Войти | Регистрация

Стишок №1570375

Певица Долина , накупившая собственности на сотни миллионов в России и за рубежом, «кинула» добросовестную покупательницу её квартиры Полину Лурье на 112 миллиона,а после того связалась с мошенниками и лишилась более 300 миллионов.

300 миллионов в унитаз спустила.
Отыграться шанс не упустила.
Кинула певичка ротозейку.
Сухой выйти из воды нашла лазейку.

Оказалось, наш закон, что дышло:
повернёшь куда, туда и вышло!
Слухи ходят бабки отмывала,
чтобы заграница там дворцы не отобрала.
+-8
Проголосовало за – 3, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

wasting the dawn 13.01.26 23:01🇷🇺

хорошие стихи, очень жизненные!

+0
ответить

ВШ10.01.26 13:29🇷🇺

Должен признать, что Вы, явно, крупный спец в теории стихосложения. Поэтому интересно услышать Вашу профессиональную разборку к моему последнему заказу из Сибири лирического стиха к Новому 2026 году. Заказчику он очень понравился. Вам, конечно, покажется примитивным, но в данном случае мне нужно услышать не Ваше одобрение, а именно Вашу критику.

Стандартное новогоднее поздравление выпускников всех школ на музыку "Прощального вальса" композитора Флярковского в исполнении группы "Добры молодцы".

Из школы 40* лет тому назад
ушли под звуки радостного марша.
И вот собрался снова наш отряд.
Хоть голова седая уже наша!

Пускай потом свиданье повторится,
для нас всегда открыта друга дверь.
И к новой встрече будем мы стремиться.
Продлит нам жизнь она сейчас, поверь!

Мы Новый год с надеждою встречаем.
Припомним наши школьные года.
Друг другу мы отныне обещаем :
встречаться будем каждый год всегда..

Ну а теперь друг другу пожелаем,
чтоб в Новый год исполнились мечты!
Спокойствия и мира ожидаем.
И будем счастливы и мы, и я, и ты!

*Дату окончания можно легко заменить при необходимости, но начиная с 50 надо произносить для рифмы не пятьдесят, а 5,6,7 десятков.

+0
ответить

ВШ06.01.26 18:03🇷🇺

Только не знает дурень,кажись :
в сани чужие, наглец, не садись!

+0
ответить

Агасфер 05.01.26 23:11🇳🇱

Ну ладно, ну графоман, бывает, могу понять.

Но зачем в один день публиковать отдельно восемь строк, отдельно средние четыре из тех же восьми? Причем восемь с подписью, четыре без. Это какой-то эксперимент? Или просто "дважды опубликовать - двойное удовольствие"?

+0
ответить

ВШ➦Агасфер06.01.26 01:02🇷🇺

Агасфер
Жанры: все | анекдоты | истории | фразы | стишки | карикатуры | мемы
Не обнаружено записей о присланных работах автора.

СТИШКИ 0
Как и предполагал "критик", даже поэтом - графоманом не является, но в критики лезет. Иначе бы знал, что стихи можно корректировать сколько хочешь до печати. При этом печатается всегда последний вариант. На этот раз,видимо, после новогоднего похмелья хозяева сайта дали маху. А для псевдокритика народ давно придумал пословицу : "Со свиным рылом да в калашный ряд".

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ06.01.26 09:18🇳🇱

О! Теперь понятно! Вы решили, что корректировать - это "присылать новые варианты", а кнопку "редактировать" не нашли. Ну, не удивлен, что с Вашим характером Вы вину за последствия своего подхода валите на админа сайта. )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер06.01.26 17:57🇷🇺

С рылом свиным псевдо критик есть.
Мечтает в калошный ряд быстро пролезть

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ07.01.26 19:31🇳🇱

О, Вы в очередной раз нашли два рифмующихся глагола? Поздравляю, поздравляю.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер07.01.26 20:26🇷🇺

Поскольку ВЫ не любите глаголов, то посылаю Вам пару строчек и без них в конце:

Ненавидят Агасферы без мудей,
жечь глаголом, как поэт, сердца людей!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ07.01.26 20:40🇳🇱

Ух ты ж, редкий случай, у Вас две строчки одинаковой длины вышло. Поздравляю, у Вас получилось что-то, что можно назвать стихом. Ну с тем же успехом, с каким сдохшего от сальмонеллёза голубя можно назвать дичью, но ведь можно же.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 01:04🇷🇺

От псевдо критиков таких , господь, уволь!
Сам написал стихов он только НОЛЬ!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 09:09🇳🇱

Вот видите, не зря в прошлый раз поздравил, это для вас было редким достижением, повторить его на этот раз у Вас не получилось.

P.S. Чтобы заметить, что хлеб заплесневел, мне не требуется испечь свой.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 09:21🇳🇱

Кстати, не мне одному. Тут на сайте есть рейтинг авторов. В него попадают те, кто опубликовал не анонимно хотя бы 10 произведений, получивших хотя бы 10 голосов (включая минусы). В рейтинге авторов стишков 139 человек. По среднему баллу Вы на пятом месте с конца, по сумме баллов - на третьем, по среднему количеству плюсов за стишок (там нет такой графы, но посчитать - дело минуты) - на шестом, естественно, тоже с конца. Как Вы объясняете себе это свое достижение, происками завистников или неправильными читателями? )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 14:06🇷🇺

Похоже, Вы не тупой, а только притворяетесь имбецилом.На этом сайте не требуется быть поэтом. Поскольку ВЫ мечтаете стать критиком, то хотя бы критикуйте поэтов на профессиональном сайте "Стихи.Ру А тут побеждают те, кто заимел кучу поклонников и печатается редко, когда почти уверен, что станет победителем, как,например, Ашмедай. Мне на этот рейтинг наплевать.Я посылаю экспромты чуть не ежедневно и поэтому победителем с плюсами оказываюсь только 2-3 раза в месяц. В декабре 7 и 10.12 с плюсами и раза 3 с минусами. Великим поэтом я себя не считаю, но как коммерческий поэт состоялся.Заказов хватает и все восхищаются.Моментально разошёлся тираж книги моих эротических стихов под псевдонимом Пердита Целкина "Секс - не порок". Знаю, что только эта стихотворная тематика котируется, поэтому остальные чуть не 1000 любовных,патриотических,иронических,сатирических стихов готовлю к печати только для себя и приятелей.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 14:12🇳🇱

"Разошелся тираж" - сколько Вы платите людям за то, чтоб они эту книгу взяли себе? )

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 14:18🇳🇱

"Я посылаю экспромты чуть не ежедневно и поэтому победителем с плюсами оказываюсь только 2-3 раза в месяц. В декабре 7 и 10.12 с плюсами и раза 3 с минусами." - вот-вот, пишете всякой фигни в огромном количестве, а когда Вас плюсуют, то явно случайно или не за литературные достоинства. Среди неанонимных стихов Вы в последний раз в плюсе оставались летом 2023.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 14:32🇳🇱

Посмотрел Ваше анонимное творчество за 7 и 10 декабря. Поздравляю Вас, гражданин, соврамши. За 10 декабря Вы так же в минусах, как и каждый день. Вот 7 декабря да, как-то оказались в плюсах. Уж не знаю, за что, видимо, тема Долиной в тот момент всем особо интересна была. Так-то Ваше "творчество" от 7 декабря так же антилитературно, как и каждый день: та же самая рифмованная проза под видом стихов, те же самые глагольные и грамматические рифмы, то же самое отсутствие любых метафор, художественных образов или неожиданных поворотов.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 15:04🇷🇺

Вот в чём Вы правы, так в том что на этом сайте плюсуют не за литературные достоинства, а по знакомству.Поэтому я даже псевдоним В.Ш. перестал указывать после 2023 года. В таком случае твёрдо знаешь, что победа заслуженная. А вот случайно здесь действительно можно стать победителем, но с минусами. Насчёт платы людям за то, чтоб они эту книгу взяли себе, Вы опять глупость сморозили, потому что представления не имеете о коммерческой печати и реализации книги.Автор платит за издание книги, а покупатели , которых Вы именуете "люди" тратятся на её приобретение. Но отдать свои кровные они готовы, к сожалению, только за секс.Поэтому на полученную на выручку я закажу издание остальных почти 1000 стихов тиражом не больше 20 экземпляров для себя и приятелей.Десятки тысяч их уже прочитали в интернете бесплатно.Сейчас вымерли великие поэты, но зато появилось несметное количество коммерческих и я среди них не последний. Радует не столько гонорар, сколько похвала заказчика.За красивые глаза никто платить не станет.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 15:42🇷🇺

Да,тут я Вам бросил кость. Данные были устаревшие.Надо было проверить.Но я Вам уже говорил, что никто на этом сайте и не ожидает ежедневных побед, поэтому и публикуется редко.А меня рейтинг здесь не волнует.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 16:07🇷🇺

Да,тут я Вам бросил кость.Как поётся : "Смейся,паяц!" Надо было проверить.Имелся ввиду стишок за 5.12.25 тоже про Долину.За него проголосовали 9 стран , кроме РОссии и сместили на 2-е место с общим счётом 2:1 Россия голосовала "за" с подавляющим преимуществом.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 16:23🇳🇱

На сайте редко плюсуют по знакомству. Плюсуют или за литературные достоинства или за согласие с темой.
Литературные достоинства у Вашего творчества отрицательные. За 5.12 Вы тоже в минусе, там те же проблемы, что и во всех Ваших стихах.
"Стать победителем, но с минусами" - ну-ну, гордиться тем, что никто не прислал в один конкретный день хороший стих? )

"покупатели тратятся на ее приобретение" - мне трудно представить себе, чтоб нашлись дебилы, которые будут платить деньги за такое. Хотя, возможно, я просто слишком хорошего мнения о людях. Я бы такую книгу взял себе в дом не меньше, чем тыщ за 20. Заплаченных Вами мне. И спрятал бы куда-нибудь под шкаф.
"несметное количество коммерческих и я среди них не последний" - ага, один из последних.
"Радует не столько гонорар, сколько похвала заказчика" - та вы шо? Ну дайте ссылку на страницу с хорошими отзывами. )

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 17:34🇳🇱

P.S. А где Вы среди анонимного, сразу понятно. Вот сегодня Ваш стих - про алкоголь с цифрой ноль. 6 января - про шанкр. 4 января - про штрафы за коррупцию. 1 января - поздравление "читателям СТИШКОВ". И так далее.

А как понятно? А по стилю.
- Ритм всегда двусложный, в основном хорей, но некоторые строки сворачивают на ямб или просто содержат ошибки ритма. Количество стоп в строках скачет случайным образом. В длинных строках цезура не усматривается. Пиррихии случайны, но многочисленны.
- Рифмы смежные. В основном грамматические, преобладают глагольные.
- Пуанты, юмор, образы, метафоры, аллюзии отсутствуют принципиально, смысл выражается напрямик, с регулярным использованием сниженной лексики. Смысл не представляет интереса и в основном сводится к пересказу новостей с выражением негативного отношения к событиям, а также различного рода пожеланиям. Лексика выдает озабоченность полового характера, напоминающую подобную озабоченность у сидевшей гопоты, но без мата.

P.P.S. Интереса ради загуглил Вашу книгу. Гугл ее не знает, кроме Вашей саморекламы на этом же сайте. Я так понимаю, либо по знакомым втюхиваете, либо людей на улицах уговариваете взять?

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 17:47🇷🇺

Кто про что, а вшивый про баню!

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 17:51🇷🇺

Теперь уже и заказчики стишков стали дебилами. Один умник нашёлся, хоть не одного стишка не написал.А если бы написал, то заказчики бы побили,а не заплатили!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 18:51🇳🇱

Так где ссылка на страницу с положительными отзывами? ) Или заказчики Вас во сне благодарят и хвалят? )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 21:55🇷🇺

И опять Вас приходится учить.Это же коммерческая книга, не для продажи в книжных магазинах,а поэтому печатается в типографии, не проходя через государственные инстанции.А те, что проходят через них пылятся годами на книжных полках магазинов.Их то в Гугле сразу найдёте.Книги про секс на всякий случай там не пропускают,хотя они то и расходятся, как горячие пирожки.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 22:20🇷🇺

Ну и тупой! Десяток раз объяснял, что я успешный коммерческий поэт и хвалебные отзывы на моей странице в "Авито".

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 22:51🇳🇱

Ссылку, ссылку на эти отзывы, "успешный" Вы наш.

И где ж Вы продаете свою "успешную книгу", если не в книжных магазинах? Так и представляю: приходите Вы в гости, и пока у Вас книгу не купят, читаете из нее вслух и не уходите. )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 23:10🇷🇺

Какую ещё ссылку? ВАм уже сказано,на моей странице в Авито. Какой Вы всё-таки тёмный. Не слышали, видимо, о книжных рынках в ДК им. Крупской и около метро "Удельной"? Да и мои заказчики стихов с удовольствием покупают по несколько штук за 500 рублей для себя и для подарков.К сожалению, без официального прохождения через все инстанции книжные магазины на продажу не берут.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ08.01.26 23:17🇳🇱

Ссылку, ссылку на Вашу страницу на Авито. Или Вы настолько успешный, что вся страна знает, где Вы на Авито, и только я, темный, не знаю? )

Ага. Вы стоите на рынке с книгами. И пристаете к прохожим: пока не купят, читаете им вслух, а они, бедные, уши детям затыкают и платят Вам, чтоб Вы отвязались. Понятно. )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер08.01.26 23:30🇷🇺

Да, значит тёмный раз на Авито не можешь найти. И на книжных рынках,явно, никогда не бывал. Там продавцов своих хватает. Как в комиссионном,берут проценты с продажи.Но у меня то этой проблемы нет Уже давно весь тираж разошёлся.А новый нет смысла издавать. Тут же не на халяву печатаешь, как те, у которых книги годами в книжных магазинах пылятся! Да ещё и гонорар за это приличный получают.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 09:49🇳🇱

А, то есть не Вы лично обманывали покупателей, а нанимали для этого других людей?
Ну или Вы про рынки так же врете, как про положительные отзывы на Авито? (не врали бы - дали бы ссылку, а раз похваляетесь и ссылку не даете, значит, врете).

+0
ответить

ВШ➦Агасфер09.01.26 19:01🇷🇺

Чувствуется, что ВЫ зад от стула не отрываете, если про книжные рынки впервые слышите. А ссылка Вам дана - Авито. Опять же сразу видно, что Вы тупой,как сибирский валенок.На АВито продавец (в данном случае поэт) сообщает подробно о себе, а покупатели со всей России сами его ищут и дают задания, которые могут быть иногда не обычными. Например, однажды мне пришлось переложить на стихи инструкцию по укладке дренажа и отмостки на садовом участке для рекламного телевизионного ролика.Так что YOU ARE WELCOME to my page.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 19:07🇳🇱

Ок, предположим на минуточку, что Вы не скрываете намеренно свою страницу, чтоб скрыть вранье про отзывы. Тогда какое у Вас когнитивное искажение, кроме мании величия? Вы считаете, что Вы на Авито единственный такой "коммерческий поэт"? Или что иное Вас наводит на мысль, что достаточно сказать: "Авито," - и все сразу Вас найдут? )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер09.01.26 19:39🇷🇺

Если на книжном рынке появитесь, то не вздумайте продавцам ляпнуть, что их наняли обманывать людей. А то морду начистят.Там торгуют только порядочные люди, которые исправно платят арендную плату.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер09.01.26 20:01🇷🇺

Там пасутся сотни, если не тысячи, таких коммерческих поэтов, как я. Никто не страдает манией величия. Лучшим подтверждением состоятельности,как поэта, там является не отзыв, а полновесная плата за поэтический труд.Хотя,конечно, мало там найдёте удовлетворяющих Вас по ямбу, хорею, цезуре,пуантам и прочим премудростям.Зато великим поэтам там делать нечего. Им бы и копейки не заплатили.А вот Вы и вовсе профан в поэзии,хотя и мните себя знатоком стихосложения.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 21:13🇳🇱

"Полновесная плата за поэтический труд" - ну-ну, в Вашем случае это доход от мошенничества. Труд-то поэтический, а результат-то нет.
И Вы так и не дали ссылку на Вашу страницу на Авито. Что, все-таки врете про положительные отзывы, нечем похвастаться на самом деле?

+0
ответить

ВШ➦Агасфер09.01.26 21:27🇷🇺

Впервые такую бестолочь встречаю. Если даже хорошие заказчики меня, как и тысячи других находят, то с чего я какому то идиоту буду подсказывать? Надоел хуже горькой редьки. Всё заканчиваю переписку, тем более, что завтра улетаю загорать в Китай. На память шлю стишок, посвящённый таким же идиотам

Заказчики стихов на днях узнали,
имбецилы на поэта нападали!
Не случайно, что фанаты сходу,
раскроили всем дебилам морду.

От критиков таких ,господь, уволь!
Накропали сами виршей НОЛЬ!
Никогда любой такой не будет милый.
Кто про что, про баню вечно вшивый!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 22:03🇳🇱

Кто бы сомневался, что и пруфов своей брехне не даст, и новый "стих" все настолько же плохой напишет.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 22:19🇳🇱

Смотрим на ударения в Ваших "стихах".
-/---/-/-/-
--/---/---/-
--/---/-/-
--/---/-/-
-/---/-/-/
--/-/-/-/
--/-/-/-/-/-
----/-/-/-
Как видим, ритмического рисунка нет. Для того, чтобы считать это ямбом с анакрузами, кандидаты в анакрузы слишком хаотично расставлены и неотрывны от остальной части строки. Количество стоп варьируется случайным образом.

Рифмы, как обычно у Вас, в основном грамматические. На четыре пары рифм - пара глаголов, пара прилагательных. Впрочем, в этот раз еще прилично - получается, аж две нормальных рифмы. Правда, одну из них Вы эксплуатируете далеко не первый раз.

Ну и смысл стихов для Вас традиционен, только на этот раз с неблагими пожеланиями Вы чередуете не пересказ новостей, а пересказ своих мечтаний. Оно, конечно, вполне правдоподобно: если действительно кто-то остался доволен Вашими "стихами", то это явно как раз те люди, которым бить морды привычнее, чем читать стихи.

У меня до Вас совет. Если Вы не можете справиться с больной тягой к написанию отвратительных "стихов", попробуйте ограничиться двустишиями. Там не так заметны будут Ваши типичные ошибки в ритме.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ09.01.26 23:37🇳🇱

Лети же, графоман, в Китай,
Хоть водку пей, хоть загорай,
Стихов там только не пиши.
Они и Си нехороши.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер10.01.26 12:27🇷🇺

Агасферу из Китая шлю привет!
Мишени для разборок у мерзавца нет.
Наверно, забегаю я вперёд ?
Свинья ведь грязи, как всегда, найдёт!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 12:42🇳🇱

--/---/---/
-/---/---/-/
-/---/---/
-/-/---/-/
Как видим, снова путаются местами ямб и хорей, скачет длина строк. Очередная попытка сочинить стих у ВШ, как обычно, дала только рифмованную прозу.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер10.01.26 12:50🇷🇺

Да, тут Вы правы. Это рифмованная проза. А Вы, явно, ждёте лирических возлияний в любви за Ваши пакости!

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 15:03🇳🇱

Проблема не в том, что ЭТО рифмованная проза. А в том, что Вы только рифмованную прозу и пишете, но мните ее стихами. Причем обычно весьма плохо рифмованную, на этот раз еще более-менее, а обычно глаголы рифмуете.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер10.01.26 15:27🇷🇺

Проблема,наверняка,у Вас.Нашли где стоящие стихи искать для своей профессиональной критики!На этом сайте мат-перемат больше ценится,а не высокая поэзия.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 17:11🇳🇱

Она не профессиональная. Моя проблема - мне скучно, бес.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер10.01.26 17:46🇷🇺

А от чего скучно? Начните тогда сами стишки писать и не будет скучно.А то эти глубокомысленные рассуждения о хорее, ямбах с анакрузами и т. д. Вам и самому,наверное, обрыдли.Тем более, что на этом сайте не место для профессиональной критики. Все Вас посылают, а то и язвительные стишки Вам в ответ пишут,как Ребрий,вместо следования Вашим заветам.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 18:22🇳🇱

Так Ребрий от язвительных стишков начинает лучше писать. Думает о смысле, а не о рифме, прогрессирует. Вон сегодня выдал уже вполне терпимый стишок. Эт только Вы пока не лечитесь.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер10.01.26 18:42🇷🇺

Рад за Вас. Поздравляю с первым успехом.А вот у меня Вы пропустили сегодня в 13.29 просьбу профессиональной оценки моего последнего заказного стишка. Прошу посмотреть её и написать свою разгромную критику. Она меня не пугает.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 19:43🇳🇱

Ессно, пропустил. Вы ж ее не ответом на мой комментарий написали, а комментарием самому себе. Ну ок, раз просьба...

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ10.01.26 20:04🇳🇱

На удивление, это таки стишок, а не, как оно обычно у Вас бывает, рифмованная проза.

Ритм: ни одной ошибки, для Вас нетипично. Видимо, когда Вы переделываете тексты песен, это помогает Вам не ошибаться. Хотя если рассматривать это именно как переделку песни, то некоторые места не особо лягут на музыку - паузы будут в середине слов неестественны. Да и музыка рассчитана на шестистишия, а не четверостишия.

Рифмы: три глагольные, остальные пять вполне приемлемы. Небанальных нет ни одной, но для поздравительного стишка сойдут.
В оригинальной песне глагольные тоже были, но, во-первых, заметно меньше, а во-вторых, у песни требований к рифме меньше, чем у текста стиха, если других достоинств хватает.
Рифмовка МЖ ЖМ ЖМ ЖМ, не идеал, но вполне терпимо.

Ошибки текста:
- "голова седая наша" (видимо, одна голова на всех)
- "к новой встрече будем стремиться, продлит жизнь она сейчас" (машина времени, однозначно)
- "и мы, и я, и ты" (ага, и обезьяны, и павианы)

Итого для заданного контекста на четверку с минусом вполне потянет, если рассматривать именно как поздравительный стишок. Если как песню на заданную музыку - даже на тройку не потянет из-за расхождения количества строк.

Ну что я могу Вам посоветовать тогда...
Вот начинаете Вы стих писать. Пишете одну-две строчки - и начинаете соображать, на какую мелодию это можно спеть. А пока не найдете, переделкой какой песни это можно назвать, дальше второй строки ни в коем случае не продолжайте.
Оригинальные ритмы Вам вредны.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер11.01.26 11:32🇷🇺

Спасибо за объективный отзыв.Получить четвёрку с минусом от строгого профессионального критика почётнее, чем дифирамбы от не смыслящих в стихосложении заказчиков.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ11.01.26 11:57🇳🇱

Как Вы резко переключили режим с "Ааа, тупой" на "профессиональный критик".

+0
ответить

ВШ➦Агасфер11.01.26 12:03🇷🇺

В той ситуации,когда я Вам что то объяснял, а Вы всё подвергали сомнению, это слово было самым ласковым.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ11.01.26 13:17🇳🇱

Ну не волнуйтесь, я, в отличие от Вас, в уровне Вашего интеллекта как тогда не сомневался, так и сейчас не сомневаюсь. )

+0
ответить

ВШ➦Агасфер11.01.26 14:21🇷🇺

И я тоже не сомневался в Ваших познаниях теории стихосложения, поэтому и попросил Вас дать объективную оценку стиха, предназначенного не для "Стишков". А Вам всё-таки пора перейти от теории к практике и,конечно, не на этом сайте, а хотя бы на "Стихи.Ру"

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ11.01.26 15:16🇳🇱

Если Вы приняли мое предыдущее сообщение за комплимент, Вы крупно ошиблись.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер11.01.26 16:27🇷🇺

Где это такое сказал? Наоборот, для меня важно получить объективную оценку враждебно настроенного специалиста. А комплиментов мне от дилетантов хватает.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер13.01.26 21:49🇷🇺

Слова к песням я пишу только по заказу. Прошу так же объективно оценить стишок :

Русский фигурист оказался в США на член нечист.

В США пожизненно дисквалифицировали Ивана Десятова, представлявшего США в танцах на льду, из-за обвинений в сексуальном домогательстве к французской фигуристке Солен Мазинг 2 года назад.

Наш надежды подающий фигурист,
оказался в США на член нечист.
Рашку на Америку сменял
и пожизненно наказан там нахал.

Был французской фигуристки другом.
Голова пошла у парня кругом,
когда в гости сучка привела
и снотворное зачем то приняла.

Не был фигурист Десятов молодец.
Сунул пальцы во влагалище подлец.
Мазинг сон немедленно пропал.
Допросила , что там потерял ?

Подавать тогда не стала Мазинг виду,
а сейчас припомнила обиду.
На хрен только Рашке изменил ?
В письках там без устали блудил!

И всего то Мазинг мастурбировал.
Сочинила дрянь, что изнасиловал.
Льёт Десятов беспрерывно слёзы.
Без коньков пригоден в говновозы.

Вдруг любовью к Рашке воспылал.
Плевы здесь частенько пальцем рвал.
Если вдруг да сильно повезёт,
то продолжит плевы MADE in RUSSIA (мэйд ин Раше) рвать урод.

+0
ответить

Агасфер ➦ВШ13.01.26 22:56🇳🇱

Как обычно у Вас, фигня полная. Все проблемы типовые для Вас.

1) Пошлятина за пошлятиной, читать неприятно и неинтересно. Юмора 0, идей 0, метафор и образов 0, только пересказ прочитанного, причем крайне сниженной лексикой. Вызывает подозрение в том, что Ваша графомания отягощается копролалией.
2) Ритм напрочь рваный, 6-6-5-6, 5-5-5-6, 6-6-5-5, 6-5-5-5, 5-5-5-5, 5-5-5-7, причем в 3 строке 2 строфы нарушение ударения.
3) Система рифмовки рваная, ММ ЖМ ММ ЖМ ДЖ ММ
4) На 12 рифм 5 глагольных (отвратительно), 1 прилагательная (очень плохо), 4 существительных (приемлемо, если не в большом количестве), только две разными частями речи, и то оба раза рифмуется ругательство.

Кол.

+0
ответить

ВШ➦Агасфер13.01.26 23:00🇷🇺

И на том спасибо!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов