История №1568873
Немного странно чувствуешь себя, когда ночью ползаешь по заброшке с собачьим кормом, арбалетом, топором , ножом и фонарем. В неполные 60 мальчишечьих годиков. Ну почти.
Было бы довольно сложно обьяснить ментам этот набор юного натуралиста и род моих занятий в столь позднее время.
Окажись они рядом в сей неурочный час.
Мол, знаете ли, иногда накатит и прям тянет закусить свежий снег педигри, сплясать хокку , отработать пару ката с ножом и завершить этот гештальт стрельбой из арбалету. А затем разжечь костерок и сплясать обнаженным танец плодородия вокруг него! Улюлюкая и хэкая.
Вы не пробовали? Как? Ни разу? Вы много потеряли!
Минус две твари. Из трех убивших Мотю. Я их наконец то нашел. Агентурная сеть , кою я долго плел, наконец то дала результат.
До этого валил кого придется.Надо бы подружится с шаурмэнами. Облимонюсь.
А эти три точно те.
Третья ушла подранком. Китайский арбалет-говно.
Я точно никогда не повзрослею.
При этом всем я продолжаю считать себя приличным еврейским мальчиком из порядочной семьи, выпускником художественной школы и отличником!
Хуй знает, как мне это удается.
Комплекс мерзавца -самозванца..
Здоровый моральный человек сформирован по принципу Честертона.
Трагедия в сердце и комедия в голове.
Иногда у меня получается.
eva13 ★• 29.12.25 23:37🇷🇺
"Китайский арбалет-говно."
Максим, Вы же прекрасно умеете пользоваться огнестрелом с оптикой, зачем же Вам ненадежная вещь? Даже не "боевое устройство в стиле маршала Тоца"?
Взяли бы привычный винтарь и никакая третья бы подранком не ушла.
Что-то в этой истории не сходится. Дешевый арбалет это максимум 30 метров на собаку. Вряд-ли стая будет стоять и ждать, пока ты перезарядишь арбалет. У лука и то больше скорострельность, специально только что попробовал - где-то 3 секунды на перезарядку. Но и то, собаки ждать не будут. Я бы лучше использовал капканы и ловушки.
А что это за прикольная грамота, за «тепло и отзывчивость»?
Печка не сильно болит?
Макс, я плюсанул. Но больше из-за слога и эмоциональной накачки. Однако, у меня есть вопросы. Первое. Ты же умный мужик. Бороться нужно не с животными, а с людьми, порождающими эту проблему. Второе. Кошка? Или кто? Если гуляет сама по себе в каменных или иных джунглях - то плачевный итог более чем предсказуем. А если бы ее таджик лопатой огрел - пошел бы с арбалетом на таджиков? Это, по крайней мере, было бы более логично: человек поступил так из садистских побуждений, а собаки и кошки просто так живут, предоставленные сами себе. Обожаемого всеми кошака чуть не уклевал какой-то хищный птиц, когда кош отправился в лес - что, теперь всех сов, ястребов и пр. в округе перебить? Сидел бы дома - ничего бы не было. И третье. Ответственность за жизнь животного, в том числе за то, как оно живет и где оно передвигается, несут его хозяева или те, кто его приручили. Так то вот.
Тема серьезная.
За тех, кого любишь, можно перегрызть горло, буквально.
Поэтому иногда преступников прячут в тюрьмах от самосуда, чтобы не увеличивать количества преступников.
Ядом, капающим с каждого вашего клыка, Максим Камерер, вы не помогли Моте, вы отравили себя лютой звериной ненавистью.
Собак нужно было уничтожить, да. Раз отлов-приют невозможны. Потому что они представляют (представляли) реальную и неконтролируемую угрозу здоровью и жизни, как в случае Моти.
hop-za-za при этом очень точно описал вашу ситуацию. Мы сами стали псом
Andreiiiii➦Лайф• 29.12.25 21:43🇷🇺
Если бы собаки ограничились одной только Мотей... Но ведь они продолжат.
Была у меня кошка Мышка. Умница-красавица. Ходила гулять на улицу. Ну, такая вот он была любительница прогулок и котиков, отчего рожала по три раза в год. Я всегда за неё переживал, потому что бродячие псины вечно рвали соседских котов. Но Мышка всегда убегала. Умерла от рака сисек. И вот, если бы шавьё её убило, я бы устроил им геноцид. Арбалет был. С охотничьими наконечниками и 90 кг плечом. Так что, Макс, поддерживаю.
Я животных люблю и не охотник. Но собака - стайный хищник, у которого нет страха перед человеком, как например у волка. Более того, собака тысячелетиями селекционировалась как охранник, проявляющий агрессию ко всем, кто не член её стаи. К людям в первую очередь. То есть они будут нападать даже тогда, когда не голодны. Стерилизация тоже не поможет. Поэтому бродячих собак следует уничтожать. Без всякого садизма, максимально гуманно, но уничтожать без вариантов. Хотите спасти собачку - берите её к себе на содержание и несите за все её действия полную ответственность.
Nik Ita➦Алитет• 29.12.25 22:02🇷🇺
Опять вы про симптоматическое лечение. Уголовную ответственность, если завел животное, но: не прокормил, не обеспечил необходимое мед обслуживание, не воспитал, мучил, выбросил, "потерял" и т.д.. И это не только про собак, а про любых животных. Будут лучше думать, прежде чем дичь творить. Надо бороться с причиной, а не со следствием. Знаете, золотые рыбки, выпущенные в пресный водоем, могут натворить дел покруче ловли сетями и пр.. Короче, виноваты двуногие хомо мудаки, а бороться опять предлагают с живностью. Мля.
Алитет➦Nik Ita• 29.12.25 22:28🇷🇺
Было уже, было. "Он подонок и бандит, но он не виноват. Виновато общество, которое не занималось его воспитанием".
"судился 3 раза и оправдан: в первый раз — благодаря недостатку улик, второй раз — происхождение спасло, в третий — условно каторга на 15 лет".
Бороться надо И с причиной, И со следствиями.
Соломон Маркович ★➦Алитет• 29.12.25 22:47🇷🇺
По молодости я охотился и вот нас на отработки приглашали и каждый выбирал что будет делать, мы шли в поля стрелять ворон и отрезали правую лапку за каждую получали возмещение по патрону семерки и на инструктаже строго настрого наказывали что если видим бездомную собаку в поле сразу надо стрелять за нее давали два патрона. На вопрос зачем объясняли что они молодь выбивают и зайчат и фазанят а не будет молоди не будет и охотничего сезона.
Алитет➦Соломон Маркович• 29.12.25 23:15🇷🇺
Насчёт ворон для меня под вопросом, это часть природы. А вот собак правильно. От них слишком много вреда.
Соломон Маркович ★➦Алитет• 29.12.25 23:18🇳🇱
Зайчат много выбивали идешь и видишь ушки и ножки и понимаешь что ему уже не стать зайченком сеголетком.)
Соломон Маркович ★➦Алитет• 29.12.25 23:29🇳🇱
На объекте пару лет назад уборщицу терроризировали собаки бродячие которые туда перебрались летом. Сначала лаяли и бежали а потом покусали за ногу! Звонили в службу и писали бесполезно. Возить уборщицу до зданий не навозишься. Обратился к своим лучникам, проблему решили за минуту два человека. Ни одна из четырех не ушла, утром дворник за бутылку забросил в баки и сверху листьями притрусил и все. А службы так и не приехали.
В Омерике ежегодно убивапют до 4 млн бродячих собак. Раньше эти данные были в интернете в общем доступе. Сейчас - хрен найдёшь. Я против существования бездомных собак. Искоренять вместе с псинобесами.
Nik Ita➦Животный• 29.12.25 21:56🇷🇺
Искоренять нужно (не)людей, кто безответственно заводит, не воспитывает и выбрасывает животных. Мучает их. Думаю, с пятую часть человечества можно сразу удалить.
Соломон Маркович ★➦Животный• 29.12.25 22:49🇷🇺
А у нас хули, подкормили чипировали пластмасску на ухо и опять выпускают в город ссуки! Есть места где вечером не пройдешь а у меня дети из школы по темноте идут. Руки сешутся не только на собак но и на службы.
Nik Ita➦Алитет• 29.12.25 21:54🇷🇺
Вопрос открытый: а что делал котик там, где бродячие собаки? И что делал хозяин котика в это время...
Алитет➦Nik Ita• 29.12.25 22:55🇷🇺
Котик гулял где ему нравится. А сявки его убили. Людям тоже прикажете не ходить там, где обосновались сявки и прочая мразь? Может, правильнее избавиться от мрази, чтобы люди и котики могли спокойно гулять где им нравится?
Скупой скопец• 29.12.25 17:34🇷🇺
Ага, тут же автор написал: ничего личного (то есть не садизм), исключительно правое дело. И я автора одобряю.
Страшное (слабым духом не читать!)
-----------------
Обоим было нам по 20 лет,
Я и Серёга друг мой самый лучший.
Я взял топор, Серёга - арбалет
(Стреляет арбалет почти беззвучно)
Мы завалили сторожа, мента,
Трех голубей, старушку, дядю, тётю,
Крылову памятник, бездомного кота.
Не просто так. Всё это им за Мотю!
Кто этот Мотя я тогда не знал,
Да это знать мне вообщем-то не нужно.
..Серёга за компанию позвал
И я пошёл. И это значит - дружба..
У нас в промзоне туева хуча псов.
Возле и внутри баз, просто в зарослях и на стройках.
Люто лаются и грызутся между собой и соседними стаями. В момент течки у сук просто кидаются на прохожих.
Есть тропинки через ж/д пути внутрь промки. Рациональные и ссыкливые пешеходы и велосипедисты откупаются кормом и костями.
Нахрапистые бьют из пневматики.
Я кидаю петарды. Один - два сеанса излечивают от агрессии.
Главное зло от сердобольных подкормщшиков.
Если "зоофилы" кормият псовых,постоянно или эпизодически, собачки считают эту территорию своей. Людей спонсорами. И готовы убивать за место кормёжки.
Решение простое. Не кормить вообще бродячих собак.
Их численность резко уменьшится.
Пёсики перейдут на самообеспечение.
Но сердоболы и ссыкуны будут жалеть и кормить, огрызаясь онлайн и в реале похлеще барбосов и жучек.
newfi➦Locksmith• 29.12.25 15:08🇷🇺
"Их численность резко уменьшится." - при наличии необустроенных помоек не уменьшится. Единственный рецепт - если не справляетесь с притоком новичков - завести "свою" стаю, стерилизованную, адаптированную к людям. Программу ОСВВ Вам в помощь.
Ну и попробуйте, для начала, почистить помойки и убрать ворье крадущее деньги выделенные на решение проблемы.
Locksmith➦newfi• 29.12.25 16:47🇷🇺
Была "своя" стая на базе,где один из цехов нашего поизводства.На проходной 15 разнокалиберных морд(из них 4 крупных кобеля:вожак и три самца)в разных углах базы две "оппозиционные" стаи послабже. Главная стая отправлялась порой в экспедиции наружу, вдаль и вглубь.
Этой весной их почти подчистую похреначила дикая свора. Выжил кобель из четвёрки и две сучки.
Чтобы исполнить ваш план и стратегию, нужны немалые средства и несколько единомышленников.
Плюс-время на этот проект.
Кстати, в нашей промзоне есть и приют для "бродяжек" и школа-питомник для хозяйских животных.
Я не настолько увлечённый и увлекающийся субъект, чтобы прям сразу заморочиться подобной темой.
За рекомендации благодарю.
Не буду строить из себя зооактивиста, ибо на бродячих собак мне пох. Но с точки зрения науки обвинять собак в том, что они сбиваются в стаи и загрызают кого попало, БЕСПОЛЕЗНО, ибо такова их природа. Считаете, что их стоит уничтожить - уничтожайте. Убивайте всю стаю, потому что там нет "хороших", все одинаковые.
А вот зачем превращать уничтожение бродячих псов в какую-то личную вендетту, я понять не могу. ИМХО, это идиотизм и саморазрушение. Собаки - не люди, и они НЕ МОГУТ усвоить, что убийство вашей кошки - это "преступление". Вы их одушевляете и тем самым берете грех на душу, ведь убийство одушевленного существа - это грех!
То, что вы написали об этом "историю", доказывает, что вам срочно нужна помощь психолога. Ну или на исповедь сходите.
Максим Камерер ★★★★★➦Ector• 29.12.25 14:14🇷🇺
У меня еще 2 кошки, это простая рациональность
Возможно спас какого то ребенка от бешеной стаи. Да и взрослого. А за кошку дело святое. Да и превентивно подкорректировать численность дело нужное. А то службы хоть коммерческие хоть государственные хер дозовешься или денег отвалишь. И с не очевидным результатом.
Максим Камерер ★★★★★➦Topor• 29.12.25 13:55🇷🇺
Да , они уже на детей нападают. Но дело не закончено
Увы, не могу считать садиста человеком. Национальность, скорее всего здесь значения не имеет - в семье не без урода. "С собачьим кормом и арбалетом..."
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 12:42🇷🇺
Они убили не ту кошку. Я выведу этих тварей под ноль.
Лет пять у меня так же погибла Дуся. 18 фрагов. До сих пор к тому дому ни одна тварь на километр не подходит. Пора и тут почистить фауну

newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 13:00🇷🇺
Спасибо администрации "anekdot.ru" что блокируете явно садистские посты. Но было бы морально правильно убрать исходный пост.

leo3621 ★★➦Максим Камерер• 29.12.25 13:02🇷🇺
Имеется в виду отстрел диких собак на пустыре? В отместку за погибшую кошку?
Присоединяюсь и одобряю.
У меня не кошатина, а пёс, но за него я любую скотину завалю- рука не дрогнет.
Когда твоего ребенка разорвут, или покусают,ты первый руками их рвать пойдешь. В экстренных ситуациях белое пальто слетает быстро, святоша.
Да не нервничай ты так. Не читай такое а то по ночам кричать будешь, моралист блин.
newfi➦leo3621• 29.12.25 13:21🇷🇺
Ну а если пес попадет под машину, то переломаете все машины в городе...
Проблемы с беспризорными собаками лишь зеркало для проживающих рядом людей...
Только по Оренбургской области (из обсуждения о погибшем в 2023г мальчике)
2023 В Орске живодеры изувечили дворовую собаку. Голову животного проткнули железным прутом.
https://www.ural56.ru/news/642525/
2023 В Орске бездомных собак заживо замуровали под бетонными плитами
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/3803145.html
2022 Собаки с отрезанными лапами, огнестрельными ранениями и даже признаками изнасилования…
Вот такие «подснежники» в первые недели апреля оренбуржцы стали находить в разных районах города и на дачах.
https://www.orenburg.kp.ru/daily/27381/4574865/
2022 Двое мужчин 15 января 34 и 36 лет жестоко избили соседскую собаку во дворе, где она была на привязи и изрезали ее ножом. Собаке был всего год. У пса была серьезная черепно-мозговая травма, сломана лапа, девять ножевых ран и переохлаждение.
https://orenday.ru/news/160122181712
2022 Забили собаку. Живодеры из Грачевского района приговорены к двум годам условно за жестокое обращение с животными
https://orenburg-news.net/incident/2022/01/31/79685.html
Посему начинать лечить общество надо именно с изоляции садистов.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:35🇷🇺
https://www.kazan.kp.ru/daily/27757/5186881/?ysclid=mjr0e1ds73530611930
Тут как ваша мораль справится? Девачка сама виноватая?
У нас эта стая УЖЕ напала на школьницу. Вовремя отбили
Максим Камерер ★★★★★➦leo3621• 29.12.25 13:36🇷🇺
И у меня еще две… мне больше их хоронить неохота
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:38🇷🇺
Особенно про изнасилование зашло. Зоошиза такая креативная.
kondraty➦newfi• 29.12.25 13:40🇷🇺
Неплохо бы привести статистику с нападением одичавших собак на людей. Настолько я помню, в этом году два случая гибели детей.
Проблема в том, что зоошиза протолкнула закон, который просто не предусматривает усыпления одичавших собак. Поэтому кто-то берёт инициативу в свои руки. Не всегда корректно.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:41🇷🇺
Я вас про разорванную собачками девчонку спросил. Она сама виноватая?
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:43🇷🇺
У меня тут вполне конкретная стая из 9 собак (сейчас 6.5)рвет кошек и уже напала на девочку.
Чего делать бум? Пост и молитву применим?
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 13:57🇷🇺
"По закону - виновата администрация. По сути - виноваты родители и жильцы.
1. Собаки (бездомные в том числе) должны адекватно реагировать на прохожих, бегунов, машины и, тем более, детей. Решается это несложно, но надо этим заниматься. В идеале - администрацией должен назначаться куратор. На практике - адекватность собак в интересах жильцов."
Не хочется повторяться - была статья в дзене: "Кто должен нести ответственность, если ребенка укусила бездомная собака?" Там есть немаленькое обсуждение. https://dzen.ru/a/ZDZReTCT7w1kWYpT?comments_data=n_like
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 13:58🇷🇺
«Особенно про изнасилование зашло»
Еще и извращенец. Очень гармонично...
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 13:59🇷🇺
« мне больше их хоронить неохота»
Не надо оправдывать свой садизм благородными мотивами. И если их начать отлавливать/отстреливать, то, как это ни странно, их станет еще больше. И они станут еще заразнее. И кусачее.
Безнадзорная кошка пострадала от безнадзорных собак…
1. Безвозвратный метод регулирования численности безнадзорных собак
неэффективен и способствует приросту популяции на 58,0%.
2. Возвратный метод регулирования численности безнадзорных собак способствует сокращению популяции на 36,6% за три года.
3. Комплекс мероприятий, проводимых в рамах реализации программы (отлов,
стерилизация, вакцинация, выпуск) способствует снижению негативных
социобиологических последствий сосуществования популяций собак и человека.
4. Комплекс мероприятий, проводимых в рамах реализации программы (отлов,
стерилизация, вакцинация, выпуск) способствует снижению эпидемического и
эпизоотического рисков бешенства.
5. Численность популяции безнадзорных кошек не находится в обратной зависимости от численности популяции собак.
Что делать: ОСВВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗВРАТНОГО ОСВВ-МЕТОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗНАДЗОРНЫХ СОБАК В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ» (авторы- Кандидат ветеринарных наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «НИВИ НЗ России» Блохин А.А., Кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники зоологии ННГУ им. Н.И. Лобачевского Лебединский А.А.).
статья 245 ук. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье - лишение свободы до 2 лет.
Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности. статья 280 ук - лишения свободы до 5 лет.
У 40% садистов признаки намечающихся патологий в височной доле. Обратитесь к врачу, это опасно для Вашего здоровья и здоровья окружающих.
Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии: Монография. — Новосибирск: НГПУ, 2006. — 448 с. — ISBN 5-85921-548-7.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 14:03🇷🇺
Куратор для собак назначается? Он бегает в стае и напоминает собакам, что они «должны адекватно реагировать на прохожих, бегунов, машины и, тем более, детей»?
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 14:07🇷🇺
Как то личным опытом не подтверждается. Эти чипированные, кстати. Но уже на ребенка напали. И я чего то не верю в статьи проплаченных .
Там бабки моются на этом огого.
По моему опыту: очистил округу от блоховозов и проблемы нет. Появились? Очистил еще
newfi➦kondraty• 29.12.25 14:10🇷🇺
Данные по укусам по Омской обл 2010-2013гг:
"Среднее количество составило 256,9 случая на 100 000 человек. По мнению пострадавших, в 99 % случаев укус наносили владельческие собаки, причём в 66 % случаев укус наносили известные респонденту животные, укусы бродячих собак составили 0,36 %".
"УКУСЫ ЛЮДЕЙ СОБАКАМИ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА" (ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: БИОЛОГИЯ). https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18938569
Официальных данных смертей именно по бесхозным собакам нет. Всего на собак (включая хозяйских) 2-4 в год. Примерно половина - самовыгульных, половина хозяйских.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 14:11🇷🇺
Прочел. Теперь вопросы отпали. Когда загрызут ребенка надо правильно собрать документы и подать в суд на администрацию.
Ясно-понятно!
Отвечу на заявленный вопрос:
Безнадзорными животными признаются собаки и кошки, оставшиеся без попечения собственника либо не имеющие собственника или собственник которых неизвестен, государственные функции по отлову и транспортировке безнадзорных животных, учету и регистрации безнадзорных животных, содержанию безнадзорных животных, включая их лечение и кастрацию (стерилизацию), возложены на администрацию города. Соответственно, если вы намерены предъявить требования о компенсации морального вреда (иные требования), Ответчиком по делу будет Администрация города.
Для вас важно собрать доказательную базу — это подтверждающие факт укуса собакой, медицинские документы, материал проверки отдела полиции по факту укуса собакой, по результатам которой владелец собаки не был установлен. Далее, вы должны предоставить доказательства, подтверждающих отсутствие вашей вины в причинении вреда здоровью ребенка (да, это тоже нужно доказать).
Решение вопроса требует серьезной подготовки доказательной базы, тем более вести спор с администрацией всегда непросто.
Ваш Адвокат.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 14:20🇷🇺
"Но уже на ребенка напали"
Вы сами-то статью читали? "Возбуждено уголовное дело по статьям «Халатность» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Стая не обработана (не чипирована, не стерилизована, не вакцинирована, агрессивные не отсеяны). Явное неисполнение своих обязанностей подрядчиками да и властями. Заключили контракт на 5 млн рублей и не приняли мер https://www.kazan.kp.ru/daily/27750/5179361/
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 14:28🇷🇺
Родителям от этого, несомненно, сразу полегчало!
У нас чипированные напали. И?
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 14:29🇷🇺
"Эти чипированные, кстати." какие "эти"? Все? Или которые со щенятами? Или которые пробегали? Налицо халатность и разворовывание денег выделенных на ОСВВ. Так что начинать надо не с "блоховозов" а с ворья. Ну и еще полезно помойки почистить. Ну и обработать окрестных "блоховозов", стерилизовать, вакцинировать, сделать укрытие, подкармливать. Тогда у Вас будет меньше проблем с пришлыми чужими плодовитыми, заразными агрессивными стаями.
Господа, ничего не хочу сказать про этого господина, но как данная статистика бьётся с блоховозами? Значит надо их оставить в покое и не убивать, или что? Раз где то убили собаку два неадекватных утырка? А как насчёт круглосуточно брехающих шкур с их хозяевами плхуистами? Которых подчас надо повесить рядом с юлоховозом в назидание
robin1➦newfi• 29.12.25 14:31🇷🇺
Объясните пожалуйста. Как стерилизация гарантирует то что собака не покусает человека? Ей же яйца отрезают а не зубы выдергивают.
"Значит надо их оставить в покое и не убивать, или что?"
"Как Нидерландам удалось искоренить проблему бездомных собак?
Голландцы добились этого благодаря программе CNVR (Сбор, кастрация, вакцинация и возврат), общенациональной программе стерилизации, финансируемой правительством...
Кроме того, в Нидерландах создана полиция, которая следит за преступлениями против животных. Более того, силы также спасают животных, попавших в беду."
- перевод яндекс. https://dutchreview.com/culture/how-did-the-netherlands-become-the-first-country-to-have-no-stray-dogs/
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 14:32🇷🇺
Вот эти. 9минус 2.5
Уже сейчас нападают на детей. Они с бирками в ухе.
И? Куратора им в стаю пустим, что б вожаком стал? Бегал в наморднике на четвереньках, личным примером воздействуя?
newfi➦robin1• 29.12.25 14:43🇷🇺
"Как стерилизация гарантирует то что собака не покусает человека?"
Стерилизация гарантирует, что у собаки не будет потомства. Ну и кроме того, нивелируются агрессия защита щенков, агрессия при гоне. Кроме того, по освв отсеиваются агрессивные особи. Наличие подобной адаптированной к человеку стаи значительно уменьшает присутствие мигрирующих стай (агрессивных, заразных, плодовитых).
Можно конечно всех потравить/пострелять, но это дает только резкий всплеск численности популяции (до нескольких раз). Экологическая ниша пустой не бывает.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 14:47🇷🇺
9 - это возраст девочки. Ну и отловили как раз наиболее социализированных и далеко не факт, что тех которые напали.
См стр.46 доклада комитета экспертов ВОЗ по бешенству -
https://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/39308/WHO_TRS_824_rus.pdf?isAllowed=y&sequence=2

Endryu➦newfi• 29.12.25 14:48🇺🇦
Все Вы правильно говорите (ключевое слово "говорите", а Максим делает. Так что ваше красноречие да в нужную сторону, а не здесь комментировать.
newfi➦Endryu• 29.12.25 15:01🇷🇺
То, что делает Максим - преступление и игра на стороне ворья.
Я живу в СПб где неплохо отработала ОСВВ и сейчас бродяг практически нет. Хотя к этому пришли не сразу в 2011г - городские власти платили по 800 руб. за голову. Садисты съезжались даже из-за рубежа. Как оказалось - это были игры на тему АЧС и попытка взвинтить цены на мясо. Ну а бродяг меньше не стало.
Подобные садисты травят в большинстве наиболее доверчивых и социализированных собак, часто чипированных. Ну а то, что придут чужие их не волнует.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 15:15🇷🇺
У человека действия должен быть «похуй»…
Преступления , профессия и досуг так тесно сплетены в моем бытие и сознании, что поди разбери : где-что?
Максим Камерер ★★★★★➦Митрич_77• 29.12.25 15:15🇷🇺
Отнюдь. Умменя сосед кавказская овчарка. Лепший дружбан мой
newfi➦Митрич_77• 29.12.25 15:22🇷🇺
Причем здесь любовь к собакам? Банальный расчет и забота о людях: Убирая/отстреливая/травя тех собак, что уже рядом и более-менее адаптированы к человеку, они только увеличивают популяцию за счет увеличения плодовитости и пришлых. Результат - резко отрицательный. Расхлебывать будут Ваши дети. Не говоря уже о том, что вовлечение в садизм может существенно изменить психику Вашего окружения.
• Известный маньяк А. Сливко увлекался выращиванием кроликов, умерщвлял и разделывал их.
• А. Сальво по прозвищу Бостонский Душитель закрывал собак в картонные коробки и затем стрелял по ним из лука навылет.
• Э. Кемпер, убивший восемь женщин, в том числе свою мать, еще ребенком отлавливал кошек и отрезал им головы.
• Людоед Малышев также имел опыт убийства бродячих животных. Сначала он только убивал их, потом стал съедать. Позже начал охотиться за людьми.
• 20-летний Д. Мейси, отрубивший голову 13-летней девочке и застреливший ее брата, начал свою криминальную карьеру с истязаний кошек и собак. Органы погибших животных он хранил у себя в холодильнике.
• Серийный убийца В. Кулик вешал кошек.
• Д. Хьюберти, расстрелявший 21 человека в ресторане быстрого питания, позже вспоминал, что опыт насилия приобрел, будучи подростком: из пневматического ружья расстрелял соседского пса.
• Э. Коул, погубивший 35 человек, на суде признался, что первое убийство совершил еще в детстве, задушив щенка.
• Б. Спенсер, убившая из винтовки двоих школьников, в полиции созналась, что любимым развлечением ее молодости было поджигать кошкам хвосты.
• Д. Дамер, расчленивший 17 человек, до этого практиковался на лягушках и кошках. Он протыкал их иглами.
robin1➦newfi• 29.12.25 15:22🇷🇺
Еще раз, ответьте прямо на вопрос. Как вы гарантируете что ваши бродячие чипированные собаки не покусают человека?
newfi➦robin1• 29.12.25 15:38🇷🇺
"Как вы гарантируете..." - демагогия. Я тоже так могу:
Как Вы гарантируете, что человека не собьет машина? На 1 смерть причиненную собакой около 15000 смертей на автолюбителях. Давайте запретим автолюбителей? /курение/водку/врачей/спорт/...
Есть проблема - беспризорники. Безвозвратный метод (отловы/отстрелы/потравы) дает очень кратковременный неболльшой положительный и большой долговременный отрицательный эффект. Особенно на фоне массовой коррупции местных (и не только) властей. Решение - ОСВВ (как временная мера) и посадки ворья (требует регулярного повторения).
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 15:39🇷🇺
Точно! Надел сегодня майку с Че:
Потом разденется васче!
У меня эти твари Мотю загрызли. Прям на веранде. Подкопались под забор. У меня еще Маша и Анфиса.
Я за них отвечаю. Поэтому моя прямая обязанность НЕМЕДЛЕННО ликвидировать угрозу
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 15:40🇷🇺
На юге собаки добрее. В крыму они кошек вообще не замечают.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 15:44🇷🇺
"На юге собаки добрее" - Замечал неоднократно, что характер собаки определяется тем, как к ней относится хозяин. То же касается и бродяг - агрессия порождает агрессию.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 15:50🇷🇺
"Подкопались под забор"
Ну и для завершения разговора - мало сомневаюсь в том, что история высосана из (пальца/интернета/...) ради "красного словца". Но, на мой взгляд, подобные "нецензурно" социально опасны и их публикация не делает Вам чести.
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 15:51🇷🇺
Абсолютно нет. Заведется одна агрессивная тварь-вся стая звереет
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 15:51🇷🇺
На постоянной основе метот отстрела дает прекрасный результат
Endryu➦newfi• 29.12.25 15:54🇺🇦
Максим, сколько человек убил? Кто-то на это прямо намекнул)
Митрич_77➦Максим Камерер• 29.12.25 16:17🇷🇺
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:38🇷🇺
Особенно про изнасилование зашло. Зоошиза такая креативная.
Я об этом.
Митрич_77➦newfi• 29.12.25 16:19🇷🇺
Я ответил на этот коммент-
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 13:38🇷🇺
Особенно про изнасилование зашло. Зоошиза такая креативная.
А всем перечисленным вами, зоошиза легко даст фору. Поскольку скармливает бродячке детей.
Andreiiiii➦newfi• 29.12.25 16:22🇷🇺
То есть волков отстреливали, они расплодились и полезли к финнам? А что это финны нам предъяву выкатили, что волков перестали отстреливать?
Врут ваши "исследователи".
Максим Камерер ★★★★★➦newfi• 29.12.25 16:27🇷🇺
Конечно. «Фсевыврети»
Я штыри вбиваю между забором и землей чисто по причине незанятости досуга.
И «егозу» туда протягиваю. Вы, голубчик, мразь.
Ваша «доброта» за чужой счет и счет этот-горе. Кабы мне вас придавить было надо, что б моя кошка в муках у меня на руках не помирала, я б тя суку за три минуты, уж поверь.
Пернуть бы не успел , блядина
Andreiiiii➦newfi• 29.12.25 16:27🇷🇺
Не путай Голландию, которая 300км между самыми дальними точками и меньше Московской области, я уж не говорю о всей России.
Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер• 29.12.25 16:28🇷🇺
Так то тебя. А блоховозов я тут передавлю всех под корень.
robin1➦newfi• 29.12.25 16:34🇷🇺
То есть вы вы против отлова и уничтожения собак но отвечать когда эти собаки кого-то загрызут тоже не хотите.
Удобная позиция - доброта за счёт других.
Andreiiiii➦newfi• 29.12.25 16:36🇷🇺
Не размножились - пришли новые, некастрированные. Ваши дебилы-исследователи планирование дольше года не освоили.
Andreiiiii➦Максим Камерер• 29.12.25 17:23🇷🇺
В нашем поселке тоже забор укрепляли от собак. Козлы какие-то стаю зачипировали, просто так не отстрелишь, еще и защитники в ментовку нагадят... А собаки эти нескольких кошек разорвали. Детей успели по домам разогнать.
Хорошо, начальник живет в поселке и тоже имеет кота.
Скупой скопец➦newfi• 29.12.25 17:35🇷🇺
Нихуя Макс не садист. Ничего личного, рациональное обоснование он привел. Не хочет, чтобы бродячие псы давили его кошек (и вообще кого-бы то ни было).
Максим Камерер ★★★★★➦Andreiiiii• 29.12.25 17:44🇷🇺
Мы и без начальства сдюжим. Чего его от дела отвлекать?
Andreiiiii➦Максим Камерер• 29.12.25 18:40🇷🇺
Наш начальник поселка за своего кота переживает.
robin1➦Andreiiiii• 29.12.25 18:50🇷🇺
Да этот чел сам психопат, говорит - заведите свою стаю чтобы территорию охраняла.
Животный➦newfi• 29.12.25 21:00🇷🇺
Проплаченный пиздёж. Убитые блоховозы приводят к уменьшению численности нападений на детей, взрослых и домашних животных. Бля, буду! А ещё дохлые шавки не размножаются и прироста популяции не делают.
newfi➦robin1• 29.12.25 21:12🇷🇺
"заведите свою стаю чтобы территорию охраняла" - последние несколько десятков тысяч лет так и было.
newfi➦Животный• 29.12.25 21:26🇷🇺
"А ещё дохлые шавки не размножаются и прирота популяции не делают" - еще как делают! Отловы/отстрелы/потравы могут уменьшить популяцию не более чем на 10-15%. На освободившихся ресурсах откормятся спрятавшиеся суки, что приводит к увеличению плодовитости (числа щенков на суку) и выживаемости потомства. В добавок таам же осядут "мигранты". На счет "проплаченности", я бы Вас адресовал к ряду коррупционных дел связанных с нецелевым расходованием средств выделенных на "собачью" проблему.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 21:40🇷🇺
"блядина" - судя по реакции, я был недалек от истины.
Наиболее вероятная версия - автор данного опуса прочитал новость о гибели ребенка и решил на этом хайпануть.
Однако, еще раз хотел бы напомнить о колоссальном вреде пропаганды садизма. Это критически усложняет решение проблемы безопасности бездомных собак, поощряет коррупционные схемы, приводит к проблемам с психически нестабильными людьми.
newfi➦robin1• 29.12.25 21:45🇷🇺
"вы против отлова и уничтожения" - я против их существования. Как и подавляющее большинство людей. Однако они есть. И будут пока не прекратится приток новых. Пока не почистят помойки. Пока не начнут сажать ворье и садистов.
Andreiiiii➦newfi• 29.12.25 21:54🇷🇺
То есть если тебя покусала бродячая собака, то ты сам - психически неустойчив?
Отстрел бродячих собак - не садизм. Садизм - это издевательство над животными.
newfi➦Максим Камерер• 29.12.25 22:01🇷🇺
"В голландии собак мамеды зарэзали". Не только садист и извращенец, но и нацик к тому же. Прямо Мильчаков готовый.

newfi➦Andreiiiii• 29.12.25 22:12🇷🇺
"То есть если тебя покусала бродячая собака, то ты сам - психически неустойчив?" - бывает. Даже название есть у болезни - кинофобия. Однако есть истинная кинофобия (боязнь, избегание собак) а есть ее псевдо версия (стремление причинить боль, убить собак) которой нередко прикрываются садисты.
Иван Иванович Гонзалес➦Andreiiiii• 29.12.25 22:51🇷🇺
"Увеличение численности путем отстрела", ага

