Войти | Регистрация

Анекдот №1568355

При советском тоталитаризме имела место бесчеловечная оккупация бывших республик СССР - фабриками, заводами, электростанциями, профессиональными кадрами, ширпотребом.
+59
Проголосовало за – 374, против – 315
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
144 комментария, показывать
сначала новые

Янги28.12.25 10:20🇷🇺

- Да, да, а ещё и сахар по 78 коп. кг.

А вообще интересен путь в истории - "От Декабристов к Перестройке"
А ведь улицы названные их именами ещё не переименовывали
- И чего ждут?

+0
ответить

Тоник➦Янги28.12.25 12:53🇷🇺

Что касается госсимволики, эмблематики, геральдики, названий улиц - бред во многих странах. Например - гимн Великобритании!

Так что, пересечение Степана Бандеры и Клары Цеткин - не исключение, а правило!

+0
ответить

zhenk28.12.25 10:11🇪🇸

про коллективизации, раскулачивания и прочие "прелести" не забыли?

+2
ответить

Янги➦zhenk28.12.25 10:17🇷🇺

А что ты знаешь про коллективизацию?

+1
ответить

Знак Свыше➦Янги30.12.25 04:18🇷🇺

Военный коммунизм имел место

+0
ответить

Тоник28.12.25 08:53🇷🇺

ЗиЛ не рентабельный был. Каждый третий самолёт в мире - нерентабельный. Энергомаш - нерентабельный. Пальмовое масло, млин, рентабельное!

+1
ответить

Янги➦Тоник28.12.25 14:40🇷🇺

ЗиЛ не рентабельный был.
- А ты с прицепом работать не пробовал? А с полуприцепом?
А я поездил. От Керчи до Барнаула. От Ленинграда до Свердловска.
Зимой и летом

+0
ответить

Знак Свыше➦Тоник02.01.26 02:02🇷🇺

Наркоторговля крайне рентабельна! И рабовладение.
Жизнь - нерентабельное дело, сплошные расходы, переводит еду в известную субстанцию. С бухгалтерской точки зрения выгоднее нам всем сдохнуть.
Но мы всю эту бухгалтерию на х.ю вертели!

+0
ответить

Bassplayer28.12.25 07:36🇨🇭

Чем младше человек, тем хуже ему жилось при СССР.

+4
ответить

Arnold3➦Bassplayer28.12.25 12:56🇮🇱

Наоборот, чем младше, тем лучше жилось ему в СССР.
А лучше всех жилось в СССР тем, кто родился в 21 веке.

+3
ответить

Bassplayer➦Arnold328.12.25 19:17🇷🇺

Да что вы такое говорите...

+0
ответить

Рязанский27.12.25 21:59🇩🇪

Она и РСФСР оккупировала. Беспощадно. Как хорошо, что нынче мы свободны.

+-2
ответить

Vasil Basil27.12.25 20:23🇷🇺

Удивительные существа совковые жвачные (голосом Дроздова).
Их никто не просит, а они всё лезут и лезут строить фабрики, чтобы лепить совковый говенный ширпотреб.

+0
ответить

Знак Свыше➦Vasil Basil02.01.26 02:03🇷🇺

Нет бы грабить негров и латиносов, как все нормальные люди! Зато джинсы носили бы, жвачку жевали, кокаколой упивались - во жизнь-то

+0
ответить

dron197827.12.25 18:51🇷🇺

Неутомимый вы ......не устает совсем...

+0
ответить

Vasil Basil27.12.25 18:16🇷🇺

Совковое жвачное - животное интересное. Обладает амбициями павиана, памятью бабочки и когнитивными способностями барана.
До него никак не дойдет, что строил не СССР, а жители той или иной страны под контролем идеологии СССР. И поэтому у одних выходил Трабанд, а у других Мерседес.

+-4
ответить

Правдоруб Адекват➦Vasil Basil27.12.25 23:18🇷🇺

Обладает амбициями павиана, памятью бабочки и когнитивными способностями барана.
Очень точное описание!

+6
ответить

Тоник➦Vasil Basil28.12.25 08:50🇷🇺

Так Мёрс бул у соседа, а трабант был у себя!
Нафига нужен соседский Мерс!

+1
ответить

Знак Свыше➦Vasil Basil30.12.25 04:21🇷🇺

За которым в капстранах очереди стояли бы, учитывая цена/качество/срок службы. Из ФРГ ездили в ГДР за промтоварами

+0
ответить

Sugarray27.12.25 17:50🇪🇪

Все это уже продали, распилили, пропили и про+бли, но не нажрались. Прибалты до сих пор предъявляют репарации и кроме этого считают сколько в советское время было ввезено ненавистных русских..

+4
ответить

Правдоруб Адекват27.12.25 17:09🇷🇺

И кстати это было главное ошибкой СССР.

Заботиться надо было о жителях Метрополии (РСФСР) - выкачивая из всех остальных все возможные ресурсы, выжимая их до капли.
И вот тогда бы Метрополия жила бы хорошо, а все остальные, молились бы на великую честь перебраться туда на ПМЖ, и зацепиться всеми доступными способами.

+3
ответить

Andreiiiii➦Правдоруб Адекват27.12.25 19:34🇷🇺

Так все бывшие партийцы из республиканских ЦК и директора перебирались в Москву или Питер.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Andreiiiii27.12.25 19:47🇷🇺

Вопрос в массовости.

Все жители колоний Британии - мечтали попасть в Англию (до сих пор мечтают, и бегут даже сейчас, спиздив на родине все, что можно).
Так же и с колониями Франции, Бельгии и прочих стран Европы.

Про США вообще молчу - к ним даже из их евроколоний уезжают вместе со своими заводами и фабриками (правда сейчас эти больше в Китай едут - но тут как бы и понятно)

+2
ответить

Даг➦Правдоруб Адекват27.12.25 23:48🇺🇸

всегда подозревал шо рф таки чьято колония... спасибо что прояснили чья именно ))

+0
ответить

Тоник➦Даг28.12.25 08:51🇷🇺

Так весь мир чья-то колония, кроме, собственно, метрополии....

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Даг28.12.25 09:20🇷🇺

Логика у тебя - как у хохла.

+0
ответить

Даг➦Правдоруб Адекват29.12.25 04:12🇺🇸

Ну да, она у меня есть, факт. Спасибо что заметили.

+0
ответить

Знак Свыше➦Даг30.12.25 04:22🇷🇺

Логику хохла легко заметить - смердит

+0
ответить

Даг➦Знак Свыше31.12.25 10:33🇺🇸

Не, ну зачем врать-то... С вашим флагом заметить вонь нет никакой возможности, вы ж сами в курсе )

+0
ответить

Знак Свыше➦Даг02.01.26 02:00🇷🇺

Мы в курсе. Врать не стоит, бросайте это дело. С вашим флагом это трудно, я понимаю - империя лжи ведь

+0
ответить

Даг➦Знак Свыше03.01.26 01:11🇺🇸

Блин, у вас еще и не стоит... Прям пошесть какаята....
Вы там шоле в медсанчасть обратились всем отделом. А то как приказ начальства на размножение выполнять будете?!!!

+0
ответить

Ellick 27.12.25 17:07🇷🇺

Ну странные вы люди, честное слово. Шарики одним словом. Не из собачьего сердца которые, а из Простоквашина - готовы два дня бегать, чтобы фото зайцу отдать. А оно ему нужно ? Такая обуза свалилась 35 лет назад с горба, а все никак разогнутся не можете.

+4
ответить

Mike Rotchburnz27.12.25 17:00🇺🇸

Сноуфлейки - зумеры понятия не имеют, что во времена СССР слово «ширпотреб» было синонимом слова «говно».

+5
ответить

Правдоруб Адекват➦Mike Rotchburnz27.12.25 19:53🇷🇺

Ширпотреб это просто товары широкого потребления. А синонимом слова "говно" они, в Совочке, были исключительно потому, что плановая экономика никакого выбора не предоставляла - всё равно возьмешь то, что есть, если нет того, из чего выбирать.
Потому что: "Можем. А зачем?"

А в таких условиях и за качеством следить не обязательно, да и даже нормальная вещь будет восприниматься как говно.

+3
ответить

fidel_castro➦Mike Rotchburnz27.12.25 23:05🇷🇺

За "говном" тоже очереди были "мама не горюй", даже в Ленинграде. Как-то подруга сына (г.р. середина 90-х) заявила, что в Совке "тоже можно было сходить в магазин, когда поздно возвращаешься с работы" и даже "в Прагу слетать на выходные" (разговор был еще до ковида).

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦fidel_castro27.12.25 23:16🇧🇲

И не говорите. Тогда сначала в очередь вставали, а потом узнавали что «выбросили».

+4
ответить

Правдоруб Адекват➦fidel_castro27.12.25 23:16🇷🇺

Про Прагу - пиздежь. Совков даже в страны соц. лагеря не особо выпускали - чтоб, упаси господи, не сравнивали их житуху со своей.
Хватало того, что в Ригу могли сгонять - ловя там когнитивный диссонанс от продуктов на полках. Ну а как же - бесполезные и не нужные задворки Европы, однако ж витрина СССР. Надо было показушно соответствовать.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Правдоруб Адекват28.12.25 01:56🇺🇸

Имеется ввиду магазин «Прага @ в Москве наверное :)

+2
ответить

Тоник➦Правдоруб Адекват28.12.25 08:55🇷🇺

Самолёт в ГДР по субботам. Финская колбаса из спецраспределителя на Грановского (ныне уже даже улица переименована), но это уже не для средних умов!

+1
ответить

Зорро27.12.25 16:48🇷🇺

Рвет пердак у либерастов, коллег овцеебов обидели)))

+-1
ответить

Рязанский➦Зорро27.12.25 22:00🇩🇪

Да кто тебя обижал, болезный?)))

+5
ответить

Зорро➦Рязанский29.12.25 08:14🇷🇺

Смотрю продырявленный в Рязани проснулся))) Ко всем твоим недостаткам - ты еще и овцееб))) Тебе с нами не по пути)))

+0
ответить

Clopodav27.12.25 16:09🇮🇱

При СССР было сложно тунеядствовать. А это конечная цель любого человека. У кого-то явная, у остальных - тайная.

+-1
ответить

T1100➦Clopodav27.12.25 16:36🇷🇺

В СССР тунеядством называли работу не на коммунистического барина-бандита, силой захватившего Россию. Свободный труд повинностью не назовут.

«Нам надо не только сломить какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационно-государственных рамках... И мы имеем средство для этого... Это средство - хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность.» (Ленин. Сумеют ли большевики удержать власть. Сентябрь 1917-го).

+-2
ответить

MarikaB➦Clopodav27.12.25 16:41🇱🇻

Золотые слова. Все заявляют о своем желании работать, и негодуют, когда я им прямо говорю - нормальный человек работать не хочет, если ты реально хочешь работать, ты больной псих.
Мы не хотим работать, мы вынуждены работать.

+1
ответить

Scipion72➦Clopodav27.12.25 17:21🇷🇺

Трудно быть не трудоустроенным на официальной работе. За это могли привлечь по закону, вплоть до уголовной ответственности за тунеядство. А валять дурака на работе как Афоня из одноимённого фильма это всегда пожалуйста. Максимум внушение на собрании трудового коллектива.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Clopodav27.12.25 21:24🇺🇸

Не думаю , что это конечная цель любого человека. Взять Илона Маска, например. Мог бы он тунеядствовать прямо сейчас?

+1
ответить

robin1➦Clopodav28.12.25 06:07🇷🇺

По себе судишь, уебище злобное :D

+-1
ответить

Чувак27.12.25 15:05🇱🇹

А проклятый Запад атаковал качественными автомобилями, красивой одеждой, памперсами и тампаксами, бытовой химией, бытовой техникой и электроникой, уничтожил блат и очереди, стер из памяти дефицит и разрушил железный занавес.

+11
ответить

DieselCat➦Чувак27.12.25 16:35🇷🇺

Перед этим запад расхреначил в войне всю промышленность в СССР и население минусанул на 25 млн. Если бы Германии выставили счета разбомбленные города заводы и смерти людей Евросоюз бы никогда не появился. А Германия по уровню жизни от Нигерии была бы, чуть ниже

+-1
ответить

banned_banny➦Чувак27.12.25 16:40🇷🇺

©:А проклятый Запад атаковал качественными автомобилями, красивой одеждой, памперсами и тампаксами, бытовой химией, бытовой техникой и электроникой, уничтожил блат и очереди, стер из памяти дефицит и разрушил железный занавес.
>>>
*
Опять хixло-бандеровские мриi....
Посмотрите фильмы 197х' годов, на Ю. Т. >> Пролетариат жрёт спагетти и молоко. Всё. Никаких магнитофонов sony, пролетариат не имел никогда. Сравнивать пролетариат с совецкой социалкой и средний бизнес-класс — отвратительное шельмовство.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Чувак27.12.25 17:07🇷🇺

Количество население свой чухонии литовской посмотри при кровавом Совке и теперешнем цветущем саде, бггг.
Зря вас Совочек кормил - надо было как Британия, Европа и США - выкачивать все ресурсы из своих колоний.

+3
ответить

Ellick ➦DieselCat27.12.25 17:16🇷🇺

Дядя. Ты стар и не помнишь, что фашисты дальше Волги не прошли. А оттуда до края России ещё три раза по столько. Кто же расхреначил «всю промышленность» ? Германия была аккупирована чуть больше чем полностью. Что не расхреначили - то вывезли. Будем сравнивать техническое развитие СССР и ФРГ на 1985 год?

+0
ответить

Andreiiiii➦Ellick27.12.25 19:39🇷🇺

Ты не понмнишь, сколько бабла вбросили США в ту же Германию лишь бы она была против СССР?

+2
ответить

Чувак➦Правдоруб Адекват27.12.25 23:21🇱🇹

Сейчас не кормит и почему-то не голодаем. А про количество населения порадуйся за свою великую и могучую - не зря же вас призывают пороситься ежегодно начиная с 15 лет.

+-1
ответить

Чувак➦DieselCat27.12.25 23:24🇱🇹

Про кризис в Германии 20-30 годов не слышал? Потом война, поражение, разбомбленные города, контрибуции, вывезенные мозги и заводы - и где сейчас Германия и где страна - победитель?

+-1
ответить

Даг➦DieselCat27.12.25 23:50🇺🇸

Ну если точнее то построил всю промышленность ссср, но об том вспоминать барашки не любят ;)

+-4
ответить

Знак Свыше➦Ellick30.12.25 04:28🇷🇺

СССР был развит намного круче ФРГ, несравненно круче. Просто надо сравнивать всё, а не только удобное. В графе космодромы или орбитальные станции что поставим ФРГ? Правильно - ноль. И так много в чём. Самолётостроение ФРГ как оценим? Ой, тоже ноль

+0
ответить

Даг➦Знак Свыше31.12.25 10:37🇺🇸

Хм... Вы хоть чуток пробовали гуглить, прежде чем писать? )))))))

+0
ответить

Знак Свыше➦Даг01.01.26 20:52🇷🇺

Что гуглить-то?) немцы не могут строить гражданские самолёты, космодрома у европки нету - только французский Курк на другом конце мира

+0
ответить

Даг➦Знак Свыше03.01.26 01:09🇺🇸

О, смотрю чутка глянул, уже начал исправляться ))))

А че там с самолетостроение в рашке? без немецких запчастей ;)

Ну и с космодромами тоже как-то не очень... Давай глянем статистику запусков?.. Или лучше не надо?...

+0
ответить

rodkom27.12.25 13:12🇷🇺

Совкодрочеры не понимают, что все эти достижения СССР как бы не с чем сравнивать. История не терпит сослагательного наклонения, мы никогда не узнаем, какой уровень развития, какие заводы и фабрики были бы в республиках, если бы не СССР. Вот и остаётся им, бедным, дрочить...

+2
ответить

TRnD➦rodkom27.12.25 13:33🇷🇺

мы никогда не узнаем, какой уровень развития, какие заводы и фабрики были бы в республиках, если бы не СССР.
Ну да, - 99% никаких (видно по сегодняшней ситуации)!
Ну да, ну да - на х.й оно было нужно и тогда!

В странах кавказа:
в абхазии заводы по переработки остатков мандаринов,
в азербаджане - гранатов.
В странах азии - дынь. (ах, ну да завод, фабрика по переработки опиатов).

Извините ни кого не хотел обидеть, но (был в абхазии этим летом) зачем вырубаете плантации Интитута цитрусовых и застраиваете коттеджами?

+5
ответить

MarikaB➦TRnD27.12.25 14:24🇱🇻

Полагаю, что вырубали из-за лени. Лень собирать урожаи и поддерживать плантации, да и работать некому. А рабов держать запрещают. Земля, опять же, дорогая - как тут не продать?
Эсэсэсэру хорошо было, рабочей силы - завались. Пролетариат в роли гегемона, ничего приятного там не было, но крестьян гнетить стали с оглядкой на партию: крепостничество худо-бедно перенесли, чтож не перетерпеть социализм?

+0
ответить

rodkom➦TRnD27.12.25 14:53🇷🇺

Ну да, - 99% никаких (видно по сегодняшней ситуации)!

Это ни о чем не говорит, так как сегодняшняя плачевная ситуация есть следствие отсутствия своего развития за 70 лет. Если Вам трудно понять, попробую на примере. Допустим, Вы владелец небольшого магазинчика, худо-бедно но торгуете. Появляется огромная транснациональная компания, предлагает сотрудничество, перестраивает ваш магазинчик в огромный супермаркет, даёт деньги, людей, и 70 лет Вы работаете в формате огромного супермаркета, причем к Вам за покупками 90% приезжают из других городов. И вот в один не прекрасный день транснациональная компания разваливается, персонал вашего супермаркета уходит, клиенты больше не приезжают. Сможете дальше содержать супермаркет?

+1
ответить

интерпрет➦TRnD27.12.25 15:03🇩🇪

В чем сегодняшняя ситуация, в том что в Узбекистане промышленность развита лучше чем в России?🤣🤣В том, что российские предприниматели застраивают Абхазию, вырубая плантации "Интитута" цитрусовых? Так Абхазия как раз не чужая.
Может еще поговорим об Эстонии, где ВВП на душу населения выше чем в России в три раза?

+-2
ответить

finnn ➦интерпрет27.12.25 15:10🇷🇺

ВВП Эстонии, - это дорогущая коммуналка. Если энергоносители, потребляемые внутри России, пересчитать по европейским ценам, получится на душу населения ого-го с хвостиком.

+2
ответить

интерпрет➦finnn27.12.25 15:25🇩🇪

А сколько коммуналка в цифрах?

+0
ответить

интерпрет➦finnn27.12.25 15:30🇩🇪

Коммуналка в Эстонии составляет 12-15 процентов от минимальной з.п. В России 150 процентов.

+-3
ответить

oleg67 ➦интерпрет27.12.25 16:09🇷🇺

Шутить изволите?

+4
ответить

finnn ➦интерпрет27.12.25 16:10🇷🇺

И за чей счёт эта зарплата? Евросоюза? Страна-попрошайка, ничего не производит, кроме гонора.

+1
ответить

Бабайкас➦rodkom27.12.25 16:26🇩🇪

Но если глянуть на Афганистан...

+0
ответить

T1100➦rodkom27.12.25 16:33🇷🇺

Есть же Финское княжество Российской Империи.
В котором одна только Nokia на пике стоила в десятки раз больше, чем внутрирыночная стоимость предприятий РСФСР (рыночная стоимость всех ваучеров)

+-3
ответить

DieselCat➦rodkom27.12.25 16:37🇷🇺

Совкодрочеры уже 35 лет наблюдают с попкорном, как эти великие республики ничего не могут) даже африка и юго-восточная островная азия бежит огромными темпами вперёд.

+2
ответить

MarikaB➦finnn27.12.25 16:37🇱🇻

Каждая страна что-то да производит. Что-то покупает, что-то продает. Капелька к капельке, и вот уже озерцо. Не всем везет родиться у реки, каждый свою воду добывает, как умеет.

+0
ответить

Зорро➦интерпрет27.12.25 16:43🇷🇺

В Узбекистане лучше развита только промышленная ебля ишаков. А так никакой норм промышленности у них нет и быть не может, ибо мозгов нет. Ташкентский авиазавод тому пример, был да сплыл)))

+2
ответить

rodkom➦интерпрет27.12.25 16:57🇷🇺

В России 150 процентов.

Вы там в Германии (судя по флагу у ника) меньше верьте всякой хуйне. Вот Вам концертные цифры:

Минимальная зарплата в 2025 - 22440 рублей.
Если уж сопоставлять ее с коммуналкой, то наверно тоже с минимальной, вряд ли зарабатывающий МРОТ будет жить в пятикомнатной квартире, так что на однушку к.у. примерно 3500 рублей (это очень приблизительно, так как знаю и к.у. однушки 5000, в Санкт-Петербурге, и 2500 на периферии).
Считаем: 3500/22440=15,6%

Вы, уважаемый, запятую не там поставили🤣

+5
ответить

rodkom➦DieselCat27.12.25 16:59🇷🇺

Я не говорил, что они великие. Я говорил, что у них не было собственного развития, а был навязанный СССР (при этом я не говорю хорошо это или плохо, просто констатирую факт). Поэтому мы не можем знать как бы они развивались за 20 век...

+2
ответить

rodkom➦интерпрет27.12.25 17:00🇷🇺

Вот Вам концертные цифры:

Конкретные, конечно
Проклятый т9

+0
ответить

Andreiiiii➦T110027.12.25 19:43🇷🇺

И где эта нокия сейчас? Собрали всех производителей Германии, Франции, США - обозвали нокией. А телефонов-то и нет, финны продолбали.

+1
ответить

Хусрав ➦Зорро27.12.25 21:58🇹🇯

Ну если вы так считаете, то это ваше тупое право. Обзывать ~40млн людей осле.бами, много ума не надо. Когда будете в сетевом магазине, обратите внимание на полотенца, носки, мужское нижнее бельё. В большинстве случаев производителем данных продукции являются Узбекистан.
Это конечно несравнимо с развитыми странами, но время покажет. Поживем увидим.

+2
ответить

robin1➦MarikaB28.12.25 06:24🇷🇺

>>Не всем везет родиться у реки

Да, да - бестолковые русские просто родились с большими ресурсами на которые никто более не претендовал и сейчас не претендует. Урал, Сибирь, Арктика, Чёрное Море... Просто такая халява упала, без усилий и труда.

А вот прибалты такие большие трудяги, так старались, а все равно получается только на шведов работать и писать про капельки (а точнее слёзы).

+0
ответить

robin1➦Andreiiiii28.12.25 06:28🇷🇺

Для справедливости, Nokia сейчас производит сетевое оборудование и базовые станции то есть никуда не делась.

+1
ответить

Andreiiiii➦robin128.12.25 08:35🇷🇺

Я и говорю, собрали алкатель, сименса еще кого-то и назвали нокией.

+0
ответить

MarikaB➦robin129.12.25 03:12🇱🇻

Преувеличиваете. Латвийская капелька это где-то 15-16 миллиардов евро ежегодно. Это то, что правительству удается отобрать у народа. Не так уж и мало, верно?
А на кого работать, однохуйственно: на шведов, на родных латышей, всё одно... Ложись как хочешь, всё равно выебут.

+0
ответить

Даг➦robin129.12.25 04:10🇺🇸

ну не родились, а украли у местного населения, но то мелочи... )))

+-1
ответить

Зорро➦Хусрав29.12.25 08:13🇷🇺

Если они ебут ишаков, а государство за это дает максимум 3-4 дня административного ареста - то они ослоебы. Это просто констатация факта. В Таджикистане зоофилия распространена еще больше, ничего личного, просто факт. Узбекское гавно никогда не покупал, беру нормальные вещи. Белоруссия делает отлично текстиль, да и Россия тоже. Но речь шла о превосходстве узбекской промышленности над русской. Это просто смешно. Практически все похерили в 90-х ибо без русских в чуркистане не может быть специалистов. В промышленных масштабах шпарят наркоту и еблю ишаков. Так что не надо обижаться, надо исправляться

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро29.12.25 08:33🇹🇯

Ну у вас фантазии? Скорее всего вы потомок вертухаев и стукачей, если думаете так шаблонно. Мне вас жаль, что такая каша у вас в голове и живя с такими говнопонятиями еще учите других.
Не забываете принимать таблетки, которые вам доктор приписал.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав29.12.25 09:48🇷🇺

Что, чебурек, абыдна да))) А вот не надо было ебать ишаков, говорили же тебе белые люди))) Лучше скажи что с авиазаводом в Ташкенте, высокотехнологичный ты наш)))

+0
ответить

Даг➦Зорро29.12.25 11:14🇺🇸

Блин, как вы без ишаков страдаете... Ну хз, купите там собаку, шоле...

+0
ответить

Зорро➦Даг29.12.25 11:18🇷🇺

Что, на больную мозоль надавили))) Прими ислам - вдувай ослам)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро29.12.25 22:24🇹🇯

У кого что болит, о том и говорит.
Задолбал ты с ташкентским заводом. Нет этого завода. И скорее всего и не нужен был. Нахрена такие заводы, когда народ жил в нищите.
Оказывается можно жить сносно, не имея гигантские заводы. Ну в конце концов можно купить новые Боинги, чем и правительство Узбекистана занимается.
А тебе дефективный, лечится поздно. Только веревка и кусок мыла может помочь тебе.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав30.12.25 08:36🇷🇺

Это тебе - тупому ослоебу с рабской душонкой авиазавод не нужен. А о том, что на нем работали люди с высокотехнологичными профессиями, ты даже не думаешь. И зарабатывали, кстати прилично. Сразия при СССР вообще жила довольно роскошно, гораздо лучше чем заслуживала. Сейчас все чурки едут в Россию, живут по 20 человек в 1-й комнате в антисанитарных условиях, работают за копейки на грязных неквалифицированных работах и не чирикают. А скоры мы вам и этот канал перекроем, уже даже перекрываем. Ну и где ты будешь денежку зарабатывать. Хотя я знаю, у пиндосов будешь отсасывать или поедешь в Марокко - тебя ослы там выебут жестоко))) А если пиндосы запретят тебе пользоваться своими самолетами - на ковре-самолете полетишь? Или раком перед ними станешь? Не тебе, тупой музел, рассуждать о развитии народов и земли русской. Твоя задача - хуярить на хлопковых плантациях. ибо в школе ты нормально не учился. Не захочешь хуярить на хлопке - будешь гондурасить на Колыме. Скоро мы вернем полностью все наши земли в Средней Азии, и восстановим русский порядок. Также заставить ответить за геноцид русских 90-х годов. Так что подумай о себе. одной веревкой с мылом ты не отделаешься, колесование - это будет самый мягкий вариант казни))) Тебе с нами не по пути - грязный овцееб!)))

+0
ответить

Знак Свыше➦rodkom30.12.25 11:43🇷🇺

А почему заводы на западе закрываются и деиндустриализация массово идёт? А, не, этодругое же

+0
ответить

Знак Свыше➦интерпрет30.12.25 11:45🇷🇺

Какой-то набор бреда. Сколько АЭС построил Узбекистан? Возможно, узбеки производят самолёты?

+0
ответить

Знак Свыше➦MarikaB30.12.25 11:52🇷🇺

Говоря про какие-то там ввп не забывайте про некие долги. По сути, запад перекладывает долги в ввп, прокручивая их через экономику. Долги растут - вот это и есть истинный показатель эффективности экономики. Отрицательный

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро30.12.25 13:55🇹🇯

Бедный, ущербный и больной на голову существо.
Зачем ты так не любишь природу?
Хотя после того, что с тобой сделала природа, за что ее любит😂
Ненависть и злоба убывает лучше чем АК-47. Я не желаю тебя зла. Зло и желчь у тебя внутри. Ты как сосуд с зловониями.
П.С. Не забывай принимать таблетки, которые доктор прописал.

+-1
ответить

Зорро➦Хусрав30.12.25 15:02🇷🇺

Как тебя музел, смотрю колбасит, уже и русский язык стал забывать))) Ты поди в порыве гнева за родную Палестину уже ишаку 7 палок кинул))) А свои советы засунь себе в жопу, хотя там уже грязный хуй нигера-пиндоса))) Ничего тебе за все твои годы хорошо развальцевали выхлопную трубу)))

+0
ответить

rodkom➦T110030.12.25 19:08🇷🇺

Глубоко копнули🤣

+0
ответить

rodkom➦Бабайкас30.12.25 19:08🇷🇺

При чем тут Афганистан?

+0
ответить

rodkom➦Знак Свыше30.12.25 19:10🇷🇺

Так вот и ответьте, почему? Как Вы считаете?
И как это связано с бывшими республиками?

+0
ответить

Даг➦Зорро31.12.25 10:26🇺🇸

Да нет, спасибо, вы уж как-то без меня там справляйтесь.

+0
ответить

Знак Свыше➦rodkom01.01.26 21:33🇷🇺

Закрываются потому что капитализм убыточен и деструктивен, а выживал только на грабеже

+0
ответить

Зорро➦Даг03.01.26 09:00🇷🇺

Ты же даг - то есть ослоеб)))

+0
ответить

Ромал27.12.25 12:42🇷🇺

Русские варвары оккупировали кишлаки и оставили после себя города, фабрики, заводы, библиотеки и дома культуры...

+0
ответить

EvgenIam➦Ромал27.12.25 17:00🇷🇺

Всё верно, всё так и есть. Вот интересно, какой ублюдок сминусовал?!

+1
ответить

oleg67 ➦EvgenIam27.12.25 18:22🇷🇺

Нажмите на циферку между плюсом и минусом и Вам откроется сермяжная правда)

+2
ответить

Хусрав ➦Ромал27.12.25 22:05🇹🇯

И нищее населения, которого держали в изоляции.
А где эти фабрики сейчас? Не смогли конкурировать в новых обстоятельствах? Или специалисты уехали? Тогда почему такая же проблема с наследием СССР в России?

+2
ответить

Даг➦Ромал27.12.25 23:55🇺🇸

шо ж вы ото за памятники забыли?!!!!
ну и про уничтоженную культуру как-то слабо раскрыли тему...

+0
ответить

Ромал➦Даг28.12.25 12:22🇷🇺

К чему это вы? Где культуру в СССР уничтожили? В каждой республике был сохранён язык и культура. Даже телевидение вещало на местном языке. Театры национальные и т.д. и т.п. уж в чем, но упрекать власть советов в этом вопросе, по крайней мере, глупо.

+0
ответить

Даг➦Ромал29.12.25 04:11🇺🇸

нда, с памятью у почитателей совка традиционно плохо...

+-1
ответить

Зорро➦Хусрав30.12.25 08:37🇷🇺

То, что ты по жизни нищеброд - твоя вина и твоих грязных предков, выпавших из под хвоста ишачки)))

+1
ответить

Знак Свыше➦Хусрав30.12.25 11:49🇷🇺

Нищее? В изоляции? Напоминаю, что по миру такие народы обычно были в составе колониальных империй со всеми вытекающими.

+1
ответить

Хусрав ➦Зорро30.12.25 13:57🇹🇯

В чем секрет вечного счастья?
Не спорить с идиотами.
Я не согласен.
Да, ты прав.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав30.12.25 15:04🇷🇺

А тут и спорить нечего - твой отец ослоеб и мать ему под стать))) И ты весь в них тупой и посему всех считаешь идиотами. Мне как то на тое мнение положить. Я босс, а ты дерьмо - и в этом твоя проблема. Кстати, пока ты тут по клаве дрочишь, твои друзья ебут твоего ишака)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро30.12.25 17:49🇹🇯

Не всех. Только таких существ как ты. Потомок стукачей и вертухаев, зачатых в пьяном угаре в хлеву))

+0
ответить

Хусрав ➦Знак Свыше30.12.25 17:54🇹🇯

Зачем напоминать ваши больные фантазии? Есть реалии жизни людей. Может вы жили в столице или ваши родители были высокие члены обкомов или горкомов. А простой учитель не мог купить себе элементарные вещи.
Ах да 99% жителей страны не имели загранпаспорт. Зачем загранпаспорт, если не выпускают в другие страны? Живи свободно и люби нищету.

+0
ответить

Знак Свыше➦Хусрав02.01.26 01:58🇷🇺

Реалии в том, что до прихода советской власти твои предки камнем попу вытирали, а древние города стояли обветшалыми. Сам жил в тех краях в конце СССР. Когда вы выгнали русских, то вместе с нами ушла и цивилизация. Теперь тебе кажется высоким уровнем развития пошив носков

+0
ответить

Хусрав ➦Знак Свыше02.01.26 03:35🇹🇯

Пусть будет по твоему. Если тебе интересно, кто и как вытирает попу, значит ты знаток говна. Дальше исследуй кал других и шире развивай свои воспаленные фантазии.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав03.01.26 08:55🇷🇺

Мне твоя биография, как и где тебя зачали до лампочки Ильича)))Такой биомусор как ты не может быть интересен никому, даже твоим хозяевам)))

+0
ответить

Зорро➦Хусрав03.01.26 08:58🇷🇺

Значит хреновый был учитель, если не мог купить себе элементарные вещи. Очень жадный человек - Плюшкин. Зато сейчас вся сразия живет хорошо - живет в других станах в дерьме и вкалывает на грязных работах за копейки)))

+0
ответить

Зорро➦Хусрав03.01.26 08:59🇷🇺

Тебе смотрю жопы нравятся - ты видно старый жопных дел мастер)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро03.01.26 21:55🇹🇯

Тему чужих жоп сам начал и я виноват что ты такой любитель?
Молодец. Не обижайся, маленький потомок стукачей😂

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро03.01.26 21:59🇹🇯

Как бы не было, не только Ср. Азия, но и большинство территорий бывшего СССР живет лучше, чем было 40-50 лет назад. Если лет 20-30 будет такой же спокойный период, будем жить еще лучше.
Ну такие гниды и завистники, как ты будут дальше считать других гавном и биомусором и не заметят как они сами находятся в гавне и являются биомусором.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав06.01.26 09:12🇷🇺

Тебе же жопы нравятся, так что это вина твоя и твоих предков ослоебов, которые тебя так воспитали)))

+0
ответить

Зорро➦Хусрав06.01.26 09:16🇷🇺

так лучше, что толпой приезжают в РФ и живут в бытовках по 20 человек, работают в черную на низкоквалифицированных работах за гроши. А ВВП Таджикистана и Узбекистана очень сильно зависит от переводов денег мигрантами. А ты и есть биомусор, который скотинит свой же народ и выступает за уничтожение высокотехнологичного производства и как следствие - за падение качества образования. Потому что ты грязный педик и ослоеб, прогнувшийся под пиндосов. И на людей тебе насрать

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро07.01.26 21:46🇹🇯

Спасибо что в мире есть такие существа как ты, чтоб люди знали ЧТО такое нечисть и гнилой потомок стукачей и вертухаев.
Собака лает, караван идет.

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро07.01.26 21:49🇹🇯

Спасибо тебя за лестные слова. Если ты так считаешь, пусть будет так. Мир тебя и твоему дому. Еще хотел пожелать здоровья, но инвалидность мозга у наследников стукачей и вертухаев не лечится.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав10.01.26 08:27🇷🇺

Какой тебе еще караван, ты грязный чурка-подпиндосник, ты жил, живешь и будешь жить в дерьме, правда не долго)))

+0
ответить

Зорро➦Хусрав10.01.26 08:30🇷🇺

Не за что, ты смотрю не любишь людей, которые зеков в узде держат. Тяжело видно твои предки сидели, развальцевали им на зоне выхлопную трубу))) Чего же можно ждать от потомственного врага народа - только дерьма, которое он высирает

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро12.01.26 08:45🇹🇯

Вышел из запоя? Дальше неси чушь😂
Стукач и гнида без рода и племени.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав12.01.26 09:07🇷🇺

Ты уже пришел в себя от удара копыта ишака? Видишь как важно соблюдать технику безопасности))) Но тебе то откуда такие слова известны.Ты же тупая чурка))) Тебе не нужно образование, тебе мулла, который пердолит тебя периодически в жопу говорит, что все купить можно, только вот денег у тебя нет. Таким как ты пиндосы особо ничего не дают, дуракам платить - себя не уважать))) Так что соси хуй, чурка - сын врагов народа, скоро будешь гондурасить на Колыме)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро13.01.26 08:07🇹🇯

😂😂😂
Потомок вертухая и стукачей. Плюс еще неудачник по жизни... или "троль". Хотя троль и жертва аборта одно и то же.
Как понимаю ты не только потомок стукачей вертухаев, ты и сам такой.... как бы продолжил династию поскуд. Вот почему мечтаешь чтоб в таких чурок как я посадили в тюрьму?
Дааа... лечись дефективный. Хотя педерастия и стукачество не лечится.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав13.01.26 08:48🇷🇺

Как тебя от вертухаем и стукачей плющит))) Сразу видно - кукарекать на параше, это у тебя наследственное. Ты старый пидор и ослоеб. Хотя у чурок это принято, инцест для чебуреков нормальное явление. Только ты находишься на русской земле и нам такое счастье не улыбается. Или ты станешь человеком после исправительных работ, или сдохнешь лютой смертью. Третьего не дано. А если тебе твой образ жизни нравится, тогда езжай в Марокко - тебя ослы там выебут жестоко)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро13.01.26 09:00🇹🇯

Молодец. Так держать. Флаг тебе в руки. Все твои слова обратно к тебе возвращаю. Что взять с убогого.
Мир тебя и твоему дому.

+0
ответить

Зорро➦Хусрав13.01.26 09:01🇷🇺

Че, просрался либерастик - это правильно, просрись)))

+0
ответить

Хусрав ➦Зорро13.01.26 09:05🇹🇯

Просто спорить уебищем не интересно

+0
ответить

Зорро➦Хусрав13.01.26 09:39🇷🇺

А зачем ты тогда с собой споришь, ко всем твоим недостаткам, ты еще и шизофреник. ты бы лучше помылся, а то от тебя муслятиной воняет)))

+0
ответить

MAGDANOZA27.12.25 12:09🇷🇺

Неужто и ширпотребом тоже?

+1
ответить

MarikaB➦MAGDANOZA27.12.25 14:16🇱🇻

Ширпотреб разным бывал. Дома один, а в Псков приедешь - так все деньги на ширпотреб спустишь.

+-1
ответить

Andreiiiii➦MarikaB27.12.25 14:28🇷🇺

Так и сейчас проебалты в Псков мотаются. Не зря же там на выезде громадный торговый центр забабахали. Для такого небольшого города совершенно избыточный.

+2
ответить

MarikaB➦Andreiiiii27.12.25 16:33🇱🇻

Не знаю, после 90-х из Латвии не выезжал.
Но предположу, что гонятся не за ширпотребом, а за дешевизной. Есть у меня приятель, который зубы лечить едет исключительно в Белоруссию - почти 50% дешевле. Сосед каждую субботу гоняет на джипе в Польшу через Литву - говорит, поляки такой же супермаркет поставили, что псковские торговцы. Так что каждый решает, что и где покупать.

Я же говорил о том, что в СССР сортимент менялся от города к городу. Никогда не забуду обед в волгоградском кафе - кубик сливочного масла на тарелке и листик петрушки сверху. Потому, что ничего больше не было, даже хлеба, в том кафе. Волгоград, 1985-86 где-то.

+2
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦MarikaB27.12.25 16:56🇷🇺

В других российских городах сливочное масло было по талонам с конца 70-х.
400 граммов на рыло в месяц. Чаще всего "Бутербродное", которое моментально испарялось в процессе жарки со сковородки.

+0
ответить

MarikaB➦Леонид Хлыновский27.12.25 23:06🇱🇻

По всякому бывало. Мне картоха на маргарине неплохо заходила. И сбор бутылок, чтобы в провонявшем прокисшим пивом буфете их обменять на бутылку лимонада и пару пончиков. Как раз середина 70-х шла...
Но хлеб обычно был, и молоко тоже. Правда, до магазина километров 5 приходилось топать, так детские ножки усталости не знают:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов