Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1564450

Работая с 14 лет (а мне уже 53), заметила любопытную закономерность.
Чем меньше платят, тем больше требуют.

Мало тебе денег? Тогда, пожалуйста, возьми ещё три обязанности, собирай отчеты, помоги бухгалтерии, замени уволившегося снабженца и, если успеешь, то помой кулер (и на почту зайди - отправить пару писем с уведомлением).

А вот где платят прилично, там, внезапно, никто не орёт, документы в порядке, должностная инструкция совпадает с реальностью, и начальник говорит “спасибо”, а не “ты что, опять домой?!”

Такой вот закон обратной пропорциональности зарплаты и уровня ада.
+576
Проголосовало за – 627, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник09.12.25 13:06🇷🇺

У того кто ходит на работу, нету времени зарабатывать деньги.

Все просто.

+1
ответить

PM09.12.25 10:36🇷🇺

Просто есть жирные регионы с наказанными работодателями, а есть ублюдочные, где 60 тыщ - мечта крутого спеца. Хотя и в Москве дурачки умудряются находить для крутого специалиста уродскую работу. Я был на собеседовании у таких уродов, послал их нахер, как стало понятно, что к чему.

+0
ответить

PM09.12.25 10:28🇷🇺

Потому как есть факторы географический и блата. Видимо, потому несчастные и пассивные отсеиваются на самое дно, а активные жируют.

+0
ответить

mitosSmitos 09.12.25 08:44🇳🇴

Да, именно так! Ожижания, что худшие условия и более тяжелый труд должны компенсироваться лучшей оплаты свазяны с нашим врожденным стремлением к справедливости.
В реальности ж в богатой и хорошо огранизованной фирме будут и зарплата и нормальные условия труда, а в плохо организованной не будет ни денег, ни условий труда, а со временем не станет и нормальных сотрудников

+2
ответить

GRU66609.12.25 06:08🇷🇺

А не задумывались, что те, на кого не орут, просто стОят этого, их просто боятся потерять? А кого имеют в хвост и гриву, просто легко заменимы.

+0
ответить

Soma➦GRU66609.12.25 09:23🇷🇺

Увы, практика показывает иное - когда в итоге задёрганные увольняются, начинаются "удивления", мол, "а что не так то"? А в реальности - кто везет, на том и возят.

К слову, есть забавная тенденция (достаточно массовая). Если хочешь повышения ЗП, уволься и "согласись вернуться" - ЗП резко будет выше, а клевать станут меньше

+1
ответить

Driver ➦Soma09.12.25 09:27🇭🇺

Не, возвращаться нельзя. Надо по честгому увольнятся и уходить на новое место

+2
ответить

Soma➦Driver09.12.25 10:17🇷🇺

Это понятно, в таком раскладе уже отношение будет несколько иное (причем не то что с руководством, но и с коллегами), я просто говорю о том, как на практике получается. А в идеале действительно надо принимать решение и начинать уже на новом месте с полученным багажом, но без "грузиков"

Причем иногда это делают и по иной причине - рост ЗП тормозится, а на новичков уже распространяется новая сетка. И тогда увольнение бывает формальным. Ну, и кто постарше временно увольнялись для пересчета (пенсионного)

+0
ответить

A____09.12.25 04:54🇦🇺

Авторка умалчивает что там где много платят - махровая бюрократия и люди едят друг друга поедом. Большие деньги платят за большой стресс.

+-5
ответить

Megafanat➦A____09.12.25 08:53🇷🇺

Большие деньги платят за уникальные знания и навыки, которые мало у кого есть. Людщс уникальными навыками берегут и стараются загружать только профильной работой.

+0
ответить

PM➦Megafanat09.12.25 10:29🇷🇺

А - чушь полная. Megafanat, есть такой фактор, но далеко не всегда... География и блат сильнее.

+0
ответить

Svetozar➦A____09.12.25 11:43🇫🇮

VPN?
Новая Зеландия просто редко.

+0
ответить

A____➦Svetozar11.12.25 04:15🇦🇺

Это австралийский флаг. Нет, не VPN.

+1
ответить

A____➦Megafanat11.12.25 04:17🇦🇺

Я часто слышу тчо за спецов готовы платить, но где ни работал - я ни разу не видел попыток удержать деньгами. На трудные вакансии назначается высокая зарплата, но такая же как в других местах. Прям вот зарплаты для конкретного человека ни разу не видал.

А вот дураков на больших зарплатах видел много.

+0
ответить

Svetozar➦A____11.12.25 10:15🇫🇮

Австралия .
Хоть флаг теперь буду знать.
Тоже интересное место. Но говорят жарковато.
Подумываю поехать поработать. Да только как то знакомых особо нет, а лететь двое суток просто в турпоездку непривычно.

Наверно сейчас пик жары🙂, a у нас снег выпал. Мы же в кондинционированной части планеты.

+0
ответить

Megafanat➦A____12.12.25 09:48🇷🇺

"зарплаты для конкретного человека ни разу не видал" - артисты в фильмах, топовые спортсмены, известные музыканты и писатели - у всех этих людей зарплата индивидуальная, под человека. Потому что за забором нет очереди и заменить этого человека некем, а его услуги нужны.

+0
ответить

Zurabov08.12.25 23:58🇷🇺

Как точно

+1
ответить

Svetozar08.12.25 22:29🇫🇮

А что, логично🙂.

+0
ответить

traveI1980_fake 08.12.25 22:02🇸🇬

Это называется принцип Парето

+-1
ответить

wasting the dawn 08.12.25 21:38🇷🇺

не нравиться - увольняйся!

+0
ответить

spinorspinor08.12.25 18:50🇷🇺

Наблюдение автора можно доказать следующим образом.

Известное утверждение: "Знание - сила" в оригинале это высказывание Фрэнсиса Бэкона: «Knowledge itself is power» («Знание само по себе — мощность»).
Т.е. Знание = Мощность= Работа/Время (Мощность равна работа, деленная на время).
А время, как известно - деньги.
Таким образом имеем, что Деньги=Работа/Знание.
Т.е. чем меньше знаний, тем больше денег вне зависимости от вида выполняемой работы.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦spinorspinor09.12.25 03:08🇷🇺

Мне кажется, логика уравнения такова, что
Деньги = совокупность сил (силы любой, необходимой для успешного выполнения работы, включая знания) + технические ресурсы (одними знаниями порой не обойтись, без станка или набора инструментов или чего там необходимо может быть, если это конечно не чисто умственная/консультационная работа) помноженные, соответственно, на время.

+-1
ответить

Soma➦spinorspinor09.12.25 09:26🇷🇺

Если время=деньги, то чем дольше делаешь какую то работу, тем больше за нее должны платить )))

+1
ответить

PM➦spinorspinor09.12.25 10:30🇷🇺

Power - еще и власть.

+0
ответить

Bahruz 08.12.25 17:38🇷🇺

Это все звеньи одной цепи

+0
ответить

andreydv1 ★★★08.12.25 17:05🇷🇺

Про "никто не орёт" и "уровни ада" вспомнилось из Юрия Полякова ("Козлёнок в молоке"):
"Витёк многоэтажно выругался. Такое ругательство невозможно было придумать одному человеку. Оно могло родиться только совместными усилиями нескольких поколений советских строителей в условиях чудовищной организации труда."

+9
ответить

Пан хулиган08.12.25 16:08🇱🇺

Все просто, есть 3 причины для низкой зарплаты:

1. Ты ничего не умеешь и не знаешь, профессии нет, взяли чисто как руки без головы,

2. Начальство самодуры, которые заставляют глав.бухка заодно полы мыть, а сисадмина машины разгружать. Ну а что они без дела сидят?

3. У фирмы/организации банально нет денег на нормального специалиста,

В первом случае понятно - разнорабочих полно на рынке, да и взяли как мальчика/девочку на побегушках.

Во-втором, ничего хорошего от самодуров не будет.

Ну а в-третьем (куда входят все бюджетники, особенно учителя и врачи) у начальство банально нет денег на кучу сотрудников и они едут на тех кто есть,

Поэтому если у вас уже есть профессия и опыт - не ходите на низкую зарплату, если есть другие варианты, ни самодуры, ни нищеброды этого не стоят.

+8
ответить

Железная Крыса➦Пан хулиган08.12.25 17:06🇬🇧

Бурные продолжительные аплодисменты.

А если у вас нет профессии или опыта, идите учиться. Лучше год волонтерить в нормальном коллективе, чем получать зарплату в дурацком.

+2
ответить

Anthony➦Пан хулиган09.12.25 06:19🇷🇺

С третьим пунктом не соглашусь, з/п главврача пиздец какая немаленькая...

+1
ответить

Пан хулиган➦Anthony09.12.25 06:55🇱🇺

Главврач это чиновник, а не только врач. Главврач крупной больницы может иметь в подчинении тысячи, иногда десятки тысяч человек и управлять бюджетом небольшого города. Не всякий мэр обладает подобными возможностями.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Пан хулиган09.12.25 08:37🇳🇴

Всё по полочкам.
ППКС

+1
ответить

PM➦Пан хулиган09.12.25 10:31🇷🇺

Всё это перечеркивается географией и блатом!

+0
ответить

Пан хулиган➦PM09.12.25 15:29🇱🇺

В смысле? Понятно, что низкие зарплаты по меркам данного населенного пункта, профессии, опыта и условий труда (бессмысленно сравнивать Москву и глухую деревеньку в Сибири, программиста и курьера).

А блат обычно не занижает, а завышает зарплату (хотя всякое бывает, на первую работу меня предлагали устроить по блату на зарплату раза в 3 меньше, чем я нашел сам).

+0
ответить

201108.12.25 15:38🇨🇿

Ну вот бухгалтерия. Оставим главбуха, ей в конце концов сидеть, так что зарплата должна окупать риски.
Остаются просто девушки, ведущие конкретные счета. Есть у них какая-то зарплата. Естественно, несопоставимая с главбухом.
Обязательно находилась активистка, которая приходила к руководству и просила/требовала повышения з/п, мотивируя личными трудностями. Предложение взять на себя еще нагрузку или ответственность - главбухом в филиал - отвергалось как будто речь шла о непристойных домогательствах.
Я не спорю, существуют недооцененные позиции, есть и личностный фактор руководителя-феодала, но в основном сейчас з/п отвечает реальной ценности сотрудника и позиции для организации.
И да, кстати - организация создается для получения прибыли акционерами. Точка. Докажите свою нужность - вменяемые оценят. Не оценят - не сидите по 10 лет на одном месте, ищите варианты.

+6
ответить

user34➦201108.12.25 17:11🇷🇺

Вот именно потому что "Оставим главбуха, ей в конце концов сидеть", "Предложение взять на себя еще нагрузку или ответственность - главбухом в филиал - отвергалось как будто речь шла о непристойных домогательствах." Никому не хочется, чтобы у них "было дело".

+2
ответить

Тоник➦201108.12.25 17:46🇷🇺

... "организация создается для получения прибыли акционерами."...

Стёб? Или серьёзно?
Байки из 90-х!

Подавляющее большинство организаций (Да-да, частных, сырьевые не в счет) создаются потому что собственника банально кто-то развёл!!!

Мол де, эта кофейня/салон/банный комплекс/автосервис/ архи-выгодное дело!

В результате, тупой собственник из 90-х создаёт предприятие, и оно пополняет статистику обанкротившихся компаний!

90% компаний и 10 лет не протянут!
Ну это же открытые данные!

+-3
ответить

Labalka➦Тоник08.12.25 18:09🇷🇺

Да не, то что вы говорите, это тренд последних нескольких лет «не работай на дядю, купи у нас франшизу. Мы получим деньги в любом случае, а тебе как повезет».

Но это не меняет того факта, что существуют по натуре предприимчивые люди, которые делают бизнес потому что иначе не мыслят. Возможно конечно это как раз оставшиеся 10%. Но вот они как раз все сделают ради прибыли себе любимому (считай акционеру).

+6
ответить

Хренонимус ➦user3408.12.25 18:36🇱🇻

У меня есть свое дело и у тебя есть свое дело, но есть нюанс ;)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Тоник08.12.25 20:43🇨🇦

Вы правы частично. Разорится действительно 9 из 10, но за счёт 10й инвестор отобъёт потери. Или перестанет быть инвестором.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус09.12.25 10:26🇳🇱

Как в анекдоте про х в жопе, но есть нюанс!)😂

+1
ответить

Тоник➦Lawrence of Bathurst09.12.25 10:28🇷🇺

У 1 из 10, есть хорошо известные вещи, типа доступа к кредитам в евро по 5%, но в силу тупизны владельцев бизнеса, ставшими таковыми в 90-е, до них это не доходит....
А, вообще,, народу хорошо от этого!

90% рабочих мест создаётся насмарку! И, персоналу пофиг, что контора в тыкву превратится через три года...

+0
ответить

PM➦201109.12.25 10:32🇷🇺

Съезди в нищие регионы... А в Москве и курьеры охерели.

+0
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович09.12.25 14:35🇱🇻

Соломоныч!
А давай флэшмоб? Все из Латвии;)
Красиво будет, по-рождественскому ;)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус09.12.25 14:42🇳🇱

Таки куда випиэн подключит это ж лотерея!)))😂

+0
ответить

x020pk08.12.25 15:28🇷🇺

Аналогично с продажей вещей и имущества, чем ниже цена, тем больше требований у покупателя.

+7
ответить

ElenaEPetrova 08.12.25 15:23🇷🇺

По-разному бывает...

+0
ответить

Bassplayer08.12.25 15:19🇷🇺

Уже где-то здесь читал подобное, месяц или два тому назад. Там ещё продолжение было, что с охрененным уровнем зарплаты, у тебя будет ещё и свободный график.

+6
ответить

Labalka08.12.25 15:11🇷🇺

Можно логику продлить, те кто зарабатывает очень много, на него не то чтобы никто не орет, с ним стараются договариваться, а может он даже обрел право сам на кого-то наорать :)

+3
ответить

Alexander_A 08.12.25 14:27🇮🇱

Автор,Вы путаете причину и следствия.
На нормального человека никто не орёт, его уважает начальство и подчинённые, и он получает высокую зарплату.

+-5
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 15:04🇬🇪

Это если само начальство нормальное, что не всегда имеет место быть...

+4
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 15:17🇬🇪

А Вы, уважаемый, либо сами наивно верите в "справедливый мир", либо хотите, чтобы остальные в него верили, пока Вы будете проворачивать в нём гешефты. Третьего не дано.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Alexander_A08.12.25 15:22🇷🇺

Не на "нормального человека", а в нормальном коллективе. Помнится, я решила с завода уйти на бОльшую зарплату в автосалон. Ну, что могу сказать: зарплата, конечно, больше была. Но! Конфигурация 1С, написанная на заказ - абсолютно без документации (по крайней мере, я документов не видела). Решать все вопросы нужно было экстренно под вопли главбуха (она честно меня предупредила, что у неё манера такая говорить, просила не обижаться). В общем, выдержала я там две недели - и вернулась на завод. Потому что деньги деньгами, но дети маленькие были - и очень скучали по маме, которая всё время на работе. А скучающие малыши приходят к маме ночью - и ей спать не дают. А невыспавшийся программист - это очень плохой программист. В общем, я в итоге выбрала семью, а не работу. Кстати, работники этого автосалона спустя несколько месяцев мне звонили, приглашали снова на то же место - судя по всему, на их приличную зарплату было мало желающих при их условиях работы.

+12
ответить

Alexander_A ➦Ab Ovo08.12.25 16:22🇮🇱

Мир не несправедлив. Он нейтрален.
Вот умеете ли Вы в нём поставить себя...

+1
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 16:52🇬🇪

А тут никто и не спорит. Отсутствие справедливости не есть гарантированная несправедливость. Но утверждать, что "На нормального человека никто не орёт, его уважает начальство и подчинённые, и он получает высокую зарплату" - это всё равно, что верить, что Дед Мороз под ёлку всем хорошим мальчикам и девочкам подарки кладёт

+7
ответить

Железная Крыса➦Ab Ovo08.12.25 17:03🇬🇧

Ну, уволься со своей плохой работы, где на тебя орет начальство. Если ты классный спец., найдешь другую, с нормальным начальством. Или свой бизнес открой.

+2
ответить

Ab Ovo➦Железная Крыса08.12.25 17:16🇬🇪

Ты жене своей тыкай и бесплатные советы давай, она оценит

+0
ответить

Alexander_A ➦Ab Ovo08.12.25 18:12🇮🇱

Если Вы поменяли несколько мест работы, переехали в другой город, другую страну, а там - то же самое: на Вас орут, мало платят...
Дело не в Дед-Морозе и вере.

+2
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 18:18🇬🇪

У меня всё хорошо. Дело не во мне, а в Вашей очень бурной фантазии. Которая, как и в случае с
Дедом Морозом помогает жить, пока не разобьётся о реальность...

+0
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 18:28🇬🇪

P.S. Или Вы вдруг позабыли, что не так давно были времена, когда вполне себе нормальных людей сгоняли в лагеря? И мало того, что орали, так ещё били, убивали и ставили медицинские опыты на них. То, что зарплату вообще не платили, думаю очевидно? Если Вы это вдруг позабыли, то кто помнить-то будет?

+6
ответить

Лук Реций➦Ab Ovo08.12.25 20:50🇷🇺

Отсутствие справедливости не есть гарантированная несправедливость. Но утверждать, что "На нормального человека никто не орёт, его уважает начальство и подчинённые, и он получает высокую зарплату" - это всё равно, что верить, что Дед Мороз под ёлку всем хорошим мальчикам и девочкам подарки кладёт

У каждого бывают неудачные дни, это понятно :) - но в целом соглашусь с Alexander_A - общая, "дальняя" перспектива взаимоотношений в коллективе очень сильно зависит от того, как человек внутренне настроен. Если он спокоен, уравновешен, конструктивен, продуктивен, как минимум - вежлив, как максимум - доброжелателен - то агрессия в его адрес редко бывает продолжительной. У меня самого был такой начальник-самодур, в самом начале стремившийся "строить" и даже пытавшийся уволить, но после примерно месяца совместной работы перешедший в своей терминологии с "указаний" на "просьбы", после выполнения которых всегда благодарил, - и даже когда объяснял ему, что его очередная "хотелка" невыполнима по объективным причинам, то его правая щека начинала нервно подёргиваться, но он никогда не позволял себе повышать тон и как-то резко высказываться - хотя явно очень хотел. :)

+3
ответить

Alexander_A ➦Ab Ovo08.12.25 21:23🇮🇱

Больше того!
Семья одного моего родственника была репрессирована (хозяин деревенского магазина) в 39-ом в Прибалтике. Вывезли в эти лагеря.
А у жены - семьи двух родственников-пролетариев.
Одни перепугались прихода немцев и сбежали на Урал.
А другие сказали, что немцев они видели ещё в гражданскую. Вполне вменяемые и культурные люди.

Внимание вопрос: что скажет Дед Мороз про бурную фантазию?
Какая из трёх семей выжила?

+-1
ответить

Nik Name➦Alexander_A08.12.25 21:51🇱🇹

Логический ответ: Уральские.
Но лагерным тоже могло повезти, тут вопрос деталей.
А что до "вежливых немцев", так тем нацизм и страшен, что из культурного человека делает зверя из джунглей.
И немцами это ни разу не ограничено.

+4
ответить

Ab Ovo➦Alexander_A08.12.25 21:55🇬🇪

Ответ очевиден, но вопрос задан неправильно. Согласно Вашему (декларируемому) мировоззрению, вопрос звучит несколько иначе. Какая из семей сумела себя поставить в этом мире, а какие - нет?

+0
ответить

Ab Ovo➦Лук Реций08.12.25 22:01🇬🇪

В мире очень много лотереи. И мы склонны делать выводы, не имея и близко на руках статистических данных, из которых можно было бы их сделать. Я не спорю, что в целом, наверное, такая стратегия имеет шансы на долговременный успех. Однако утверждать, как тут выше делалось, что это гарантировано всегда - это по меньшей мере наивно...

+1
ответить

Лук Реций➦Ab Ovo09.12.25 00:20🇷🇺

И мы склонны делать выводы, не имея и близко на руках статистических данных, из которых можно было бы их сделать.

Разве многолетний личный опыт и столь же многолетний опыт знакомых и друзей не является источником такой статистики?

Я не спорю, что в целом, наверное, такая стратегия имеет шансы на долговременный успех. Однако утверждать, как тут выше делалось, что это гарантировано всегда - это по меньшей мере наивно...

Именно в долговременном плане, как гласит опыт всех, с кем беседовал на эту тему, - правильная линия поведения всегда выводит человека в нужную сторону. Сиюминутные ситуации - да, бывают разные, это понятно.

А что до "вежливых немцев", так тем нацизм и страшен, что из культурного человека делает зверя из джунглей.

Село, где жила семья моей мамы и масса их родственников, довольно длительное время находилась под оккупацией, там стояли немецкие войска, и я в детстве слышал много рассказов о тех временах. Всё то же самое - были те, кого бесплатно лечили армейские врачи, и те, кого (обычно - пьяными) хватали и отправляли в находившийся неподалёку лагерь - так, что потом приходилось обращаться к охране и "решать вопрос". :)

+0
ответить

A____➦Alexander_A09.12.25 05:13🇦🇺

Ну конечно "мир нейтрален"... Такие сволочи коллегами бывают... а если уже начальством, то приходится уходить. Он не "нейтральны".

+0
ответить

Anthony➦Alexander_A09.12.25 06:24🇷🇺

Вот вы прям - юморист...

+0
ответить

Лук Реций➦Alexander_A09.12.25 06:57🇷🇺

Мир не несправедлив. Он нейтрален.

Лично я согласен с мнением, что мир зеркален - каково внутреннее состояние человека, такова реальность вокруг него.

+0
ответить

Alexander_A ➦Ab Ovo09.12.25 07:34🇮🇱

Именно.
Люди правильно оценили обстановку и поставили себя правильно.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Лук Реций09.12.25 07:35🇮🇱

Это уже буддизм какой-то.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nik Name09.12.25 07:42🇮🇱

Верно.
Парадокс в том, что репрессированная семья - тоже выжила. Моя жена - из этой.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A09.12.25 10:29🇳🇱

Спорно! Вот я нормальный уважаемый руководитель и начальство ценит и зарплата хорошая как я думал, пока не узнал какие зарплаты у трех коллег чья фамилия заканчивается на ЯН как и у большого шефа.)) Оказалось можно и не быть лучшим но тебя будут больше ценить и платить в полтора раза больше!)

+4
ответить

PM➦Alexander_A09.12.25 10:32🇷🇺

Из Израиля-то виднее

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A09.12.25 10:35🇳🇱

Да и все проверки идут ко мне, к ним за несколько лет работы не зашла ни одна проверка! Ну у тебя же порядок ты отобьешься от проверки , так платите больше ан нет!

+1
ответить

Железная Крыса➦Ab Ovo10.12.25 01:34🇬🇧

У моей жены тоже свой бизнес. На дядю не работает и на шее не сидит.

+0
ответить

Лук Реций➦Alexander_A10.12.25 22:29🇷🇺

Это уже буддизм какой-то.

Ну, любое духовное учение должно отражать хотя бы часть реальности, чтобы его адепты могли творить чудеса и тем привлекать последователей. :))

На что человек внутренне настроен, то, очевидно, влияет на его выбор близких людей (окружение), на его жизненные решения (вектор судьбы), на поступки (отомстить/подставить щёку) - то есть в итоге определяет слой его личной реальности в этом мире.

+0
ответить

Ab Ovo➦Лук Реций12.12.25 12:25🇬🇪

Да уж. Какое же тогда получается было убогое внутреннее состояние 6 миллионов жертв Холокоста, и многих миллионов жертв всех войн вообще. Это не моё мнение, это то, что прямо следует из Вашего утверждения...

+0
ответить

ЪУЪ08.12.25 14:18🇷🇺

"Плакала корова, подняла шумиху -
Кормят как цыпленка, доят как слониху."

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru