Войти | Регистрация

Мем №1583657

Мем: Наш ответ, Ray Mirow

Наш ответ

Сперва вспомните советские фразы: "не больше двух в одни руки" достать дефицит", "Таллон на бензин и "в магазине морковь выкинули, займи очередь"- а потом рассуждайте как тогда хорошо жилось

+-310
Проголосовало за – 238, против – 548
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

makgreg1301.03.26 10:37🇷🇺

https://brutus-cynicus.livejournal.com/36305.html?ysclid=mm7feroi9232932907 вот тут есть довольно подробное сравнение уровня жизни СССР и США с ссылками на источники. На 1983 год... Споры были ли бананы в соседнем магазине выглядят по сравнению с этой статьёй детским садом😁

+1
ответить

ZHOO01.03.26 03:35🇷🇺

Ответ,идиота,
Который не жил в ссср.

+0
ответить

Bigden01.03.26 00:03🇷🇺

Авторы мемов про плохую жизнь в СССР - посмотрите рейтинги своих мемов и рейтинг ответных мемов. Вряд ли, но вдруг задумаетесь?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bigden01.03.26 00:17🇷🇺

Это говорит лишь о том, что аудитория данного сайта с перекосом.

+1
ответить

Bigden➦Kelavrik_001.03.26 00:30🇷🇺

Конечно же с перекосом! Не могут же авторы постов про всё плохое в СССР ошибаться!!!
С развала СССР прошло 35 лет, много совестких людей просто не дожило до сегодняшнего дня, многие из доживших (и хорошо помнющих ещё!) не пользуются интернетом дальше кнопочки "Переслать" в мессенджере и потому их мнения тут тоже нет. А все остальные взяли и перекосили, да...
И кстати, такое легкое заявление про перекос говорит об неинформативности источника - что хочу, то и говорю.

+2
ответить

Bigden➦Bigden01.03.26 00:39🇷🇺

И да, на всякий случай - я сам застал СССР в ещё молодом возрасте, основное время моего становления всё-таки пришлось на 90е годы и я ни в коем случае не заявлял, что в СССР было ВСЁ хорошо. И возврат к СССР я сам сейчас не перенесу радостно - я уже не привыкну работать столько... И тем не менее - нашими родителями была создана ВЕЛИКАЯ СТРАНА, которая теперь уже "была"... Не надо срать на историю своих родителей. Пожалуйста. Сделайте свою, лучше. Если сможете.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Bigden01.03.26 00:54🇷🇺

Ну так и я жил в советское время. Как и большая часть критиков.

+1
ответить

Антиклептократ28.02.26 23:20🇷🇺

Народ и партия едины! Различны только магазины...

+2
ответить

Treloni_Esq28.02.26 22:44🇸🇪

Чисто на эмоциях: Ну, паря, я помню. И я не был партноменклатурным или особо к ним приближённым. Говорю тебе, паря, - неплохо тогда жили... А ты, паря, прежде, чем писать "нащ ответ" - за себя сначала ответь, любитель прятаться за слово "люди". Твоё мнение - это твоя личная позиция, и живи с ней. А говном, говномёт, можно что угодно обкидать - и тебя лично. Но говномёту говно в ответ кидать - себя не уважать

+3
ответить

Sugarray28.02.26 21:08🇪🇪

Я так понимаю, у слова талЛон проверочнре слово галлон?:)
Ну, тогда все понятно:)

+3
ответить

Sedge28.02.26 21:02🇷🇺

Кая Каллас не даст соврать. Папа местным Сбербанком заведовал, а ей приходилось хлеб с маргарином и сахаром есть на сладкое. Этого она постить не может.

+0
ответить

Мариндель28.02.26 20:01🇰🇿

Что за манера, обсирая СССР, приводить в пример долбанные перестроечные годы???

+2
ответить

Arturius➦Мариндель28.02.26 22:25🇮🇹

А какие надо? Гражданской войны? Голодомора? Репрессий? Тотального дефицита?

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Arturius01.03.26 08:29🇷🇺

Например, 60е, 70е, начало 80ых.
Когда сын деревенской матери-одиночки смог без блата (неоткуда было блату взяться) поступить в техникум, а потом и в ВУЗ, а в середине 80ых - в аспирантуру. Когда двое инженеров с двумя детьми каждое лето могли летать на месяц в Крым, плюс получать лечение по санаторно-курортной карте - без кредитов и без особого ущемления себя в расходах (годы 85-89 примерно).
И почему-то про дефицит СССР говорят с упорством дятлов, а про качественное образование забывают. У меня оба родителя из сельской местности, поступили в ВУЗ без репетиторов.
Сейчас я смотрю на то, как учат детей. Мои дети в том же физматлицее, что и я когда-то, учатся. Но, блин, программу обучения так перекорёжили! Простое решение квадратного уравнения сейчас преподают частными случаями - вместо того, чтобы дать общую формулу. А общую формулу тоже дают, да - но либо в старших классах, либо у репетиторов. Без репетиторов поступить даже в провинциальный ВУЗ стало проблемой - потому что школьная программа и требования к поступлению очень отличаются.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Arturius01.03.26 08:33🇷🇺

Ну так, вспоминая царскую Россию, тоже чаще говорят про "хруст французской булки", а не про Кровавое воскресенье.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ElenaEPetrova01.03.26 09:16🇷🇺

Так и сейчас может поступить без блата на бюджет.

+0
ответить

Andreiiiii➦Kelavrik_001.03.26 09:32🇷🇺

В заборостроительный "университет"? Легко.
А попробуй в МГУ - обломаешься. Там тебе расскажут, что ты перепутал порядок слагаемых при раскрытии скобок, поэтому больше тройки не заслуживаешь. Случай, кстати, из жизни.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.03.26 10:27🇷🇺

Заборостроительных университетов не бывает. А в МГУ без блата поступают. Сдай ЕГЭ по максимуму, набери баллы на олимпиадах. Вот и поступишь.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Kelavrik_001.03.26 14:49🇷🇺

Ты точно из России? Анекдота про забаростроительный и арбузолитейный университеты не знаешь.
А пример с МГУ самый реальный - одноклассник дочки получил на апелляции такое объяснение тройки. Кстати, он на городской олимпиаде по математике был в призах. И доказать, что сложение коммутативно и без разницы, в каком порядке писать слагаемые, математику из МГУ оказалось невозможно. Парень просто пошел в физтех и поступил без проблем.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.03.26 14:59🇷🇺

Должен знать все тупые анекдоты?

Людей поступивших в МГУ без блата знаю.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Kelavrik_001.03.26 16:31🇷🇺

Я тоже знаю. Но они все закончили его при СССР или чуть позже.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.03.26 17:16🇷🇺

Нет, поступали и в 90е, и в нулевые.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Kelavrik_001.03.26 20:22🇷🇺

Значит, с блатом. Только стесняются.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Andreiiiii01.03.26 22:07🇷🇺

Нет.

+-1
ответить

Noakman28.02.26 18:41🇷🇺

Вот чё сразу номенклатура?
Может человек хочет быть простым директором рыбного магазина. И лениво читать по утрам как производство нарастает и с умилением смотреть на соседей, уже десяток лет борющихся за звание дома высокой культуры быта.
А не вот этот весь современный киберпанк.

+3
ответить

Янги28.02.26 17:58🇷🇺

"Таллон на бензин и "

\\Если повезло продать на 100 литров за рубль.. Это же целых 4 кружки пива!\\
\\ -Плесни с пол-ведра, шестерёнку помыть надо\\
\\Рейс сделал, два приписал. Ну и куда теперь бензин сливать?\\

Ну а про недопитую поллитру самогона - цена за бочку 95-го бензина,- я уже рассказывал.
Давай, Ray Mirow, вспоминай, вспоминай :))

+6
ответить

alll28.02.26 17:49🇮🇱

А ещё в очереди дайте пожалуйста вашего мальчика ещё 200 грамм колбасы взять....раздолье какое

+-4
ответить

Ssss28.02.26 17:48🇷🇺

Ну я перед армией и после нее слесарем работал. И очень неплохо жил. Пока союз не рухнул.
А ты я так понимаю застрял в журнале "огонек".
Ну давай, валяй дальше про пестициды, нитраты и передачу обкомов детским домам.

+6
ответить

Lenchik28.02.26 17:38🇷🇺

Морковь??? Тепличные огурцы зимой - да.

+1
ответить

ragou28.02.26 17:37🇧🇬

Повторяюсь...
Советские люди счастливы, потому что не знают насколько плохо они живут.
Жоржи Амаду.

+0
ответить

GRave➦ragou28.02.26 18:44🇷🇺

Советская земля!.. О да, мы знаем:
Бессмертна ты в веках, непобедима!
Живешь ты в сердце каждого из нас!
Твои пределы шире рубежей
Земель твоих, обильных и счастливых.
Народы мира - вот твои пределы
Безбрежные. Им нет конца и края…
И если мы живем еще, то жизнью
Обязаны тебе. И даже хлеб,
Что мы едим, - он твой. Ты за него
Тяжелою ценою заплатила

+3
ответить

Plato28.02.26 16:53🇨🇦

СССР нет уже 35 лет, но пиндосо-нацистские жополизы со своими тупыми высерами все не уймутся, видать знатно им пердаки порвало.

PS
Пиндосо-нацистские мрази и их жополизы должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato)

+6
ответить

Тоник➦Plato28.02.26 16:59🇷🇺

Даже Илон Маск над ними ржал: СССРа уже 35 лет как нет, а вы всё деньги на борьбу с ним берете!

+8
ответить

cosmos55528.02.26 16:51🇷🇺

Про "морковь выкинули" - позабавил.
Лет через 20-30 кто-то наверное с такой же уверенностью будет писать про сокращение поголовья ежей в России в 2022 году.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦cosmos55528.02.26 21:29🇺🇸

Вы на овощебазе цирка 1981 были?
Я подрабатывал — сгнивали тонны, после нового года— в магазинах был только берёзовый сок и морская капуста.

+4
ответить

LVK6428.02.26 16:45🇷🇺

Еще раз подтверждается истина - чем моложе блогер, тем больше он пострадал от СССР...

+7
ответить

Зорро28.02.26 16:20🇷🇺

Тебе, голый дранец, всегда было, есть и будет хреново, ибо ты нытик и сын нытиков))) А настоящие люди всегда заработают на свой кусок хлеба твой кусок масла)))

+6
ответить

07ttttttt28.02.26 16:15🇷🇺

Жила в СССР и вспоминаю с тоской. И никак не пойму, чего к магазинам-то прицепиличь, не это главное в жизни, и тогда, и сейчас. И кстати из работающих, не алкоголиков, я не видела подыхающими от голода. А люди всегда одинаковые: люди и нелюди, все было и будет по разному.

+7
ответить

perdimonokl28.02.26 16:14🇫🇷

Стесняюсь спросить, а чем нынешним критикам так не угодил талЛон на бензин? Бензин в СССР, в отличие от сегодняшнего дня, был не в дефиците и доступен всем.

+5
ответить

Avaz28.02.26 16:02🇷🇺

Хм, а кем же он был при СССР не имея не спецраспределителя ни родственников в партноменклатуре? Это до какого же уровня надо было опустится чтобы не иметь того чего полно было в СССР?

+3
ответить

Awn28.02.26 15:35🇷🇺

Предполагаю что минусившие: пакет нужен, карта есть?

+2
ответить

MaxPayne28.02.26 15:19🇩🇪

Мда. Много хорошего было. Люди были добрее, умнее, помогали друг другу. Конечно, человек существо странное , всегда и всем недоволен. Как старуха из сказки: "Хочу быть владычицей морскою..."

+8
ответить

Kelavrik_0➦MaxPayne28.02.26 15:27🇷🇺

О люди, люди, возлюбите друг друга! Видишь, какой бред.
(с) Старый советский фильм

+1
ответить

михельсон28.02.26 14:26🇷🇺

Что касается "жрачки", то да, но вот что-то последние тридцать лет ни "Кин-дза-"дза, ни "Сталкер" с "Солярисом" не появились!

+3
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 14:46🇷🇺

Вы Пересильд в космосе жрачкой не считаете?

+1
ответить

михельсон➦Kelavrik_028.02.26 15:12🇷🇺

Кстати, а вот как раз этого тогда в нашей стране не было!

+1
ответить

alex102➦Kelavrik_028.02.26 15:20🇧🇾

А тебе чем так Пересильд в космосе задела, что ты аж кушать не можешь? Просто от привычки все российское обсирать?

+3
ответить

Kelavrik_0➦михельсон28.02.26 15:24🇷🇺

Зато в Греции всё было!

+0
ответить

Kelavrik_0➦alex10228.02.26 15:25🇷🇺

То есть напоминание о Пересильд вы не сочли шедевром вроде упомянутых советских фильмов?

+1
ответить

perdimonokl➦Kelavrik_001.03.26 10:01🇫🇷

А кто такая Пересильд и что она сделала? Такого идиотизма не было даже в СССР. Гордиться этим могут только больные на голову...

+-1
ответить

Kelavrik_0➦perdimonokl01.03.26 10:28🇷🇺

Да просто актриса снявшаяся в одном фильме. Интересна реакция путриотов. Ни один не кинулся доказывать, будто фильм великолепен.

+0
ответить

GRave28.02.26 14:26🇷🇺

Вот интересно, найдется хоть один накидыватель на вентилятор, кто соскочит с темы "жрать нечего было" на что-то другое?

+5
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 14:46🇷🇺

Читать было нечего. Толкиена не дали перевести до перестройки.
Смотреть было нечего, Звёздные войны запретили.

+-3
ответить

михельсон➦GRave28.02.26 14:48🇷🇺

Давайте сначала с "жрачкой" закончим. Как можно было за всё брежневское время (каждый год) проводить "битвы за урожай"? Двадцать лет в головах номенклатурных пасюков ничего не щёлкнуло, что тут что-то не так! Пример с артелями был в недалёком прошлом! Забыть не могли.

+0
ответить

Awn➦Kelavrik_028.02.26 15:36🇷🇺

Да пёс с ним. Читать надо было Аристотеля. А вот что такого у Хосе Марти что его до сих пор не опубликовали, моя не знай. (((

+1
ответить

Kelavrik_0➦Awn28.02.26 15:43🇷🇺

Это который обучал Македонского степеням двойки?

+-1
ответить

GRave➦михельсон28.02.26 16:09🇷🇺

Со "жрачкой" все одновременно просто и сложно
хрущевско-брежневское время - это всемирная третья продовольственная революция. (при желании смотрите "зеленая революция") Западные технологии оказались лучше и привели к современной системе (которую некоторые источники выделяют в четвертую продовольственную), когда в производстве сельхозпродукции можно использовать не более 20% населения.
Советский вариант показал свою эффективность в селекции и механизации. Одновременно провалив сбор и хранение.
И да, это проблема хозяйственного управления, которая жива по настоящее время.
Но при этом продуктовая безопасность страны в то время была более стабильная, если сравнивать с текущим положением.
А именно: семенно-посевной фонд свой, не импортный, свои питомники, свои селекционные породы животных, ну и активное научное развитие отрасли (условная Тимирязевка)

Можно считать, что закончили? Или дискутируем?

+5
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:21🇷🇺

Толкиен?
ну Толстой и Беляев. А если мультивселенная, то Крапивин

Звездные войны?
Ну пусть Отроки во вселенной и Через тернии к звездам

Читать и смотреть кому? Какой возраст хотя-бы?

+5
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:24🇷🇺

Нашли "замену". Другое кино, другая культура.

+0
ответить

Aex1➦GRave28.02.26 16:28🇷🇺

>Можно считать, что закончили? Или дискутируем?
Нет, продолжаем. Дефицит товаров был из-за того, что у людей были деньги для их покупки. Как денег не стало (шоковая терапия) - так и дефицит исчез. Кроме того, были рынки, где всё было. Но людям хотелось покупать продукты по госцене.

+4
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:29🇷🇺

Не искали "замену", а сделали свое.
И да. Другая культура. Что в этом плохого?

Вывод: и читать и смотреть было чего

+4
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:32🇷🇺

Отроки 74й Войны 77й.
Ну это так.. до кучи

+1
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:36🇷🇺

Не в этом дело. Доступность своего контента не заменяет мировой.

+1
ответить

GRave➦Aex128.02.26 16:39🇷🇺

Стоп.
Для начала вы про какой период Союза?
И про какую категорию товаров?

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 16:52🇷🇺

Т.е. любой контент может беспрепятственно поступать в любую страну от любой другой страны. А кто препятствует - имперский Зло?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 16:59🇷🇺

А в СССР "имперским злом" была цензура. Которая и не пропускала контент.

+1
ответить

Hytrel➦Kelavrik_028.02.26 17:14🇺🇸

Плашки 3/8" не было..

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 17:24🇷🇺

Резюмирую.
в СССР была цензура. Она ограничивала внешний контент, и это минус СССР.
Правильно?

+2
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 17:33🇷🇺

Да, была и это плохо.
Не только это было плохо.

+1
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 17:47🇷🇺

Про цензуру на кино и литературу позицию понял.

>Не только это было плохо
Что еще?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 18:09🇷🇺

Много чего. Пропаганда в которую не верили. Система лицемерия с пионерских лет. И тд.

+2
ответить

GRave➦Kelavrik_028.02.26 18:36🇷🇺

Эмоциональное, субъективно выраженное мнение.
Не применимо в оценочном суждении.

Критерии оценки должны быть конкретны, понятны и измеримы.
Взять тезис "пропаганда в которую не верили"
Как пример пропаганды про "в Америке негров линчуют"
Факты приводили. Подавляющее большинство верило.

Да, кстати...
Нет цели что-то доказать. Тем более тут, и взрослому человеку.
В рамках легкой дискуссии хочу понять, чем руководствуются защитники и противники СССР

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave28.02.26 19:14🇷🇺

Кстати, как раз в оценках часто руководствуются именно эмоциями.

Видите ли, я не являюсь противником СССР. Я являюсь противником мифа о СССР как о добром старом времени. Где якобы государство о всех заботилось. Так вот, пропаганда нам вещала, будто Запад загнивает. Опиралась при этом на труды Ленина. Но вот вещи с Запада жутко ценились. Это ли не пример игнора пропаганды? Про линчевание негров хороший пример лжи. Не то, что этого не было совсем. Вопрос в раздувание устаревшего факта. Ложь ведь не обязана опираться только на вымысел, куда чаше она раздувает одно, притом не самое значимое. И игнорирует обратное.

+-1
ответить

Aex1➦GRave28.02.26 21:33🇷🇺

>Для начала вы про какой период Союза?
Про брежневский (который сам видел)
>И про какую категорию товаров?
Дык, вроде о продовольствии речь ведем. Но ситуация со всем остальным - аналогичная

+0
ответить

Aex1➦Kelavrik_028.02.26 21:35🇷🇺

>А в СССР "имперским злом" была цензура. Которая и не пропускала контент.
Нет. Контент не пропускали из-за экономии валюты. Вы думаете, почему Abba и Boney-M в СССР выступали, а другие - нет? Их менеджмент согласился нефтью брать, а не долларами.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GRave28.02.26 21:38🇺🇸

Вот тут реально смешно!!
Россия сейчас не то вторая не то третья в мире по экспорту зерна, как и царская Россия.
Стало быть — что-то в советской консерватории было не так…
Продуктовая безопасность была особенно очевидна на дебильных мегакоровников, где у коров вымя примерзало к бетону и где коровы ревели недоенные при регулярных запоях доярок…провальная лысенковщина и мичуринские заебоны - сильно посасывали, мракобесие против генетики — проиграло вчистую.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Aex128.02.26 21:40🇷🇺

Валюта тут совсем ни при чём. Вы думаете за условного Драйзера, которого публиковали, что то платили? Уверен, нет. Контроль был именно идеологический.

+0
ответить

Arturius➦GRave28.02.26 22:28🇮🇹

Именно поэтому пшеницу покупвли за границей

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_028.02.26 22:58🇷🇺

Расскрылся во всей красе!

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 00:16🇷🇺

А ты не раскрылся. Даже сказать тебе нечего.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 06:06🇷🇺

А смысл?

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 09:14🇷🇺

Ну это, чтоб ты раскрылся.

+0
ответить

Aex1➦Kelavrik_001.03.26 11:28🇷🇺

>Валюта тут совсем ни при чём. Вы думаете за условного Драйзера, которого публиковали, что то платили?
Платили. Поэтому и покупали дешевые "Полет навигатора" и "Враг мой", а не дорогие "Звездные войны".

+0
ответить

Kelavrik_0➦Aex101.03.26 12:01🇷🇺

Хорошо, с чего вы взяли, будто вопрос в цене?

+0
ответить

GRave➦Michael Ashnin01.03.26 13:46🇷🇺

Вы в школе уроки биологии прогуливали, что генетики не было?
Или школа была церковно-приходская? Мракобесная)))

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 14:33🇷🇺

Да мне и скрывать-то нечего. Союз до начала 80-х -- лучшее, что было в мире. Только из-за этого пендостанские буржуи холили и пестовали "пендостанскую мячту". Союз почил (а вернее, развалили общими усилиями), причин содержать витрину среднего класса не стало. Ну и во всём так.

+0
ответить

beglets➦Michael Ashnin01.03.26 14:37🇷🇺

И как же вы, болезные, от голода-то не повыздыхали?! Как вас с отстойным "совковым" образованием выше курсов дворника куда-то взяли-то? Неужели тоже через Эпштейна?!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 14:51🇷🇺

Лучшая, лучшая. Только держалась на цензуре всякого неугодного мнения.

+0
ответить

GRave➦Aex101.03.26 14:51🇷🇺

Брежнев это разгар той самой 3й продуктовой.
Когда промышленное производство продуктов уперлась в сбор, логистику и хранение
Последнее -самая большая проблема. Консервирование было "органическое"
Ну не пихали диоксид серы и этилен куда можно и нельзя.

Держались вплоть до 1978, когда утвердили ГОСТ на пищевые добавки.

Для сравнения диоксид серы в тех же штатах применяли уже в 60е

Зелёные бананы на газету и под диван. Помните?
Это сейчас сунули в бочку с этиленом. К вечеру уже переспели, если поздно вынули.
При Брежневе знали, этилен -яд.
Или яблоки
Сейчас абсолютно все магазинные яблоки покрыты воском. С кожурой есть нельзя.

Так вот, по еде, дешёвой и доступной, СССР проиграл западным технологиям.
У людей в целом еда была. Изобилия не было.

В результате пришли в текущие реалии: узенькая прослойка производителей "органик" И "фермерское".
Остальное - победившее эмульгаторы, консерванты и красители

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave01.03.26 14:53🇷🇺

Видите ли, бардак с генетикой был при Сталине и Хрущёве. При Брежневе всех лысенковцев тихо убрали с арены. О них просто запрещено стало рассказывать.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 15:06🇷🇺

Ну, я ж говорил, что не вижу смысла. Шоры не давят?

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 15:10🇷🇺

Не знаю, они же у тебя.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 15:13🇷🇺

Насмешил!

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 15:27🇷🇺

...Вот спрашиваю-спрашиваю, а либерастня всё никак не ответит...
Вот как твои родители в поганом Советском Союзе выжили? Смогли родить и вырастить тебя. Не дистрофиком, не инвалидом -- как? Если всё было так плачевно, то -- КАК?!

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 15:46🇷🇺

Ответ простой. Потому как ты в своей башке нарисовал образ врага и придумал за других свои аргументики. По твоей логике так люди мыслят. Ты сейчас раскрываешь свою убогость, а не чью то.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 15:50🇷🇺

Я?! Что-то придумал?! Мндя... Поправь шоры и живи дальше спокойно. Ты ж не убогий либераст, не?

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 15:56🇷🇺

В твоих глазах ага. Вот теперь ты раскрылся. И показал собственную убогость.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 16:23🇷🇺

Ну, куда уж мне за либерастами.

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 16:29🇷🇺

Да тебе никуда, только ругаться.

+0
ответить

GRave➦Arturius01.03.26 16:47🇷🇺

Так и сейчас покупаем

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_001.03.26 16:50🇷🇺

Новая дисциплина. Непонятная и мутная
Но как итог -та же Тимирязевка
Поди плохо?

Зы
Минусить без объяснений такое себе...

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave01.03.26 17:19🇷🇺

Да не такая уж она и новая дисциплина. Нулевые года 20 века, если Менделя не считать.

Когда человек не знает элементарной химии, но суёт ценное мнение, то за это минус.

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_001.03.26 20:02🇷🇺

Правда?
Ну тогда человек нижайше просит просветить, сущеглупого, где пробел в элементарной химии?

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave01.03.26 20:06🇷🇺

Что такое этилен и почему влияет на растения, но не влияет на человека?

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_001.03.26 20:17🇷🇺

Горючий газ, использующийся для стерилизации изделий мед назначения и агропромышленности для ускорения созревания фруктов
4класс риска. Оказывает наркотическое воздействие
Формулу не буду писать, хорошо?

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Kelavrik_001.03.26 21:14🇺🇸

С Лысенко непросто. Есть отличная книга о нём: Л.А.Животовский "Неизвестный Лысенко" 2014. Всем рекомендую.

+0
ответить

Aex1➦Kelavrik_001.03.26 21:56🇷🇺

>Хорошо, с чего вы взяли, будто вопрос в цене?
В 90-е в газете прочел. Впрочем, об этом и сейчас упоминают. Вот, например: https://tass.ru/kultura/25629031, ищите "пластинки за нефть"

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave01.03.26 21:59🇷🇺

Молодец, блын! Вытащил из говносправочника. Теперь на самом деле. CH2=CH2. Весьма простое соединение. На людей не влияет никак, никакого наркотического воздействия нет. В случае с растениями - обычный гормон ускоряющий созревание. Концентрации при этом ничтожные.

Риск есть, но связан лишь с опасностью пожара.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Толмач Иероглифов01.03.26 22:00🇷🇺

Спасибо, но читать чушь не буду. Вытащите из книжонки хоть одно открытие Лысенко признанное наукой. Подсказываю, их нет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Aex101.03.26 22:11🇷🇺

Почему тогда деньги нашлись у товарищей из видеосалонов?

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_001.03.26 22:26🇷🇺

Весь день смешиш. Наверное, жизнь такая, смешная?

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets01.03.26 22:36🇷🇺

Ты это смягчай, мягкий знак ставь иногда.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Kelavrik_001.03.26 22:37🇺🇸

"Не читал, но осуждаю!", ага? Лысенко был лауреат трёх Сталинских премий, а их (при любом отношении к Сталину) за просто так не давали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лысенко,_Трофим_Денисович#Звания_и_награды

+0
ответить

yourfunny➦Толмач Иероглифов01.03.26 22:44🇱🇹

Очень сомнительное достижение.
"Политика Партии" и сегодня гноит науку до самых корней даже в "демократиях", а ты тут в Сталине сомневаешься.

+0
ответить

GRave➦Kelavrik_001.03.26 22:54🇷🇺

ГОСТ 25070-2013
Далее самостоятельно.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Толмач Иероглифов01.03.26 23:03🇷🇺

Я достаточно читал, потому заведомую графоманию читать не собираюсь. Насчёт наград отлично знаю. Это говорит о цене тех наград. Да, их дали не за просто так, а за крайне вредоносную деятельность.

+0
ответить

Kelavrik_0➦GRave01.03.26 23:03🇷🇺

Я биохимию растений знаю не по гостам.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Kelavrik_001.03.26 23:14🇺🇸

Автор книги - известный генетик:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Животовский,_Лев_Анатольевич
Я его лично знал, отличный человек, он умер недавно. А Лысенко ничего вредоносного не сделал, похоже, вы просто не в курсе.

Но читать или не читать книгу - конечно, ваше личное дело, как вам удобнее.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Толмач Иероглифов01.03.26 23:15🇷🇺

Так и написана в книге? Тогда спасибо, бред не читаю.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Kelavrik_001.03.26 23:23🇺🇸

Спасибо за внимание. Отдыхайте.

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_002.03.26 14:34🇷🇺

Иногда некогда.

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets02.03.26 16:40🇷🇺

Ну да, ведь поставить мягкий знак это труд великий.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов