro28.02.26 15:45🇷🇺

Не забуду, как мне 23 января 1980 года нужно было проводить политинформацию на нашем классном часе в школе. Проводила его наш классный руководитель Валерия "Как-то тамовна" (кажется, Александровна). Я чего-то там оттарабанил по тем новостям, которые прочел во вчерашних газетах - Тодор Живков прилетел в условную Монголию, план по производству детской обуви в СССР в 1979 году был перевыполнен на 3,5%, и прочую муру.
Валерия спрашивает: "У кого какие вопросы?"
Обычно ответом было полное молчание класса.
А тут тянутся 3-4 руки, причем тянут их хронические троечники (из тех, кто "пить, курить и говорить начали олновремено"). Валерия несколько шокирована, но позволяет одному их них задать мне вопрос.
Вопрос был такой: "А зв что Сахарова вчера в Горький выслали?"
Я не менее шокирован вопросом (хотя, разумеется, слышал сам эту новость еще вчера по "голосам"), и еще тем, что дети "потомственных пролетариев" тоже, оказывается, слушают "голоса"...
Уже не помню, чего мне там пришлось наплести в своем ответе, но я явно не высказал ничего "антисоветского"... Как потом выяснилось, мой ответ процентов на 90 совпал с текстом заявления ТАСС по этому поводу (которое я на тот момент еще не слышал).
Но я понял, что даже в семьях простых работяг внимательно следят за новостями именно по передачам "голосов"...
Кстати, песня Африка Симона "Нafanana" (с припевом "Amana kukarela", который мы в медучилище переиначили на "Аденокарцинома - ша-ля-ля-ля!") была вполне легитимной и раз в пару месяцев обязательно исполнялась по советскому ТВ.
В отличие, например, об "Битлов", не говоря о "Киссах", "Роллингах", и прочих "Creedence Clearwater Revival"

+1
ответить

April19➦fidel_castro28.02.26 15:50🇷🇺

Был в СССР такой журнал с гибкими пластинками - "Кругозор". Продавался в киосках "Союзпечати". В одном из номеров
была пластинка с песнями Африка Симона.
Это то, что я помню.

А вот то, что легко найти в интернете:
https://dzen.ru/a/XpfzP1o2r2ZtT9g1

Кеосаян реально такое писал или говорил?

+0
ответить

finnn ➦НМ28.02.26 17:38🇷🇺

Как-то в 70-е купил я в киоске мягкую пластинку. Мягкие стоили в два раза дешевле, чем такие же маленькие, но твёрдые виниловые, - 30 коп вместо 60, но играли они недолго, начинали заедать. На обложке было написано "Вокально-инструментальный ансамбль". Было там две песни "Молина" и "Вот ай нид из лав". Старшая сестра мне объяснила, что если нет названия, то это битлы! Я тогда даже не понял, что это название группы, думал, слово такое, как "хиппи".

+0
ответить

edvins➦April1928.02.26 18:11🇱🇻

Африк Симон приезжал с гастролями в ПНР и после того стал популярен и в СССР. А виниловые пластинки "Битлз", "Ролинг Стоунз", "Крееденс" и Высоцкого свободно издавались и продавались. Правда не альбомы, а маленькие на четыре песни.

+1
ответить

ГенАндр➦finnn28.02.26 19:48🇷🇺

Ёптить, большая получилась.
Зато сразу видно.

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр28.02.26 19:50🇷🇺

Год 73-й, если чё.

+0
ответить

fidel_castro➦April1928.02.26 19:59🇷🇺

Реально. Я еще помню, что удивился, т.к. именно это песня была более чем легальна, там что-то типа "эй, белый, посмотри на меня, я тоже человек".
У него была передача на "Радио Спутник" по пятницам с 9 до 11. А по пятницам я обычно выходной (подрабатываю на себя).

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов