Войти | Регистрация

История №1579454

Не люблю злорадствовать. И надеюсь, никогда не стану тем быдлом, гыгыкающим в сторону замерзающих. Типа, так им и надо.
Но я за то, чтобы как можно больше людей старалось действовать по уму. Вопреки эмоциям. Которые так легко управляются.

Вот история. В ноябре были на Кубе. Ольгин. Хороший отель, с оценкой 4.7 на TripAdvisor. И отдых был бы замечательным, если бы не местные.

В 7 утра они уже стояли в воде на пляже отеля. Кони в ночном. Потому что ржали. К полудню прайд разрастался, и они выходили на берег. Как рыбы в позднем девоне . Подтягивали детей, инвалидов, и продавцов хрени. Поднимали тосты. А тару - незатейливо бросали в море. Потом начинался футбол, и песок (а частенько и мяч) летел на отдыхающих. Срали они в кустах в пяти метрах от шезлонгов, а то и в море. Ровно в шесть вечера табор раскладывался на гостиничных лежаках, не стесняясь туристов, и гульки продолжались всю ночь. Утром пляж был усыпан окурками и банками. Особенно забавно это выглядело на VIP участке, где обычный турист платил по 50 баксов в сутки за огромный мягкий лежак с крышей. А вот для любого местного обитателя - пожалуйста. Бобик в гостях у Барбудос. Я люблю плавать на рассвете, поэтому утром даже видел презервативы на этих ложах.

Я езжу на Кубу с 2000 года. Для онтарийцев это дешевле коттеджа в Маскоке. Бывало, останавливался в частных домах обеих столиц. Так что видел их жизнь чуть ближе, чем за стеклом автобуса. В каждый приезд тащу отдельную сумку с благотворительностью. Детская одежда, канцелярщина, конфеты. Мне жаль простых людей. Я вижу, как эта прекрасная страна все глубже проваливается в беспросветность наших 90х. Но прежде это замечалось только в городах. В отелях было все спокойно. Или может, просто везло...

Сначала поговорил с меланхоличной охраной. Те объяснили, что неподалеку есть общественный пляж, но там все загажено (наверное, Трампом). Поэтому местные используют право на доступ к морю, дарованный святыми Че и Фи...

Я вздохнул, и поплелся к главному по резорту. Тот только развел руками, и подтвердил, что у него нет прав выгонять граждан острова Свободы из прибоя. На мой довод, что такая ситуация здорово отпугивает клиентов, на деньги которых живет страна, этот элегантно одетый дядечка только отмахнулся. А на смиренный вопрос, позволено ли тогда любому колхознику плескаться на дачах их вождей, только поулыбался. Половиной лица.
Меня бесит это ханжество. Когда правительства декларируют великие цели, взывают к хероизьму-патриотизьму, а сами не в силах дать большинству ничего, кроме прозябания. Убогих целей. Дурацких лозунгов, в которые никто не верит. Глупейшего популизма. Распределения - вместо доступной еды, проституции, наркомании, и поголовной коррупции. Кстати вспомнил, как один канадец откупился от тамошних ментов за 5 тысяч баксов. Его прижало, когда гулял по Гаване, туалетов не было, и он отлил в переулке. Где он был далеко не первый, стены не просыхали и воняло за километр. Оказалось, что это Клондайк для местных копов. Они ловят там простаков, пинают без особых увечий, запирают в гараж или подвал и раскручивают на бабло... Ой, отвлекся.

Ладно. Как говорится, не можешь никого заставить - делай сам. Я всегда вожу с собой несколько мусорных пакетов (кстати, рекомендую). Вот и пригодились. На следующий день, нацепив маску с ластами, стал собирать со дна бутылки. Местные высоко оценили новое развлечение, дружелюбно хлопая по моим костлявым обгоревшим плечам. Но помогать не вызвались. Вероятно, помешало врожденное свободолюбие. Никакого осуждения. На их месте я бы тоже позабавился видом собирающего мусор богача. Который потратил на поездку трехлетний заработок кубинского учителя.

Прошло два месяца. А вчера застала новость, что все рейсы на Кубу остановлены из-за нефтяной блокады. Я понимаю, что это означает для их населения. Пиздец похлеще ковида. Но еще копошится надежда на ничтожный шанс изменения участи. И еще на то, что хоть так до их голов доползет еще одна простенькая мысль.

Мысль о том, что будет куда полезнее держать свой гонор в заднице, если он мешает жить нормально. И уж точно не плевать в лицо тем немногим, кто хотел бы тебе помочь.
+245
Проголосовало за – 414, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Сержант12.02.26 10:39🇷🇺

Не в укор, но не понимаю сути отдыха в нищей стране. Мне становится неприятно понимать, что люди живут в нищете и говне, и это надолго (для большинства - навсегда). Жалко их. Стресс вместо отдыха.
Автору респект за то, что возит помощь.

+1
ответить

Знак Свыше➦Сержант12.02.26 13:45🇷🇺

Спасибо карательным мероприятиям западной банды. Интересно, как долго продержится, например, Португалия или Бельгия под таким же режимом рестрикций?
Кстати, санкции - это когда официально и законно утверждено в ООН. А когда самовольный бандитизм пиратской шайки - это рестрикции. Они считаются казус белли, кстати

+0
ответить

Сержант➦Знак Свыше21.02.26 01:41🇷🇺

Понятия не имею. Но вот Венесуэла, например, когда американцы за 90 минут сделали то, что другая большая, но дурная, что та ворона, держава за годы не смогла, вздохнули свободнее. Может, скоро и кубинцы вздохнут, наконец?

Они считаются казус белли, кстати

Дык, кто ж мешает - флаг в руки и вперед, на бичхеды Флориды! Или очко жим-жим?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★11.02.26 22:23🇷🇺

Вообще поддерживаю, +. Сам не люблю загаженных пляжей и ночного шума под окнами. Но удивляюсь. Человек из США регулярно ездит на Кубу с 2000 года, несмотря на все это. Я лично возвращаюсь только в места, которые мне нравятся. На курортах Тая, Вьета и Индонезии чистота и порядок. Если где не понравилось - туда никогда не возвращаюсь.

Или вот у моей партнерши по зимнему бадминтону сын сегодня вернулся с Бали со своей девушкой. Оба в восторге, хотят туда поехать и в следующий отпуск. Заработки у них вполне умеренные, но и туры на Бали тоже. В США вроде доходы населения повыше, а кроме Кубы зимой и деваться что ли некуда?

+1
ответить

SKI➦Некто Леша12.02.26 00:29🇨🇦

Да ты и Камемера и прочих ублюдков поддерживаешь, урод.

+-9
ответить

Kpoxa N➦Некто Леша12.02.26 03:50🇺🇸

из Канады

+0
ответить

БарбатарыКузал➦Некто Леша12.02.26 04:27🇨🇦

Видите ли НектоЛеша. Ну то что вы не знаете что такое и где находится Маскока это понятно. Это не всякий и в нашей Деревне знает. Но Автор себя назвал "онтарийцем". Из чего вы решили что провинция Онтарио (не штат!) находится в США?
Оказывается мы зря костерим образование нынешней мОлодежи.
Вы тоже затрудняетесь с ответом на типичный вопрос на ПАтриках
"Какой свтраны не существует Швеции или Швейцарии" ?

+0
ответить

user34➦БарбатарыКузал12.02.26 12:36🇷🇺

Может потому, что по ОЗЕРУ Онтарио проходит граница? И автор в равной вероятности может быть и жителем штата Нью-Йорк?

+4
ответить

Коммутатор➦БарбатарыКузал12.02.26 13:19🇷🇺

Очень интересно, какой же ответ на последний вопрос и в чем подвох?

+0
ответить

Знак Свыше➦БарбатарыКузал12.02.26 13:48🇷🇺

Как будто есть принципиальная разница будь автор из США или их сырьевого придатка через дорогу

+1
ответить

ГенАндр11.02.26 22:18🇷🇺

Странный случай.
17 сентября 2025 года в здешних же чертогах на эту же тему была опубликована история нашей блестящей к/п Ingrid Lovera.
Казалось бы - где Вы и где...
Возможно, Вы пропустили этот шедевр. А, может, и нет.
Там был и мой коммент.
И я от него не отказываюсь и сегодня.

https://www.anekdot.ru/id/1546792/

+0
ответить

Знак Свыше➦ГенАндр12.02.26 13:40🇷🇺

Удивительное нежелание смотреть на причину проблем - карательные меры со стороны хехемона сотоварищи.
Свободный рынок, но ты не имеешь права торговать с теми, с кем я скажу. Вон целую Россию попытались выключить из мировой экономики.
А в блокаде Ленинграда Сталин виноват, да?

+1
ответить

Знак Свыше➦ГенАндр13.02.26 04:10🇺🇸

Я сначала не понял, что надо комментарий найти, минуснул за саму историю

+1
ответить

авось11.02.26 22:05🇳🇿

Представляешь, в Новой Зеландии право доступа на пляж гарантировано законом. Пляжи - общественная собственность, до верхней точки прилива. Частных пляжей нет. Социализм, понимаешь, даже, может быть, коммунизм. И представляешь, пляжи - чистые! Ассоциации пляжников регулярно собираются на субботники и убирают - правда, в основном, не банки/пакеты, потому что на пляжах не мусорят, а последствия шторма.
Я это к чему - "разруха, она в головах".

+6
ответить

Сержант➦авось12.02.26 13:15🇷🇺

В смысле, по верхней точке прилива можно забор строить?

+0
ответить

авось➦Сержант12.02.26 13:32🇳🇿

Да. При обычной жилищной застройке всё просто - при планировании предусматриваются проходы на берег между участками или домами. На земельных угодьях немного сложнее - там в заоконодательном порядке существуют тропы и дороги на берег через частные земли, которые землевладелец (например, фермер) обязан поддерживать и обустраивать, как часть права на владение землёй.

+0
ответить

Знак Свыше➦авось12.02.26 13:41🇷🇺

А сколько десятков лет они под западными санкциями живут?

+0
ответить

Сержант➦авось12.02.26 14:01🇷🇺

Получается, не пляжи общественные, а только литораль. Без какой-либо дополнительной охранной зоны. Как прилив - так лезь со своим пляжным полотенцем на забор и жди отлива.

+0
ответить

Сержант➦Знак Свыше12.02.26 14:03🇷🇺

А каким образом западные санкции влияют на желание кубинцев срать в прибрежных кустах, трахаться на частных лежаках и бросать бутылки и банки в море, а окурки и пластиковый мусор - на пляже, подскажите, пожалуйста?

+0
ответить

Знак Свыше➦Сержант12.02.26 18:52🇺🇸

Самым непосредственным - бедные заняты выживанием, а не экологией или красотой ландшафта. Ну и невозможно повесить камеры на каждый столб, чтобы обеспечить порядок полицейскими методами - драконовскими штрафами за каждый чих

+0
ответить

авось➦Сержант12.02.26 21:59🇳🇿

В принципе, да, но на практике - не совсем. Во-первых, никто не ставит заборы поперек литорали. Во-вторых, у большинства пляжей (а закон распространяется почти на всё побережье, не только пляжи) местные власти строят парки, куда народ уходит на время прилива. В некоторых местах за литораль добавляется двадцатиметровая полоса доступа. Вот типичный пляж. Весь песок плюс минус пара метров, это литораль. Левее - прибрежный парк.
https://c8.alamy.com/comp/2B23DRD/takapuna-beach-takapuna-north-shore-auckland-auckland-region-new-zealand-2B23DRD.jpg
Тот же пляж с воздуха. Доступ в парк - слева на излучине пляжа
https://nzmcd.co.nz/wp-content/uploads/2022/01/DJI_0078.png

+0
ответить

Сержант➦Знак Свыше21.02.26 01:36🇷🇺

Бггг. То есть когда они срут в прибрежныъ кустах, нажираются как свиньи трахаются на лежаках и бросают бутылки в море - они занимаются выживанием?
Интересные вам привили представления о "выживании", не подскажете, кто?

Ну и невозможно повесить камеры на каждый столб, чтобы обеспечить порядок полицейскими методами - драконовскими штрафами за каждый чих

Вообще-то можно, в Сингапуре именно так и сделали, но, безусловно, лучше воспитывать убеждением. Но кубинские коммунизды явно облажались и с тем, и с другим, и с уборкой, и ограждением пляжей для нормальных людей от гопников. Почему? Потому что сами гопники, просто дорвавшиеся до власти. Для них это НОРМА.

+0
ответить

Сержант➦авось21.02.26 01:43🇷🇺

Ну, так еще по-божески. Я думаю, вы имели ввиду "вдоль литорали".)

+0
ответить

авось➦Сержант21.02.26 09:43🇳🇿

Нет, именно поперёк. В других странах прибрежные гостиницы и частные дома ставят заборы поперёк пляжа, чтобы оградить доступ на свой частный пляж. В Новой Зеландии это запрещено.

+0
ответить

alex10211.02.26 20:19🇧🇾

Текст хороший, спасибо.
Но есть вопрос: я правильно понял, что автор свято уверен в то, что Трамп прям таки мечтаем помочь Кубе?

+5
ответить

wasting the dawn ➦alex10211.02.26 20:37🇷🇺

так помочь хочет, что кушать не может!

+2
ответить

Коммутатор➦wasting the dawn12.02.26 03:06🇷🇺

Как намажу бутерброд -
Сразу мысль: "А как народ?"
...кубинский

+3
ответить

Знак Свыше➦alex10212.02.26 13:28🇷🇺

Make Cuba great again!
Щас он хихлов в рай отправит сначала, и с новыми силами спасать остальных

+0
ответить

SKI11.02.26 19:26🇨🇦

Мне хватило одного раза съездить в этот заповедник социализма, чтобы понять, что больше туда не поеду. Жуткая нищета сквозит во всем.
Прослеживается простая закономерность - те страны, что приняли т.н. социалистический путь развития, заканчивают свое существование в канаве.

+0
ответить

Plato➦SKI11.02.26 20:19🇨🇦

Съездите в соседнюю республику Гаити, чтоб понять что дело вовсе не в социализме, а в долбоебизме, впрочем долбоебы вряд ли смогут что-либо понять, для этого нужны мозги.

+5
ответить

alex102➦SKI11.02.26 20:19🇧🇾

Расскажи нам, философ, почему в канаве не очутился СССР

+2
ответить

SKI➦alex10211.02.26 20:34🇨🇦

О покойных либо хорошо, либо ничего.

+0
ответить

wasting the dawn ➦SKI11.02.26 20:38🇷🇺

РФ - правоприемник...

+0
ответить

SKI➦Plato11.02.26 20:46🇨🇦

Ну, Гаити - это уже другой заповедник, царство охлократии. Кстати, после блужданий по Карибам я остановился на их соседе, Доминиканской республика. По соотношению цены, качества еды, сервису, чистоте моря и безопасности они у меня на первом месте.

+3
ответить

Webspace➦SKI11.02.26 23:41🇨🇿

Только что оттуда вернулся - довольно развитая страна. Только охранник на заправке с карабином почему-то.

+1
ответить

SKI➦Webspace12.02.26 00:10🇨🇦

Брали машину? Как-то, будучи там, разговорился с одним мужиком с Канады. Он организовал там производство окон, жил в ресорте, но на машине ездил только с местным водителем. Говорил, что при любой аварии виноват гринго.

+2
ответить

Webspace➦SKI12.02.26 00:23🇨🇿

Да, сгонял из Пунта Каны в столицу. Стиль вождения там своеобразный, но в целом понятный. Ограничения скорости драконовские (и их почти соблюдают), ибо негр на черном мотоцикле в темноте как-то совсем фигово заметен. А он может ехать где угодно.
Что касается аварии - на то есть полная страховка.

+1
ответить

Знак Свыше➦SKI12.02.26 13:26🇷🇺

Вы удивитесь, но нищета в мире намного активнее представлена в капиталистических странах... В городе Кенсингтон, штат Флорида - разве не капитализм? А в Детройте? Окраины Лас-Вегаса или черные гетто? А в африканских странах не капитализм разве? Вы смотрите на витрину, а надо брать общую картину. И смотреть средний уровень среди ВСЕХ стран каптталистического концлагеря - это же одна система.
Нужно учитывать пару миллиардов нищих и считать среднее, а не только по условному, кредитному благополучию некоторых витринных регионов

+1
ответить

Знак Свыше➦Webspace12.02.26 13:27🇷🇺

Карабины - это издержки свободы

+0
ответить

Webspace➦Знак Свыше12.02.26 13:46🇨🇿

нищета в мире намного активнее представлена в капиталистическихстранах

Она везде одинакова. Просто коммунистические имеют больше возможностей её скрывать, лицемерно показывая красивую картинку наружу.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Webspace12.02.26 18:57🇺🇸

Вы же имели в виду капиталистические? Именно они это делают

+0
ответить

Webspace➦Знак Свыше12.02.26 19:26🇨🇿

Вот смотрите, вы сами пишете:

В городе Кенсингтон, штат Флорида - разве не капитализм? А в Детройте? Окраины Лас-Вегаса или черные гетто?

Никто ничего не скрывает, открыто признавая: есть богатые и бедные.
Коммунизму приходится изворачиваться, чтобы скрыть свою бедность и неравенство. Поэтому в СССР или Северную Корею иностранцы не особо могли погулять посмотреть на местные гетто.

+0
ответить

SKI➦Знак Свыше12.02.26 21:39🇨🇦

Вы путаете государственную политику нищеты как то Куба, с индивидуалом, не желающим или не могущим зарабатывать.
Детройт знаю очень хорошо. В 2008-м году, когда лопнул ипотечный пузырь, многие дома оказалились заброшены. Люди просто оставляли ключи в банке. Банки пытались продавать эти дома с аукциона, дом уходил за $30 000, еще шутили, что дерево для постройки дороже стоит. Потом собрали инженерный состав одного из градообразующих предприятий, и они в свой выходной косили траву и заколачивали окна фанерой. Так многие дома и стоят. Проезжаешь по такой улице - в доме выбиты окна, а на крыльце очень загорелый здоровый мэн в кресле с сигаретой качается.

+0
ответить

Знак Свыше➦Webspace12.02.26 21:43🇺🇸

Какие гетто в СССР? Там не было нищих и бездомных, политика государства такая была. И бедные районы США (а там 42 получают продуктовые талоны из-за бедности) это далеко не единственная беднота капитализма - ведь все капстраны в одной системе. Запад выгребает ценности в свою пользу с миллиардов! И всё равно хорошо живут там даааалеко не все. Более того, кроме богатых, все в долгах по уши и 60% живет от зарплаты до зарплаты не имея даже 1000 баксов накоплений.
Очевидно, капитализм это провальная система, плодящая войны, нищету и неравенство, а также ведущая население к моральному и интелектуальному вырождению.
Всё это не просто очевидно, но букввльно режет глаз

+1
ответить

wasting the dawn ➦Знак Свыше12.02.26 21:49🇷🇺

В Советском Союзе наличие бездомности официально не признавалось[14]. Борьба с ней носила преимущественно репрессивный характер, не направленный на искоренение самих основ бездомности. Так, в 1951 году вышел указ президиума Верховного совета СССР «О мерах борьбы с антиобщественными, паразитическими элементами», согласно которому «бродяг, не имеющих определённых занятий и места жительства», следовало «направлять на спецпоселение в отдалённые районы Советского Союза на 5 лет»[15]. С 1960 года систематическое бродяжничество в СССР как проявление «паразитического образа жизни» являлось преступлением, что было закреплено в Уголовном кодексе РСФСР 1960 года (статья 209: систематическое бродяжничество и попрошайничество; статья 198: систематическое нарушение правил прописки), а также в уголовных кодексах других республик Советского Союза[12]. Лица, задержанные за бродяжничество, помещались в специальные приёмники-распределители на срок до 10 дней для решения об их привлечении к уголовной ответственности, вынесении предупреждения, либо принудительном трудоустройстве[16]. Однако, по статистике, в 1991 году в СССР насчитывалось около 142 тысяч бездомных[17][неавторитетный источник].

В советское время существовала практика принудительного выселения бездомных, вместе с другими людьми, ведущими асоциальный образ жизни, из крупных городов за так называемый 101-й километр. В частности, такие акции проводились в Москве перед празднованием её 800-летия в 1947 году, а также перед Олимпийскими играми 1980 года[18].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бездомные_в_России#Советский_период

+1
ответить

Webspace➦Знак Свыше12.02.26 22:01🇨🇿

Какие гетто в СССР? Там не было нищих и бездомных, политика государства такая была.

Напомнить, куда отправили нищих инвалидов Великой Отечественной, чтобы можно было заявлять «у нас нет нищих и бездомных»?

+1
ответить

Знак Свыше➦Webspace13.02.26 04:04🇺🇸

Напомните. А то я всю жизнь считал, что они на пенсии жили, а государство им давало жильё, как и всем остальным

+0
ответить

Знак Свыше➦SKI13.02.26 04:07🇺🇸

Политика нищеты и американские санкции с эмбарго - это связанные явления или так совпало? В Детройте тоже политика нищеты, или работать не хотят, или тоже совпало случайно?

+0
ответить

Webspace➦Знак Свыше13.02.26 07:33🇨🇿

На север с глаз долой.
https://dzen.ru/a/ZQ9BLGZirCHcMRr9

+0
ответить

Знак Свыше➦Webspace13.02.26 13:04🇷🇺

В тексте про 900 человек. Это, пожалуй, меньше 1% всех инвалидов. Собрали тех, кого не удалось хоть как-то пристроить, не способных к самостоятельной жизни. Да, трагедия, одна из многих послевоенных. Нл далеко не массовая

+0
ответить

Знак Свыше➦wasting the dawn13.02.26 13:15🇷🇺

Маргиналов старались куда-то пристроить, вылечить, социализовать, но не во всех случаях это возможно. Человек может разрушить психику алкоголем, к примеру, и не хотеть ничего. В психушке его держать бессмысленно - он не вылечится, в тюрьме тоже - он не опасен. Просто бесполезен

+0
ответить

Webspace➦Знак Свыше13.02.26 16:41🇨🇿

Это стало известно об одном таком месте, а сколько их было на самом деле - хз.
Почему-то людей, отдавших все за страну, благодарные коммунисты отправили не в Крым, а на север.
Вот поэтому коммунисты и могут себе позволить хвалиться отсутствием нищих. А не из-за равенства и справедливости.

+0
ответить

Знак Свыше➦Webspace13.02.26 22:09🇷🇺

В Крыму своих пенсионеров-ветеранов хватает. Это послевоенные годы. Рессурсы страны не бесконечны

+0
ответить

Знак Свыше➦Webspace13.02.26 22:11🇷🇺

Дело в другом - при капитализме некий процент здорового трудоспособного населения обязан быть нищим, чтобы было давление на рынке труда на остальных. Это система. Как и инфляция

+0
ответить

Знак Свыше➦SKI13.02.26 22:16🇷🇺

Не отвечаете, так я сам отвечу.
Политика нищеты - это неотъемлемая часть капитализма,нужная для давления на рабочую силу. Как и инфляция. И войны.
Капитализм это раковая опухоль на теле человечества, без преувеличения

+1
ответить

ловец выхухоля11.02.26 19:13🇺🇸

Видел Кубу больше 10 лет назад. Общаюсь с кубинцами регулярно. Нищета, от слова полная. Надеюсь, бородатых ушлепков удастся скинуть. Они хоть в чалме, хоть без чалмы - просто людоеды и паразиты. Сами живут и жрут неплохо, как партверхушка Ленинграда в блокаду.

+-2
ответить

Знак Свыше➦ловец выхухоля12.02.26 13:19🇷🇺

А перечислите пожалуйста что они делают не так и в какой стране наступило счастье после прихода западной власти? Ливия? Афганистан?
Мне правда интересно почему вы вините воасти Кубы в экономической блокаде, устроенной США?

+0
ответить

Знак Свыше➦ловец выхухоля12.02.26 13:19🇷🇺

Партверхушка Ленинграда была виновата в блокаде?

+1
ответить

avstaliia11.02.26 18:59🇷🇺

автор увидел "беспросветность 90х" в россии и свалил в канаду - ок это ваше видение мира. и отдыхая на кубе с 2000 - вы видите как куба проваливается и все равно ездите туда отдыхать вкладывая свой длинный канадский доллар в их экономику. ну так себе вложение и так себе отдых - купание в экскрементах....

мыши плакали кололись и продолжали жрать кактус.

или вы просто свою дурость на смех выставили?

+3
ответить

Plato11.02.26 18:45🇷🇺

Если что на Кубе и изменится после сбычи мечт дегенератов вроде рубио с трампом, снова как при Батисте повалят педофилы местных 10леток трахать, с Эпштейном то как-то не очень красиво получилось, надо замещать.

+4
ответить

Plato➦Plato11.02.26 18:47🇷🇺

Кстати, судя по Венесуэле и режим на Кубе останется тот же, нахуя Трампу менять режим в борделе для своих подельников-педофилов?
Как раньше говорили, джентльмен к западу от Суэца не отвечает за то что делает "джентльмен" к востоку от Суэца, а тут перелетел пролив и свободен от всех ограничений уголовного кодекса, за бабки можно все.

+1
ответить

PM11.02.26 18:06🇷🇺

Против злобных пидоров вроде хуйлов или европидоров можно и позлорадствовать.

+-2
ответить

robin1➦PM12.02.26 01:28🇷🇺

Особенно хорошо что они желают злой судьбы нам а получают её сами.

+0
ответить

Тоник11.02.26 17:11🇷🇺

90-е, это такой этап жизни, который каждой стране проходить приходится...

Это, как старость - у каждого будет. Ну, почти у каждого.

+1
ответить

Знак Свыше➦Тоник12.02.26 13:15🇷🇺

Вот и европке пора пришла, а там и пендостан

+0
ответить

Kelder11.02.26 16:10🇮🇱

Куба для США это бельмо на глазу начиная с шестидесятых. Как же так - на расстоянии всего пары десятков километров от берега есть неподконтрольное государство. Для мании величия Трампа это вызов - подчинить тех, кого не смог никто из предшественников.

+0
ответить

Dimas 11.02.26 16:02🇩🇪

Глянуть бы на план, в котором прописано, как те самые кубинцы, которые срут под кустом , через 5 лет будут жить в собственных коттеджах. Опыт показывает, что в коттеджи переезжают в основном те, кто и в настоящее время живёт на кубе неплохо

+3
ответить

wasting the dawn ➦Dimas11.02.26 17:21🇷🇺

ну пляж хотя бы огородят...

+2
ответить

PavelPit➦wasting the dawn11.02.26 20:14🇫🇷

Ну да, чтоб туда только богатые туристы ходили.
Впрочем, местные туда перестанут ходить еще и потому, что не смогут головы поднять в условиях "свободного рынка" - см.90-е на пространстве бывшего СССР.

+4
ответить

wasting the dawn 11.02.26 15:47🇷🇺

Нужна немедленная помощь!

+0
ответить

Reyhs 11.02.26 15:20🇷🇺

На Кубе основное население никогда не жило богато. Проскочили прямо из феодализма в построение коммунизма.

+4
ответить

Знак Свыше➦Reyhs12.02.26 13:11🇷🇺

В построение коммунизма под давлением сща

+0
ответить

overseer11.02.26 15:13🇷🇺

А что, в Онтарио 30 лет назад плохо было? Я просто мало знаю о Канаде девяностых...

+1
ответить

T110011.02.26 14:58🇷🇺

В 2006 друзья были на Кубе, один знакомился с блондинистой кубинкой и ивез ее в Москву погостить 3 месяца.
По истечении ее визы мы полетели к ней в гости в Колон. 300км от Гаваны и 70км от Варадеро.
Дней 5 мы выдержали в типичной Кубе и сбежали в Варадеро к цивилизации и морю.
Мариселла (Маша) приехала в Варадеро, но шугается. Пошли гулять по Варадеро?!
- я боюсь, полицейский скажет что я к туристам пристаю и штраф 1500 CUC (~1300€ тогда) А это 150 (сто пятьдесят) зарплат ее отца, работающего водителем.
Да как он догадается, что ты кубинка, ты же блондинка, русский на курсах в МГУ отполировала. (на таможне в РФ очень удивлялись ее паспорту не РФ, лицо у нее типично рязанское).
Нет, он догадается!

+6
ответить

au311.02.26 14:52🇱🇹

"Мысль о том, что будет куда полезнее держать свой гонор в заднице, если он мешает жить нормально. И уж точно не плевать в лицо тем немногим, кто хотел бы тебе помочь."

Так белый господин приехал помогать ... Но объект помощи отнесся без должного пиетета. А господин ведь еще и научить как правильно жить хотел и куда гонор совать, ибо по мнению учителя жить сося но чуть богаче(я так понял там и так праздник жизни) есть правильно.

+8
ответить

Галоша➦au311.02.26 15:23🇷🇺

Тоже не могу понять. Что он туда летает, если ему в лицо плеют?

+5
ответить

Коммутатор➦Галоша12.02.26 02:43🇷🇺

"Для онтарийцев это дешевле коттеджа в Маскоке. "

+5
ответить

kamakama 11.02.26 13:44🇷🇺

В Валенсии в 2019 вроде году передо мной проплыло на общественном пляже натуральное говно. Я прям охуел
В Мирском замке, что в Беларуси, в году этак 2009-10 стоял громадный бильярдный стол и смотрительница гоняла мужиков, которые хотели сыграть и искренне не понимали, почему нельзя, ведь они заплатили деньги

Вывод - простота хуже воровства. Когда не видишь связи между тем что происходит вокруг и своим карманом. А таких людей много по всему миру

+6
ответить

Соломон Маркович 11.02.26 13:12🇷🇺

Я в Ольгуне бывал но не в отелях а в городе т к отелям тоже ездили. Хороших городок, но мне больше по нраву Камагуэй и Сьеньфуегос. Жалко людей

+2
ответить

Галоша➦Соломон Маркович11.02.26 15:27🇷🇺

Мне когда про кубинцев , говорять. Вспоминаю, после Чернобыльской аварии , детей туда возили, вроде как кубинцы бесплатно их принимали.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Галоша11.02.26 16:20🇷🇺

Да десятки тысяч лечили бесплатно!)

+0
ответить

Знак Свыше11.02.26 13:10🇷🇺

Куба же сама себя заблокировала и морит голодом, просто из любви к искусству. Вот назло населению не входят в свободный рынок на правилах.
Интересно, как скоро всё то же самое начнется в Канаде, если обезумевший мировой жандарм введёт против неё такой же режим подеавления, как против Кубы, КНДР или России? Вангую, что через лет 5 собак жрать начнут

+2
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше11.02.26 17:09🇷🇺

Проституцию и коррупцию на Кубе развели американцы.

+2
ответить

Папазогло➦Знак Свыше11.02.26 18:18🇷🇺

А что такое «свободный рынок»? Это когда ты выполняй требования ВТО - но когда Трампу не понравится, он введет против тебя пошлины (в нарушение требований ВТО), и ему за это ничего не будет?

Нахуй такой свободный рынок

+11
ответить

БарбатарыКузал➦Знак Свыше12.02.26 04:38🇨🇦

Это ты про Россию Вангуешь?

+-2
ответить

Nrz8gt➦БарбатарыКузал12.02.26 10:41🇺🇸

Гордые канадцы собак конечно же есть не будут. Сначала они съедят всех бобров :)

А если серьезно: а с чего это Марк Карни вдруг с китайцами решил дружить? Уж не коммунист ли он случайно?

+1
ответить

Знак Свыше➦БарбатарыКузал12.02.26 21:52🇺🇸

Не, российскую экономику еще Обамка порвал в клочья. И Буш кажется тоже. Короче, заболтался я с вами, пора идти, мне еще ночную смену отсидеть в очереди за вяленой ежатиной, сейчас не пойду - не успею зимние лапти занять, придется снова в голых портянках идти. И талоны на интернет не резиновые, я за каждый сдаю либо 50 бутылок, либо 1 западного диверсанта

+1
ответить

pastushenko 11.02.26 13:04🇷🇺

"Помочь" - это как с Гренландией или Ираком?

Типа "мы вам поможем стать лучше и добрее, но за это заберем ваши природные ресурсы, потому что наши расходы на обучение доброте надо отбить, плюс прибыль важна, сами понимаете"?

Постыдился бы.

+8
ответить

Andreiiiii➦pastushenko11.02.26 17:10🇷🇺

Какие ресурсы? На Кубе американская мафия активно развивала проституцию, игорные дома и прочие милые невинные развлечения. Вот это очень хочется вернуть назад.

+0
ответить

pastushenko ➦Andreiiiii11.02.26 17:28🇷🇺

Ресурсы - это не только ископаемые. Это ещё и вылов рыбы в территориальных водах, например, и пролет самолетов с экономией топлива и много чего на острове.

Ну и люди тоже, да. Надо же где-то отдыхать белым господам, Флорида не резиновая.

+1
ответить

Знак Свыше➦pastushenko12.02.26 13:09🇷🇺

Флориду засрали уже

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов