Войти | Регистрация

Мем №1583381

Мем: Для тех, кто жил в СССР, Oduvanchik101

Для тех, кто жил в СССР

+195
Проголосовало за – 931, против – 736
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
181 комментарий, показывать
сначала новые

PM28.02.26 13:29🇷🇺

Картинка из СССР. Завод, приходят инженерные кадры и с утра читают газету, до обеда. Потому что работу им не придумали, а уволить нельзя. А от суетливой работы зарплата ни на копейку не вырастет. Сейчас такие ситуации бывают в госсекторе, где догнивают отходы совка, и сейчас это дичь, а тогда нормально.

+2
ответить

AndreyRis28.02.26 13:13🇷🇺

Для клоунов, которые живут желудком, невощможно донести как мы жили тогда. Они потребители и в их парадигму все за пределами жратвы и бирюлек не помещается.

+3
ответить

PM➦AndreyRis28.02.26 13:24🇷🇺

Да, свободы тогда было! И имущества у всех было! И партсобраний дебильных не было! Не ври, клоун сраный.

+0
ответить

AndreyRis➦PM28.02.26 13:32🇷🇺

Сраный клоун на тебя в зеркале смотрит. Теье сколько лет, козленок? Откуда вещаешь? Можешь не отвечать. Судя по дерьму, от тебя идущему,тебя тогша и на свеие не было. Особенно про парт собрания порадовало. Фильмов пересмотрел? Тебя, урода, на них бы не пригласили.

+4
ответить

Krem➦PM28.02.26 13:58🇷🇺

А какое у тебя сейчас имущество? Тебя ввели в заблуждение. Все что ты регистрируешь на РФ - оно имущество РФ, и закладывается в трасты. А Росреестр заложен вообще армянами, как имущество "Великой Армении". Но ты и дельше думай, что оно твоё и плати налоги.

+3
ответить

Softwarer 28.02.26 12:34🇷🇺

Человек со здоровой психикой всегда рад тому где он и когда.

Ещё совсем недавно такой подход считался признаком идиота. Что, впрочем, одно другому не противоречит.

Так или иначе, когда Чикатило будет тащить Вас в лес, эсэсовец в газенваген или там нквд-шник в гулаг - здоровая психика Вам обязательно пригодится.

+-1
ответить

Softwarer 28.02.26 12:10🇷🇺

Никто вас не пытается убедить, пока вы сами не завоняете

Ну вот зачем ты глупо и проверяемо врёшь в глаза? Ведь любой может просто открыть хоть тот же раздел мемов и пойти читать день за днём. Сегодня прочтёт эту пропаганду про СССР. Неделю назад - ложь про то, что СССР производил всё необходимое. Две недели назад - ложь про то, что бывшие комсомольские вожаки, ставшие нынешней элитой, при СССР якобы сидели в тюрьме. И так далее и тому подобное. А теперь найди среди этих мемов хоть что-то про то, как в СССР было плохо. Вот хоть какой-нибудь вброс, когда против СССР якобы "сами завоняли".

+0
ответить

PM➦Softwarer28.02.26 13:26🇷🇺

мы там были, не ври. Любая сраная вонючая жевачка из Европы или Штатов вызывала у совков восторг, вот как там было!

+-2
ответить

Andreiiiii➦PM28.02.26 13:33🇷🇺

У совков - да. У людей - в лучшем случае, любопытство.

+-1
ответить

Krem28.02.26 11:21🇷🇺

Так на это идут большие деньги, вон один Мосфильм миллиарды загребает на антисоветчине. Либерастичестскую повестку никто не отменял. Наше государство, как курица без головы - продолжает бежать курсом заданным в 90-х.

+-3
ответить

Novarg28.02.26 11:21🇮🇹

Человек со здоровой психикой всегда рад тому где он и когда. Если не проживать счастливо каждое свое мгновение в своей жизни - тогда она теряет смысл. Здоровый человек фокусируется на положительных конструктах, нездоровый - будет искать негатив в любом месте, в любое время.
Лично наблюдал на людях, проживая в разных странах в разное время с разным "индексом счастья".

+3
ответить

Хмельницкая28.02.26 10:19🇷🇺

Можно спросить: "сколько Вам лет?" И провести перепись. А можно вот так)))

+1
ответить

balamutmax28.02.26 10:08🇷🇺

задолбали. зачем сразу разводить?!!

+0
ответить

dron197828.02.26 07:24🇷🇺

Чего бы сказать чтобы устроить срач?
А точно скажу - СССР.

+5
ответить

Коммутатор➦dron197828.02.26 16:07🇷🇺

Можешь ещё сказать, что нибудь отрицательное или просто объективное о США. Тебя сразу смоют в канализацию комментариями.

Но не дай бог тебе сказать, что-то типа палестинцы - тоже человеки с двумя ногами и руками.

+-1
ответить

bonfire66628.02.26 07:14🇮🇳

«Фашизм был тенью или уродливым клоном коммунизма». (с) - Черчилль.

«Народ, забывший свое прошлое, утратил свое будущее».(с) - Черчилль.

+-5
ответить

Зорро➦bonfire66628.02.26 08:42🇷🇺

Чурка, пока ты тут по клаве дрочишь - твоего ишака ебут)))

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦bonfire66628.02.26 11:31🇷🇺

Ему ли не знать. Ведь именно педобриты его и клонировали.

Как раз для противостояния с СССР.

+2
ответить

Янги➦bonfire66628.02.26 13:49🇷🇺

Фашизм слово итальянское. От слова фашина - вместе

+-1
ответить

demontag➦Янги28.02.26 15:35🇷🇺

Примерно так?

+2
ответить

Коммутатор➦demontag28.02.26 16:04🇷🇺

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но немногие знают, в каком

© Витя Ц.

+0
ответить

sabbakka28.02.26 04:47🇷🇺

Да не был СССР ни лучшей страной ни худшей. Просто тогда у вас член поднимался, а сейчас давление. Это ностальгия по молодости, а не по СССР.

+4
ответить

TrueWind➦sabbakka28.02.26 10:41🇱🇹

Для него был. Потому что других то и не видел ни тогда, ни сейчас, тогда же стены закрыты были, сейчас денег нету и санкции.
Когда не с чем сравнить, то лучшая 🙂

+-4
ответить

Правдоруб Адекват➦TrueWind28.02.26 11:32🇷🇺

Поэтому Литва для тебя - лучшая страна? 😂

+2
ответить

PM➦sabbakka28.02.26 13:27🇷🇺

Но жить там было тяжело, с содроганием вспоминаю эту мразотную нищету с мерзкой идеологией.

+0
ответить

V_ugluskr28.02.26 04:26🇺🇸

А в тюрьме щас ужин. Макароны.

+0
ответить

Asngr28.02.26 02:39🇷🇺

Никто вас не пытается убедить, пока вы сами не завоняете и не начинаете поливать грязью НАШУ родину, где мы учились, работали, служили, воспитывали детей. А также НАС самих и НАШИХ детей просто на основании того, что мы родились позже вас, когда над Кремлём висел другой флаг.

А те, кто воспитывал детей в СССР, уже почти все в могиле или в старческом маразме.

+-1
ответить

Dimas ➦Asngr28.02.26 07:08🇩🇪

Всё-таки в основном в истерике бьются те, кто страдает от нехватки докторской колбасы в семидесятые и восьмидесятые.
А старческий маразм он у очень многих начинается в 20-25 , если не могут посчитать, что сознательно заставшим СССР сейчас 45-50.

+4
ответить

Asngr➦Dimas28.02.26 22:41🇷🇺

Моей маме сейчас 60 лет, и она не растила детей в СССР, тем более "настоящем", до Горбачёва. Я родился как раз во время распада.

+0
ответить

Asngr➦Dimas28.02.26 22:41🇷🇺

Или вы про залетевших малолеток?

+0
ответить

MaxPayne28.02.26 00:32🇩🇪

Рождённый в СССР!!!

+3
ответить

MaxPayne28.02.26 00:15🇩🇪

Автор красава, пиши ещё!

+1
ответить

DKV28.02.26 00:07🇷🇺

Как раз для любителей обсуждать СССР на сайте анекдотов, есть анекдот, занявший сегодня первое место...

+1
ответить

wpaulk➦DKV28.02.26 12:49🇷🇺

Да, совершенно верно. Сегодня именно после уничтожения СССР власть и Пенсионный фонд довели пенсионеров до нищеты. Сегодня это реалии. В СССР так не было.

+1
ответить

Антиклептократ27.02.26 23:54🇷🇺

Народ и партия едины – различны только магазины.

+7
ответить

Dimas ➦Антиклептократ28.02.26 07:12🇩🇪

Абсолютно точно. Также , как и то что люди с ежемесячным доходами в 5 - 10 тысяч евро и с доходом от 100 тыс евро в месяц тоже в разных местах закупают. Хотите обсудить современных нищебродов с зарплатой до 3 тыс долларов в месяц?

+-1
ответить

arxeo27.02.26 23:21🇷🇺

...

+1
ответить

SKI➦arxeo28.02.26 00:09🇩🇴

Не Джон Адамс, а Ваня Задрыщев. И спрашивал не ChatGPT, а своего деда. А в остальном все правильно.

+2
ответить

Asngr➦arxeo28.02.26 02:35🇷🇺

Дебилушка, даже фейк Панорамы распознать не можешь. Так нахрена вы лезете в интернет, если не умеете им пользоваться? Я вот не умею водить машину. Но я за руль не лезу. А базовое умение работать с интернетом - это уметь отличать правду хотя бы от откровенной лжи, хотя бы от сатиры.

+2
ответить

ioger➦Asngr28.02.26 05:34🇷🇺

В нашей э время не умеют водить только психи(им врачи не разрешают) и богачи(из возят) - вы то богатый надеюсь?

+1
ответить

Зорро➦SKI28.02.26 08:47🇷🇺

Это тебе нигер сказал, когда тебя педрил?)))

+0
ответить

TrueWind➦arxeo28.02.26 10:55🇱🇹

Бред полный. По социальной системе нет равных северным странам уже сотни лет - Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии, а СССР был пародией социализма.
Везде ложь и воровство.

+-1
ответить

Softwarer 27.02.26 23:06🇷🇺

Для тех, кто вкладывался в МММ, но очень не хотел признать себя идиотом, Мавроди так и остался благодетелем и финансовым гением, которого погубили враги...

+5
ответить

Dimas ➦Softwarer28.02.26 07:16🇩🇪

Так идиоты они не от возраста, они в любом возрасте. Я лично знаю несколько человек , заработавших миллионы долларов на МММ. Один из них - муж Хокомады. ))

+0
ответить

Lepan 27.02.26 22:25🇷🇺

Нет ничего омерзительнее таких постов для людей действительно живших в СССР, но живших не в сопливом детстве.

+9
ответить

Dimas ➦Lepan28.02.26 07:22🇩🇪

Да ладно. Полно народу очень неплохо жили при СССР. И не только секретари обкомов.
Меня такие дискуссии даже забавляют. Тут есть среди участников некоторое количество людей из медицины. В советское время все медработники чувствовали себя оч неплохо. С колбасой проблемы уже в перестройку у них начались.
То что мне приходилось таскать колбасу и буженину из Москвы на каникулы к родителям не делала меня несчастным.
Тогда были другие проблемы, но про них топящие за современный мир не пишут

+2
ответить

Softwarer ➦Dimas28.02.26 09:21🇷🇺

Скорее, не "все медработники", а "те, которые имели возможность брать взятки и делали это".

+0
ответить

Антон_Комбикормченко27.02.26 22:24🇷🇺

В нём были свои плюсы и минусы. И лютые совкодрочеры, и лютые совконенавистники - одинаковые идиоты.

+10
ответить

Lepan ➦Антон_Комбикормченко27.02.26 22:26🇷🇺

Спасибо.

+0
ответить

Толмач Иероглифов➦Антон_Комбикормченко27.02.26 22:27🇺🇸

Ага, а вы у нас тут - самый умный после Камерера.

+1
ответить

Dimas ➦Антон_Комбикормченко28.02.26 07:23🇩🇪

Да что ты?? Они себя все самыми умными считают.

+0
ответить

Labalka➦Антон_Комбикормченко28.02.26 12:05🇷🇺

Собственно в этом и проблема. Вместе с плохим, решили забыть и все хорошее. Ну и наоборот. То есть никакой работы над ошибками не сделали.

+0
ответить

Янги➦Labalka28.02.26 14:09🇷🇺

Собственно в этом и проблема.

- Это вовсе и не проблема. Это так, рабочая среда. Окружающая среда.
При царе-батюшке вылезти из грязи мешала социальное разделение. - Ты не князь? Значит в грязь. А коли князь, то можешь хоть три шкуры снимать.
Прогрессивное мышление нашло что это не правильно. И устроили Революцию.
И ведь революция победила! Со всех сторон пытались похоронить Революцию.
Корнилов, Деникин, Колчак, Юденич, с помощью оружия включая авиацию и на деньги Англии, Франции, США, Японии.. И ни фига у них не вышло.
А ведь интернета тогда не было.
Вышло ли у мечтателей-революционеров? Вышло лишь тогда когда поняли что нужно наказывать за лень и брехологию вместо труда. Иосиф Виссарионович писал - "Есть проблема и её надо обсудить. А как нашли каким способом её решить нужно . Тут уже нужно упереться что бы добиться успеха. "
Вот такими методами только и сумели поднять и выстроить такую страну.

+0
ответить

Lepan 27.02.26 22:19🇷🇺

Я извиняюсь, а зачем же вы предали и продали офигенный СССР? А! Вспомнил! Предатели! Предатели- марсиане.

+4
ответить

Знак Свыше➦Lepan27.02.26 23:02🇷🇺

Да, каждый гражданин лично предал, точно так

+1
ответить

Зорро➦Lepan28.02.26 08:49🇷🇺

Предатели подпиндосники, такие как ты)))

+0
ответить

Dimas 27.02.26 20:58🇩🇪

Не понимаю я ни тех ни других. ругают , но как-то совсем память отбита, что это они сами не могли производить джинсы, колбасу и Мерседесы.
кому нравилось все в СССР - какой смысл спорить с теми, кто уехал за колбасой и возможностью спокойно руководство СССР ругать.

+3
ответить

Хома Брут➦Dimas27.02.26 21:20🇩🇪

А зачем мне руководство СССР ругать?

+0
ответить

Знак Свыше➦Dimas27.02.26 23:03🇷🇺

Да и плевать на джинсы с колбасой и мерседесами, тупой культ

+-2
ответить

Oiler99➦Знак Свыше27.02.26 23:11🇮🇱

Нет, не плевать. Советские хотели жить по западным стандартам, а не помогать братской Африке и Азии.

+0
ответить

Знак Свыше➦Oiler9927.02.26 23:24🇷🇺

По западным стандартам даже на западе далеко не все жили. А советские хотели эти стандарты в дополнение к своей социальной защищенности, а не вместо, да к тому же, если повезёт

+2
ответить

Ludgun27.02.26 20:17🇷🇺

пост идиота для идиотов, мы тоже жили в Союзе, так что не надо сказок

+12
ответить

Правдоруб Адекват➦Ludgun27.02.26 20:39🇷🇺

Мы то жили. А вот Игорюня - маловероятно.

+0
ответить

Herr 27.02.26 20:14🇰🇿

Столовые, Ельцин, Мальборо. О чем вы?
Вот сверстницы в СССР были - огонь! Какие сиськи, жопы, прыть!
А сейчас на одноклассниц без слез не взглянешь )))

+13
ответить

Хома Брут➦Herr27.02.26 20:53🇩🇪

Верните СССР и молоденьких одноклассниц, сволочи!

+3
ответить

ловец выхухоля27.02.26 18:43🇺🇸

Люди, жравшие во время совка в обкомовских столовых, пытаются убедить людей, живших при совке без газа, водопровода и канализации, как мои дедушка и бабушка жили прочти до самого подыхания совка, что при совке было роскошно. Вы еще Михалкова (ака Царь) спросите. Он вам еще больше расскажет правды о совке и о его могучей силе.

+20
ответить

KEMEPOBO ➦ловец выхухоля27.02.26 18:57🇷🇺

Расскажи, как голодал, жрал с помойки, жил в трущобах, не ходил в школу.
И всё это в Канаде...

+-4
ответить

SKI➦KEMEPOBO27.02.26 19:07🇩🇴

Спасибо Михаилу Сергеевичу, что не помешал Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу собраться в Беловежской Пуще.
А то бы до сих пор Болгария заграницей была, не говоря уж о Канаде.

+5
ответить

Softwarer ➦SKI28.02.26 01:28🇷🇺

За это скорее стоит поблагодарить ГКЧП. Последний фактический гвоздь в гроб СССР загнали именно они, показав, что "партия и правительство" вообще не имеют никакой поддержки нигде. После этого и Горбачёв уже ничего не мог, даже если хотел. Я видел его тогда... он выходил на улицу с таким видом, словно ожидал, что в него полетят тухлые яйца. Фактически тогда получилось три с половиной месяца безвластия; беловежские соглашения заполнили вакуум и дали ориентир для дальнейшей жизни, в первую очередь позволивший решать конкретные хозяйственные вопросы - обеспечение продуктами, топливом и т. п. И я бы сказал, они хорошо справились со своей задачей - если сравнить со сценариями, в которых их не было. Что значит хорошо? Это значит, что они позволили обойтись без кардинальных вооружённых столкновений, без массовых смертей от голода и холода и т. д.

+1
ответить

Зорро➦SKI28.02.26 08:53🇷🇺

Хороший был МС чел, тебе вот педриться в жопу разрешил)))

+-1
ответить

muhamuh27.02.26 18:29🇱🇻

главное не забывать, что CCCР развалили те, кто жил при СССР. Жители лучшей страны в мире ее же и развалили.

+6
ответить

Oiler99➦muhamuh27.02.26 19:32🇮🇱

Для поддержания порядка в стране, в том числе и удержания ее от распада, были три источника власти: партия, армия и КГБ. Так-то вы правы: в них служили и работали те, кто жил при СССР. Просто в вашем комменте читается, что развалили именно простые граждане,что не совсем так.

+3
ответить

Толмач Иероглифов➦Oiler9927.02.26 19:37🇺🇸

Партия, армия и КГБ включали в себя, наверное, половину населения СССР. Другая половина, простые граждане, предпочли не связываться с первой.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Oiler9927.02.26 20:42🇷🇺

Под танки у белого дома не лезли:
1. Партия (сидела в Белом Доме не считая ЕБНа)
2. Армия (они сидели в танках)
3. КГБ (они вывозили дохлого американского снайпера с крыши американского посольства)

Стало быть под танки во время путча лезли именно простые граждане.

+-2
ответить

Kabot➦muhamuh27.02.26 20:56🇷🇺

>главное не забывать, что CCCР развалили те, кто жил при СССР.

Прям как щяс. Про Богатырёва Георгия Максимовича, Сапрыкину Екатерину Фёдоровну. Герой ВОВ, ветеран труда, Сталинист, помоложе вторая, Ветеран Труда. Эт я так, привёл с разных линий Grand Parents. У нас же Горбачёв, Елцин, Бущ, Клинтон, Путин, Обама, Медведев, Байдён, Путин, Трамп, зеленский, Путин, Трамп, Путин, Трамп, Зеленский. 30 лет уж почти после "святых" 90-х просли, а всё Наследие. Так и Союз разваливался. Задел был хороший. МыслЯ! Сам про 70 лет херни недале чем 12 лет назад говорил, но уточнял, что идея хорошая.
А кто живёт и работает в мире? Да кого мы за987бм? На местах ворочаемся что б прожить.

+-1
ответить

Oiler99➦Правдоруб Адекват27.02.26 22:02🇮🇱

Я не о том, кто где был во время путча, а о том, какие и чьи действия и бездействия (в течение десятилетий до этого) к этому путчу привели.

Вы как будто думаете, что союз развалился за 3 дня путча, и совграждане именно хотели развалить и только ждали удобного случая?

+0
ответить

Oiler99➦Толмач Иероглифов27.02.26 22:04🇮🇱

Да чего взять с обычных партийцев? Партия - это все-таки функционеры, а плательщики взносов так, для картинки, такая массовость кстати обесценила членство.

+1
ответить

Softwarer ➦Oiler9928.02.26 01:33🇷🇺

22 августа 1991-го года я повёз маму по делам в Немчиновку. На железнодорожном переезде по пути была наварена конструкция из рельсов. Мама спросила - мол, что это, и какой-то мимопроходящий работяга, посмотрев на неё как на маленькую, ответил двумя словами: "Ждали танки".

С тех пор, когда я читаю, что Горбачёв предатель, который по заданию ЦРУ развалил СССР, я вспоминаю того работягу. Для меня именно он - что-то вроде Егорова/Кантарии, воплощение народа, которому эти партия и этот СССР стали уже конкретно поперёк глотки.

+-1
ответить

Правдоруб Адекват27.02.26 17:39🇷🇺

Мальчик Игорь, 21 год.

+3
ответить

VadimCJ27.02.26 17:29🇷🇸

а по-моему все ровно наоборот

нас - тех кто все это прожил сам, кто сам стоял в очередях за простейшим молоком, тех кто "доставал" а не просто покупал совершенно все, тех кто с надеждой ждал что "выбросят" в продажу хоть что-то, тех, кто отдавал две месячных зарплаты за турецкие джинсы - убеждают что мы жили счастливо и богато

+21
ответить

Ohn➦VadimCJ27.02.26 18:18🇷🇺

показать комментарий

Я помню таких, как вы. Везде очереди создавали — даже за обычным молоком. Колбасы вам сортов было мало. На джинсы молились. За пачку «Мальборо» мать родную продали бы. Вечно вам всего не хватало. Вечно лучше было где угодно, только не в своей стране. Весь двадцатый век: сначала при царе было плохо, потом при коммунистах, потом при демократах.
Сейчас-то счастливо-богато?

+-18
ответить

SKI➦Ohn27.02.26 18:47🇩🇴

Не грешите на них сильно, что очереди создавали, им просто молока хотелось.
Да и сортов колбасы вроде достаточно было. Вот только колбасы как таковой не было, кроме столицы и крупных областных центров.
А счастливо- богато было недолго, лет с десяток, до 2014-го.
Пока величием не зачесалось.

+4
ответить

Youl Lips➦Ohn27.02.26 19:01🇷🇺

//Сейчас-то счастливо-богато?/

А то, что сейчас -это кто сделал то? Неужели инопланетяне прилетели и всё это нам устроили? Или может армия, Деникина Москву взяла, и нынешние властители - те самые белые офицеры?
Ведь нет же! Сами же совки совковые всё это и сделали.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Ohn27.02.26 20:50🇷🇺

Сейчас-то счастливо-богато?

Да. И что?

+-1
ответить

VadimCJ➦Ohn27.02.26 21:22🇷🇸

ну да конечно. мы стояли в диких очередях исключительно из желания создать очередь а вовсе не потому что нихера не было в продаже и если вдруг "выбрасывали" что-то то моментально выстраивалась очередь ...

+5
ответить

Зорро➦SKI28.02.26 08:59🇷🇺

Мы и сейчас живем богато, лучше чем в нулевых, если ты голый дранец, то это твои проблемы, лох - это судьба))) А при СССР можно было вместо очереди на рынок сходить

+-1
ответить

Amart27.02.26 17:10🇷🇺

Хорошо помню советские городские столовые и общественные туалеты. Как сейчас говорится, это был полный "треш" и "жесть".

Хорошо помню Московскую область и окраины Москвы 1980х. Боюсь, что "кретины" были абсолютно правы. Это было не просто плохо, а "по колено в грязи".

+15
ответить

Eugene Two➦Amart27.02.26 18:28🇷🇺

показать комментарий

А помните ли, Вы сколько лет прошло с окончания войны? Из каких руин, поднялась страна? Или Вы, как та свинья, котороя ищет только грязь?

+-12
ответить

ловец выхухоля➦Eugene Two27.02.26 18:48🇺🇸

А помните ли Вы, уважаемый, что войне способствовала нежная дружба Сталина с Гитлером вплоть до июня 1941? Именно Сталин - главная причина и войны, и количества жертв со стороны ссср. А гулаг, а расстрелянные прямо перед войной лучшие генералы? Мединкий, фас!

+-2
ответить

Webspace➦Eugene Two27.02.26 18:48🇨🇿

В Германии ровно столько же лет прошло с окончания войны. Но почему-то ей удалось подняться из руин, а СССР - нет.

+6
ответить

KEMEPOBO ➦ловец выхухоля27.02.26 18:59🇷🇺

Это гейропейская пропаганда, рассчитанная на слабоумных. Ты ей поддался.

+-3
ответить

Eugene Two➦Webspace27.02.26 19:03🇷🇺

А Вы какую Германию, имеете в виду?

+-1
ответить

Youl Lips➦Eugene Two27.02.26 19:05🇷🇺

//Из каких руин, поднялась страна//

Угу, значит, тогда всё убожество списывали на "недавно прошедшую войну", 40 лет прошло - а всё им война была виновата в пустых полках магазинов.
А теперь вот оказывается, что "страна поднялась из руин"!

+7
ответить

Webspace➦Eugene Two27.02.26 19:12🇨🇿

Обе, как ни странно.

+0
ответить

Eugene Two➦Eugene Two27.02.26 19:14🇷🇺

Ладно, не буду ждать, отвечу сам. Вы бы, вместо глупых вбросов, изучили материал. В Западную Германию, хлынули деньги США. США сказочно нажились на войне. А СССР возрождался сам, и ещё поднимал страны соцлагеря, и ГДР в том числе. Особенно забавно слушать аргументацию, "а вот в Швейцарии..."

+2
ответить

SKI➦Eugene Two27.02.26 19:17🇩🇴

Из каких руин поднялась страна?
Смотря какая страна. Дрезден был восстановлен с полных руин как на фото за 17 лет.
В Иркутской области можно снимать фильмы о Гражданской войне без декораций до сих пор, и еще, наверное, долго.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦ловец выхухоля27.02.26 20:45🇷🇺

А помните ли Вы, уважаемый, что войне способствовала нежная дружба Сталина с Гитлером вплоть до июня 1941?

Нет конечно. Эту херню совсем либерахи совсем недавно придумали - хуите этой и 10 лет нет.

+3
ответить

Толмач Иероглифов➦Правдоруб Адекват27.02.26 21:14🇺🇸

Откуда дровишки, что случилось 10 лет назад в 2016 г, и какие ещё "либерахи" тогда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_о_дружбе_и_границе_между_СССР_и_Германией

+4
ответить

Amart➦Eugene Two28.02.26 00:11🇷🇺

Ну после войны прошло лет 40 к тому моменту. На окраинах Москвы 1980х и в немаленькой части Московской области никаких немцев не было. А вот руин вы правы, было предостаточно.

+-2
ответить

Softwarer ➦ловец выхухоля28.02.26 04:22🇷🇺

А помните ли Вы, уважаемый, что войне способствовала нежная дружба Сталина с Гитлером вплоть до июня 1941?

Такую нелепую глупость можно помнить либо при тяжёлой душевной болезни, либо по прямой команде от кураторов. Она на одном уровне с информацией про "Распутин трахает царицу". Что же касается причин войны, то их, безусловно, можно выбирать из длинного списка, но хронологически последней реальной возможностью её предотвратить был заговор Остера в 1938-м году. Ну а по какой причине заговор Остера сдулся, Вы можете погуглить самостоятельно.

+3
ответить

ioger➦KEMEPOBO28.02.26 05:44🇷🇺

Привет с Ленинска, тут таких хрустобулочников целое стадо, тренировочный полигон ципсошников. У некоторых столько каментов, что обычный человек сможет написать, только если будет на сайте сидеть часов по 8-10 без выходных.

+0
ответить

ioger➦Softwarer28.02.26 05:46🇷🇺

Во насчёт Распутина - не факт, что врут.

+0
ответить

Eugene Two➦SKI28.02.26 05:49🇷🇺

А кто восстанавливал Дрезден?

+1
ответить

Softwarer ➦ioger28.02.26 06:52🇷🇺

Трахал ли Ельцин Новодворскую? Не факт. Существовал ли вообще Распутин? Не факт. Прилетали ли на Землю инопланетяне? Не факт. В истории вообще сложно с "вот прям неопровержимыми" фактами. Но некоторые гипотезы, назовём так, крайне маловероятны.

+0
ответить

Зорро➦ловец выхухоля28.02.26 09:01🇷🇺

Фапаештьна фюрера? Гут киндер, гут)))

+0
ответить

TrueWind➦KEMEPOBO28.02.26 11:04🇱🇹

Ты то и есть пропаганда соловёного помёта, тайные протоколы Риббентропа-Молотова уже давно официальные, поделили Европу два фашистских государства.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Толмач Иероглифов28.02.26 11:05🇷🇺

Ой, да засунь ка ты свою педовикию и нарратив свой про то, что войну Сталин с Гитлером начали - в жопу.

А то сейчас опять дойдем до Мюнхенского сговора с зигующей Елизаветой, и других договоров о дрючбе с Гитлером, заключённых всеми намного раньше, чем между СССР и Германией, вспомним раздел Чехословакии между Гиеной европы и рейхом, и то, что педобриты и жабоеды кинули потом своего союзника - ту самую Гиену Европы.

+2
ответить

Правдоруб Адекват➦Толмач Иероглифов28.02.26 11:10🇷🇺

А ну и да. Статейка твоя, на педовикии, редачилась, последний раз, 8 месяцев назад.
Ещё пару лет, и Германия из неё вообще будет исключена.

Так что нарратив, которому и 10 лет нет от роду, продолжает обрастать новыми подробностями. Прям как новые публикации Лошка Ванального после его смерти. Либерахи... Тьфу.

+1
ответить

TrueWind➦Eugene Two28.02.26 11:12🇱🇹

Работать надо, а не других всё винить. Плановая экономика ссср не могла быть эффективной по своей сути.
Если бы в ссср все работали так, как в Германии, то жили бы так же, но какая мотивация? Зарплату же получаешь не зависимо от результатов.
Русские никогда не отличались тем, что любят работать.
Очень хорошо жто было видно по дачам.
В странах Балтии, в Белоруси каждый кусок земли всегда был засаженным, а в Росии на дачах не то что огогрод, даже траву косить ленились многие. Вот такой менталитет...

+0
ответить

TrueWind➦Правдоруб Адекват28.02.26 11:22🇱🇹

Так есть же все документы, в Германии ничто не пропадает, немцы любят порядок и всё хранят. Не то что в Росии, историю переписывают как угодно, всё по классическому роману Орвелла 1984.

+1
ответить

TrueWind➦Softwarer28.02.26 11:49🇱🇹

У вас всё не факт. Ваш этот лилипут вертит историю как проститутку, он же привык, что ему нельзя отказывать. А кто против или правду говорит, что король голый, тех уже нет в живых.
Кто на кого напал в феврале 2022 ведь вам же тоже не факт, хотя всё очевидно, так о чём вообще дискуссия?

+1
ответить

Толмач Иероглифов➦Правдоруб Адекват28.02.26 14:30🇺🇸

Германо-Советский Договор о дружбе и границе между СССР и Германией от 28.09.1939
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5_%D0%B8_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B8_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%BE%D1%82_28.09.1939

Викисорс вам тоже не нравится? Там есть ссылка на первоисточники, это книги - твёрдые копии:
Оглашению подлежит: СССР-Германия 1939—1941 (Документы и материалы) / сост.-перев. Юрий Фельштинский. Московский Рабочий, 1991.
Документы внешней политики, 1939 год, т. 22, книга 2 — М.: Международные отношения, 1992. стр. 134—136.

+0
ответить

Softwarer ➦TrueWind01.03.26 04:40🇷🇺

Ни о чём. По жизни в СССР я хорошо запомнил, что из всех республик именно прибалты намного старательнее всех подлизывали коммунистической партии. Поэтому я посмотрю, что Вы будете говорить лет через десять-двадцать, когда злой дядя Пу захватит и Вас и Вы будете рассказывать новому поколению школьников, кто там на кого напал в 2022-м.

+0
ответить

TrueWind➦Softwarer02.03.26 01:33🇱🇹

Балтийские страны и начали этот развал ссср, показали путь всем другим, потому что партия была только формальностью, про "подлизывание" вам сказки кто то порасказывал или сами их придумали.
Вам никогда не понять "прибалтов", это не славяни и совсем другое мышление.
Злого дяди ПУ через 10 лет не будет, а из россии после этой войны Бог знает, что останеться.
Раньше или позже будет конец этой кровавой империи, немного осталось, думаю

+0
ответить

Softwarer ➦TrueWind02.03.26 05:48🇷🇺

Прибалты что-то начали и показали разве что в собственных учебниках истории. Сумгаит, Фергана, Карабах, Оша, Баку, Абхазия, Осетия и ещё куча всего, чего я сходу не вспомню, произошли тогда, когда прибалты ещё сидели на задних лапках как послушные зайки.

Что касается понимания прибалтов... Понять тех, кто столетие за столетием с образцовым старанием подлизывает каждому сильному и плюёт в спину каждому ослабевшему в принципе не сложно. Но, простите, не имею желания.

Когда именно не станет дяди Пу - вопрос к докторам. Но когда бы это ни случилось, мы не в сказке, где с кончиной волшебника его заклинания вмиг рассыпаются. Вообще-то я здорово подозреваю, что после этого исторического события станет только хуже.

+0
ответить

Mishok27.02.26 16:03🇦🇪

Самое прикольное, что именно эти люди все и просрали и продолжают просерать дальше.
То есть пока был запас прочности построенный их родителями и бабушками/дедушками. Они балдели, были в шаровых комуналках и если самый вкусный пломбир. А как сами повзрослели все пустили по п..де
Теперь ходят жалуются.

+1
ответить

Коммутатор➦Mishok28.02.26 14:15🇷🇺

Думаете ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Они виновны в ом, что не взяли в руки оружие, которые было изъято у населения той же советской властью, и не пошли защищать ГКЧП - специальную клоунскую операцию прикрытия?
Такие люди нашлись в октябре 1993. Количество их трупов до сих пор засекречено. Хотя бы с погибших тогда снимете вину? Они конечно прозрели поздно.

Я к чему: всегда кучка негодяев при власти "творит историю" и ее абсолютно не интересует мнение или благополучие "народа".

+0
ответить

liberalHorse27.02.26 16:02🇳🇱

Продразвёрстки товарищу выдайте, и Красного террора на сдачу

+8
ответить

TH27.02.26 16:00🇷🇺

Проснулся... Где он был, когда СССР разваливали? Небось, двумя руками демократов поддерживал.
Ругать СССР перестали уж лет двадцать пять тому назад. Примерно тогда же, когда жизнь начала налаживаться и для большинства стала уже лучше, чем была в СССР.

+6
ответить

Правдоруб Адекват➦TH27.02.26 17:40🇷🇺

Не доебывайся до человека! Он тогда вообще ещё не родился.

+2
ответить

Сцинк 27.02.26 15:33🇮🇱

"Да пошли вы на ..." - аргументация уровня БОГ.

+6
ответить

Мурчисон27.02.26 15:28🇷🇺

Какие проблемы? Чемодан-вокзал-Пхеньян. И ты в совке.

+11
ответить

anberg ➦Мурчисон27.02.26 15:43🇷🇺

И чем ты лучше майданутых - с их призывами к дончанам?..

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Мурчисон27.02.26 17:41🇷🇺

От не гони на Пхеньян.
Отель там сейчас получше многих Сочинских.

+-3
ответить

TrueWind➦Мурчисон28.02.26 12:05🇱🇹

Если бы совок был бы такой, какой уровень сейчас достиг Китай, то не развалилься бы.
Китай строит очень интересную социальную систему с лучшими элементами капитализма, я вижу в ней большой потенциал.
Там за коррупцию грозит смертная казнь и они показали очень хорошие результаты в борьбе с нищетой, с 1978 года уже 800 миллионов людей подняли из уровня нищеты, этот социализм выглядит привлекательно.
Нет абсолютной свободы, но и не гулаг, каким был ссср.
Китай не воюет, у них совсем другие стратегии.
И Россия у них в этих стратегиях не в последнем месте, я думаю.
Не нужно будет в Пхеньян, он сам в россию медленно, потихоньку приедет.

+1
ответить

smitty027.02.26 15:27🇲🇩

В какое гавно превратился этот сайт...

+15
ответить

KEMEPOBO ➦smitty027.02.26 19:00🇷🇺

ну и катись на свой цензорнет

+0
ответить

Ввелник27.02.26 15:20🇷🇺

Я там родился, учился, женился и обратно не хочу.
Только, если в 1991 год, чтоб недвиги на первых этажах центральных улиц еще прихватить.

+8
ответить

Правдоруб Адекват➦Ввелник27.02.26 17:45🇷🇺

Лол. А через два года только ты, посреди леса, тишина и стрекота кузнечиков, отписываешь, совершенно добровольно, всю эту недвигу правильным пацанам.
И радуешься, если сможешь из того леса уйти на своих, не сломанных, ногах.

Лучше уж в 2010, крипты прикупить.

+8
ответить

Ввелник➦Правдоруб Адекват27.02.26 19:33🇷🇺

Занимайтесь криптой дальше.

+-2
ответить

Правдоруб Адекват➦Ввелник27.02.26 20:47🇷🇺

Нет, дальше, как раз таки не надо. Любая схема Понци имеет смысл только в самом начале - дальше лавэ поднимают только сам Понци, нахлобучивая остальных лохозавров.

+1
ответить

fidel_castro➦Правдоруб Адекват27.02.26 22:37🇷🇺

В 2000 немного золота. )))

+1
ответить

Ввелник➦Правдоруб Адекват27.02.26 22:43🇷🇺

A,что делать будете?

+0
ответить

Коммутатор➦Правдоруб Адекват28.02.26 14:07🇷🇺

А вы информированы, кто является самим "Понци" в системе Биткойна?
Вроде бы математическая модель абсолютно децентрализована.

+0
ответить

wpaulk27.02.26 15:05🇷🇺

Тут не кретины, это работники информационного фронта на зарплате, как в фильме "Спящие". - Помните? Сидят себе, только не обязательно в отдельном здании. Может быть, и у себя дома сидят - и пишут за зарплату комментарии.

+9
ответить

anberg ➦wpaulk27.02.26 15:46🇷🇺

С какой стороны "фронта" сидят эти работники?
Зарплаты хорошие?
Вакансии есть?

+4
ответить

Erema ➦anberg27.02.26 16:16🇷🇺

Они всегда именно так и отвечают)

+0
ответить

anberg ➦Erema27.02.26 19:17🇷🇺

Основано на личном опыте?

+0
ответить

СержСаныч27.02.26 14:57🇷🇺

Солидарен!
Капиталодрочеры воют!

+-2
ответить

SeNik27.02.26 14:32🇷🇺

Ну окэй, а нахрена здесь это?

+4
ответить

wpaulk➦SeNik27.02.26 15:44🇷🇺

Если бы не было постоянных публикаций, какой "плохой" был СССР, то не нужно было бы и этой.
Но поскольку такие посты есть и постоянно публикуются новые, то и ответ тоже уместен. А почему Вы не пишете всем, кто пишет гадости про СССР тут - зачем они это здесь публикуют?

+0
ответить

Youl Lips➦wpaulk27.02.26 18:45🇷🇺

//... кто пишет гадости про СССР ...//

Ну столь вами любимый СССР и был одной сплошной гадостью! Я бы даже сказал мерзостью. И весь негатив, что про него тут высказывают, я подтверждаю и поддерживаю. Поскольку сам всё это пережил, и память мне не отшибло.
Отдельные положительные моменты, которые тоже, безусловно, имели место, не перевешивают ни в коей мере общей оценки.
Ну вот подумать только: государство, являющееся единственным работодателем и единственным распределителем всего и вся! Где полностью ликвидирована любая конкуренция, а персональная инициатива, являющаяся основой человеческой цивилизации, поставлена вне закона и подлежит уголовной ответственности.

+0
ответить

McAbel➦Youl Lips28.02.26 06:46🇷🇺

В СССР была конкуренция в доступе к власти и кормушке. Таких мастеров подковерной борьбы больше нигде нет

+1
ответить

Коммутатор➦McAbel28.02.26 14:03🇷🇺

Конкуренция есть всегда, только правила разные.
А что было, чисто на мой вкус, положительного: можно было не участвовать в конкуренции без опасности вымереть.
Что невозможно в обществе построенном на законе джунглей.

+0
ответить

demontag27.02.26 14:26🇷🇺

Всё познается в сравнении, в интернете легко найти фото 60-70-х простых жителей Англии и Франции. И не каких-то гопников и алкоголиков а рабочих окраин, тех же Битлов. Плохо жили, бедно и голодно! Их государство совершено об них не заботилось. В отличии от нашего...

+0
ответить

Коммутатор➦demontag28.02.26 13:59🇷🇺

Меня всегда забавлял способ существования в США. Да, фирменные джинсы, фирменные кроссовки, крутые куртки. Но они единственные. Поэтому кинул их в стирку в общественной прачечной и сидишь голый, ждёшь окончания стирки. Потом надеваешь и идёшь.
Износились - зашёл в магазин в любой момент купил следующие, а предыдущие - не в комод, не на дачу, не на тряпки или заплаты, а просто в урну на выходе из магазина. ))))
Это просто наблюдение без + или -.

+0
ответить

demontag➦Коммутатор28.02.26 15:41🇷🇺

Это не по-нашенски... У меня лежит десять пар обуви, рзной сохранности. Привычка держать всё про запас, это от Совка...
Обувь, соль...

+1
ответить

Коммутатор➦demontag28.02.26 16:00🇷🇺

Абсолютно точно.

+0
ответить

Клавдий27.02.26 14:12🇷🇺

А еще живших в СССР убеждают, что СССР не производил ничего, кроме галош. Это страна, которая первая запустила человека в Космос. Причем, убеждает тот, кто родился в СССР, бесплатно получил высшее образование и еще на студенческой скамье проник в КПСС, чтобы "быть в первых рядах строителей коммунизма".

+3
ответить

PM➦Клавдий27.02.26 14:17🇷🇺

понты он производил - ракеты и прочие танки, а на людей в совке всегда было насрать

+11
ответить

Клавдий➦PM27.02.26 14:26🇷🇺

Что - девки не давали?

+-2
ответить

Random➦PM27.02.26 15:13🇺🇸

Не, ну что вы такое говорите. Балет тоже был неплох.

+4
ответить

avstaliia➦PM27.02.26 15:17🇷🇺

всё что ссср для людей сделал - мы до сих пор пользуемся. кахлы вот сносят советское наследние - никак снести не могут. всё время чтото остается - железные дороги, метро, электростанции, жилые дома. даже почта россии создана при ссср

+0
ответить

KEMEPOBO ➦Клавдий27.02.26 15:44🇷🇺

Ты тупой? Кто тебя убеждает?

+1
ответить

PM➦Random27.02.26 19:31🇷🇺

И это тоже понты

+0
ответить

PM➦avstaliia27.02.26 19:32🇷🇺

сделал 10% от необходимого, бросай сраную демагогию

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦PM27.02.26 20:49🇷🇺

Ты так говоришь, как будто на людей хоть где-то в мире не насрать.
Люди - ресурс, который должен РАБОТАТЬ и как можно больше.
Все, в остальном ни одно государство не заинтересовано. Если кто-то рассказыват что это где-то не так - он пиздит тебе прямо в глаза.

+0
ответить

Коммутатор➦Правдоруб Адекват28.02.26 13:54🇷🇺

как будто на людей хоть где-то в мире не насрать.

Но есть нюанс. Есть места, где людей защищают их большие деньги. А у нас ни какие деньги тебя не защитят от произвола власти, если кому-то там не понравится то, что ты делаешь.

+0
ответить

Amina➦PM01.03.26 14:51🇷🇺

А ты прям последняя инстанция! Просто сидишь и воняешь пальцами по клавиатуре.
Ты что сделал такого, чтобы твоя родина стала лучше? Свалил с ее территории? Или только в перспективе удобрить ее обещаешь?

+0
ответить

Karver27.02.26 14:12🇷🇺

+

+0
ответить

avstaliia27.02.26 14:10🇷🇺

как же заипали и те и другие адепты!
мы хорошо жили в ссср и сейчас тоже отлично живем. конечно те кто вышел на пенсию в ссср - жили гораздо лучше чем сейчас - после 90 лет здоровье сильно подводит. те кто только успели родиться в ссср и столкнулись с нехваткой внимания родителей в первые годы жизни, потому что тем нужно было работать на 6 работах - конечно ссср фу.
лучше всего нам - поколение пепси. учились в советской школе, а в инстуте уже не нужно было изучать научный коммунизм, но преподаватели все были с советским образованием

+6
ответить

PM➦avstaliia27.02.26 14:16🇷🇺

критерии оценки дебильные

+-6
ответить

PM➦avstaliia27.02.26 14:20🇷🇺

Меня до сих пор трясёт от мысли, что десятилетиями сраный продавец или сраный вахтёр, швейцар в ресторане были вершителями судеб! Решали,кого облагодетельствовать, а кого послать!

+3
ответить

avstaliia➦PM27.02.26 15:15🇷🇺

странные у вас представления - вы фильмов пересмотрели? попкорн на мозг передавил?
ваше рассуждение из разряда - я бы хотел жить в российской империи - балы/дуэли это прям моё! а то что ты максимум мог родится в крепостным и сдохнуть не дожив до 20 лет от всего - ты не учитываешь.
какие нафиг вахтеры? это романтика урок - украл выпил в тюрьму!

+6
ответить

fidel_castro➦PM27.02.26 15:39🇷🇺

А чего далеко ходить. Я в середине 80-х делал, будучи учеником физ-мат школы, решал "домашку" сыну начальницы мясного отдела.

+3
ответить

KEMEPOBO ➦fidel_castro27.02.26 15:47🇷🇺

Жополизы были и есть во все времена.

+2
ответить

GRU666➦fidel_castro27.02.26 17:16🇷🇺

Ну я тоже контрольные делал соседу по парте, моему корешу. Кто его мать была, не помню, делал просто по дружбе. Себе на 5, ему на 3. Не потому, что жалко, а чтобы его не палить)

+1
ответить

PM➦avstaliia27.02.26 19:34🇷🇺

Я там был, в отличие от тебя, мерзкий дефицит всего. Хочешь посмотреть, как там было, съезди на Кубу, где за мыло дерутся.

+4
ответить

cosmos555➦PM27.02.26 22:23🇷🇺

А сейчас нет дефицита всего. Есть избыток. Ничем не лучше: всяким хламом с Вальбериз вся квартира забита и он все прибывает и прибывает.

+-1
ответить

Amina➦PM01.03.26 14:48🇷🇺

А зачем? Я не адепт что там было хорошо или плохо. Я за то что хорошо нам сегодня потому что мы здесь и сейчас живём, и мы можем съездить на Кубу, в Испанию, в Юар и, даже в новую Зеландию, если пропустят их таможня. Чем плохо? А СССР больше нет, и нет большинства людей которые там жили всю свою жизнь. Только СССР поднял целину, построил бам, железные дороги во все республики и школы и институты во всех тех республиках. Трудно жилось только в РСФСР - мы ж потерпим чуток до социализма.
А у Кубы свой путь - там люди проживают свою единственную жизнь и не нужно говорить им что зря

+0
ответить

Skeptizist27.02.26 14:03🇷🇺

Тешиться сказками о лучшей стране мира гораздо комфортнее, чем признать, что твое детство и молодость спустили в унитаз потомки политических авантюристов, устроившие в стране отсталую диктатуру бюрократии, которая не в состоянии была обеспечить население элементарными товарами, зато сама сытно жрала, вкусно пила и по заграницам ездила. А народу вешала лапшу про "лучшую в мире страну". Качественная была лапша, до сих пор у некоторых от ушей не отлипла.

+17
ответить

PM➦Skeptizist27.02.26 14:15🇷🇺

Да, психологическая защита совкодрочеров. Конечно, состояние лёгкой промышленности РФ сейчас не лучше совкового, убили уроды, но сам режим был мразотным донельзя, собственно, худшее сейчас во власти оттуда.

+11
ответить

fidel_castro➦PM27.02.26 15:36🇷🇺

Состояние легкой промышленности в СССР было таковым, что советского человека за границей сразу можно было узнать по одежде. И наоборот, любой "белый" иностранец (даже из небогатой Аргентины и любой соцстраны) сразу выделялся.

+4
ответить

KEMEPOBO ➦PM27.02.26 16:41🇷🇺

нда...
Судить о качестве жизни по тряпкам.

+4
ответить

PM➦fidel_castro27.02.26 19:35🇷🇺

Вот, а сейчас по объёму даже такого нет.

+0
ответить

PM➦KEMEPOBO27.02.26 19:36🇷🇺

Бросай деммагогию. Какой фактор ни возьми, всё херня было. Свобода? - нет, Товары? - нет. Недвига? - минимум. Перспективы? - никакие. И иозгоебля везде.

+0
ответить

fidel_castro➦PM27.02.26 22:25🇷🇺

СССР оперировал именно объемами. Какой прок был в том, что Союз занимал первое место по чугуну и стали? Так же и с легкой промышленностью. Вот я беру в руки справочник "Мы и планета" (1985 г.). Производство всех видов тканей (1983): СССР - 11,4 млрд. кв.м., США - 11,2 млрд. кв.м., из них х/б, соответственно, 7,3 и 3,1. По производству бельевого трикотажа СССР превосходил Францию, ФРГ и Италию вместе взятые. И что-то толковое можно было купить без очереди?
Аналогично с производством обуви: СССР превосходил четыре крупнейшие страны Зап. Европы (все вместе). А обувь было не достать. Даже за откровенно некачественными ботинками и сапогами были очереди.

+4
ответить

fidel_castro➦KEMEPOBO27.02.26 22:28🇷🇺

Видите ли, СССР именно на этом плюс видики и прочая техника и "погорел" в большей мере, чем от диссидентов и "голосов".

+2
ответить

Oiler99➦fidel_castro27.02.26 23:26🇮🇱

Почему вы, товарищ Кастро, не указываете, что одним из получателей советской обуви была ваша страна, Куба.

+1
ответить

Коммутатор➦Skeptizist28.02.26 13:33🇷🇺

А мою жизнь и будущее моих детей и так и нерожденных внуков спустили в унитаз в 2022 году.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов