История №1571372
"В диктатуре невозможно протестовать", - говорили они.
Нельзя, если вы за диктатора.
Тем временем, верховный лидер Ирана аятолла Хаменеи бежал из страны и направляется в Москву на фоне массовых общенациональных протестов, пишут израильские СМИ, официального подтверждения нет.
Люди выходят на улицы, скандируя "За свободу".
На фото прекрасная иранская девушка против остоебеневших хоттабычей.

Ну вот, оригинал видео уже найден: девица живёт в Канаде, и не факт, что она иранка
Девчонка рискует, прикуривая от горящего портрета, и не убирая при этом свои длинные волосы. Впрочем, скорее всего фото - просто забава в фотошопе. Безлюдная заснеженная улица без вывесок и здание за ее спиной может быть просто декорацией. Не говоря уже о том, что в Иране сейчас отключён интернет. Я явно не сторонник Хомейни и вообще идеи жить по законам 13 века. И вести религиозные войны в 21 веке это вообще маразм. Тем более, что Израиль находится за 1000 км от Ирана и общей границы нет. Но постить фейки тоже считаю глупым
wasting the dawn ★➦VadM• 10.01.26 01:14🇷🇺
там далеко от огня ее лицо, просто на фото мы не можем оценить расстояние вглубину, это оптический обман...
Irenbrau➦VadM• 10.01.26 01:25🇷🇺
А что явилось причиной исламской революции? Шаха народ скинул в 1953 году, британцы и США вернули его, ввалив кучу бабла. К 1979 году шах окончательно остохренел народу, и тут очень кстати ему противопоставился Хомейни, как антагонист навязанного народу прозападного шаха балбеса.
Пездыбайлов➦wasting the dawn• 10.01.26 04:19🇷🇺
Расстояние от огня=длине огрызка сигареты. Сполох подвинутого ветром языка пламени как раз лизнет еë кудряшки.
Это вообще меньшее из ее проблем. Носик у нë уже не иранский(персидскиий) налицо пройденная пластическая операция, популярная у иранок. Ну победии там "демократия", дальше что, разруха, неконкурентные промышленнтсть и с/х.куда ей, замуж пионэрвожатой в штаб победивших или пиздой торговать?
Всего одна удачная фотка и столько откликов.
Примернр как с той девкой-подростком типа "лицо афганистана" Где она счас и ка выглядит уже где-то мелькнуло. Всё это герои одного момента. А дальше длинная грустная жопа.
Michael Ashnin ★★★➦VadM• 10.01.26 06:29🇺🇸
Да, распятые мальчики в трусиках показались мне более убедительными, чем эта девушка…
Да и откуда в Иране снег?!?
И у девушки замечательный маникюр и полное отсутствие хиджаба, да ещё внешность кинозвезды — израильская шпионка, не иначе, у Моссада таких легионы!!
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 10.01.26 12:15🇷🇺
Да нет, фотку сделали наверное где то на даче судя по окнам на заднем фоне и прикуривает от Деда Мороза которому тюрбан пририсовали. Точно фотошоп, наверное и правду шпионка!)))😂
Соломон Маркович ★➦Michael Ashnin• 10.01.26 16:19🇷🇺
Дядя Миша лови завтра историю! Там и про евреев есть)😂
Вот евреи стараются. На сайте анекдотов пролезают с текстами, как же хреново в Иране. Люди заходят посмеяться, а пропагандоны политоту лепят.
Соломон Маркович ★➦Johny83• 10.01.26 12:18🇷🇺
Ну да щас столько експертов появится по Венесуэле и по Ирану аж жуть, одно радует что в Гондурасе все спокойно!))) Ну какая же заварушка без евреев?)) 😂
Johny83➦Соломон Маркович• 10.01.26 15:54🇷🇺
При чем тут гондурас? Просто в прошлую заварушку израиля с ираном всплыло, как еврейские пропагандоны пытаются навязать общественному сознанию в России плохое отношение к ирану. Сейчас ситуация повторяется один в один.
Соломон Маркович ★➦Johny83• 10.01.26 16:18🇷🇺
Анекдот… Дед бабке говорит - Что то меня Гондурас беспокоит! А ты его не чеши!)) Завтра выйдет возможно моя история про Иран думаю уйдет в минусах и в комментах выслушаю. К стати там и про Израиль тоже есть
Интересно, интересно. Молодеж хочет перемен, где-то это мы уже видели.
wasting the dawn ★➦Жека 77• 09.01.26 22:03🇷🇺
Вместо тепла — зелень стекла
Вместо огня — дым
Из сетки календаря выхвачен день
Пиндосы мне всё больше начинают нравиться в своём незамутнённом идиотизме. За кратчайшее время так кардинально пересраться буквально со всеми, по всем возможным поводам и направлениям: с ближними и дальними, сильными и слабыми, богатыми и бедными, радикалами и конформистами, с противниками, конкурентами, нейтралами, союзниками, даже вернейшими холуями - это надо было очень, очень постараться. Молодцы, пиндосы! Так держать!
Ashmedai ★★➦Алитет• 10.01.26 06:44🇳🇴
Ну, по части пересраться со всеми, они - детишки, в сравнении с нами...
Алитет➦Ashmedai• 10.01.26 11:41🇷🇺
Да, в сравнении с вами они детишки. Вас ещё древние египтяне на поджопниках из своей страны вынесли. И со всеми остальными народами у вас это повторялось с завидной регулярностью.
Не подтверждено официально. Побег Хаменеи.
Его Израиль придерживал на Новый Год, но пока так.
PM• 09.01.26 20:38🇷🇺
Бородачи задрали, да. Но любой такой движ в пользу уродов пиндосов, так что нахер.
думаете им есть дело нахер вам или нет?
это их страна
(ну и для альтернативно одарённых не читайте совецких газет)
wasting the dawn ★• 09.01.26 20:18🇷🇺
не стоит перегибать палку с религиозными ограничениями...
irrazionalle➦wasting the dawn• 09.01.26 21:00🇷🇺
Так там вроде бы сильно перегнули с девальвацией. Примерно в 30 раз с 2018-го.
wasting the dawn ★➦irrazionalle• 09.01.26 21:22🇷🇺
в 90-е нехилая инфляция была в РФ, зато свободы полно!
akibe➦wasting the dawn• 10.01.26 01:26🇷🇺
вот ж... оказывается не один раз продались за колбасу, а два! (может и больше)
VadM➦wasting the dawn• 10.01.26 00:52🇷🇺
Здесь это уже было. И не один раз. И каждый раз выходила полная хрень в итоге. В 1917 результат был гражданская война, разруха и голод. В 1991 развал страны, бандитский беспредел и в итоге дефолт. Так что ждать Вы можете очень долго. Зачем поджигать свой собственный дом? Иран это отдел история, там сделали национальной идеологией идеи 13 века. А идея войны за веру это вообще эпоха крестовых походов. Поэтому конечно что-то нужно менять. Не факт правда, что сейчас поменяют.
wasting the dawn ★➦VadM• 10.01.26 01:11🇷🇺
не покупайте гособлигаций и дефолт Вас не разорит...
akibe➦wasting the dawn• 10.01.26 01:32🇷🇺
ну, Цена российской нефти Urals упала до уровня 1999 года
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/03/30/826623-tsena-nefti
только не знаю inflation ajusted ? если так, 10 долларов по urals на дне в 1999 году это как сейчас 20.
тогда мы провалились за 99 год (а там и было дно - которое закончилось как только чавес пришел к власти (шучу))
глядя на некоторые страны, хочется спросить: "эпоха крестовых походов" = вы серьезно? :)
Когда быдло убивает прохожих, а потаскухи не стесняясь поджигают твой единственный дом, то мне такая "дерьмократия" не нужна.
Я один задался вопросом а когда это в иране начал выпадать снег? И иранцы начали ходить в пуховиках?))
Фигли➦zerokl• 09.01.26 20:31🇩🇪
В Иране снег зимой - это нормальное явление, а не аномалия, по крайней мере в Тереране. Согласно Википедии в Тегеране средняя температура в январе составляет 4 градуса Цельсия, а средний суточный минимум - 1 градус
Алитет➦zerokl• 09.01.26 21:25🇷🇺
Ещё тыщу с лишним лет назад мы персам продавали огромное количество мехов в обмен на серебро. Зимой там холодно, особенно в горной местности.
Жека 77➦Алитет• 09.01.26 21:38🇷🇺
Ну да, своих теплых крупных кошек, там давно перебили. Всякие витязи.
Был в прошлом году в Иране. В столице как раз попал на демонстрацию в празднование очередной годовщины Исламской революции. Видно было, что толпы нарядных людей идут с семьями на праздник. Даже не так, как при СССР было, когда от предприятий по разнарядке колонны собирали.
Трудно представить, чтобы эти же самые люди вдруг протестовали против режима.
Склонен считать, что происходящее похоже на попытку раскачать ситуацию под видом якобы воли народа.
Папазогло➦cosmos555• 09.01.26 23:12🇷🇺
Да, обычное пендосское блядство. Большой сатана и малый сатана вместе действуют.
Очень злой➦cosmos555• 10.01.26 02:38🇳🇴
Куча народа будет ходить куда угодно под любыми флагами. Многие АнРувцы рассказывали о своей радости походов на демонстрации при СССР, я сам по мелочи был тоже рад любому движу, а салют по праздникам так вообще был предел счастья. О том по разнарядке или нет - родители не обсуждали, мне было похрен. Потом же же кто вчера на праздниках радовался пойдут ломать. Кто-то после 1917-м в тотально верующей-то стране церкви ломал
Я из Беларуси, и так называемые "протесты" я видел своими собственными глазами. Технология отработана: "протестами" руководят специально обученные люди (за деньги), а с полицией сражаются другие обученные люди (также за деньги). Те, кто выходят "протестовать" - БЕЗМОЗГЛОЕ СТАДО.
Иран - исламская страна, и все соседние страны - также исламские. Такого, чтобы девушка с непокрытой головой курила на улице, ни в одной исламской стране не найдете. Я полез в Интернет, чтобы найти имя этой смелой девушки, и НЕ НАШЕЛ. То есть, это был специальный перформанс для фотосессии. Фотки растиражировали по всему миру, актеры получили деньги, а иранки это или нет - никого не волнует.
Как же вы ЗАДОЛБАЛИ, "демократизаторы"! Выходите в СВОЕЙ стране и "протестуйте" против чего угодно. А в чужие страны не лезьте!
Hetman53➦Ector• 09.01.26 18:38🇷🇺
Еще про печеньки вспомни.
Некоторым людям хочется ходить вне строя.
Ector➦Hetman53• 09.01.26 21:40🇧🇾
Мало ли кому чего хочется! Основная функция государства в том и состоит, чтобы тем, кому очень много хочется, хотелку-то обломать :) Каждый преступник - это тот, кому слишком много хочется.
Уничтожить закон и порядок просто, а восстановить - очень сложно. Почему именно Лукашенко был самым популярным лидером в Украине (до 2020, конечно)? Потому, что он сумел установить закон и порядок, которого Украине очень не хватало.
Ломать - не строить. "Хочется ходить вне строя" - уезжайте в лес и живите. Любое человеческое общество - это система, имеющая свой закон и порядок. Не нравится - становитесь отшельником.
Каждый раз, когда вы слышите слово "свобода", вы должны сразу задать два вопроса: "свобода ОТ чего?" и "свобода ДЛЯ чего?" Как правило, юный революционер ответить на эти вопросы НЕ МОЖЕТ :)
Очень злой➦Ector• 10.01.26 02:40🇳🇴
Я аналогично видел как одобряющие организуются. Автобусами студентов завезти вообще не проблема. 2/3 населения всегда были "за" любую действующую власть. А смену власти всегда делало подавляющее меньшинство при молчаливой поддержке окружающих
Ector➦Очень злой• 11.01.26 20:36🇧🇾
Все верно, но ведь они "организуются" только ради медиа-репортажей. Так сказать, в порядке контр-пропаганды :) И власть вполне может обойтись без этой показухи. А вот я видел РЕАЛЬНОЕ сопротивление народа перевороту. На нашем доме ни одно "революционное" объявление больше получаса не провисело - срывали сами жители. Ленточки и флаги БЧБ тоже срывали.
Если вы признаете, что 2/3 населения всегда за действующую власть, то должны признать и то, что любой переворот АНТИ-демократический, поскольку совершается ПРОТИВ воли большинства. Конечно, мы все "за все хорошее против всего плохого", но, как говорили еще римляне "прежде чем радоваться свержению тирана, посмотри, кто его сверг" :)
Как только вы ступаете на скользкую дорожку "вот эти просветленные люди знают, куда надо идти, а всех остальных слушать не стоит" - вы НЕИЗБЕЖНО приходите либо к СССР, либо к Рейху. Потому что только там государство берется управлять вообще всем, включая мысли. Поэтому - В ЖОПУ "просветленных людей"! Пусть дожидаются революционной ситуации, когда государство больше не сможет управлять по-старому. Вот тогда настанет время говорить "есть такая партия".
Ector➦Очень злой• 11.01.26 20:38🇧🇾
Любое общество - это любая группа людей, начиная с примитивных семей и племен. Любое общество имеет правила, которые не всем нравятся. Но их все равно ОБЯЗАНЫ соблюдать все члены общества.
Очень злой➦Ector• 17.01.26 21:44🇳🇴
Кто сказал что "только"? И кто сказал что "контр"? Откуда следует понять - может или не может обойтись? Как можно посчитать реальный расклад, если подсчет ведет и обзвучивает результаты заинтересованная сторона ? "Сами жители" часто объявлений не читают вовсе. Я например припоминаю одну йопнутую бабку на весь мой подъезд (речь ессно не про Белоруссию), которая срывала вполне мирные объявления. Вы мне сейчас эту йопнутую бабку напоминаете. Когда вы говорите про "эти просвещенные люди" вы стало быть считаете себя лучше их ? Так это не я прихожу к СССР или рейху, это вы уже там. Решение что ситуация уже такая что государство уже не может управлять я так понимаю вы тоже себе оставили право принимать :)
Очень злой➦Ector• 17.01.26 21:49🇳🇴
Дешевая демагогия. Правила которые любое общество имеет - взялись откуда? В камне с неба упали? Или их написали "не светлоликие" 0,1% членов этого общества? Не было никогда статичных правил, это непрерывный процесс изменения. Всякие Коперники-Галилеи были антисоциальные уроды? В группе из более чем 1 человека никогда не будет консенсуса по всему спектру вопросов
Ector➦Очень злой• 18.01.26 08:51🇧🇾
Если диктатор еще может "вести подсчет" и делать вид, что за него проголосовало 80% - значит, революционная ситуация НЕ НАСТАЛА. Верхи еще МОГУТ управлять по-старому. Сравните это с 1917-м, когда царя ненавидели буквально ВСЕ, даже монархисты. Просто монархисты хотели, чтобы он отрекся в пользу сына, а более радикальные хотели свалить всю монархию.
Раз уж вы подняли этот вопрос, давайте обсудим, сколько реально набрал Лукашенко в 2020-м. Все крестьяне точно голосовали за него, ведь он из крестьян, а никакая "революционная" движуха до них просто не дошла. Пенсионеры - почти все за него, они очень боятся любых перемен, которые могут отнять приличную пенсию и дешевую коммуналку. Заводские рабочие - примерно 2/3 за него, поскольку все заводы работают на Россию, а приход западной марионетки означает разрыв всех связей с ней. Именно это случилось в Украине и Прибалтике. У нас говорили: "прощай, МАЗ, прощай, БЕЛАЗ, здравствуй, польский унитаз". Ведь 10 миллионов украинцев ездили в Европу выполнять неквалифицированную работу за копейки - включая мытье унитазов. Может быть, милиция должна была голосовать за разрушение закона и порядка и потерю работы? :)
Так кто же мог проголосовать за Тихановскую? IT-шники, ИП-шники и студенты, плюс небольшая часть рабочих. Их в Беларуси ДАЛЕКО не большинство. Кроме того, организаторы переворота зажали (или украли) деньги на ее продвижение, и в результате многие (включая меня) в день выборов вообще НЕ ЗНАЛИ, кто это такая. В избирательном бюллетене было написано "домашняя хозяйка" :)
Поэтому на выборах однозначно победил ЛУКАШЕНКО. Может, он и не набрал 80%, но уж 60% набрал точно. Так считал украинский политолог Кость Бондаренко, который был наблюдателем, а ему я верю. Заметьте, что я могу писать такие вещи в "кровавой диктатуре", потому что никакая она не кровавая, и не диктатура. В Беларуси - пост-коммунизм, поскольку к демократии она еще НЕ ГОТОВА. Демократия - это не власть народа, как вам лгут, а власть богатых. Чтобы страна была к ней готова, большинство населения не должно работать на государство. Украина, кстати, тоже не была к ней готова, ибо олигарх, укравший государственную собственность - совсем не то же самое, что успешный предприниматель. Именно поэтому в Украине до самого Майдана продолжались "лихие 90-е", когда олигархи пишут законы, а не подчиняются им.
Срывать объявления - это и есть волеизъявление НАРОДА. Вы не обдумали то, что я написал: чтобы объявление висело максимум полчаса, одной "йопнутой" бабки мало. Она ведь не будет сидеть и дежурить целый день - по крайней мере, в нашем доме такого обычая не водится. А это значит, что почти КАЖДЫЙ, выходя из подъезда и видя объявление, срывает его. Не знаю, читает он его или нет, но срывает. Мы, белорусы, очень ценим закон и порядок, и от "революций" ничего хорошего не ждем.
Нисколько не сомневаюсь, что змагары считают "йопнутым" весь народ, кроме себя :) Это - чистый НАЦИЗМ: "мы - 15% настоящих белорусов, а остальные 85% - "не настоящие". Именно это я имею в виду под "просветленными людьми", а вовсе не "считаю себя лучше них". Ни один человек не "лучше" другого, а считать иначе - это либо расизм, либо нацизм. В том-то и проблема, что ОНИ таких, как я, за людей не считают! А я считаю, что их просто ОБМАНУЛИ и толкнули на ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Будете спорить с тем, что государственный переворот - это преступление?
Ector➦Очень злой• 18.01.26 09:00🇧🇾
Вот именно, дешевая демагогия, только у ВАС :)
Правила устанавливает ВЛАСТЬ общества. Если они не нравятся большинству его членов - рано или поздно их заменят. Никогда не слышали выражение "каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает"?
Какой неописуемой НАГЛОСТЬЮ надо обладать, чтобы открыто заявить о начале подавления русского языка в Беларуси, где он родной для 97% населения? А ведь именно это было написано в "программе Тихановской", которую они спешно утащили у ранних националистов. Теперь вы понимаете, почему я издеваюсь над "светлоликими"? Потому что на народ им совершенно НАЧХАТЬ, важны лишь их "светлые" идеи.
Очень злой➦Ector• 20.01.26 20:28🇩🇪
Оппа, только что ты написал что сам не считаешь других за людей, а в следующем предложении обижаешься своим фантазиям что тебя кто-то за людей не считает. Натуральная биполярка. Тогда уж дописывай - неудавшийся государственный переворот.
Что бы там в 1917 у кого не кипело, переворот тогда провернула мизерная часть общества
Очень злой➦Ector• 20.01.26 20:32🇩🇪
Ну конечно. Любому человеку всегда что-то не нравится. Мозгов только у большей части не было и нет. Повторюсь - большинство всегда за то, чтобы ничего не происходило. А когда происходит силами мизерного процента общества, с радостью становятся за новую власть. Все местные пиздуны, которые сейчас поливают события 1990-х, палец о палец тогда не ударили
Очень злой➦Ector• 20.01.26 20:34🇩🇪
Тогда уж договаривайте мысль. Не "вне строя", а в том строю который лично вам не нравится. Но поскольку вы придумали что вы типа большинство, все должны под вашу дудку плясать
Ector➦Очень злой• 21.01.26 13:01🇧🇾
Наглая и бессовестная ЛОЖЬ! Ничего подобного я не писал. Зато я четко написал, что их обманули и использовали.
Да, это был неудавшийся гос. переворот. А в 1917-м - удавшийся. Именно потому, что революции тогда хотели ВСЕ.
Ector➦Очень злой• 21.01.26 13:08🇧🇾
Нормальные люди революций не устраивают, хотя, как вы точно подметили, "им всегда что-то не нравится".
А знаете, почему не устраивают? Как сказал Карлейль, "всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются отпетые негодяи". Нормальных в этой схеме НЕТ.
Ector➦Очень злой• 21.01.26 13:35🇧🇾
Под "строем" в данной аналогии подразумевается закон и порядок.
Когда внешние силы устраивают в стране переворот, чтобы посадить на трон свою марионетку, есть ли при этом хоть какие-то шансы на закон и порядок? Как вы думаете? Вы ведь не настолько наивны, чтобы верить в переворот ради блага простых людей? :) Для этого людей просвещают, а не покупают.
Перевороты проводят лишь когда с населением страны хотят сделать что-то настолько ПЛОХОЕ, что оно на это никогда не согласится. Украсть их нефть, например. Думаете, украинцы в 2014-м подписались бы на запрет русского языка, гражданскую войну, а потом и полномасштабную войну с Россией "до последнего украинца"? :) Конечно, НЕТ!
А вот если купить все их "элиты", всех журналистов, вывести на Майдан проплаченных "революционеров", запудрить всей стране мозги, они САМИ будут делать то, что вам нужно, и вы их за уши не оттащите. Похоже это на закон и порядок? Скорее на СЕКТУ.
Так что НЕТ, ни к какому "строю" перевороты не ведут. Они ведут к обману всего народа, который НЕ МОЖЕТ нравиться ни одному честному человеку.
Очень злой➦Ector• 22.01.26 23:10🇺🇸
Кто тогда дрочит на АнРу каждый день пачками на 1917 год ? Хорошо ж было, закон и порядок, посадили на трон марионетку
В 1917 могли кучку марионеток по брусчатке размазать. Но не размазали, и вся страна в крови купалась несколько десятилетий. Я ж и говорю, про 1917 вы фантазируете потому что та тема вам нравится, а эта не нравится
До 2014 года там с русским языком любимый Янукович точно так же гайки закручивал, вам все было хорошо
Очень злой➦Ector• 22.01.26 23:21🇺🇸
Ничего нового. Все кто вам нравится - это "ВСЕ хотели", и "мы - большинство". Поэтому переворот можно, можно всех других в асфальт закатать - все ж ради большинства. А когда вам не нравится - "купили элиты", "проплаченные", "запудрили мозги". Первое это типа закон и порядок, а второе - секта. Первый - это правильный переворот, второй - "ни к какому строю перевороты не ведут". Кто решил где первый случай, а где второй - вы любимый. Почему решил - потому что вы любимый посчитали. Можно же вообще без оснований и без суда повесить ярлык, а потом на него же ссылаться. Почему он плохой ? Так он иноагент. Почему иноагент ? А вы любимый его назначили.
Есть смысл спорить с упоротым мудаком? - Никакого
Очень злой➦Ector• 22.01.26 23:23🇺🇸
Охренеть. Почему победил ? Потому что вы считаете что 60% точно набрал ! Почему считаете ? Потому что вы доверяете тому, кто посчитал (ха-ха три раза, наблюдать у вас пускают тех кто может что-то против сказать ?). Бла-бла-бла, красное мудило...
Походу "Очень злой" еще и очень трусливый, раз запретил мне отвечать на его тупые высеры :) Ну что ж, я тоже его заблокировал. Но последний ответ все же хочу опубликовать.
Не знаю, кто тут "дрочит пачками на 1917 год". Зато точно знаю, что НИКТО, кроме социалистов (то есть, "социал-демократов" и блокировавшихся с ними "социал-революционеров") в 1917-м власть взять не мог. Остальные просто не понимали требований народа. Ведь какие-то "демократы" уже протолкнули в 1861-м отмену крепостного права, но без земли, без образования и без рабочих мест. И эти "светлоликие" очень удивлялись тому, что освобожденные крестьяне их просто ненавидели!
Я люблю историю, и нет НИ ОДНОГО ее события, которое бы мне "не нравилось". Есть события, о которых я мало что знаю (или вовсе ничего не знаю), но русская революция к ним не относится. Судя по вашему комментарию, она "не нравится" именно вам, а не мне :) Я не фанат кровопролития, но хотя бы понимаю, что это неизбежная часть любой революции - а вы не понимаете. Дворяне держали собственный народ в рабстве ВЕКАМИ, и народ озверел.
Кстати, то, что вы сейчас пишете в Интернете - это одно из завоеваний революции. Наверняка ваш пра-пра-прадед был крепостным крестьянином, не умевшим даже читать.
Янукович мне не "любимый", и ничего он не "закручивал"! Вы даже не лжете, а просто несете ЧУШЬ. В Украине 90-е так и не закончились, и Янукович был одним из тамошних олигархов, а их никто не любил. Каждый из них крал в три горла, а Янукович к тому же отжимал бизнес у неугодных. Но по сравнению с жуткими преступниками Порошенко и Зеленским он был просто ангелом! К тому же это был последний президент независимой Украины: после Майдана страной правят ЦРУ и МИ-6.
Так вот, украинский язык был единственным государственным и во времена Януковича. Но никто не ЗАСТАВЛЯЛ людей на нем говорить! Те, кто хотел говорить по-русски - могли свободно это делать. Я отлично помню конфуз первой пост-майданной Рады, где почти никто свободно по-украински не говорил, а западные хозяева приказали подавлять русский :) Это уже потом, через пару лет, депутаты выучили украинский и начали гнобить тех, кто выступал по-русски.
Заставлять людей говорить на "правильном" языке и подавлять "неправильный" - это НАЦИЗМ. Даже идея такая может возникнуть только у нацистов! Угадайте, почему в 1941-м не запрещали поволжским немцам говорить по-немецки, не сносили памятников Гете и Шиллеру? Да потому, что в СССР не было нацистов :) Напротив, господствовала идея, что "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается".
Ashmedai ★★➦Ector• 23.01.26 10:59🇳🇴
Заставлять людей говорить на "правильном" языке и подавлять "неправильный" - это НАЦИЗМ
Одно из главных достижений 2025 года - недопуск к обучению в российских школах детей гастарбайтеров - за плохое знание русского языка...
Ector➦Ashmedai• 23.01.26 13:30🇧🇾
Этим детям кто-то запрещает говорить на их родном языке??? Или, может быть, правительство страны, в которую их родители приехали на заработки, "обязано" обеспечить им обучение на их языке, даже не входящего в длинный список языков народов РФ? :) Понаехавшие не должны "качать права": в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Но русские люди в Украину НЕ "понаехали"!!! Бассейн Северского Донца принадлежит Московскому царству с 1503-го года, а степняков, живших там до этого, давно уже нет.
Ashmedai ★★➦Ector• 23.01.26 13:45🇳🇴
Так и в Украине никто не запрещал говорить на русском. Более того - и сейчас не запрещают. А то, что делопроизводство на государственном языке - так это во всех странах... Как и обучение в школах...
Ector➦Ashmedai• 23.01.26 15:43🇧🇾
Вы, видимо, давно не следили за их новостями :) Практически каждый день там кого-то по телевизору бранят за то, что говорят "мовою агресора". И всем плевать, что на этой "мове" вообще-то не только "агрессоры" говорят, она еще родная для половины граждан Украины.
Разница между ОТКАЗОМ в предоставлении обучения не на государственном языке и ЗАПРЕТОМ такого обучения - это и есть разница между нормальной страной и нацистской. В Штатах государство точно не предоставит обучения, скажем, на суахили, но если желающие откроют такую школу - им не запретят. Министерство образования пришлет инспектора для проверки, чему они там учат, и если школа пройдет проверку - может учить хоть на шумерском. А вот в Украине любое обучение не на "державной мове" именно ЗАПРЕЩЕНО.
Точно так же запрещен показ фильмов на русском, и многое другое. Они даже не делают секрета из того, что занимаются именно ИСКОРЕНЕНИЕМ русского языка и русской культуры - они этим ГОРДЯТСЯ!
И им наплевать, что никакой другой культуры, по большому счету, в Украине НЕТ. "Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за револьвер!" :)
Моей матери посчастливилось прожить 20 лет в Баку. В те годы, наряду с Дербентом (это не анекдот), Баку был богатейшим еврейским центром.А Азербайджан, это почти что провинция Ирана.
Там в те годы было принято, как бы так сказать, "люто надрачивать на всё западное".
Именно это сейчас привело к тому, что коэффициент рождаемости в Иране и Азербайджане НИЖЕ российского!
Это, кстати, немыслимо для исламской горной страны, но факт!
Абсолютно нездоровое низкопоклонство перед Западом! Живи для себя, эгоизм, бездетность, извращения...
Фестиваль "Жара" С Киркоровым в Баку. Первая леди Азербайджана, выкрашенная под порнозвезду...
Но при этом мечети всё строят и строят. Не знаю уж, кому они там нужны...
В Иране, судя по всему, то же самое!
Irenbrau➦Тоник• 09.01.26 20:55🇷🇺
Про стремление к европейскому стилю верно, про "провинция Ирана" неверно. Азербайджан всегда тяготел к Турции, но не к Ирану, и этот курс был заложен ещё в ХIX веке, когда молодёжь стали отправлять на учёбу в Россию и Европу. Причины снижения рождаемости в исламских странах неодинаковы, но закономерность общая есть: чем выше уровень образованности населения, особенно женщин,тем ниже рождаемость. Мечети же обычно строит не государство, а конкретные граждане - кто из религиозных побуждений, а кто грехи замаливает.
Hant➦Irenbrau• 09.01.26 22:03🇷🇺
Тем не менее, до семнадцатого века, на территориях Ирана и Азербайджана жил единый народ.
wasting the dawn ★➦Hant• 09.01.26 22:44🇷🇺
В 1813 году Персия проиграла российским войскам. Это привело к заключению Гюлистанского мирного договора, по которому Персия уступила России северную часть Талышского ханства. Южная часть осталась в составе Персии, что было подтверждено также условиями последующего Туркманчайского договора 1828 года[64].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Талыши#Российская_империя
Старый как дерьмо мамонта➦Тоник• 10.01.26 00:02🇷🇺
При низком уровне рождаемости молодёжи слишком мало, чтобы она стала топливом цветной революции.
Irenbrau➦Hant• 10.01.26 01:09🇷🇺
Если вы имеете в виду тот факт, что азербайджанцы оказались разделены в результате войн, то здесь полностью согласна, но на этой обширной территории было и есть множество разных диалектов азербайджанского языка, и, будучи разделёнными, они не стремились к воссоединению.
Ashmedai ★★➦Irenbrau• 10.01.26 06:42🇳🇴
Точно так же, как в девяностых братки церквей понаклепали...
Тоник➦Старый как дерьмо мамонта• 10.01.26 10:24🇷🇺
Это так НЕ работает!
На Украине рождаемость почти ноль, половина людей (как раз почти всё молодые и самые активные) уехали, кто в Европу, кто в Россию, а Майданы и были в 2004, и в 2014 и ещё ожидаются! И не один!
Что касается событий в Иране-обыкновенная передаст чешская омериконская цветная рэволюцыя. Правильно делает Хомейни. Я кстати служил на иранской границе.
Hytrel➦Васюк58• 09.01.26 18:34🇺🇸
..Правильно делает Хомейни.. - ты имеешь ввиду, что делает ноги из Ирана в Москву?
Ashmedai ★★➦Васюк58• 10.01.26 05:42🇳🇴
Хомейни с 1989 года ничего не делает... Он тогда околел! Нынешний - Хаменеи...
Безусловно, люди требующие, так называемой, свободы, в том числе и эта потаскушка с сигаретой, просто молодые дебилы. Это не оскорбление, это диагноз. Каждый из нас проходил в возрасте до 30 лет эту болезненную стадию. Мне самому, мой папаша однажды высказал поучительную мысль:горячее дерьмо быстро слынет, и до меня дошла мудрость эта только к 50 годам. А мне было уже 26,капитан СА, командир роты в горном батальоне. Весь на пантах. Теперь прожил жизнь и понимаю, что оценочные суждения напрямую зависят от полученного образования, жизненного опыта и могут иметь значение и цену только к выходу на пенсию. Остальное - молодёжная пурга.
nemurus ★➦Васюк58• 09.01.26 16:59🇩🇪
Ну теперь болезни по серьёзнее стали, это не оскорбление
Traetaona➦Васюк58• 09.01.26 17:10🇷🇺
Быть дураком до 30 - это не возрастное. Это просто человек дурак. Нормально рассуждающий и в 18 лет будет. Просто к пенсии уже накапливается жизненный опыт, и хочешь не хочешь - даже дебил чуть поумнеет. Хочешь - воспринимай на свой счёт тоже. Хочешь - нет.
"мой папаша однажды высказал поучительную мысль:горячее дерьмо быстро слынет, и до меня дошла мудрость эта только к 50 годам" - молодец, сразу видно человека с высоким интеллектом, "нам не понять глубину ваших глубин" :)
"Теперь прожил жизнь и понимаю, что оценочные суждения напрямую зависят от полученного образования..." - вот и видно, что с образованием у тебя не алё, раз просто так навешиваешь ярлыки на людей! С чего ты взял, что девушка на фото - потаскуха?
Только оттого, что курит? Или что прикуривает от портрета бармалея? А геморрой по фото, случайно, ты не лечишь?..
Соломон Маркович ★➦Васюк58• 09.01.26 18:14🇷🇺
Завтра заброшу историю сорокалетней давности про Иран свои впечатления восемнадцатилетнего пацана!
Васюк58➦Соломон Маркович• 09.01.26 18:49🇷🇺
Маркович привет. С удовольствием читаю твои опусы. Давай,шли. А то тут не с кем и поговорить душевно. Одни,..., выпускники Гарварда, не любители пехоты и любители свободы. Поросль, так сказать, омериконской массовой попкультуры.
Васюк58➦Соломон Маркович• 09.01.26 18:52🇷🇺
Ещё раз прочёл твоё сообщение и мурашки пробежали за ухом - - - 40!!!!лет назад мы слушали эти горы!!! Аж не верится
Соломон Маркович ★➦Васюк58• 09.01.26 18:53🇷🇺
Да, закрываю глаза и вижу все до последней сопки! Завтра закину!)
Васюк58➦Rohan• 09.01.26 18:59🇷🇺
Ну откуда у нас у пехоты образование??? Мы Гаршиных с Лермонтовыми не читали-Родину защищали на азиатских рубежа. Поэтому... И некому руку подать, в минуту душевной невзгоды, Желанья? Что толку напрасно и вечно желать, а годы проходят все лучшие годы...
Я жил в Иране 2 года и знаю, что такое ТАМ курящая женщина с открытым лицом. Что касается геммороя, то попросите какого нибудь заднеприводного товарища он Вам полечит. И будет Вам щасте..
Rohan➦Васюк58• 09.01.26 19:46🇷🇺
Ну вспомни ещё Александра Невского!
А мне запомнился генерал-майор (с пехотными петлицами) из Академии Генштаба при виде С-300
- Какая здесь броня?
- (охуевание у меня) Никакой! Дюраль!
- Так её из пистолета прострелить можно?
- Да!
- Какая хуйня!
Сейчас, кмк, уровень образования и знаний ещё ниже.
Васюк58➦Rohan• 09.01.26 20:11🇷🇺
Все виды неприязни ко мне и командному составу нашей армии прошу выражать исключительно в суицидальной форме.(не мойо)
Васюк58➦Rohan• 09.01.26 20:17🇷🇺
Да Вы сударь, ещё и туповат-с. Читайте внимательно, ничем не отвлекаясь. Лишения переносите стойко
Rohan➦Васюк58• 09.01.26 20:21🇷🇺
Ну да! От нонешних генералов такого (самоубийства) не дождёшься... Только других могут отправлять на это (я так понял вашу "рекомендацию").
В мусульманской стране даже мужчины не курят прилюдно, а вот проститутки запросто. Но данное фото - явный фейк: попробуйте так близко от волос подержать горящую бумагу.
Жека 77➦Соломон Маркович• 09.01.26 21:43🇷🇺
Маркович, приветствую тебя. Вынужден сказать что ты меня огорчаешь.
Жека 77➦Rohan• 09.01.26 21:45🇷🇺
Иногда "глупый вопрос" показывает не глупость спрашивающего, а неопытность отвечающего.
Hant➦Васюк58• 09.01.26 22:07🇷🇺
Курящая прилюдно женщина и на Северном Кавказе воспринимается местными, как легкого поведения.
Старый как дерьмо мамонта➦Rohan• 09.01.26 23:52🇷🇺
А теперь сбрасываем на С-300 кассетную боеголовку с кучей осколочных боеприпасов, они дырявят дюраль и выводят С-300 из строя, причём сразу всю (кабели коротки) и личный состав - в фарш. Пехотный генерал-майор это сразу понял, видимо есть опыт нахождения внутри БТР под пулями и осколками мин, а считавшие его дураком поумнели лишь 4 года назад.
Старый как дерьмо мамонта➦Irenbrau• 09.01.26 23:54🇷🇺
Всё продумано, если волосы загорятся, это тоже сфотографируют и опубликуют под заголовком "самосожжение в знак протеста против режима".
Mutalov ★➦Rohan• 10.01.26 11:29🇷🇺
Когда нет аргументов, то чаще всего начинают утверждать, что оппонент не состоятелен по возрастному, профессиональному или половому признаку.
Мелко плаваете.
Жека 77➦Соломон Маркович• 10.01.26 11:32🇷🇺
Шлема, у тебя нет таких тем, которых ты не мог сказать.
Rohan➦Старый как дерьмо мамонта• 10.01.26 23:21🇷🇺
Ну да! Сейчас самое страшное "оружие" - это обломки БПЛА! От них точно нет защиты.
А уж про танки и БМП - вообще не говорю. Их броня защищает от чего угодно!
считавшие его дураком поумнели лишь 4 года назад Уверены, что поумнели?
Rohan➦Mutalov• 10.01.26 23:24🇷🇺
Про "возраст и половой признак" говорить не буду, а вот про "профессиональный" - да.
Семь раз наводить переправу в одном и том же месте или построить полк на "смотр" вблизи от ЛБС - это офигенный "профессионализм".
Ещё примеры "профессионализма", надеюсь, что найдёте сами...
Mutalov ★➦Rohan• 11.01.26 11:05🇷🇺
Вы привели примеры действий дилетантов.
Пехотный профессионал действует иначе.
И противостоять ему в том, в чем он компетентнее Вас достаточно сложно. Вас просто убьют.
Rohan➦Mutalov• 12.01.26 11:44🇷🇺
Давно таких не видел. Особенно в последнее время.
А броня для С-300 - это какой уровень "компетенции"?
Или по старой пословице "Суди, дружок, не выше сапога"?
Mutalov ★➦Rohan• 12.01.26 14:53🇷🇺
Если Вы таких не видите, это не значит, что их нет.
Просто прячете голову в песок и стараетесь не замечать.
И Вы почему-то всё время приводите примеры непрофессионального подхода.
Rohan➦Mutalov• 12.01.26 17:16🇷🇺
Просто "профессионального" давно не вижу у нас.
А вы можете примеры привести "профессионального подхода"?
Mutalov ★➦Rohan• 13.01.26 08:14🇷🇺
А почему в кавычках? Вы утверждаете, что такого не бывает? Это заведомо ложное утверждение.
Причем истинность или ложность совершенно не зависит от моей осведомленности по конкретным случаям.
Она зависит от уровня подготовки военного специалиста, способностей и боевого опыта.
Тем более они не зависят от мнения двух дилетантов, каковыми мы с Вами являемся.