Войти | Регистрация

История №1570478

90-й Малодель, станица Фроловского района Волгоградской области. Я с дядькой на шабашке. Отправили меня в магазин. Захожу в станицу, где магаз, да ХЗ? Мимо тип шкандыляет. Говорю:
- Мужик, где магаз?
Удар в лицо, лечу жопой в снег. Недопонял...
- Ты чо меня ударил-то?
Собираюсь резко поучить аборигена вежливости. Но помню, дядя сказал, отправляя меня в станицу,: "Митя, аборигенов не пиздить! Иначе придётся биться со всей станицей, а это мы вдвоём не потянем."
Абориген:
- Я казак. В роду все вольные. Это вас - мужиков, как рабов и скот покупали и продавали.
Я задумался. По бабушке я казак. Потом посмотрел "Ленин в октябре" вдумчиво... Я не мужик. В моём роду все вольные.
+-170
Проголосовало за – 35, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Волгоградский рыболов 07.01.26 11:56🇷🇺

Знак Свыше, да ты не только пост не прочитал, а ещё и учебник географии в школе скурил. Донских казаков из поста и кубаноидов смешать - это сильно. Это помимо филологических фантазий от Камеди Клаб и Задорнова. Все свои дальнейшие теоретизирования про ранимость и любимые тобой препараты адресуй жителям станицы Малодельской - желательно приехав туда лично. Завещание только напиши заранее.

+0
ответить

Sergey201906.01.26 00:06🇷🇺

Русские казаков не любят - намешанная кровь.

+0
ответить

MarikaB➦Sergey201906.01.26 09:10🇱🇻

Казаки, да при царях, это что черные мундиры при Гитлере. Где народ бунтует, туда и казаков посылали. В 1905-м казаки Прибалтику усмиряли, за что им латышские стрелки отсыпали в 1919-м.
Это учили в школах СССР, если что.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB06.01.26 10:21🇷🇺

Да если бы в 1905 году в Питере не нагайками разгоняли а шашками рубили и на пики насаживали может и латышских стрелков не было?

+0
ответить

MarikaB➦Соломон Маркович06.01.26 10:43🇱🇻

По-моему, Вы времена попутали. К 1917-1919 подросли те латышские детишки, которые сопляками смотрели, что с их родителями делали казаки. И да, казаки не только нагайками орудовали, а и шашками, и огнестрелом. Через 10 лет началась Первая мировая, куда сгребли немалое количество этих молодых людей, там они боевым опытом обзавелись. А кто и вовсе в революционеры подался.
Не забываем и о беглых революционерах после 1905-го. Загуглите "перестрелка на сидней стрит" для примера:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB06.01.26 11:26🇷🇺

Да, и с кем общаюсь? Гендерная принадлежность?))🤔

+0
ответить

MarikaB➦Соломон Маркович06.01.26 11:58🇱🇻

Опять началось... Мужчина, 1969-го года выпуска. А ник такой получился странными путями:)
А Вы точно иудей?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB06.01.26 12:24🇷🇺

Частично !) В роду казаки, евреи, цыгане, хохлы, по не подтвержденной инфе калмыки обрусевшие. А так я русский по пачпорту!) Да ник сбивает с толку)

+0
ответить

Знак Свыше05.01.26 23:40🇷🇺

Само слово казак имеет разные смыслы, но нынче это в первую очередь род деятельности - пограничное милитаризованное население.
Если он не служит стране, то не казак он, а бандит ряженый

+6
ответить

Sergey2019➦Знак Свыше06.01.26 00:14🇷🇺

Царский ОМОН.

+0
ответить

Знак Свыше➦Sergey201906.01.26 00:19🇷🇺

Там не поймёшь - чвк, пограничники, каратели, экспедиторы, сборщики налогов. По обстоятельствам

+1
ответить

MarikaB➦Sergey201906.01.26 09:14🇱🇻

Я бы уточнил - каратели. Казакам в радость мужика избить, нагайкой запороть, женщин снасильничать. Ну и золото с серебром домой привезти, это для них святое.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше06.01.26 10:24🇷🇺

Вот вот! На Кубани настоящие казаки а на Дону ряженые, мы их называем Голенища с усами.) Один атаман недоделанный в Думе сидит и бредит а второй на шконке чалится.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB06.01.26 10:24🇷🇺

Это было давно и неправда)))

+0
ответить

MarikaB➦Соломон Маркович06.01.26 10:45🇱🇻

Про блядовое побоище на Джугбе припомнить?
:)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MarikaB06.01.26 10:53🇷🇺

Ну я хорошо историю учил и знаю мои предки по бабушке воевали в в 1812-15 году, через десять лет с Персами откуда прпра… короче жену привез, потом к Скобелева под Шипкой, прадед погиб в 18 году под Царициным когда от Троцкого защищали. Эта история моей семьи

+0
ответить

MarikaB➦Соломон Маркович06.01.26 11:55🇱🇻

Свою семью не очень знаю. Деды - поляк с латышкой да литовец с литовкой. Прадед в латышских стрелках как раз был, дед литовец за немцев воевал, чуть ли не СС (никто точно не знает, пропал в 43-м, отец же в 44-м родился). Так-то я сирота с 1982-го.

+0
ответить

MarikaB➦Знак Свыше06.01.26 12:14🇱🇻

https://pikabu.ru/story/kak_to_prishel_ya_pomoshchnikom_rabotat_13570637?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Только что на глаза попалось. В копилку:)

+0
ответить

Знак Свыше➦MarikaB06.01.26 21:15🇷🇺

Были и каратели, были и предатели, были всякие. Нет единого понятия казак. Сейчас это клуб самодеятельности на общественных началах, никаких прав и полномочий сверх общегражданских

+0
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович06.01.26 21:16🇷🇺

Настоящих нету нынче, это историческая реконструкция, ролевики.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше06.01.26 21:18🇷🇺

Есть на Кубани и службу несут и на фронте воюют и их на порядок больше чем у нас. В Краснодаре и Сочи и Поляне несут службу.

+0
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович07.01.26 02:23🇷🇺

Это их самодеятельность. Нет юридической легитимной структуры. Служат они в армии или там росгвардии. Казачество ныне это их фольклор, традиции местные. На фронте воюют - это как раз казачье дело, да. Но воюют все, это не делает казаков выдающимися. Не, я не против, пусть шапку носят и с шашкой скачут, но без самоуправства и рукоприкладства. Законы у нас есть, а не их произвол по понятиям

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше07.01.26 07:37🇷🇺

Ну истина где то рядом. Некоторые казаки как на Кубани и частично у нас состоят а реестре и получают жалование от государства. Они то и ходят в патрулях и следят за порядком, но у нас большинство ряженых с медальками на всю грудь и крестами, эти реально раздражают особенно те кто были атаманами. Погугли атаманы Войска Донского за последние десять лет почитай их биографию и посмотри на рожи. Пробы ставить негде! Один сел второй в думе ныкается.)

+1
ответить

MarikaB➦Знак Свыше07.01.26 12:46🇱🇻

Вспоминаем "Битву за Джугбу" - там у казаков была вполне определенная функция конвоиров незаконно вывозимых сочинских бомжей. Ведь в России нет такого закона, чтоб граждан России (даже бомжи России - её граждане:) отлавливали, грузили в автобус и куда-то вывозили...
Так вот, казаки там пострадаоли. Но никто не пояснил, что они там делали и на каких основаниях. Общегражданские права?

+0
ответить

Знак Свыше➦MarikaB07.01.26 13:27🇷🇺

На югах беспредел - норма жизни

+0
ответить

HY 05.01.26 21:25🇷🇺

Я правильно понял - казак не мужик? То есть баба что ли?

+1
ответить

Волгоградский рыболов ➦HY05.01.26 22:46🇷🇺

HY, задайте этот вопрос, пожалуйста, непосредственно жителям этой станицы. В том же ВК их найдёте. И не забудьте при этом указать своё точное местоположение. А через недельку тут о результатах и выводах расскажите.

+1
ответить

Знак Свыше➦Волгоградский рыболов05.01.26 23:36🇷🇺

Ответ и так ясен: мужики толпой на одного не попрут. Это вольные смогут, видимо

+2
ответить

Волгоградский рыболов ➦Знак Свыше06.01.26 09:23🇷🇺

Знак Свыше, в воспитательных целях надо не толпой, а всем казачьим миром вмонтировать такому фильтр для базара. Причём где бы ни находился.

+0
ответить

Знак Свыше➦Волгоградский рыболов06.01.26 21:09🇷🇺

А по одному ссыкотно подходить?

+0
ответить

Волгоградский рыболов ➦Знак Свыше06.01.26 21:31🇷🇺

Знак Свыше, я смотрю, ты даже пост автора не прочитал. Он "в одного" легко отделался, что по данному поводу очень странно. Мог бы и вовсе не написать этот пост.

+0
ответить

Знак Свыше➦Знак Свыше07.01.26 02:26🇷🇺

В русском языке мужик это сокращение оь слова мужчина. Если у них там своё понятие про русские слова - это не повод руки распускать, а уж тем более убивать. Если они там такие ранимые до слов, то это лечить надо препаратами.
За это таких называют кубаноидами

+1
ответить

Янги05.01.26 15:58🇷🇺

\\Я задумался. По бабушке я казак. \\

Слово "Козак" взято в употребление от людей тех самых крымских татар
Так пишет В.Д. Сиповскiй в своей книге "Родная старина"
Отечественная исторiя въ разсказахъ и картинахъ (с XVI до XVII ст.)
С-Петербургъ. Изданiе Д. Д. Полубояринова. 1904.
Адресъ издателя: С-Петербургъ, Шпалерная, 26
Сиповский указывает 16 век. Это уже продолжение. "Отношения" (агрессивные) в тех краях начинаются с Киевской Руси. С века 10-го. Пишет уже Карамзин.
И это подтверждают шведские писатели описывая как по Днепру попадали викинги и норманы в Византию в стремлении заработать своим воинским умением ещё 9-м веке.

По бабушке и Маугли был... Но человеком сделали его звери
А за повесть +

+3
ответить

Bauglir61605.01.26 14:25🇷🇺

Просто быдло. И первый и второй. Ничего же не мешало спросить, "Подскажите, пожалуйста, где находится ближайший магазин"

+7
ответить

Животный➦Bauglir61605.01.26 14:39🇩🇪

Привычное обращение. Думать было некогда и нечем. Это был всё ещё Советский Союз.

+-2
ответить

Животный➦Bauglir61605.01.26 14:55🇩🇪

И что мужик - грязное слово я не знал тогда.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Животный06.01.26 10:41🇷🇺

Кстати, Вы правы. Что слово "мужик", что слово "баба" - в просторечно-устаревшем значении крестьянин/крестьянка, в современном - просто мужчина/женщина. Так что по сути кто что хочет услышать, тот то и услышит. Если человек хочет услышать оскорбление - никак не переубедишь, что этого не было.

+1
ответить

Plato05.01.26 13:54🇨🇦

А в камере за обращение к авторитету - мужик, мог бы и посерьезнее огрести, следить надо за базаром когда в чужую станицу входишь. Кстати, казаки в Волгоградской области могли появиться только после захвата Астрахани Иваном Грозным, так что насчет все в роду вольные он загнул, спрашивать надо там откуда его предки пришли.

PS
Пиндосо-нацистские мрази должны сдохнуть (Marcus Porcius Cato).

+3
ответить

Животный➦Plato05.01.26 14:03🇩🇪

Ты прав, бро. За "мужика" я ещё слабо получил. Казаки не любят такого обращения.

+0
ответить

Животный➦Plato05.01.26 14:10🇩🇪

У меня куча работников работало. Всегда, помня урок Малодели, обращался к ним нейтрально - парни. Или, когда хотел похвалить - казаки.

+0
ответить

ГенАндр➦Plato05.01.26 21:47🇷🇺

спрашивать надо там откуда его предки пришли...
Как же! И ещё раз - жопой в снег?

+1
ответить

Знак Свыше➦Plato07.01.26 02:28🇷🇺

Выходит, казаки по бандитским понятиям живут? Явно не по-христиански это - бить в лицо сразу же. А то они себя такими верующими выставляют

+0
ответить

Озорник05.01.26 13:51🇷🇺

Баба он.

+1
ответить

Животный➦Озорник05.01.26 14:04🇩🇪

Мужчина. Мужик - скот и раб.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный05.01.26 16:30🇳🇱

Слышал в станице кубанской. Ты куда собрплся? Да а Россию поеду)))

+1
ответить

April19➦Соломон Маркович05.01.26 16:52🇷🇺

Кубаноиды...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦April1905.01.26 16:53🇳🇱

Ну да, и к стпти Краснодар сегодня настоящая столица Юга!

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович05.01.26 17:45🇷🇺

Снова агрессивный дебилоид. Если возникнет вопрос о доступе к интернету со справкой от психиатра - поддержу.

+0
ответить

Животный➦Соломон Маркович06.01.26 05:31🇩🇪

Я вспомнил, почему несколько лет не заходил на сайт - из-за полных ненависти комментариев. Сидит это озлобленное на весь мир чморьё и всех ненавидит. Соотечественники, бля.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Животный06.01.26 07:00🇷🇺

А сейчас их кратно больше, все ники в основном доя комментов созданы!)

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Животный06.01.26 10:56🇷🇺

Ага, расскажите это моему отцу (выходец из деревни, В/О, инженер), его родственникам деревенским. В отличие от распространённых стереотипов, алкашей и лодырей среди них нет (были, но вымерли естественным образом). И несмотря на высшее образование, отец по-прежнему считает себя мужиком. :)
Кстати, некоторые женщины тоже грешат обобщениями и оскорблениями, помните:"Все мужики - козлы!" По-моему, мало отличается от Вашего "Мужик - скот и раб".

+3
ответить

Янги➦ElenaEPetrova06.01.26 12:10🇷🇺

Сударыня ElenaEPetrova. Мужик - термин-определение пола. А не статуса. Статусом будет уже - "холоп", или "барин, или кто из священнослужителей. Может быть статусом и "казак". Правильнее, если прикладывать к старине - "козак". Так у Историков.

Очень интересна история волжского казачества. Не менее интересна история донского и запорожского казачества.
Потому что в Истории.. Видно не вооруженным глазом что народы живущие в мире имеют больше блага. Блага эти проявляются в производстве продукта, в торговле произведённого.
С древности существовал "Великий шелковый путь". От Китая и до Средиземного моря.
Караваны купцов. А на этом можно хорошо зарабатывать. Предоставляя удобство купцам и прочим путешественникам. Англичане ещё к Ивану Васильевичу Грозному, потом к Михаилу Алексеевичу Романову обращались с просьбой разрешить их купцам путь по Оби в Китай, а по Волге в Персию. Цари им отказывали. Потому что в этом случае оное могло стать конкуренцией русскому купечеству. А купечество, это источник пополнение казны.
Да и в этом случае государство должно было Обеспечить Безопасность на пути следования.
Вероятно от того что "Европа" не могла предоставить безопасный путь в Индию по суше и приходилось плыть вокруг материка по морю. А здесь уже зависимость от направления ветра, опят же и пираты есть.

А автор прислал "ржачную историю" Ну так ведь и сайт же юморной

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Янги06.01.26 14:34🇷🇺

Я ответила на фразу Животного "мужик - скот и раб", вот и всё. Не вдаваясь в подробности, а то русский язык богат, история славянских народов тоже, можно много говорить на эту тему.
Безусловно, если покопаемся в исторических/филологических/культурных источниках, то найдём много интересного как в плане "казак/козак", так и в плане купцов/царей/пиратов. Я довольно спокойно отношусь ко всем этим изысканиям, т.к. только на моей памяти было немало как псевдоисторических открытий, так и их опровержений.
Не знаю, что ржачного в истории, когда автор "получает в жбан" за невинное обращение.

+1
ответить

Янги➦ElenaEPetrova06.01.26 14:42🇷🇺

что ржачного в истории?
- Место публикации. :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов