Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1567222

Навеяно мемом №1566688 и историей №1567024
Недавно на претензию о том, что уехав ИЗ России граждане или подданые принявших их стран "пищат и лезут" В Россию через сайт "Анекдоты ИЗ России" был получен ответ. Как всегда, эмоций много, много и логических ошибок. В меме №1566688 почему-то обвиняют автора в нежелании слушать ответы. Но вот функцией "открыть/закрыть комментарии" распоряжается, прежде всего, модератор сайта. И он решает - опубликовать или не опубликовать, предоставить возможность комментировать или же не предоставлять такой возможности.
Логика же автора была предельно ясна, но каждый видит то, что хочет видеть. Живущие ЗА пределами России, не теряют из-за этого право читать тексты с пометкой «из России». К тому же такое право предоставляется модератором, а возможно еще и структурами силой повыше.
Что касается логики конструкции словосочетания "анекдоты ИЗ России" - стоит частично согласиться с мнением, что "Предлог «из» в названии означает происхождение, а не адрес назначения". Это не совсем так. Это означает В ТОМ ЧИСЛЕ адрес назначения. Когда из-за рубежа публикуют антироссийские мемы, анекдоты, истории, минусуют пророссийский контент и плюсуют антироссийский контент (в результате он уходит в минус, хотя из России люди голосуют в плюс), формируя якобы от лица российского народа ОБЩЕСТВЕННОЕ РОССИЙСКОЕ МНЕНИЕ, то это справедливо у россиян вызывает возмущение и негодование. Мы не лезем, условно, в Израиль. Не формируем ТАМ общественное антиизраильское мнение у еврейского народа. Но посмотрим, какой контент единогласно плюсуют и минусуют представители "некоторых флажков" и все становится ясно и понятно.
Что касается мнения того когда, кем и где был создан сайт. Это не является важным, если это неполитизированный ресурс. Ведь всем понятно, почему власти США ЗАСТАВИЛИ TikTok продать свою американскую структуру консорциуму, контролируемому АМЕРИКАНСКИМИ инвесторами. Создать ресурс и публиковать ОТ ИМЕНИ россиян контент - не одно и тоже.
Теперь о реплике про "парадокс: люди, которые сами пользуются интернетом без границ, требуют провести границу". Не обманывайтесь и не обманывайте, эта граница уже давным-давно проведена. Ряд внутренних и внешних ресурсов блокируются, и не только в России, но и в других и даже по мнению некоторых "цивилизованных, демократичных и свободных" странах.
Что качается идеи о том, что нужно кого-то "выгонять с сайта". Это абсурд. Автор такого не предлагал и это не исходило из смысла его мема. Смысл идеи заключался в том, что ДОБРОВОЛЬНО уехав из России, покинув так сказать русский мир, у некоторых "новых" граждан и подданных есть потребность сохранить частичку русского мира в структуре своей личности, поскольку эта личность была сформирована именно в социокультурной среде СССР (вспомним Газманова "я родился в Советском Союзе, сделан я в СССР"). Потребность сохранить себя как ту личность, которая сейчас есть, не желание полностью социокультурно переродиться в "настоящего" еврея, американца, англичанина и т.д. и т.п., формирует нужду к сохранению той личности, которая уже есть. И в этом нет ничего плохого. Плохое можно увидеть в том, что получив ЗДЕСЬ воспитание и образование, которое позволило ТАМ стать более или менее успешными, из-за личных обид приводит к уродливому состоянию личности, желая гадить и поливать грязью Россию и российское, к желанию навредить России, хотя бы через контент создать негативный образ всего российского. Да, уродство, проблемы и что-то негативное есть в любой стране, как и то, чем стоит гордиться, то, что является прекрасным и хорошим. Если же, например, про СССР акцентировать внимание только лишь на плохом, то покажется что там и было лишь только одно плохое, и наоборот.
P.S. как-то у студента-еврея спросил, - почему, когда началось СВО из России некоторые граждане побежали, а когда начался после этого палестино-израильский конфликт, оттуда массово не побежали евреи, некоторые выдающиеся жители этой страны не поливали грязью Израиль, то есть страну в которой они живут. Был получен ответ: воспитывать надо с рождения, как в Израиле. Добавлю, системно воспитывать надо. В СССР тоже воспитывали с рождения, но где-то видимо недовоспитали.
+-123
Проголосовало за – 144, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
202 комментария, показывать
сначала новые

SKAM196122.12.25 11:00🇫🇮

После того, как автор процитировал Газманова, можно дальше не читать: ублюдок детектед.

+-3
ответить

TAMAPA➦SKAM196122.12.25 12:03🇷🇺

А ты зачем и откуда выползло?

+1
ответить

cybermasterfox22.12.25 10:15🇷🇺

Мне надоели ваши постоянные посты про евречиков и их израйчик.

+2
ответить

Roma711222.12.25 08:42🇷🇺

"Воспитывать надо с рождения, как в Израиле".. Ой, да только не надо Сема врать... В Израиле также как и в России. Когда началась палестинская атака в 2024 году, люди хлынули от туда во все стороны. Билеты на самолёты были раскуплены во все направления мгновенно. Все частные яхты сразу покинули страну, а по сообщениям многие брали по 10 тыс долларов с человека за вывоз из страны. Люди искали возможность покинуть страну за любые деньги. Дошло до того, что власти страны запретили выезд для своих граждан, т.к. боявились что рухнут многие сектора экономики. А желающих вернуться и защищать свою страну, как во времена "шестидневной войны" , практически не наблюдалось.

+3
ответить

alexx__ka ➦Roma711222.12.25 10:57🇮🇱

цитата: И шо за "палестинская" атака была в 2024 году?
_____________________________________________________
Сударь, от вас смердит пиздежом.

Цитата: "Все частные яхты сразу покинули страну, а по сообщениям многие брали по 10 тыс долларов с человека за вывоз из страны."
_______________
Долбоебы серьезно верят в ту версию, которую сами придумали?
На яхтах выезжали застрявшие из-за закрытия аэропорта иностранцы, и цена была обычно в пределах 1500 долларов.
И не в 2024 году, а летом 2025 из-за обстрелов иранской баллистикой.
И границы не были закрыты - через Египет можно было выехать. Была рекомендация не ехать через Иорданию и Египет гражданам Израиля из-за угрозы нападений террористов.

Цитата "Билеты на самолёты были раскуплены во все направления мгновенно."
_______________________________________________________________

Сударь так запизделся, что забыл, что аэропорты были закрыты внезапно и в 3 часа ночи и отрыты были только через 2 недели.

Цитата "А желающих вернуться и защищать свою страну, как во времена "шестидневной войны" , практически не наблюдалось."
___________________________________________________________________________
Судя по всему этот высер уже про октябрь 2023 года - так, ты, тупое создание, поисковиками пользоваться не умеешь? Именно в Израиль все билеты были раскуплены.

+0
ответить

Pycu422.12.25 08:38🇷🇺

Золотые слова

+2
ответить

Мудрый еврей 22.12.25 02:05🇩🇪

Во первых лезете

+0
ответить

Enclaver22.12.25 02:02🇷🇺

Фото виргинского опоссума.
Просто так.
:)

+4
ответить

Граганьяру22.12.25 00:45🇨🇦

>В СССР тоже воспитывали с рождения, но где-то видимо недовоспитали.
Скорее, переборщили с таким воспитанием. Слишком уж сильно чувствовалась ложь и фальшь. И по сей день блевать тянет, когда начинается плач по щисливыму савецкаму децтву. Так что минусовал, минусую и буду минусовать!

+0
ответить

VadM21.12.25 23:42🇷🇺

Юмор всегда объединял людей. Зачем устраивать срач на ровном месте? Не важно, кто и где живет, какая разница? Место жительства не определяет человека, человек от смены места жительства мало меняется сам. Себя везде с собой возишь :) Я искренне надеюсь, что здравый смысл всё-таки возобладает над эмоциями. Для этого достаточно просто начать слушать друг друга и не пытаться обозвать оппонента идиотом, если он с Вами чем-то не согласен. Вроде бы просто, но пока я вижу, что эмоции берут верх, к сожалению. Есть простая вещь - уважение к собеседникам. Мы не враги, мы не в окопах, давайте просто уважать друг друга

+5
ответить

Очень злой➦VadM22.12.25 00:02🇳🇱

Это так не работает. Иначе бы не не не летело каждый день всякое шедевральное говно вроде "бляди-корежит" от местных дрОчунов.
Вы серьезно думаете автор беспокоится о свободе мнений? Щазз. Его беспокоит, что контент который ему не нравится, кто-то плюсует, а контент который ему нравится кто-то минусует. И конечно это не кто-то имеющий свое мнение, а подлые враги, которые хотят что-то там исказить. Так что шел бы он в зад со своими старческим маразмом

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой22.12.25 00:49🇷🇺

Блядей корежит , гляжу)))

+2
ответить

Pycu4➦VadM22.12.25 08:31🇷🇺

Причём жестко корёжит

+3
ответить

Соломон Маркович ➦VadM22.12.25 08:51🇷🇺

Золотые слова Уважаемый! Надо уметь слушать других а не только себя красивого и умного. Сайт Димы Вернера помогает отвлечься и разгрузить голову почитав истории и анекдоты, надеюсь ваш призыв хоть кем то будет услышан!)

+4
ответить

Dimas ➦VadM22.12.25 09:26🇩🇪

Так когда был юмор, тогда и Камерер по 1000 плюсов собирал.
А сейчас многие только от злобы брызжут. Хотя, они и раньше такие были, только в чужем юморе тонули. А теперь юмор подсох, а слюна всё течет по подбородку

+0
ответить

Очень злой➦Максим Камерер23.12.25 01:00🇳🇴

А я вижу что блядь тут одна и корежит именно тебя

+0
ответить

Очень злой➦Pycu423.12.25 01:01🇳🇴

Еще не все дерьмо ботярское сюда сбежалось повизжать ?

+0
ответить

Янги21.12.25 20:59🇷🇺

Какая-то восточная мудрость гласит: - "Несчастен тот человек у которого всё лучшее оссталось в прошлом".
Иные многие, оказывается, и в прошлом ничего хорошего не имели.
Давным-давно я предлагал "нашим оттуда" поделиться чем смешным тамошним.
Увы нам.:((
Одно им в оправдание - наверное языка не знают

+4
ответить

Знак Свыше21.12.25 20:32🇷🇺

отвечу Валенку про недорасстрелянных, раз уж блокнул меня трусливо: Так это советскую элитку недовоспитали и недорасстреляли, а не население, которое на 80% хотело СССР сохранить

+2
ответить

Очень злой➦Знак Свыше22.12.25 00:04🇳🇱

И что ж ему помешало? Хрен кто вышел защищать. Не надо сказку про каких-то врагов с другой галактики, которые что-то там развалили. Вы и развалили, и тянете свои липкие ручонки развалить по второму разу

+-1
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:38🇷🇺

Спорить по существу имеет смысл лишь с теми, кому интересно как было на самом деле. А ваша братия известна пристрастием к метанию известной субстанции и к большему не пригодна

+1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:02🇳🇴

Упс, очередной мудак хочет рассказать очередную сказку про то как было ?

+0
ответить

Знак Свыше21.12.25 20:28🇷🇺

Кто же заминусовал, дайте угадаю...

У меня своя версия:
анекдоты ИЗ России...СДЕЛАНЫ!

Из её культурного кода и исторического багажа.

Потому являются достоянием русских людей любой национальности и любого места проживания. А если ты, сволочь антирусская, сюда припёрся без приглашения, то держи пасть плотно захлопнутой

+2
ответить

Koshiku➦Знак Свыше21.12.25 20:52🇲🇪

Простите, а кого именно вы полагаете "антирусскими"?

Тех, кто не любит стукачей, националистов, ксенофобов, мошенников, коррупционеров и воров, и полагает, что то, что они при этом являются русскими людьми, является не смягчающим, а отягчающим вину фактором? Или тех, кто полагает, что всем вышеупомянутым нужно простить сорок грехов только за то, что они русские?

+2
ответить

robin1➦Koshiku21.12.25 22:12🇷🇺

И в список добавь все кто слово поперек сказал или не понравился, им сразу одно из перечисленных названий налепишь)

+1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше22.12.25 00:02🇳🇱

Шло бы ты вонючее туда, откуда пришло

+-2
ответить

Знак Свыше➦Koshiku22.12.25 01:42🇷🇺

Вас, убежанцев с промытыми мозгами. Навешали нелепых ярлыков под влиянием безумной (даже по мнению самого населения запада) русофобской пропаганды и считаете себя умными. Непонятно почему. Кто вам сказал, что вы лучше понимаете хоть что-то про РФ, чем я? Это ваши фантазии. С ворами и прочими нашими проблемами мы без ваших фекальных потоков разберемся.

+5
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:44🇷🇺

Я-то у сеюя дома. Ты тут чужой. Исчезни. Живи там, куда свалил. К нам не лезь со своим богатым (на фекалии) внутренним миром. На твоё мнение о нас всем плевать

+5
ответить

Koshiku➦Знак Свыше22.12.25 03:49🇲🇪

Заметьте, я всё ещё не сказал ни одного плохого слова. Ни лично про Вас, ни про таких, как Вы. Но Вы зачем-то перешли к оскорблениям. Чем, в целом, подтвердили то, о чём я молчал. И дали мне возможность высказать то, что я полагал неуместным.

Вы ненавидите всех, кто не такой, как Вы. Вы почему-то считаете, что любой, кто уехал из распрекрасной Вашей Россиюшки - уехал не от Вас и не от таких, как Вы, а от всего того прекрасного, что Вы портите самим зловонием, которое источаете в попытках его защитить. Так вот. Я уехал именно от таких, как Вы.

Вы даже не умеете пользоваться русским языком, Вы неспособны просто расставить все запятые в четырёх строчках не самого сложного текста. У Вас бедный словарный запас и полное отсутствие оригинальных выразительных средств, любая Ваша попытка кого-то оскорбить сводится к фекалиям. Что намекает: Ваш уровень владения русским языком - говно.

Я не русофоб. Я не ненавижу русских людей. Я ненавижу таких, как Вы - независимо от того, какой национальности они принадлежат. Злобных и недалёких. Считающих, что именно они когда-нибудь разберутся и с ворами, и с прочими проблемами. Не разберётесь. Не умеете. Всё, что Вы умеете - это спорить с очевидным. Вы не умеете строить - но отлично умеете ломать, и особенно хорошо вы умеете ломать тех, кто умеет строить.

Вы гордитесь тем, что остались - хотя на самом деле, Вы просто не нужны нигде больше. Вы и дома не нужны - и, осознавая это, отчаянно лезете доказывать свою полезность. Если завтра Вас ткнёт ножом в печень демобилизовавшийся урка, которому не хватило денег на опохмел - за Вас никто не вступится. Вас выкинут и забудут, и первым, кто про Вас забудет, будет то самое государство, которому Вы так верно служите. Если честно, мне страшно представить, каково жить, зная это.

Именно поэтому те, кто хотел бы что-то строить, сбежали от Вас и от таких, как Вы. А Вы продолжайте. Докажите, что я не прав. Создайте новый автомобиль, который будет конкурентоспособен хотя бы в нынешних условиях максимального благоприятствования. Запустите новый самолёт, который выйдет в серию. Постройте новую стартовую площадку, с которой можно будет хотя бы груз до МКС доставить. Запустите наконец линию по производству чипов - хотя бы устаревших на пятнадцать лет, но своих. Да хоть кокошники сшейте сами, а не заказывайте в Китае. Сделайте что-нибудь, чтобы вами можно было гордиться, кроме обсирания всех, кто вами недостаточно гордится.

Вы не сделаете. Потому что не умеете создавать. Только рушить. И я искренне желаю Вам в полной мере насладиться плодами своих трудов. Если я был не прав, и вы действительно сумеете что-то построить - я правда буду искренне рад.

За сим прощаюсь. Не буду напрягать администрацию просьбами о бане, сам добровольно заткнусь на то время, которое понадобится, чтобы страсти остыли. Можете не заботиться отвечать, я не прочитаю.

+0
ответить

old man➦Koshiku22.12.25 11:43🇱🇹

Ну и чем вы отличаетесь от тех, кого ненавидете? Ничем Тот же член, но вид "справа"
Обращаю внимание, что речь идёт о Стране, где выросли якобы лучшие и просветлённые. Которые учат остальных дураков и рассказывают как они живут хорошо, а вы плохо и даже фуёво.
Я может могу быть не прав, но там нет тени сомнения. И. Ни одного хорошего слова о тех, с кем росли, учились, работали, кто учил. Не встретил. Самородки.
Ну и конечно КГБ. Как без него!
Здесь тоже просто - баба с возу, кобыле легче. Но просветвлённые и осознавшие "БАБЫ" почему-то выбрали путь гамнокидальцев. НА ЧТО ПРОСВЕТВЛЁННЫМ И УКАЗАНО.
ВЫ НЕ ХОЗЯЕВА ЗДЕСЬ.
Прошу не расценивать это как нравоучение, а смотрите на это проще - как на описание происходящих событий.

+2
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:03🇳🇴

Так я тоже у себя дома, так что смойся сам

+0
ответить

Очень злой➦old man23.12.25 01:04🇳🇴

А я здесь у себя дома вполне себе хозяин. Оставь свои байки про какие-то там страны

+0
ответить

Koshiku21.12.25 19:35🇲🇪

Да чего там, просто злятся люди, что руки коротки - ни донос не напишешь, ни в тюрьму не посадишь. Так хоть можно себя утешать тем, что "когда сверху наконец поступит команда", всех твоих недостаточно патриотичных оппонентов по айпи вычислят и дружно отправят в тайгу снег убирать. А особо умных, которые мало того, что спорят, так ещё и аргументированно спорят, и из-за которых ты с твоим патриотическим порывом и просроченной методичкой выставляешь себя идиотом, поставят к стенке по месту жительства.

+-1
ответить

Знак Свыше➦Koshiku21.12.25 20:29🇷🇺

Ваши аргументы кажутся логичными только вам самим

+3
ответить

Koshiku➦Знак Свыше21.12.25 20:33🇲🇪

И это совершенно взаимно.

+0
ответить

Очень злой➦Koshiku22.12.25 00:07🇳🇱

Сейчас по всему рунету на всех мало-мальски заметных сайтах сидит дерьмокоманда платных ботов, круглыми сутками строчащими свой одобрямс и обсирающих оппонентов (вполне себе россиян). В канале известной газеты как опрос какой ни проводится, начинаются говновбросы в нужную сторону. В этой конкретной газете сидят умные люди, которые эти говновбросы мониторят и озвучивают. Но это одна из немногих оставшихся таких газет, на всех остальных давно посажены правильные редакторы

+-1
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:40🇷🇺

Где платят-то? Я готов принимать оплату за публичное выражение своего мнения. Вам же платят, почему мне нет??

+5
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:04🇳🇴

А кто мне платят? Ты со свечкой стоял, ботяра?

+0
ответить

комментатор 21.12.25 19:11🇺🇸

С автором полностью согласен. Нехорошо, когда люди уезжают из страны и на нее гадят. И это касается не только России. Томас и Клаус Манны, Альберт Эйнштейн, Марлен Дитрих и некоторые другие отщепенцы покинули Германию и на нее гадили. А обглаженная страна, конечно, должна себя защищать. В той же Германии этим качественно занималось Главное управление имперской безопасности (РСХА) под руководством Рейнхарда Гейдриха.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦комментатор21.12.25 19:21🇷🇺

Ну да. Только пархатое блчдво почитателям СС сраки теплым язычком лижут)))
И намана) Вкусно , видимо

+0
ответить

Дима Вернер➦комментатор21.12.25 20:18🇷🇺

комментатор,
вы считаете, что прямое сравнение России с гитлеровской Германией уместно во время войны на российском сайте? Нет. Ваше сообщение я не стираю, но больше писать вы здесь не будете.

+4
ответить

Pierre Valenkoff ➦Дима Вернер21.12.25 20:40🇺🇸

А с чем ещё можно сравнивать нынешнюю Россию? Печенегов и половцев не предлагать.

+-8
ответить

Дима Вернер➦Pierre Valenkoff21.12.25 20:43🇷🇺

Вы тоже не будете здесь больше писать. На войне как на войне.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дима Вернер21.12.25 21:17🇷🇺

Тю! Вся эта вшивота орет «фошизды» любому, кто чуть правее Пол Пота.
У них все фошизды , кроме я.
14дивизия хероив сами знаете кого у них борцы за независимость .

+4
ответить

darth955➦Pierre Valenkoff21.12.25 21:49🇳🇱

Любое сравнение хромает.

+2
ответить

Mutalov ➦комментатор21.12.25 22:36🇷🇺

А сейчас этим занимаются американские власти.
Сноудену предъявили обвинение.

+-1
ответить

Алитет➦Pierre Valenkoff21.12.25 22:56🇷🇺

Без проблем. С Советским Союзом, который в одиночку разгромил фашистскую блядву, а Россия делает это сейчас (Да, тогда нам помогали монголы, а сейчас - северокорейцы. И тем, и другим спасибо). А вас можно сравнить с тогдашней фашистской блядвой.

+0
ответить

Andreiiiii➦Алитет21.12.25 23:15🇷🇺

Не в одиночку. Тем более удивительно, что люди из США, помогавших СССР в той войне, сейчас активнее всего ругают Россию и сравнивают ее с нацистской Германией. "Не замечая" при этом нацистских символов у армии Украины.

+5
ответить

VadM➦Pierre Valenkoff21.12.25 23:33🇷🇺

Это уже слишком. Вам возможно нравится поза "я просвещенный человек в белом пальто обличаю погрязших в грехах аборигенов", но Вы явно что-то попутали. Вы где-то в России увидели газовые камеры? Массовые этнические казни? Кто-то озвучивает теории "высшей расы" и необходимости этой расы править над всем миром? Войн в истории человечества было много, и после Второй мировой войны тоже. Но подобного 3 Рейху режима не было, и именно поэтому был Нюрнбергский процесс. Поэтому не пишите откровенную ересь

+4
ответить

Очень злой➦Дима Вернер22.12.25 00:08🇳🇱

Давно понятно в какую сторону у вас ветер тут дует, неспроста ежедневно говно от камерера и ко фильтры успешно проходит

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой22.12.25 00:41🇷🇺

Если бы Вернер меня не цензурил у тебя бы сраку на свастику распидорило, гнида.
Спасибо ему скажи, сука потная. Что он только самое безобидное из моего кхм творчества выпускает.
И еще. Заруби себе на очке
ТЕБЕ , БЛЯДИНА, НИКТО ТУТ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
А ты да. Лизать мне сапоги.
Можешь при этом очень злиться, холоп, я разрешаю

+3
ответить

Алитет➦Andreiiiii22.12.25 01:06🇷🇺

В одиночку. Не считая Монголии и Танну-Тувы, которые нам действительно помогали, как только могли. Ну, ещё югославских партизан следует вспомнить добрым словом.
А из "западников" наибольшую помощь оказали, пожалуй, парижские дамы сверхлёгкого поведения, которые своим трипперо-сифилито вывели из строя больше солдат вермахта, чем все наши "союзнички" вместе взятые, совокупно с Резистансом.
Простые люди из США, возможно, и симпатизировали нам, не спорю. А вот правительство куда больше Гитлеру поставляло и ГСМ, и цветметов, и каучука и всего прочего. Без их неоценимой помощи Гитлер не то, что с нами 4 года воевать, до Польши не смог бы доехать. Что касается насквозь прогитлеровской европки, то тут и говорить не о чем.

+1
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii22.12.25 01:52🇷🇺

Ничего удивительного. Они не могут не грабить, система жизни такая, что запад глубоко убыточен и может лишь паразитировать. Хотели на наших останках протянуть еще пару поколений, но не срослось - теперь только друг друга жрать. ЕС не жилец, например.

+2
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:53🇷🇺

Да да, ветер тебе в афедрон, лети подальше отсюда

+3
ответить

Знак Свыше➦VadM22.12.25 01:55🇷🇺

Русофоб не может не писать ересь, иначе не складывается картинка. Они не могут в честной дискуссии ничего доказать, их задача - наваливать негатив без рефлексии. Это не комментаторы анекдотов, а вражеские солдаты на информационном поле, тут никаких иллюзий быть не должно.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦комментатор22.12.25 08:54🇷🇺

И того ссуки аглицкие в Чехии застрелили!)))😂☝️

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дима Вернер22.12.25 08:56🇷🇺

Ну значит появятся другие ники….. За возврат Хопцика спасибо, веселее стало когда сей талантище вернулся!)👏

+2
ответить

Andreiiiii22.12.25 09:35🇷🇺

Самое смешное, что тоталитарный СССР был против камбоджийского Пол Пота, а демократические США его поддерживали. Но Ашнин этого "не знает".

+0
ответить

alexx__ka ➦Алитет22.12.25 11:08🇮🇱

Не в одиночку.

+0
ответить

alexx__ka ➦VadM22.12.25 11:34🇮🇱

Без привязки к газовым камерам.
Вы встречали в последнее время слово "обнуление"?

+0
ответить

alexx__ka ➦VadM22.12.25 11:59🇮🇱

Кто-то озвучивает теории "высшей расы" и необходимости этой расы править над всем миром?
____________________________________________________________
Александр Дугин (и близкие к нему круги):
Россия — «особая цивилизация», качественно отличная от Запада;
Запад — «деградирующий», «антитрадиционный»;
Россия имеет историческое право навязывать альтернативный мировой порядок.

+1
ответить

TAMAPA➦Pierre Valenkoff22.12.25 12:24🇷🇺

Ты кто такой? Давай, до свидания!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka22.12.25 13:16🇷🇺

Ну? А на самом то деле это только сша имеют право?

+0
ответить

Знак Свыше➦Максим Камерер22.12.25 13:38🇷🇺

Сионисты гоям дают права только прислуживать в шаббат, сша это та же украина - элиты из сионистов сплошняком

+0
ответить

Знак Свыше➦alexx__ka22.12.25 13:45🇷🇺

Разницу между "особой цивилизацией" и "высшей расой" надо пояснить?
Надо.
Русская цивилизация (хотя правильнее сказать - культура) опирается на себя, а не на ненависть к окружающим. Русский это не генетика, а наднациональное понятие.
Запад деградирует явно и стремительно, что очевидно самим местным - я свободно владею английским и активно изучаю их сайты, слушаю подкасты их интеллектуалов, читаю научные статьи.
Навязываемый западу постгуманизм не просто антитрадиционный - он противоестественный для Человека разумного.
Россия имеет историческое право бить в морду тем, кто пытается навязать свой колониальный и деградантский порядок.
Очнитесь, вы обосрались.
Ваши байки вызывают смех вперемешку с брезгливостью.
Ваши нарративы рассыпались. Конец старого мира настал.
Мы уже строим новый - БРИКС это его прототип

+1
ответить

VadM➦alexx__ka22.12.25 14:35🇷🇺

Не нужно откровенных манипуляций. И уж точно не надо так откровенно натягивать сову на глобус, пожалейте птицу :) Во-первых Дугин не президент, премьер или член правительства. Дугин вообще не чиновник, он философ и сугубо частное лицо. Это его частное мнение, какое бы оно ни было. Оттого, что в США официально существует церковь Сатаны, мы же не делаем вывод, что США является "тёмной силой мира" :) Во-вторых даже Дугин не говорит о навязывании альтернативного мирового порядка, он говорит о необходимости России идти своим путем. Согласитесь это немного о другом, чем понятия "высшей расы" и подобного. Ну и наконец, если мы копнем исторические корни теории "высшей расы", то мы аккуратно придём к английским воззрениям 19 века, к Киплингу и его "бремени белых", а дальше к теории расового превосходства белой расы в мире. Но это тоже не основание клеить ярлыки тому же Киплингу. Просто хорошо бы помнить, что в итоге такое приводит к печам Освенцима. Поэтому когда свысока некоторые завсегдатаи сайта начинают рассуждать о том, что они "в белых плащах" лишь пытаются рассказать "неразумным аборигенам, отравленным пропагандой", где находится светлая сторона, мне хочется им напомнить, что черно белых телевизоров давно нет. Мир цветной. И не надо пытаться его упрощать до примитива

+2
ответить

alexx__ka ➦Знак Свыше22.12.25 17:48🇮🇱

"Мы наш, мы новый БРИКС построим,
Кто был ничем, тот станет всем..."

+1
ответить

wasting the dawn ➦Знак Свыше22.12.25 17:49🇷🇺

Запад загнивает...

+0
ответить

Знак Свыше➦wasting the dawn22.12.25 18:18🇷🇺

Он гниёт заживо, онкология 4й стадии, но держится на допинге и переливании крови

+-1
ответить

Знак Свыше➦alexx__ka22.12.25 18:20🇷🇺

2/3 мировой экономики и 4/5 населения это БРИКС+. И очередь на вступление

+0
ответить

alexx__ka ➦Знак Свыше22.12.25 19:02🇮🇱

2/3 мировой экономики и 4/5 населения это БРИКС+. И очередь на вступление
_____________________________________________________________________________
Угу... номинальный ВВП (в текущих долларах):
БРИКС — ≈ 26–28 % мировой экономики (80% от ВВП БРИКС - Китай-60% и Индия - 20%, доля России - около 8%..)
G7 — ≈ 43–45 %
Без Китая БРИКС — это не экономический «полюс», а набор региональных экономик.

БРИКС = ~44% населения планеты, а не 80% (4/5).

+1
ответить

Алитет➦Andreiiiii22.12.25 19:59🇷🇺

А что тут странного? Пол Пот - откровенно западный проект, для восстановления колониального господства в Индокитае.

+1
ответить

Знак Свыше➦alexx__ka22.12.25 21:08🇷🇺

Номинальный не значит ничего, надо по паритету покупательной способности. Да и для адекватной оценки надо посмотреть структуру экономик - у запада безумно дутая сфера услуг и мухлёж в подсчетах. А честно если - весь запад не больше трети от планетарной экономики. Ну а если и долги вычесть, то в минуса уйдёт

+-1
ответить

Знак Свыше➦Алитет22.12.25 21:09🇷🇺

И дискредитации коммунизма

+0
ответить

Очень злой➦Алитет23.12.25 01:05🇳🇴

Радости полные штаны, как будто сам с лопаткой в рукопашную ходил. Тьфу

+0
ответить

Очень злой➦Максим Камерер23.12.25 01:06🇳🇴

Вылечись, потом командуй, уродец

+-1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:06🇳🇴

Следом за тобой, гнида

+0
ответить

Очень злой➦TAMAPA23.12.25 01:07🇳🇴

еще одна ботогнида вылезла ?

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:07🇳🇴

Баа, а хотя бы в одном пункте можно было без лозунгов и галимого вранья ?

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:08🇳🇴

Гнить начал еще до твоего рождения, и продолжит после

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:08🇳🇴

А ты чего к китаю присосался, подсосок?

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:09🇳🇴

Кому надо? Манипуляторам вроде тебя чтобы цифра покрасивше выходила?

+0
ответить

balamutmax21.12.25 18:50🇷🇺

так пишите анекдоты и истории! нахрена сюда политику тащить?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦balamutmax21.12.25 19:22🇷🇺

Их политота , где на расеюшку льют вполне устраивает)))
Им та, шо наоборот, сраку печет

+1
ответить

zatim➦balamutmax21.12.25 23:41🇬🇪

А кто тащит? Камергер, мгхост, адик и еще пара пропагандонов - они и тащут. Я тоже всеми руками за анекдоты, но у этих - план по пропаганде.

+2
ответить

Очень злой➦Максим Камерер22.12.25 00:10🇳🇱

Ну тебе-то твое говно тут лить не впервой

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦zatim22.12.25 00:46🇷🇺

Даа? А где можно ознакомиться с твоими протестами против политоты? Ну которая рашкапарашка и все пропало там, просрали все полимеры? А? Я сейчас ретроспективно просмотрю тобой написанное и там это найду? Да? Или?
Или тебе, бляди, только НЕПРАВИЛЬНАЯ политота сраку припекает? А, блядюжка?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Очень злой22.12.25 00:46🇷🇺

А тебе его глотать))) и злицца!

+2
ответить

zatim➦Максим Камерер22.12.25 01:10🇬🇪

Слышь, камергер, давай завязывай с бухлом) какие то несвязные буквы из тебя вываливаются. А то завтра в твою лахту тебя не пустят с таким то перегарищем)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦zatim22.12.25 01:35🇷🇺

То есть протестов я не найду? Как ожидаемо…

+2
ответить

Знак Свыше➦zatim22.12.25 02:02🇷🇺

Тут есть труженики вражеской пропаганды, которые стабильно наваливают антирусский негатив, перемежая его относительно нейтральными чужими приколами для прикрытия.
Мы всё видим и про всех в курсе.

+2
ответить

Dimas ➦Максим Камерер22.12.25 09:42🇩🇪

И кого ТУТ убедили МЕСТНЫЕ протесты ?
Хоть один поменял свое мнение?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas22.12.25 10:56🇷🇺

Не, ну если тип пишет, что он против политоты, оч интересно-всей политоты или не всей?

+2
ответить

Dimas ➦Максим Камерер22.12.25 12:50🇩🇪

Неужели действительно интересно?

Это же пишет не губернатор, и не умер сенатор, и не член бундестага.

И в таком случае мне кажется что человека не в порядке с головой. Зачем интересоваться мнением психически ненормального человека?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas22.12.25 13:14🇷🇺

Прокачка скиллов . Они очень типичны и приемы сажанмя их на жопу должны быть наготове.
Политика «не спорь с идиотами» приводит к тому, что слышны голоса только идиотов.
А у меня им тяжко. Шире жопы не пернешь

+1
ответить

Знак Свыше➦Dimas22.12.25 13:21🇷🇺

Зачем давать антирусским троллям трибуну на русском сайте? Они учат нас западным понятиям - а на западных сайтах блочат очень быстро

+0
ответить

Консильери ➦Максим Камерер22.12.25 16:53🇳🇱

Это так, Максим. У многих просто на это либо нету времени что бы поддерживать баланс мнений на площадках обсуждений. К тому же, делать это на сайтах вроде Facebook или LinkedIn чревато. В "демократическом" обществе живем, товарищи, и и чем дальше, чем меньше что-либо против "демократии" сказать можно. А в нарушении баланса Вселенной у многих неокрепших умом личностей в голове крепнет мысль, что их мнение единственно верное и правильное. Cмотреть как их пысами в их же самодовольное гадство тычат приносит некое косвенное удовлетворение.

На LinkedIn попадаются настолько редкие кадры, что глядя на их посты только одна мысль: "Максима на вас нету". Посмотрел бы я на сих самоуврененных интеллектуалов с апломбом как бы они крутились ужом в ходе подобной дискуссии.

+2
ответить

Знак Свыше➦Консильери22.12.25 18:36🇷🇺

Они не способны к спокойной интеллектуальной дискуссии по существу, увы

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери22.12.25 20:43🇷🇺

Дженко, без вариантов. На любой модерируемой площадке меня забанят тут же.
Проверено.
В телеге есть несколько захохлячих каналов, которые типа не банят никого. Увы, там вата не блещет.
Прихожу я, истерика, вопли, визги-бан.
Причем, у себя в телеге я не баню никого. Я ж вата… имперец , а не либерал за вашу и нашу свободу

+2
ответить

Консильери ➦Максим Камерер22.12.25 22:04🇳🇱

А если не давать возможности сублимировать первичный когнитивный диссонанс в бан и попытаться перевести оный в диссонанс второго или третьего порядка? Так что бы истерика, вопли, визги, а причин (как таковых) забанить не было.

+0
ответить

Консильери ➦Знак Свыше22.12.25 22:08🇳🇱

Не столько неспособны, сколько не ставят перед собой такую цель.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери22.12.25 23:27🇷🇺

Каждый пишет как он дышит…

+0
ответить

Консильери ➦Максим Камерер23.12.25 00:25🇳🇱

Максим, истерика, вопли и визги это как звуки любви. Любят вас и ценят ваш талант. Одни просто, другие "аж кушать не могу".

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:10🇳🇴

Очередное МЫ вылезло из выгребной ямы ? Забейся обратно

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:11🇳🇴

Правильно вас там блочат, чухню свою в палате врачу лей

+0
ответить

Очень злой➦Максим Камерер23.12.25 01:11🇳🇴

И правильно сделают. Как завизжишь про блядей, так сразу и забанят

+0
ответить

Хома Брут21.12.25 18:49🇩🇪

Мелькнула было мысля запостить на завтра развёрнутый ответ в выпуск. Но, давайте лучше про коттикофф!

..котики, они няшные животные и наблюдать за ними сплошное удовольствие. Как бодро оне гоняют вброшенный котяшок! Как они энергичны и грациозны!

Странно, но отчего то глядя на занимающихся тем же двуногих того умиления не возникает. Двойные стандарты, да?

+1
ответить

Enclaver➦Хома Брут22.12.25 02:04🇷🇺

Или про опоссумов!

+1
ответить

Хома Брут➦Enclaver22.12.25 11:01🇩🇪

Про опоссумов я знаю мало. Да и "Ледниковый период" за достоверный источник врядли проканает. Рассчёт надежда была на то, что внимательный читатель заметит, с чем играются котики. Но- увы. Активные посетители сего сайта, походу, сами как котики.

+0
ответить

Enclaver➦Хома Брут22.12.25 12:36🇷🇺

"Лесная братва" ещё.

Заметил шутку про "вброс", но не стал акцентировать на этом внимание)

Котики значит котики.
Всё ж лучше, чем переругивания между прямоходящими.
Или опоссумы.

+1
ответить

Pierre Valenkoff 21.12.25 17:17🇺🇸

> системно воспитывать надо.

Вполне системно воспитывают:
https://www.anekdot.ru/id/1525004/#c3093945

> В СССР тоже воспитывали с рождения, но где-то видимо недовоспитали.

Ага, в СССР семьдесят лет и воспитывали, и расстреливали, но где-то видимо недовоспитали и недорасстреляли.

+-4
ответить

ioger21.12.25 15:59🇷🇺

Врядли Дима, когда создавал сайт, хотел что бы тут русскоязычные кидали друг в друга какашки...

+7
ответить

ioger➦ioger21.12.25 16:04🇷🇺

Я вообще сначала думал что здесь мы объединяемся вновь, вопреки границам и законам и вроде сначала так и было, но...

+9
ответить

Pierre Valenkoff ➦ioger21.12.25 16:59🇺🇸

Вдруг (ага!) внезапно оказалось, что русскоязычные не братья не только сами знаете кому, но и друг другу.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ioger21.12.25 19:45🇺🇸

А так и было, пока гебнюки не захватили власть и не установили режим плутократии и единовластия.
А поскольку россиян варили очень медленно в котле пропаганды — к слову, очень эффективной— то они и не заметил что являются частью бульона.
Один пример, если позволите — фильм» День выборов», гениальный и смешной, я его обожаю.
Тем не менее: заказчику необходимо было продать идею отмены выборов губернаторов, как вредную и бессмысленную.
И это им прекрасно удалось, блестящий состав очень талантливых людей отбомбился в десятку, после чего последние неподконтрольные Кремлю выборы были отменены. И Шнур поставил на их могиле крест:
«Выборы, выборы
Кандидаты — пидоры!»

+-5
ответить

Знак Свыше➦Michael Ashnin21.12.25 20:33🇷🇺

Конечно, вам больше нравилось когда до Путина запад свободно грабил "свободную Россию"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Знак Свыше21.12.25 20:45🇺🇸

Мне нравится замороженная водка с маринованным огурцом.
А если к тому же и отсутствие банальных пропагандонских глупостей — так и просто именины сердца!!
Вы где, любезный, увидели в моем посте что-либо, касающееся Запада?
Впрочем, если вам милее чтобы вас ебли свои, а не чужие— ну вот кто я такой, чтобы вмешиваться в ваши интимные отношения с властью?!?!

+-2
ответить

Очень злой➦ioger22.12.25 00:11🇳🇱

Выше он свою позицию вполне ясно описал. Пипец калабуховскому дому :(

+-1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше22.12.25 00:11🇳🇱

Да ну ? Ваш герой там в первых рядах был

+-1
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:37🇷🇺

Россия нынче победила нато, а до прихода ВВП клянчила кредиты чтоб было чего пожрать, я прекрасно всё помню

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin22.12.25 09:00🇷🇺

Ну и О чем говорят мужчины тоже шикарен!)) Привет Дядя Миша!)) Если не видел посмотри, там моя компания один в один!))

+1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:13🇳🇴

Чё, серьезно победила? Чё-то я размаха автомобильной промышленности не вижу, и любой другой тоже

+0
ответить

Enclaver21.12.25 15:37🇷🇺

Здравствуйте, ЛМ и часть односайтян,

Верно говорите.

Другими словами, суть исходного мема-высказывания, как увиделось, была не в "из", "на", "в" и "для", а в том, как если бы картина была зеркальна следующей:

Некоторая группа граждан в разное время уехала из Бельгии (по разным причинам; кому-то плохо зарабатывалось в Брюсселе, кому-то запрещали есть сало праздновать день рождения Гитлера и Степана Бандеры, и кричать "Гайдукам, Кучерукам и СС слава!" на улицах, кому-то просто захотелось, кому-то показалось, что могут запретить есть мацу, хумус и фалафель левой рукой, кому-то захотелось иного уровня социального развития общества, иной ментальности и т.п.), при этом часть покинувших Бельгию регулярно (или нерегулярно) ходят на сайт "Анекдоты из Бельгии" и на этом же сайте пишут, какая Бельгия плохая, и не то и не такая.

Именно эту прослойку охуевших в своей наглости, нахрапистости и имбецильности охаивателей Бельгии, ненавидящих/презирающих/боящихся Бельгию, но зачем-то упорно ходящих на бельгийский сайт ругать Бельгию, и имел в виду автор исходного мема-высказывания.

Не понявшим эту простейшую аллегорию и несогласным просьба записаться в регистратуре на плановую эвтаназию или задержать дыхание на 7 часов.

+6
ответить

Vovanavsegda ★★21.12.25 15:33🇷🇺

Всегда считал, что Юмор это одна из тех немногих вещей, которая объединяет, а не разобщает. Все мы разные и иногда не понимаем друг друга. Тем не менее, смеёмся над одним и тем же. Поэтому те, кто надеется, что у каждого из народов или этносов должен быть свой "уникальный контент", которым он ни с кем не будет делиться. То пошёл он на Хуй!

+10
ответить

Enclaver➦Vovanavsegda21.12.25 15:44🇷🇺

Не всё так однозначно.

Например, шутка про поляка и кобру очень смешна (многим), и Юмор в ней хороший.

Но с поляками она навряд ли объединит)

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Enclaver21.12.25 15:54🇷🇺

Частный случай не повод и не бывает правил без исключений. Поэтому не юли. Либо признай что по большому счёту я прав. Или иди куда послал. Надеюсь, что в отличии от дурака ЧМОлнии и ему подобных, разумом и ЧЮ тебя природа не обделила.

+3
ответить

Enclaver➦Vovanavsegda21.12.25 16:02🇷🇺

Вова, ты стал всё чаще бухать и писать комменты выпившим, да ещё и похваляться этим в комментариях.

Адекватности в тебе всё меньше.

Тема Юмора весьма обширна.
Например, существуют несколько видов юмора.

По большому счёту, ты алкаш.

На этом дискуссию с тобой заканчиваю.
Удачи.

+-1
ответить

Vovanavsegda ★★21.12.25 16:36🇷🇺

Бро, спасибо за убеждения и позицию. Но, то что ты озвучил это тот же .... только вид сбоку. Я возмущён не тупым мемом, а позицией утырков. Которые на "серьёзных щах" несут бред по поводу.

+5
ответить

Enclaver➦Vovanavsegda21.12.25 16:50🇷🇺

Утырков немало, да, увы.
Которые, в свою очередь, считают утырками тебя и меня, и много кого ещё.

Здесь вспоминается "эффект мудака" или почему невозможно объяснить утырку, что он утырок:

Мудаку/дураку невозможно объяснить, что он мудак/дурак - не поймёт. Потому что он мудак/дурак. И оценивает окружающий мир, окружающих, события и явления своей мудацкодураческой системой убеждений, позиций и ценностей.

После всех этих Интернетосрачей вспоминается полушуточная статья на Лурке, "95%", которая начинается примерно так:

"Как утверждают британские учёные и сам Гоблин - 95% населения планеты Земля идиоты.
Из чего следует, что читающий эту статью с вероятностью 0.95 идиот, как и её авторы".

:)

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Enclaver21.12.25 16:58🇷🇺

Справедливо.
Выводы просты: раз я признаю логику твоих рассуждений значит небезнадёжен. А дурак (мудак) однозначно оспорит.

+4
ответить

Enclaver➦Vovanavsegda21.12.25 17:20🇷🇺

Неумные и недобрые люди безнадёжны.

Если в сущности человека нет зла и злобы, и он способен признавать свои ошибки, и склонен к диалогу/конструктиву, он небезнадёжен.

Ошибаются все, так или иначе; идеальных людей нет.

Был один, да и того евреи распяли.

+0
ответить

Koshiku➦Vovanavsegda21.12.25 19:25🇲🇪

Ну-ну, интересно, насколько объединит этот сайт притащенная сюда шуточка из американского сегмента интернета, в которой люди ржут над русскими, потому что они все поголовно gopniki и алкоголики. А ведь шуточка-то смешная, у неё на родине над ней животики надрывают. Но тут почти наверняка найдётся кто-нибудь, кто обидится настолько, что напишет на воздушном шарике "На Вашингтон!", пукнет в него и отправит лететь.

Потому что есть юмор, которые объединяет. И есть шутки, цель которых - оскорбить, унизить, возвыситься над тем, над кем подшучиваешь, ощутить и продемонстрировать городу и миру, что ты велик, а он ничтожен. Вот эти - злые и обидные - и составляют "уникальный контент", которым и поделились бы с кем-нибудь, да вот беда - попробуешь поделиться, сразу в морду получишь. Причём совершенно заслуженно.

+3
ответить

Знак Свыше➦Vovanavsegda21.12.25 20:34🇷🇺

Юмор это прерогатива интеллектуалов, а русофоб туп по определению

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Koshiku21.12.25 20:37🇷🇺

Печально всё это. Похоже на историю про даму, которая до самой старости считала что подъёбывать и флиртовать это одно и тоже. С юмором та же хрень.

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦Знак Свыше21.12.25 20:41🇷🇺

Вот нафига? Зачем акцентировать по национальному признаку? Давайте считать, что по определению туп любой "фоб". А руссо, итальяно, американо или инопланетяно это непринципиально.

+5
ответить

Koshiku➦Vovanavsegda21.12.25 20:44🇲🇪

Не путай подъёбку с оскорблением. Подъёбка - это "мы разные, давай над этим посмеёмся вместе". Оскорбление - это "мы разные, поэтому я лучше тебя и всегда буду лучше тебя".

+3
ответить

Vovanavsegda ★★➦Koshiku21.12.25 20:54🇷🇺

Справедливо. Но тогда по логике надо предъявлять г. Редактору, за то что недосмотрел. И на сайт пролезло нечто что вредит добросердечию и пониманию. Вот только не виноват он, поскольку иной раз нипочём не догадаешься что подорвёт "пердаки".
Честно говоря я бухал с другом последнюю неделю и вообще не понимаю что происходит. Меня бесит то, что грызутся вроде как разумные люди. А на хрена?

+3
ответить

Знак Свыше➦Vovanavsegda21.12.25 21:29🇷🇺

Другие фобы меня не интересуют. У меня нет претензий к рядовому населению западным стран, они ничего не решают и очень часто сами презирают свои элиты

+0
ответить

Vovanavsegda ★★➦Знак Свыше21.12.25 21:31🇷🇺

Выражаю вам благодарность, за то что не имеете претензий к рядовому населению западных стран. Это очень благородно с вашей стороны.

+5
ответить

Koshiku➦Vovanavsegda21.12.25 22:04🇲🇪

Обычно пролезает как раз в комментариях - а за ними, увы, не уследишь. Впрочем, беззубые, однотипные, злые и несмешные шуточки появляются регулярно - чтобы так же регулярно осесть в подвале выпуска.

Я уже пытался на эту тему пошутить - но в главный выпуск не пролез.
https://www.anekdot.ru/id/1540374/

+0
ответить

Знак Свыше➦Vovanavsegda22.12.25 01:28🇷🇺

Воскресенье же, настроение хорошее было. Завтра посмотрим ещё

+0
ответить

Enclaver➦Знак Свыше22.12.25 01:50🇷🇺

Воскресенье отравлено близостью понедельника)

Как август на школьных каникулах

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda22.12.25 09:05🇷🇺

Вован ты очень емко выразил то что я пытался сказать, юмор объединять должен что он и делает, поэтому сайт Димы Вернера это уникальная площадка для общения тех кто на любую неприятность вслух или про себя материться на русском языке. Поэтому делить кого то на этносы здесь не нужно! С уважением, Соломон Маркович!)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Vovanavsegda22.12.25 09:13🇷🇺

Вот вот, любой фоб туп!)))

+0
ответить

Знак Свыше➦Соломон Маркович22.12.25 13:23🇷🇺

Но встроенная в здоровую психику неприязнь к противоестественному - фобией не является.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Знак Свыше22.12.25 13:46🇳🇱

Это да, но у вас судя по комментам психика здоровая как и у меня, просто нас мало!

+2
ответить

Знак Свыше➦Enclaver22.12.25 13:52🇷🇺

Не соглашусь с 0.95, распределение идиотов неравномерное. Собрать смыслы и сформулировать мысль могут отнюдь не только лишь все, что очевидно. Даже если человек в наши времена хоть что-то читает не по принуждению - это уже хоть немного выделяет его из масс

+0
ответить

Plato21.12.25 14:36🇨🇦

В СССР тоже воспитывали с рождения, но где-то видимо недовоспитали.
----------
Так материал оказался не тот, сложно сделать из говна человека, проще слить это говно куда потечет, вот оно и утекло на запад.

+-2
ответить

Знак Свыше➦Plato21.12.25 20:36🇷🇺

Запад активно мешал сделать Человека, и сам не смог - вырастил лишь Потреблядь Безродную

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше22.12.25 00:13🇳🇱

Тебе 70 лет ничто не мешало, и что ?

+-2
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:30🇷🇺

Как же ничего не мешало, когда запад устроил сначала блокаду, потом вторую мировую, потом холодную, а потом экономическую усилил. Постоянно шла борьба против СССР, всеми силами и по всем фронтам

+1
ответить

ЧитатьКомменты➦Знак Свыше22.12.25 07:36🇺🇸

>Как же ничего не мешало, когда запад устроил сначала блокаду, потом вторую мировую, потом холодную, а потом экономическую усилил. Постоянно шла борьба против СССР, всеми силами и по всем фронтам

А причины может есть какие то почему западу коммунизм не нравился?
Например типа 100 миллионов убитых коммунистами (всеми).
Кстати запад так старался бороться с СССР что едой хотел его завалить.
То еду в 1918 привезут, то лендлиз в 1941, то с 1991 по 2001 ножки буша везли.

+-1
ответить

Знак Свыше➦ЧитатьКомменты22.12.25 13:29🇷🇺

Нет, есть настоящие причины - отобрали у колониалистов кормушку и в рыло дали за попытку захвата. Да еще и показали всему миру, что можно жить не под царем и без барина сверху. Права рабочим ввели, соцпакет придумали - неслыханное преступление!
Членов элитки судили поделом.
А байки про 100 триллионов невинно убиенных оставьте для сиэнэн.
Мы прекрасно помним что именно сюда ввозили и что отсюда вывозили.
"Ну и что такого, что бандиты убили отца, изнасиловали мать с сестрой, ограбили весь дом, а самого избили и выкинули на мороз - зато жвачку дали!"

+-1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:14🇳🇴

А ты все это время цветочки сажал ? Ты совок и развалил

+0
ответить

Andreiiiii21.12.25 14:28🇷🇺

Хорошо бы добавить, что поуехавшие самые активные "пизиционеры" имеют "ту самую" национальность. Тогда вопрос об "уехать из Израиля" просто не встанет.

+0
ответить

robin1➦Andreiiiii21.12.25 14:42🇷🇺

1) Ностальгия их не отпускает, хочется заглянуть им посмотреть как там без них, скучают ли плачут.
2) Работал с израильтянами (не нашими советскими мигрантами а тамошними коренными), первое время удивлялся - на каждом совещании грубо и громко ругаются, потом оказалось что просто так разговаривают. Такой народ, любят спорить, говорить или писать много слов.

+1
ответить

Знак Свыше➦Andreiiiii22.12.25 01:59🇷🇺

Дело в том, что они не имеют никакой морали и ограничений в отношении нас. Прошивка у них такая. А мы ограничены правдой, честностью, обьективностью - это наша, русская прошивка. Они считают это нашей слабостью, я считаю это нашей опорой. Как говорили в моём позднесоветском детстве - хлюзда на правду выйдет!

+3
ответить

vap21.12.25 14:23🇦🇲

Гадить и поливать грязью Россию?
То есть, четверть века поливать грязью все западное, выстроить на этом целую идеологию, возвести это в ранг смысла жизни у целого народа - это нормально, это хорошо, в возмущаться этим - это плохо и ненормально?
И, опять же, а если все то, что вы делаете, делать с вами - вы все еще будете считать это правильным и хорошим? Или стрелочка не поворачивается?

+-4
ответить

Vorrex➦vap21.12.25 14:32🇷🇺

Примеры, пожалуйста, где поливается грязью ВСЁ западное. Вот чтобы прям все, и притом даже хорошее. А то привыкли голословно обвинять, а потом удивляетесь.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vorrex21.12.25 19:25🇺🇸

Да-да, удивляемся.
Это ж каким надо быть прекраснодушным анахоретом, чтобы не заметить этой титанически гигантской пропаганды, Геббельс и Суслов плачут от зависти!
Впрочем, всё бывает на свете, случаются и ошибки, сказал ёжик, слезая с кактуса…

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vap21.12.25 19:34🇺🇸

Всё гораздо хуже…
Гебня пошла крестовым походом против самой сути западной цивилизации— демократии и сменяемости власти и свободных выборов.
Блядские пиндосы и наглосаксы построившие самую продвинутую цивилизацию — явная угроза золотоордынским временщикам и диктаторам.

+-5
ответить

Знак Свыше➦Michael Ashnin21.12.25 20:38🇷🇺

РТ на западе запретили лишь потому, что не могли опровергнуть. И РТ была ТАМ популярнее местных сми

+1
ответить

Знак Свыше➦Michael Ashnin21.12.25 20:39🇷🇺

Четверть 21 века прошла, а кто-то ещё пытается впарить сказки про демократию. Это совсем слабоумным надо быть, чтоб глядя на запад увидать там власть народа

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Знак Свыше21.12.25 20:59🇺🇸

Мнда…пошёл почитал ваши комментарии.
Вы очень неумны и очень активны, ваша тошнотворная подача пропаганды официоза вызывает у меня дежавю легиона попугаев на подтанцовке.
Вы🦨, а скунсы обитают в Скунскамере.
Там вас много, воняйте до скончания веков, я просто устал от вас, дебильных однодневок на подтанцовке, убогих юродивых напёрсточников…
Адьё, звенящий яйцами феномен!

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Знак Свыше21.12.25 21:03🇺🇸

Маргинальная Аль-Джазира—ваша RT, за огромные деньги скупившая маргинальных фриков типа Скотта Ритера, пидараса и педофила…

+-3
ответить

Знак Свыше➦Vorrex21.12.25 21:22🇷🇺

Как и ожидалось, Ашнину по существу сказать нечего

+0
ответить

Знак Свыше➦vap21.12.25 21:27🇷🇺

Что именно из западного поливается грязью, не будучи при этом отвратительным и преступным по своей природе? Можно список таких несправедливостей?

+0
ответить

robin1➦vap21.12.25 22:41🇷🇺

Четверть века - это вы от начала бомбардировок Югославии отсчитали (знаменитый "примаковский разворот"), правильно? Так может - есть грязь, за которую ругают?

+-1
ответить

robin1➦Michael Ashnin21.12.25 22:43🇷🇺

"А также ограбление пьяных!" (с) "Банды Нью-Йорка"

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦robin121.12.25 23:29🇺🇸

Нихуя не понял, поставил минус — чтобы нивелировать одного минусёра-дегенерата…

+-1
ответить

Очень злой➦Vorrex22.12.25 00:14🇳🇱

Так почитай ленту, там этого говна каждый день ведрами

+-1
ответить

Очень злой➦Michael Ashnin22.12.25 00:15🇳🇱

Что там читать, это очередной на подтанцовке свежезарегенный

+-1
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:35🇷🇺

Какая разница кто когда зарегенный? Я ан.ру читаю примерно со времени его основания. На какой подтанцовке? Кому? Я выражаю мнение русского народа, к которому принадлежу и с которым живу. А ты сгинь

+-1
ответить

ЧитатьКомменты➦Знак Свыше22.12.25 07:32🇺🇸

>Какая разница кто когда зарегенный? Я ан.ру читаю примерно со времени его основания. На какой подтанцовке? Кому? Я выражаю мнение русского народа, к которому принадлежу и с которым живу. А ты сгинь

Я, русский народ, тебя не уполномачивал мое мнение выражать. Таблетку съешь и спать ложись

+-2
ответить

TAMAPA➦Знак Свыше22.12.25 12:31🇷🇺

Знак Свыше: на Западе нет демократии.
Michael Ashnin : ты говно.

Краткое изложение диалога.

+2
ответить

Знак Свыше➦ЧитатьКомменты22.12.25 13:31🇷🇺

У тебя мериканский флаг рядом торчит, иди водички попей и негру жену подложи, норот нашёлся

+-1
ответить

Знак Свыше➦TAMAPA22.12.25 13:32🇷🇺

Как-то так, да.

+0
ответить

Очень злой➦Vorrex23.12.25 01:15🇳🇴

Поищи у Платоши, он там очень западное любит

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:16🇳🇴

У кого популярнее? У уехавших на более сытные хлеба совкодрочей?

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:17🇳🇴

Когда что-то утверждается про очевидное, дальше идет галимое вранье

+0
ответить

Очень злой➦TAMAPA23.12.25 01:17🇳🇴

В изложении бота? разве что так

+0
ответить

kamakama 21.12.25 14:21🇷🇺

Ну почему, из Израиля бежали как раз. В основной массе те же, кто бежал незадолго до этого из России, Армении. А коренные, у которых есть имущество, родственники - понимали, что бежать особо некуда

+4
ответить

Ab Ovo21.12.25 12:34🇷🇺

Всё пояснили, спасибо. Осталось лишь три вопроса.

1) Зачем модератор это опубликовал?
2) Почему бы просто не запостить этот поток сознания в обсуждалку №1567024, которая была открыта?
3) Я так и не понял, а смеяться на каком слове тут надо? Слова "лопата" так и не нашёл...

+4
ответить

edvins➦Ab Ovo21.12.25 13:52🇱🇻

Об этом сайте хорошо выразился Пушкин Александр Сергеевич:

Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ab Ovo21.12.25 19:29🇺🇸

Дружище, Сайт авторский, единоличный — «хочу ебу, хочу еду!»
Надо отметить также непоколебимый( пока) плюрализм Сайта, последнего островка для дискуссий в океане пропаганды.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Ab Ovo21.12.25 19:42🇷🇺

2) Почему бы просто не запостить этот поток сознания в обсуждалку №1567024, которая была открыта?

Простой ответ: чтобы "запостить этот поток сознания в обсуждалку" - нужно зарегистрироваться. Регистрация снижает уровень анонимности.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin21.12.25 20:37🇺🇸

А нет, не непоколебимый…
« Времена шатки
Берегите шапки!»

+-3
ответить

Ab Ovo➦Дима Вернер21.12.25 21:22🇷🇺

Спасибо, Дмитрий Алексеевич, приятная неожиданность получить понятный ответ напрямую. Этот второй вопрос был скорее к автору, так как всё равно в упор не вижу в посте ничего такого, что могло бы заинтересовать спецслужбы какой-нибудь страны. К администрации, раз уж Вы это читаете, есть вопрос, почему бы не возродить раздел "всякая всячина", куда бы попадали истории, в которых мало истории, а сплошь рассуждения и выводы? Так же, как сейчас несмешные анекдоты попадают в раздел "остальные". Дело в том, что был ещё и четвёртый вопрос, к себе. "Зачем я это сейчас прочитал?" ))

+3
ответить

Знак Свыше➦Дима Вернер21.12.25 21:25🇷🇺

Почему бы не закрыть доступ к комментариям с адресов враждебных стран? Есть множество участников, которые буквально каждым словом врут и оскорбляют нашу страну и наши дела, как тот же ашнин. Пусть делают это у себя там где-то, мы к ним не лезем

+-2
ответить

Andreiiiii➦Знак Свыше21.12.25 22:59🇷🇺

Множество - не значит все. К тому же кто-то по тем или иным причинам пользуется впн.

+1
ответить

Очень злой➦Знак Свыше22.12.25 00:16🇳🇱

Так ты можешь умотать обратно в свое болото и испражняться на сайте той же РТ ?

+-2
ответить

Очень злой➦Andreiiiii22.12.25 00:16🇳🇱

Ага, потому что без впн гадить без опаски можно только в одну сторону

+-2
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:32🇷🇺

Я у себя дома. Рунет помню еще в его младенческом возрасте. Не нравится мнение русского народа - нам похрен

+4
ответить

Знак Свыше➦Очень злой22.12.25 01:32🇷🇺

Так ты не можешь не гадитт, надоело это наблюдать. Сгинь

+2
ответить

alexx__ka ➦Знак Свыше22.12.25 12:16🇮🇱

угу:
- "не подчинитесь воле народа?"
- "Это не народ..."
- "Это не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города...

https://www.youtube.com/watch?v=wMijOvgfP-A

+-1
ответить

alexx__ka ➦Знак Свыше22.12.25 12:19🇮🇱

А кто тебе Израиль позволил во враждебные страны записать?
не отклоняйся от методички, вот официальный список:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_411064/e8730c96430f0f246299a0cb7e5b27193f98fdaa/

Австралия

Албания

Андорра

Багамские Острова

Великобритания (включая коронные владения Британской короны и Британские заморские территории)

Государства - члены Европейского союза

Исландия

Канада

Лихтенштейн

Микронезия

Монако

Новая Зеландия

Норвегия

Республика Корея

Сан-Марино

Северная Македония

Сингапур

Соединенные Штаты Америки

Тайвань (Китай)

Украина

Черногория

Швейцария

Япония

+1
ответить

Знак Свыше➦alexx__ka22.12.25 13:34🇷🇺

У меня начальник только один - Всевышний. Пишу правду по фактам, а не по регламентам

+0
ответить

Знак Свыше➦alexx__ka22.12.25 13:35🇷🇺

Вам из Палестины виднее, конечно, кто тут народ в России

+-1
ответить

alexx__ka ➦Знак Свыше22.12.25 17:09🇮🇱

Это он Микронезию во враждебные страны записал?

+0
ответить

Очень злой➦Ab Ovo23.12.25 01:18🇳🇴

А зачем модератор публикует изо дня в день говно от камерера и компании?

+0
ответить

Очень злой➦Знак Свыше23.12.25 01:19🇳🇴

Вовсе не страну. А мудаков и их дела

+0
ответить

Дима Вернер➦Очень злой23.12.25 01:43🇷🇺

А зачем модератор публикует ваши претензии к модератору?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru