Войти | Регистрация

Анекдот №1581641

Следуя примеру Сбербанка, израильские банки попытались внедрить метод оплаты «улыбкой» на своих платежных терминалах. Но попытка с треском провалилась. Ни один еврей не смог улыбнуться, расставаясь с деньгами.
+519
Проголосовало за – 706, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Renar21.02.26 10:12🇮🇱

Вы бы у себя там разобрались для начала, а потом про Израильские банки фантазировали.

+-1
ответить

Алитет➦Renar21.02.26 12:19🇷🇺

Вы бы у себя там разобрались для начала, а потом по русским сайтам ползали со своим ценным мнением.

+1
ответить

Папазогло➦Renar21.02.26 12:43🇷🇺

Мы и у себя разберемся, а потом обязательно и ваш вопрос решим, окончательно

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Папазогло24.02.26 06:01🇺🇸

Окончательно надо бы тебя кастрировать…
Как, уже?!?
Раввин?!?!
Сказал, что сделает обрезания и отхватил тебе яйца?!?!
Ну ты тупой!!
Впрочем, всё что не делается — делается к лучшему: на тебе всё закончится.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin24.02.26 06:18🇺🇸

Слушай, а ведь ты скунс,🦨.
А где скунсам место?
Правильно, в Скунскамере.
Там таких 🦨 много, будешь как дома.

+0
ответить

aschnurrbart21.02.26 04:11🇩🇪

мне кажется, это только в России возможно.
сначала долбоёбы абсолютно добровольно выложили о себе всю информацию в Одноклассниках.
теперь вот совершенно добровольно сдали биометрию

у нас биометрия хранится только в документе и больше нигде.
хочешь пройти границу - будь добр положи вначале паспорт на сканер

+3
ответить

rodkom➦aschnurrbart21.02.26 10:26🇷🇺

Абсолютно так. В чем проблема к терминалу карточку приложить?

+1
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart21.02.26 11:15🇷🇺

Встречный вопрос. А что страшного в биометрии? Ну если не планируешь грабить банки и оставлять биоматериал.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_021.02.26 11:22🇩🇪

во вторую халву играл?

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart21.02.26 12:30🇷🇺

Неа.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_021.02.26 18:34🇩🇪

поиграй.
там в самом начале ГГ попадает на площадь, все выходы из неё перекрыты силовыми полями.
местные смотрят в камеры, те их распознают и выпускают.
а ГГ не узнают и, соответственно, не пропускают.

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart21.02.26 18:37🇷🇺

И что с того? Какое это имеет отношение к биометрии? Если меня куда то не выпускать, то паспорта хватит.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 13:11🇩🇪

висят камеры, которые распознают лица добровольно сдавших свою биометрию.

тех, кто биометрию не сдал, они распознавать не могут.

кстати, там, где биометрия действительно необходима - сделано через жопу и поэтому не работает.
но это ж Россия, страна возможностей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 13:21🇷🇺

Камеры узнают независимо от биометрии. Камеры можно обмануть гримом.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 14:51🇩🇪

как они могут тебя узнать, если у них нет твоей биометрии в базе?

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 15:27🇷🇺

Элементарно. Потому как рожа твоя в базе есть, а биометрии нет.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 16:01🇩🇪

рожа появляется в базе только после сдачи биометрии

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 16:20🇷🇺

Это ваше верование. В реальности любой пропуск после прохождения камеры это получение биометрических данных. Любая камера это биометрия, только не соотносит с конкретным паспортом.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 16:47🇩🇪

если б это так было - биометрию никто б не собирал.

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 17:45🇷🇺

Биометрия для другого. Не затем, чтоб вас найти.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 21:33🇩🇪

только для этого.
была б она для другого - хранилась бы только на документе.
как у нас

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 21:56🇷🇺

Биометрия для торговли улыбкой. И всяких разных других случаев идентификации. А вот для поиска вас в случае чего она не необходима. Официальная то есть.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_022.02.26 22:07🇩🇪

ржунимагу.
для торговли улыбкой.

а вот для идентификации рукожопы не доделали сайт и поэтому она не работает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart22.02.26 22:54🇷🇺

Я могу предложить тебе тест. Зайди в магазин, возьми пиво. Выпей, бутылку поставь и иди себе. Если ты прав, то ничего не будет. Если я прав, то менты тебя оштрафуют. Не смотря на то, что биометрии у тебя нет. Одного такого товарища я видел, точнее видел, как его штрафовали.

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_023.02.26 00:35🇩🇪

я ничего не понял.
за выпитую бутылку пива в России штрафуют что-ли?

+0
ответить

Kelavrik_0➦aschnurrbart23.02.26 00:46🇷🇺

А у вас, если выпил и не заплатил?

+0
ответить

aschnurrbart➦Kelavrik_023.02.26 13:07🇩🇪

почему не заплатил-то?
в магазине магазинные камеры, они не подключены к биометрической системе распознавания лиц.

+0
ответить

Novarg21.02.26 03:05🇮🇹

Про "копить" есть хороший анекдот:
- В следующей жизни отоспимся
- Ты ещё в прошлой жизни это говорил.

+7
ответить

DeliriumTremens21.02.26 00:04🇱🇻

а вот был бы вместо сбера втб!
как сейчас помню, как на IPO втб весь народ в едином порыве с улыбками, с песнями, нес мешки денег, там были все, галкин,палкин,малкин,залкинд ...
и больше эти деньги они никогда не увидели ...

+2
ответить

SKI20.02.26 18:25🇨🇦

Это какой Сбербанк: с 150-летней историей, или тот, что за советские вклады не отвечает?

+7
ответить

Ржунимагу➦SKI20.02.26 18:32🇷🇺

Да

+4
ответить

Коммутатор➦SKI20.02.26 18:59🇷🇺

А почему Ви спрашиваите? У вас остались ещё счета в Сбербанке? И они пролежали без движения 34 года? Напоминаю, что Сбербанк ввел комиссию за счета без движения.

+1
ответить

wasting the dawn ➦SKI20.02.26 19:00🇷🇺

вклады обесценила инфляция, забрать их можно было в любое время, можно и сейчас...

+0
ответить

SKI➦Коммутатор20.02.26 19:03🇨🇦

Да, сберкнижки валяются где-то. А почему Ви спрашиваете? Хотите компенсировать?

+4
ответить

SKI➦wasting the dawn20.02.26 19:09🇨🇦

Моя бабушка откладывала с нищенской пенсии себе на похороны. Вдова погибшего ст.л-та РККА, вырастила двоих детей. Умерла в неведении о славной истории Сбербанка.

+6
ответить

wasting the dawn ➦SKI20.02.26 19:10🇷🇺

какое отношение имеет Сбербанк к инфляции?

+0
ответить

SKI➦Ржунимагу20.02.26 19:10🇨🇦

Таки да, точнее.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦SKI20.02.26 19:13🇷🇺

А что, её денежная реформа 1961 года в СССР ничему не научила?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Правдоруб Адекват20.02.26 19:15🇷🇺

меня павловская реформа научила: пропали 75 рублей...

+2
ответить

Mr Sinkoff➦wasting the dawn20.02.26 22:21🇱🇻

Как у тебя 75 рублей пропали, если "сгорали" только купюры в 50 и 100 рублей?

+5
ответить

wasting the dawn ➦Mr Sinkoff20.02.26 22:27🇷🇺

ну перепутал значит, не разобрался сразу, думал, 25-ка тоже, пропала, потом потратил видимо, а то я смотрю, 50-ка все еще лежит, а 25-ка делась куда-то, спасибо, что подсказали!

+1
ответить

Коммутатор➦Правдоруб Адекват21.02.26 01:46🇷🇺

30 лет на расслабоне и стабильности. Кстати реформа 1961 была более формальной, чем конфискационной. Вот 1947...эт, да.

+1
ответить

Коммутатор➦SKI21.02.26 01:48🇷🇺

>Хотите компенсировать?
Беспокоюсь за ваши деньги. ;) Как бы вы не остались ещё и должны банку.

+0
ответить

Коммутатор➦Правдоруб Адекват21.02.26 01:52🇷🇺

Я даже изумляюсь, как после реформы 1947 года кто-то восхваляет снижение цен в СССР. То есть конфискация накоплений, в том числе трудовых за время героического труда "Всё для фронта, всё для победы", позволила снизить цены и это преподносится как достижение социалистической экономики.

+4
ответить

Коммутатор➦wasting the dawn21.02.26 01:55🇷🇺

Если советская 50-рублёвка до сих пор лежит, попробуйте обменять ее на 5 копеек образца 1997 года.
Возможно с вас даже не возьмут комиссию в 15 или 30 современных рублей. ;)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Коммутатор21.02.26 03:30🇷🇺

Сталинское послевоенное снижение цен - это прежде всего отличный пиар-ход.

Любой экономист, пусть даже и советский, заточен на прибыль для своего предприятия. Если товар нарасхват - значит, нужно расширять производство, для этого нужны затраты, деньги для этого можно получить увеличением цен.

Если же товар мало кому нужен, залеживается на прилавках - значит, нужно потратить больше денег на рекламу и каналы сбыта, а это опять расходы.

То есть как ни крути, а цену нужно повышать до уровня, сколько вообще способен дать покупатель, чтобы не отказался от предлагаемого продукта вовсе.

А вот если у государства есть свои значительные деньги, и оно подписалось их использовать на благо народа - тут могут появится свежий хлеб, молоко, крупы и каши по ценам плавно снижаемым или стабильным на десятилетия.

Сама советская экономика в области ширпотреба была довольно жалкой. Минимализм и монополии. Но я видел, как та же самая по сути экономика работает в КНР по принципу - взять лучшее, пресечь худшее. А пиар-модель снижения цен взяла на вооружение даже рыночная экономика. Вчера этот товар стоил столько-то, а сегодня - на 50-70% дешевле! Но только сегодня! По специальному предложению только для вас!

Согласитесь, что сталинское плавное понижение цен, хрущевское дерзкое и брежневская стабильность выглядели как-то солиднее.

+0
ответить

fidel_castro20.02.26 17:57🇷🇺

Одесская семья, глава семьи Абрам читает маленькому Моне "Му-му". Прочитал, а у Мони глаза полны слёз. Абрам спрашивает:
- Шо, таки жалко собачку?
- Конечно, жалко! Её же можно было кому-нибудь продать.
https://www.anekdot.ru/id/1473362/

+7
ответить

fla➦fidel_castro20.02.26 18:37🇷🇺

А барыню расстрелять...

+2
ответить

Коммутатор➦fla20.02.26 18:49🇷🇺

Да, вы что! Без заказа с предоплатой?

+0
ответить

fla20.02.26 17:56🇷🇺

Израильские программисты не сделали окно с дополнительным вопросом - "Спросить у мамы"?

+5
ответить

Коммутатор➦fla20.02.26 18:46🇷🇺

2FA

+0
ответить

infokir20.02.26 17:13🇷🇺

Хороший анекдот)

+2
ответить

rodkom20.02.26 16:52🇷🇺

И систему решили переделать на злобный оскал

+0
ответить

Ildarrrr➦rodkom20.02.26 20:24🇷🇺

И в России наконец -то заработало

+1
ответить

rodkom➦Ildarrrr21.02.26 10:27🇷🇺

Ни одного человека не видел чтоб улыбкой платил. Спб

+0
ответить

Ildarrrr➦rodkom22.02.26 00:24🇷🇺

С оскалом только работает

+0
ответить

Magneto20.02.26 14:10🇷🇺

Нет ли тут антисемитизма.

+3
ответить

GMA➦Magneto20.02.26 14:59🇷🇺

Жадность свойственна евреям.
Можно это отрицать, но это замечено
НЕ единожды, и повсеместно.

+-1
ответить

Коммутатор➦Magneto20.02.26 15:15🇷🇺

И русофобии!

+0
ответить

Clopodav➦GMA20.02.26 16:22🇮🇱

Пусть всем неевреям будет свойственна щедрость.

+1
ответить

483➦Clopodav20.02.26 17:05🇷🇺

Да, берегите неевреев, а то придется работать самим.

+2
ответить

GMA➦Clopodav20.02.26 21:46🇷🇺

По сравнению с евреями она не'евреям и так свойственна, без ваших "пожеланий".

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GMA21.02.26 02:12🇺🇸

А, ну да, самые щедрые филантропы в истории человечества …

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦GMA21.02.26 02:25🇺🇸

Не, ну это же всем ясно — белокурые эльфы с Валдайской возвышенности поделятся с тобой последней портянкой!!
Скажите, а это ваш личный опыт?
Не, ну ожидать щедрости от старого Зямки, владельца дешевого еврейского борделя, — и я бы не стал, откровенно говоря.
Спасибо хоть крышу над головой предоставил и какой-никакой доход обеспечил вашей семье, тот ещё скряга был, царствие ему небесное!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов