Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1564383

Мем, Максим Камерер

+8
Проголосовало за – 509, против – 501
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
281 комментарий, показывать
сначала новые

Бабайкас09.12.25 16:02🇩🇪

Мне кажется у меня есть хороший пример наших реалий.
Не Москва с Питером и не Тмутарака́нь, а средний, ничем не выдающийся,
рабочий посеслок, районный центр, 10000 населения, станция на зап.сиб.жд
и всего 100км от города-миллионера (одного из шестнадцати в России).

Когда-то я задовался вопросом:
- Доживу ли я до того момента когда это улицу заасфальтируют.

Сейчас я видел больше и считаю, что если хочешь сделать хорошо, как в загнивающей Европе (которую уже не найти), то надо делать ливневую канализацию и мне ясно, что до этого я не доживу.

A виноваты в этом в том числе и осбенно ура-патриоты типа литературного героя нашего Капитана Максима ибн Мойши Чгингачгука, cколотившего капитал рэкетом и мошенничеством, наверняка платящий зарплаты в конвертиках и скрывающий налоги.

Он первый патриот и не понимает, а чё не так.
Впрочем ему за это и не платят.

+1
ответить

Тоник09.12.25 14:06🇷🇺

Народная мифология, мания величия, может идти, как на пользу, так и во вред! Вопрос, куда людей повернут!

Пока что, я свидетель ярчайшего мифологического представления под названием "Крым"! Вреда от этого много!

Комплекс мифов различной степени забористости привёл к тому, что уцелевшие дома в полузаброшенных крымских сёлах стали стоить по 100 000 баксов, а то и по 150-200 тыс баксов, то есть по цене квартиры в Италии и Франции!

Открываем авито, циан, дом РФ, по карте смотрим дома в 15-20 км от Симферополя, и угараем!
А ведь там нет ни канализации, ни воды, а часто даже газ не подведен!

Ладно... Это и ещё всё поправимо, если хозяин хороший! А что делать с отсутствием работы???

Какая работа в селе кизиловое или партизанское под Симферополем??? Или то же перевальное?

+1
ответить

Ввел_в_ник09.12.25 11:42🇮🇪

А что, как раз сайт анекдотов же, лол. Чего все орут «отъедь от Москвы», да ехать никуда не надо. Прямо там совершенно ублюдская Россия, пакеты с покупками до багажника не донесут, валетная парковка исчезающе редкая, в автосервисах одни наебщики и фашисты, на заправках ассортимент продукции крошечный, менты наглые и вездесущие, одноэтажный сектор либо для ультра-богатых, либо бомжовник советских времен без инфраструктуры, в кофейнях какая-то ублюдская кака со сгущенкой и химическими дешевенькими сиропами, доставка в какие-то «пвз» советского образца, а не под дверь, с вайбом почты, куда я с бабушкой коммуналку платил, люди неулыбчивые, либо раболепные, охрана нахальная везде, сигареты на вкус мерзкие, тех же брендов, в многоквартирках очень мало общей инфраструктуры, виды из окна просто душераздирающие, пробки везде, климат говно, воздух говно

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввел_в_ник09.12.25 12:00🇷🇺

А вдоль дороги мертвые с вилами стоят!!!

+1
ответить

Haru➦Ввел_в_ник09.12.25 14:39🇧🇬

с сигаретами и вкусом очень забавно в Канаде, во-первых их нельзя увидеть и даже спросить какие есть, т.е. купить сложно уже в процессе формулировки желания, во-вторых по вкусу исходя из отзывов ужас ужас,в третьих сигарет с ментолом нет в принципе т.к. запрещено... зато с мариванной разрешено лютое изобилие и смотри и нюхай и даже в магазин идти не надо - достаточно заехать на хайвей

+0
ответить

RealDzen09.12.25 07:47🇷🇺

У вас там в слове Москва 5 орфографических ошибок получилось..

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RealDzen09.12.25 11:24🇷🇺

Еще один штампованный

+-2
ответить

Haru09.12.25 01:01🇧🇬

ну лохи верят чо

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Haru09.12.25 01:02🇷🇺

четкий аргумент!

+4
ответить

Правдоруб Адекват09.12.25 00:15🇷🇺

Статистика. Бессердечная ты сука! Никак не даешь либерашкам объяснить сытым и богатым русским - что они голодные и бедные! Ну как так то?!

https://www.numbeo.com/cost-of-living/rankings_by_country.jsp

+2
ответить

wasting the dawn ➦Правдоруб Адекват09.12.25 00:40🇷🇺

Понимание наших индексов стоимости жизни
Numbeo предоставляет ряд индексов стоимости жизни, которые сравнивают различные аспекты расходов на жизнь в городах по всему миру, используя Нью-Йорк (NYC) в качестве базового города с индексом 100%. Вот подробное объяснение каждого индекса:​

Индекс стоимости жизни (без учета арендной платы): Этот индекс измеряет относительные цены на потребительские товары и услуги, включая продукты питания, рестораны, транспорт и коммунальные услуги, но не учитывает расходы на жилье, такие как арендная плата или выплаты по ипотеке. Например, если индекс стоимости жизни в городе составляет 120, это означает, что повседневные расходы на 20 % выше, чем в Нью-Йорке, без учета арендной платы.
Индекс арендной платы: этот индекс оценивает среднюю стоимость аренды квартир в городе по сравнению с Нью-Йорком. Значение индекса, равное 80, указывает на то, что арендная плата примерно на 20 % ниже, чем в Нью-Йорке.
Индекс цен на продукты: этот индекс оценивает стоимость продуктов в городе по сравнению с Нью-Йорком. Он рассчитывается на основе средневзвешенных цен на различные продукты питания, которые обычно можно найти в разделе «Рынки» базы данных Numbeo.
Индекс ресторанов: этот индекс сравнивает цены на еду и напитки в ресторанах и барах в данном городе и в Нью-Йорке, отражая расходы на питание вне дома.
Индекс стоимости жизни плюс индекс арендной платы: этот комплексный индекс объединяет показатели индекса стоимости жизни и индекса арендной платы, обеспечивая общее сравнение как повседневных расходов, так и стоимости жилья относительно Нью-Йорка.
Местная покупательная способность: этот индекс показывает относительную покупательную способность жителей города, исходя из средней чистой заработной платы. Значение 40 означает, что в среднем жители могут позволить себе на 60 % меньше товаров и услуг, чем жители Нью-Йорка, получающие среднюю зарплату.
https://www.numbeo.com/cost-of-living/cpi_explained.jsp

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦wasting the dawn09.12.25 01:52🇷🇺

Большинство "мелочей", составляющих реальное счастье жизни человека, эти индексы не учитывают.

Ну вот например, в локации №1 удушающая вонь отбросов и выхлопного газа, в метро входить омерзительно и стремно, на авто ехать по пробкам заколебешься.

В локациях №2-10, допустим, этих отрицательных факторов меньше, но и доходы в среднем ниже.

А где-нибудь вообще свежайший воздух, свисают с ветвей спелые фрукты, гнездятся овощи и плещется море. Нужда в деньгах - джинсы себе купить, смартфон и заплатить налоги.

Из этих номинаций, лучшем по индексу возможно окажется Нью-Йорк. Или другой столь же жуткий город, ему подобный.

+0
ответить

old man➦Правдоруб Адекват09.12.25 10:50🇱🇹

Это здорово, конечно, ухудшает жизнь основной массе населения в РФ. Они же каждое утро идут на работу с мыслью - как там в Сербии наши индексы? А руковолители производства, они же просто дня не могут прожить, не заглянув в индексы Numbeo и сразу повышают все зарплаты.
Может я ошибаюсь, но абсолютному большинству в РФ просто ПОХ на индексы Numbeo

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦old man09.12.25 12:43🇷🇺

Конечно-конечно. Зато этим 2%, которых ты, по какой-то причине назвал "основной массой населения в РФ" - не пох на рассказы членососиков из секты свидетелей Овального.
Правда, многие те свидетели, сдриснувшие на Запад при первом шухере (они, кстати, говорили что так кремлевские поступят, правда странно?) - уже начали резво переобуваться.

+1
ответить

old man➦Правдоруб Адекват09.12.25 13:11🇱🇹

Ты заболел? Ничего пройдёт... Ты хоть понял, что ты выставил на обозрение со своим комментарием?

+0
ответить

Nik Name➦old man09.12.25 13:13🇱🇹

!!! Laaabas!

+-1
ответить

old man➦Nik Name09.12.25 13:30🇱🇹

Ja-ja? Labas litras!^))

+-1
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 14:21🇩🇪

какая-то херня.
как можно сравнивать российские "кажется смешным, но люди покупают" 20-метровые студии с американскими "один в 5-ти комнатах".

"Индекс арендной платы: этот индекс оценивает среднюю стоимость аренды квартир в городе по сравнению с Нью-Йорком. Значение индекса, равное 80, указывает на то, что арендная плата примерно на 20 % ниже, чем в Нью-Йорке."

хавка на западе вообще не проблема, даже для малозарабатывающих / не работающих.

а в России люди себе даже кильку с минтаем позволить не могут.
обсуждается на уровне Совета Федерации.
с нулевым результатом, разумеется.

ещё каменты почитать стоит

Экономика
Почем в магазине треска и почему так дорого. За год цена на рыбу выросла на 15%
Это разозлило Валентину Матвиенко

14 октября 2024, 09:00
https://63.ru/text/economics/2024/10/14/74198210/

«Теперь чаще берут минтай»: почему самарцы стали меньше есть рыбы и сколько она сейчас стоит — показываем в 5 картинках
Сравнили цены в магазинах города и упаковали в инфографику

5 декабря 2025, 06:30

https://63.ru/text/food/2025/12/05/76127687/

+0
ответить

KPl➦aschnurrbart09.12.25 19:16🇷🇺

Shkulev Holding - та еще либеральная яма... эта сеть городских порталов очень редко что-то публикует без отрицательной коннотации, в нем ещё недавно были совладельцы из США, если хочется вариться в либеральной повесточке, где всё пропало, то это ваш выбор!

+0
ответить

aschnurrbart➦KPl09.12.25 20:52🇩🇪

вижу, что с аргументами по делу у вас не очень.

+0
ответить

KPl➦aschnurrbart10.12.25 21:30🇷🇺

так это же классический cherry picking... выбери себе источник потолковее =)
а то что данное СМИ существует на территории России говорит только о свободе слова, которой не помешало бы поучиться ЕС, чтобы в нацисты не записывали целые регионы (это про АдГ) и не отменяли политиков в СМИ, а то либеральное руководство ЕК и их приспешников в странах Европы уже иначе, как "коричневую чуму" нормальные люди и не рассматривают

+0
ответить

aschnurrbart➦KPl11.12.25 18:01🇩🇪

ну да, некоторым хоть ссы в глаза, они в отвёт всё равно: божья роса.

+0
ответить

KPl➦aschnurrbart12.12.25 01:59🇷🇺

не поспоришь)

+0
ответить

Ксюша Красивая08.12.25 22:45🇩🇪

А чего это у нас всех флаги? Нас что, теперь всех пометили?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ксюша Красивая08.12.25 22:51🇷🇺

Это проблема для вас?

+1
ответить

Ксюша Красивая➦Максим Камерер08.12.25 23:15🇩🇪

Конечно нет. Даже как то понятно стало, кто за кого

+0
ответить

Vasil Basil➦Ксюша Красивая08.12.25 23:20🇸🇬

Разве дело во флаге?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ксюша Красивая08.12.25 23:24🇷🇺

Полноте.. мне неприятно это осознавать, но оппоненты, увы, не блещут. Мягко говоря.
Чувствую себя неловко. Как Роналду на матче с детишками с нарушениями опорно двигательного аппарата.
Не вывозят калечные совсем

+2
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 23:29🇦🇺

Оппоненты тычут тебя мордой в гуано, но тебе всё повидло)

+1
ответить

Nik Name➦Vasil Basil08.12.25 23:33🇱🇹

Для неумных и других гениев - да.
А я могу даже на встроенном в Оперу ВПНе телепортить минимум в 3 страны.
Хотел бы - вообще никто Литву не увидел бы НИКОГДА.
Просто мне лень - да и похер.
А так: Идиоты идиотят по-идиотски, лол.

+0
ответить

aschnurrbart➦Ксюша Красивая08.12.25 23:33🇺🇸

вау, какую шикарную забаву Дмитрий нам всем придумал

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер08.12.25 23:35🇫🇷

вообще нет

+-1
ответить

aschnurrbart➦Ксюша Красивая08.12.25 23:36🇰🇿

Ксения, не верьте глазам своим

+-2
ответить

Nik Name➦aschnurrbart08.12.25 23:38🇱🇹

+100500!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 23:53🇷🇺

Вы же тупые)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name08.12.25 23:54🇷🇺

«У нас есть ТАКИЕ приборы!»

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart08.12.25 23:55🇷🇺

Да, забавно)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart08.12.25 23:55🇷🇺

Но смешно))

+1
ответить

Pasha Turetskiy08.12.25 22:32🇷🇺

Ух-ты, а обсуждение то набирает обороты!
При том, что просто какой-то никому не известный чудак на букву "М" тиснул какую=то чушь в запрещенной в Ро сети (!). Другой чудак на букву "М" (правда широко известный в узких кругах) перепостил эту чушь. И понеслось обсуждение...)))
А я так смотрю и думаю - если обсуждать все тупые высеры в интернете, то жизни просто не хватит даже на половину шизоидов, которые здесь пасутся! )))
Но Максик молодец - выбрал такой тупой твит, что просто не возразить очень сложно! )))

+2
ответить

Ludgun08.12.25 21:44🇷🇺

вчера из Швейцарии вернулась, да нет, такую Европу нам никогда не пострпоить

+5
ответить

wasting the dawn ➦Ludgun08.12.25 22:53🇷🇺

и не надо!

+1
ответить

old man➦Ludgun08.12.25 22:55🇱🇹

Не нравится? Не стройте... Но тогда телевизоры для дома престарелых не надо будет привозить из Швейцарии...

+-1
ответить

aschnurrbart08.12.25 21:00🇩🇪

о, мАсквич опять мАскву и Россию перепутал

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart08.12.25 21:53🇷🇺

Гыгыгы))) Беда даже не в том, что вы бляди. И не в том, что тупые бляди.
Вы же тупые штампованные бдяди.
Один штамп на всех)))
«Отьедь от москвы верст»
Куды? Куды отьехать то?))

+-5
ответить

Herr_Kaput➦Максим Камерер08.12.25 22:29🇧🇾

от Минска на 30 км отьезжаешь, и как на 30 лет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Herr_Kaput08.12.25 22:32🇷🇺

Не был

+-2
ответить

old man➦Herr_Kaput08.12.25 23:29🇱🇹

Я посмотрел. https://realt.by/news/article/45373/ Ужас. 50 тыс баксов за дом с землёй. В 40 мин от Минска! Просто офуеть....

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер08.12.25 23:50🇩🇪

вижу, что с аргументами по делу у тебя, как обычно, не очень.
в любую сторону отъедь и будет XIX век, местами переходящий в XVIII-й

вот, блядь, в Самаре открыли новую дорогу, типа магистраль.
пару дней назад.

https://63.ru/text/transport/2025/12/04/76154734/

+-2
ответить

aschnurrbart➦Herr_Kaput08.12.25 23:54🇩🇪

в Самаре можно никуда не отъезжать: фавеллы прямо в городе
это третья по населению агломерация в стране.
после мАсквы и Питера

а уж если отъехать - время как будто остановилось.
даже отопление много где печное.

https://63.ru/text/gorod/2023/09/24/72735692/
вода из колонки, выгребные ямы.
самый центр города.

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Herr_Kaput09.12.25 00:00🇷🇺

Гродно?

+0
ответить

wasting the dawn ➦aschnurrbart09.12.25 00:32🇷🇺

"фавеллы прямо в городе" - это не фавелы, просто старые дома, собственники не хотят продавать видимо, это говорит о том, что собственника защищает закон...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 00:37🇷🇺

Это частные дома. И? Их надо отобрать , снести и что?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 00:40🇷🇺

Какой ужас! ТАМ! ТАМ! СВЕТОФОР!!! И ПРОБКА!!! ДО ЧЕГО ПУТЕН ЭТУ-ТО СТРАНУ ДОВЕЛ!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 00:43🇷🇺

Что ж ты хотел? Нищая рашка! Мы на бохатые сша смотрим и люто завидуем!

+3
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 00:53🇩🇪

ой, давай про штаты только не будем.
у меня там сильно пожилые родственники живут.
ни дня там не работавшие.

+-4
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 00:55🇩🇪

ржунимагу.
в России собственника защищает закон.

это фавеллы, даже статья на региональном сайте так и называется.

+2
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 00:56🇩🇪

их отбирают и сносят
когда хотят воткнуть очередной человейник.
жильцов или за город выселяют, или копеешную компенсацию дают и идти куда хочешь.

+0
ответить

wasting the dawn ➦aschnurrbart09.12.25 00:58🇷🇺

"даже статья на региональном сайте так и называется." - ссылку будьте добры...

+1
ответить

wasting the dawn ➦aschnurrbart09.12.25 01:00🇷🇺

"их отбирают и сносят" - тогда бы их не было...

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 01:05🇩🇪

да там всё прекрасно.
вековая грязища.
абсолютных похуизм в отношении людей (автоматическая система управления светофорами, основанная на индукционных рамках, а не на таймере копейки стоит)

но я писал про новую магистраль: там посередине нет отбойников, но есть фонари.
которые при авариях будут шикарно летать.
они длинные - сразу кучу машин ест зацепят.
въезд в туннель тоже шикарно сделан
бордюры слева и справа от дороги.
ты ж водитель, если машина на скорости на бордюр налетит - что с ней произойдёт?
в общем, ждём шикарных замесов.

а нормальная магистраль выглядит как-то так:

+1
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 01:43🇩🇪

в вашем воображаемом мире - да.
в реальном мире их отбирают и сносят

вот эта история, лютый треш
https://63.ru/text/realty/2022/11/07/71789753/
Вице-губернатор (уже бывший) - сидит.
это - как выгоняли с копеешными компенсациями.
https://63.ru/text/realty/2022/09/12/71638250/

а недвигу изымают регулярно.

https://63.ru/text/realty/2025/11/02/76104554/
https://samara.mk.ru/social/2025/08/04/meriya-namerena-izyat-2-kvartiry-i-zemlyu-v-centre-samary-dlya-municipalnykh-nuzhd.html
https://regionsamara.ru/383799-v-samare-budut-izyaty-zhilye-doma-i-zemelnye-uchastki-v-svyazi-so-stroitelstvom-stantsii-metro-teatralnaya/
https://drugoigorod.ru/four-houses-in-historical-center-seized-for-municipal-needs/

и втыкают очередной квартал человейников
по самой первой ссылке в статье есть видео с коптера.

+2
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 01:53🇩🇪

да как говна за баней.
и ссылок и фоток
https://63.ru/text/gorod/2023/09/24/72735692/
https://63.ru/text/gorod/2023/09/11/72683366/
https://samarski-kray.livejournal.com/2377714.html

и примерно как-то так выглядит ещё куча городских районов, на которые всем вообще пох - они ж не в центре

https://63.ru/text/incidents/2019/04/10/66049654/
https://63.ru/text/gorod/2025/06/06/75553358/

+0
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 01:59🇩🇪

вот ещё

https://63.ru/text/realty/2025/03/19/75237797/

Три двухэтажки, про которые идет речь, расположены на улице Авроры возле путепровода над Южным проездом. Это бывшие общежития для работников железной дороги, сейчас там живут не только ветераны ж/д, но и молодые семьи.

Правда условия жизни в домах тяжелые: крыша дырявая насквозь, угольная котельная не справляется, благоустройство дворов отсутствует и так далее.

В начале февраля на оперативном совещании в областном правительстве Вячеслав Федорищев поручил главе Самары Ивану Носкову лично осмотреть здания. Мэр сообщил, что съездит на улицу Авроры. После этого в квартале начались шевеления.

«Приезжали замерять температуру батарей, дворник отбивал лёд около подъезда. Приехали двое мужчин с администрации, походили вокруг домов и уехали. Приезжал трактор, администрация экстренно направила почистить у нас дорогу», — рассказали нам местные жители.

Однако после этого наступило затишье. До сих пор ни глава города, ни кто-либо еще из чиновников с жителями развалюшек не общался:

«Так никто к нам и не приехал, вся суета быстро закончилась. Около дома грязь невыносимая. Выйти невозможно».

много фоток, есть ссылка на изначальную статью.

+0
ответить

wasting the dawn ➦aschnurrbart09.12.25 02:24🇷🇺

"открыли новую дорогу, типа магистраль." - какая макс скорость на этом участке?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 02:25🇷🇺

Дают хату в доме. Причем если упрется хозяин то хер

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 02:27🇷🇺

Ой, а давай будем! Получать такие бабки из воздуха, просто печатая доллары, пои хтом торчать 30 триллионов и у тебя на улицах вот это вот! Есть чему завидовать!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 02:29🇷🇺

Какой кашшмаррр! Путен ухади! Еогда там мост в Балтиморе восстановят? Хоть с отбойниками, хоть без? 🤣🤣🤣

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 02:33🇷🇺

Тетя мала охуела. Ей за 2 комнаты в самаре или хату иди 2 ляма. В 20 м году за 2 ляма там новая однуха в 50м. И?

+0
ответить

aschnurrbart➦Правдоруб Адекват09.12.25 12:26🇩🇪

чувак, в Германии бездомность всегда добровольная.
если человек захочет, он получит от государства квартиру (на 1 положено 45 квадратов общей площади) и деньги на жизнь.

но ты продолжай писать про линчуемых негров

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 12:27🇩🇪

где за 2 ляма новая однуха?
где-нибудь в поле?

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 12:36🇩🇪

спроси живущих в штатах, когда они восстановят мост.
в Самаре моста через Волгу попросту нет, нечего восстанавливать.
летом ходит Омик, зимой на тот берег (там крупное село расположено, Рождествено, 5 тысяч душ и ряд сёл поменьше) люди ходят пешком.

https://63.ru/text/gorod/2023/01/27/72007388/

https://63.ru/text/summer/2025/08/16/75836895/

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 12:38🇩🇪

не, ты точно долбодятел.
если б "давали хату", то никакого спора бы не было.
а так просто отобрали жильё в самом центре города и дали копеешную "компенсацию", которой не хватит на покупку жилья даже на окраине.

+1
ответить

aschnurrbart➦wasting the dawn09.12.25 12:40🇩🇪

80+19

причём отбойник кончается за пару километров до этого туннеля.
и сразу начинается вот этот вот участок с бордюрами, "тротуаром" посередине 6-полосной магистрали и фонарями на этом тротуаре.

"а мы русские, мы всё через жопу делаем" (с) бородатый анекдот советских времён.

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 12:42🇩🇪

печатай рубли, в чём проблема-то?
и убеди всех их принимать.
пока с этим не очень.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦aschnurrbart09.12.25 12:44🇷🇺

Бггг. Я даже уже перестаю понимать ты троллишь, или реально в это веришь.

+0
ответить

aschnurrbart➦Правдоруб Адекват09.12.25 12:53🇩🇪

нет, я живу в Германии и знаю: как оно всё тут устроено.
причём тут "купи"?
оплатят аренду квартиры в соц.жилье

с сайта Мухина:

Столица земли Мюнхен предлагает широкий спектр услуг консультирования и размещения в рамках системы экстренного жилья для людей, столкнувшихся с острой проблемой бездомности. Эти учреждения и места размещения расположены по всему городу.

В сотрудничестве с независимыми организациями социальной защиты предоставляются места в приютах, общежитиях, домах временного проживания, координационных центрах и жилищных проектах для одиноких людей, пар и семей, где можно временно разместиться. Кроме того, проживающие в этих учреждениях получают консультации и поддержку от социальных работников.

Несмотря на многочисленные доступные услуги, в Мюнхене всё ещё есть бездомные, которые предпочитают ночевать на улице. Горожане часто обращаются к мэру или городской администрации, чтобы сообщить о бедственном положении этих людей или привлечь внимание к стоянкам или местам постоянного ночлега.

Когда городу становится известно об отдельных бездомных или о постоянных стоянках, социальные работники ищут их и предлагают консультации и поддержку.

Если городу становится известно об отдельных бездомных или о постоянных стоянках, социальные работники ищут их и предлагают консультации и поддержку. ... Цель уличной работы — мотивировать нуждающихся принять доступную поддержку. Однако каждая возможность оказать помощь зависит от того, будет ли предложение действительно принято. Каждый человек имеет право на самоопределение, а это означает, что основополагающее желание принять помощь должно исходить от самого человека. Если человек решит продолжать спать на улице и отказаться от помощи, это решение должно быть уважаемо.

Ссылки ниже ведут к различным услугам и вариантам размещения, которые город Мюнхен предоставляет бездомным.

На сайте www.wohnungslosenhilfe-muenchen.net

Сеть помощи бездомным, ассоциация поставщиков социальных услуг Мюнхена, представляет свои услуги.

Если вы встретите в городе бездомных женщин и мужчин, вы можете порекомендовать им контактные лица и службы, указанные в адресном справочнике. Кроме того, в Мюнхене существует множество продовольственных и вещевых банков, организованных различными церквями и монастырями.

Помимо перечисленных служб экстренной помощи, существует также приют для женщин, организованный организацией «Помощь женщинам Мюнхена», адрес которого не разглашается. Женщины и их дети, пострадавшие от домашнего насилия, могут найти там убежище. Позвоните, чтобы узнать, могут ли они вас принять.

https://stadt.muenchen.de/service/info/haus-an-der-pilgersheimer-strasse/10273547/

одна из ночлежек:
там даже видео есть
https://www.heilsarmee.de/muenchenwbz/ueber-uns.html

в общем, забей.
в России так работающие не живут, как в Германии безработные.

+1
ответить

aschnurrbart➦Правдоруб Адекват09.12.25 12:57🇩🇪

вот это про что?

https://www.donaukurier.de/nachrichten/bayern/Muenchen-Frieren-bis-der-Bus-kommt-art155371-3026064

не открывается и гугл тоже ничего не находит.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 13:16🇷🇺

В 2020м? В нормальной новостройке. А она за две комнатки захолела хату за 6,5 лямов.
Это трехп в центре самары в 20м. Нихуя у тети ебач то разевается

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 13:25🇩🇪

ну вот такие в Самаре цены на недвигу
про трёху в центре за 6,5 лямов, ты, конечно, напиздел.

повторюсь: если б за предлагаемые деньги было бы реально хоть что-то купить, то и конфликта б никакого не было.
а так людей попросту выгнали.
зам губернатора - сидит, бывший министр финансов пару дней как выпущен из СИЗО (онкология) и сегодня умер.
бывшего губернатора пока не трогают, просто выгнали отовсюду.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 13:26🇷🇺

Ну заради трех бабкосел надо на остров мост ебануть! В километр! В 6рядов!🤣🤣🤣

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 13:28🇷🇺

Так я чета не понял. Сносят халупы : плохо. Не сносят-плохо.
Тетя так нихуево ебало то разинула
6500000 за две комнатки в самаре))
Это двуха в москве)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 13:29🇷🇺

И влезь в долги на 30 триллионов? 🤣🤣🤣

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 13:36🇩🇪

Самара - единственный крупный город на Волге, не имеющий моста через неё.
хотя, может оно, конечно, и к лучшему, но это уже совсем другая история.
но пешеходный мост однозначно был бы нормуль.

в Нижнем даже канатка на тот берег есть.

сёла могли бы входить в состав городского округа, но его граница проходит как раз по границе сёл, бо нет возможности обеспечить муниципальный транспорт.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 13:41🇩🇪

когда ты взял в долг 100 рублей, это твоя проблема, как ты их вернёшь.
когда ты одолжил кому-то 30 триллионов - это проблема тех, кто их у тебя взял.

В России совокупная просроченная задолженность растет, достигая значительных объемов: по кредитам физлиц цифра приблизилась к 1,5 трлн рублей к середине 2025 года (с ростом на 400 млрд за год), а по кредитам бизнеса — почти 3 трлн рублей к концу 2025 года, при этом наблюдается ухудшение качества кредитного портфеля и рост «токсичных» займов, выданных в 2023-2024 годах.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 13:47🇩🇪

в каком-то параллельном мире за 6,5 можно купить двуху в мАскве.
в примерно том районе, где она жила, на эти деньги даже хрущёвку не купишь.

+1
ответить

aschnurrbart➦aschnurrbart09.12.25 13:50🇩🇪

вот, кстати, фотка строительства дворца спорта в 1960-е.
я специально не стал лето брать, чтобы зелень всю красоту не закрывала.
сравните с фотками из статьи про фавеллы

+-1
ответить

Тоник➦old man09.12.25 13:53🇷🇺

Это вы ещё в Крым не ездили!
От столицы Крыма, Симферополя, отъезжаем на 20-30 км.

Приезжаем куда-нибудь в кизиловое, партизанское, Кутузовку и видим полузаброшенные сëла, разрушенные дома, зато целые дома стоят по 70 или 100 000 баксов!
При этом в них нет ни водопровода, ни канализации... А часто нет даже газа!!!

Но дементные владельцы упорно ломят цены квартиры в Италии

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 14:09🇷🇺

Точно! В лес! Автобан ебануть! За грибами ездить!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 14:10🇷🇺

Твое стремление отлизать жопу сша так сильно, что ты уже кидалу хвалишь) Браво! 🤣🤣🤣

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 14:11🇷🇺

В 2020м? Вдегкую

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 14:13🇩🇪

хва прикалываться.
цены указаны прямо в статье.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 14:13🇩🇪

какие интересные у тебя проекции.
на воре шапка горит?

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 14:26🇩🇪

Дело «Театральной». Чиновники самарского правительства стали обвиняемыми
Их считают участниками банды

28 октября 2024,

https://63.ru/text/criminal/2024/10/28/74267498/

О возможном сговоре чиновников самарского правительства стало известно несколько дней назад. По словам Александра Хинштейна, первые лица «белого дома» фальсифицировали документы и конкурсные процедуры при строительстве станции (метро) «Театральная». И действовали они, как предполагает народный избранник, в интересах АО «Волгатрансстрой».

По словам Хинштейна, смету на объект искусственно увеличили до 18,4 миллиарда рублей, а для получения инвестиционного кредита в 10 миллиардов из федерального бюджета подозреваемые якобы ввели в заблуждение президента и Правительство РФ.

— Зная Кудряшова много лет, я ни за что не поверю, что он мог действовать по собственной инициативе, без команды тогдашнего губернатора Дмитрия Азарова. В структурах «ВТС» был трудоустроен его родной брат Олег, а руководитель и основной бенефициар компании Вячеслав Сонин входил в ближайший круг губернатора, — добавил Александр Хинштейн.

https://63.ru/text/criminal/2024/10/28/74267498/

но предоставить людям муниципальное жильё в том же районе плюс / минус никому даже и в голову не пришло.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 14:31🇷🇺

Еще раз. 2 ляма в 2020м это нормальная однуха в новом доме в самаре
Ну а что ворье сажают-прекрасно. И?

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 15:11🇩🇪

кому ты хочешь рассказать про цены на недвигу?

про жульё я тебе написал для понимания масштаба проблемы.

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер10.12.25 01:25🇩🇪

и в лес тоже.
на той стороне Волги берег пологий, соответственно шикарные пляжи и песчанные косы
в сезон куча народу ездит туда отдыхать

+0
ответить

Fesey08.12.25 19:58🇷🇺

Не ну про Москву да, миллионники, а остальная рашка как была в дерьме ещё хуже стала, так как с деревень все уезжают, и все там захеривается

+-2
ответить

old man➦Fesey08.12.25 20:36🇱🇹

И вы, конечно им сочувствуете, помогаете... И предлагаете конкретные решения проблемы.
Да? Или нет?

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Fesey09.12.25 00:02🇷🇺

Ничего страшного - эту остальную "рашку" мы обязательно отстроим. И Донбасс, и Луганщину и Запорожье и Херсонщину. Как отстроили Мариуполь и Крым.

+1
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват09.12.25 01:08🇱🇹

А ещё Аляску и Марианскую впадину. Вот, с неё и начинайте. С впадины, ага.

+2
ответить

aschnurrbart➦Правдоруб Адекват09.12.25 01:44🇩🇪

будет как с Прибалтикой при СССР: придётся заливать деньгами, а отжатое никто не признает.
Ну и ДВ в перспективе вернётся в родную китайскую гавань.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name09.12.25 02:36🇷🇺

Ты , блядь, добеся, что б в таоем вильнюсе соаном хоть в центре дома покрасили))
Или на это у папуасов ебаных мозгов и денег не хватает? Позорище)))

https://haydamak.livejournal.com/386591.html?ysclid=mixsivlkg9982966643

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 02:37🇷🇺

Тю! Еще один прорик)))
Чего из напророченного тобой уже сбылося?

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 12:23🇩🇪

вижу, что с аргументами по делу у тебя не очень.

На переговорах (о возвращении в родную китайскую гавань острова Даманский) с министром иностранных дел СССР Шеварднадзе в Шанхае Дэн Сяопин, согласно китайской стенограмме переговоров, заявил, что

«...Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать..."

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 13:33🇷🇺

Ода)))
Как же побегаху волнует судьба сибири через 100 лет)
А своя судьба ему малоинтересна. Его правительство открыто готлвится к войне с ядерной страной, которая может (и сделает это при необходимости) спалить всю германию за 10 минут)))
Но не, мы ради украинушки все сдохнуть готовы)))

+-1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 13:39🇩🇪

бля, Макс.
я понимаю, что ты мАсквич, но ДВ - это не Сибирь.
это ДВ.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 14:06🇷🇺

То есть мысль убиться всей германией ради хохла у тебя никакого протеста не вызывает?

+0
ответить

Mishok08.12.25 19:35🇦🇪

Цитируя террориста Глуховского, - вам в этих уютных кафешках подают человечину

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mishok08.12.25 19:40🇷🇺

Ты про свинину?

+2
ответить

Vasil Basil08.12.25 19:30🇨🇦

Когда комментировать только портить:

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 19:42🇷🇺

Мда? А дети эти учиться не пробовали? Спортом заняться?

+0
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 20:02🇨🇦

Спроси у Мизулиной.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Vasil Basil08.12.25 20:35🇷🇺

далеко они не уедут в 8 лет...

+0
ответить

Vasil Basil➦wasting the dawn08.12.25 20:39🇨🇦

Скорее на 8.

+1
ответить

Vasil Basil➦wasting the dawn08.12.25 20:52🇨🇦

Дело даже не в том, уедут ли дети и куда.
Главное, что дети впервые на себе ощутили невменяемость власть имущих. И этот опыт им запомнится.

+5
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 20:54🇨🇦

А у тебя дети есть?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Vasil Basil08.12.25 21:35🇷🇺

и дальше что?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 21:48🇷🇺

Ну! Отняли игрушку! Заставлчют учиться, сатрапы! Не забудем, не простим!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 21:50🇷🇺

А как же. И они учат евгения онегина наизусть. Тютчева. Пастернака. Читают книги. А не убивают время в тупых играх

+-1
ответить

Vasil Basil➦wasting the dawn08.12.25 21:54🇨🇦

А что дальше - выбор невелик.
Существует теория циклов Кондратьева, некоторые пытаются ее приспособить к общественой жизни, и вот что из этого выходит:

Каждые 36 лет в России происходит что то грандиозное, согласно циклам Кондратьева?
Это именно для России, а для других стран совсем другие циклы и для всего мира так же.
С точки зрения астрологии это так же подтверждается соединением транзитных Сатурна с Нептуном:
- 1881 г. Убийство Александра II. Смена лидера страны. И изменения в государственной политике.
- 1917 г. Великая Октябрьская Социалистическая Революция. Кардинальная перемена.
- 1953 г. Смерть Сталина. Смена режима.
- 1989 г. В этот год был признан спад экономики и этот год начала развала СССР, разрешили предпринимательскую деятельность
- 2025 год - Смена власти? Смена курса экономики?

https://otvet.mail.ru/question/236842168

+0
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 22:00🇨🇦

Бывает.

"Дети, которые не играют, лишаются ключевого инструмента для развития социальных, эмоциональных и когнитивных навыков, что может привести к низкой самооценке, трудностям в обучении и социальной адаптации, а также проблемам с регуляцией эмоций, ведь игра – это основа для формирования жизненно важных качеств, и её отсутствие создает «шрамы» во взрослой жизни".

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 22:11🇷🇺

Расея налетит на земную ось…
Ебаный рот… какое убожество…
🤦‍♂️

+-1
ответить

Herr_Kaput➦Vasil Basil08.12.25 22:31🇨🇿

а что роблакс по впн не наботает?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 22:33🇷🇺

Ну давай… пущай твои в комп рубятся 24/7)))
Они потом моим будут орать «СВОБОДНАЯ КАССА!»

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Vasil Basil08.12.25 22:39🇷🇺

Вы что, Максику поверили???? Он же врет как дышит! )))

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy08.12.25 22:49🇷🇺

Я тебе, пожалуй устрою встречу через стол)) Ты тут уже лет на 5 накукарекал)))
Подтвердишь потом тут напоследок. «С моих слов записано верно, мною прочитано»
🤣🤣🤣🤣

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Vasil Basil08.12.25 22:51🇷🇺

"это так же подтверждается соединением транзитных Сатурна с Нептуном:" - безусловно!

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер08.12.25 23:39🇮🇱

ой, это тебе устроят.
в интернете с гражданами враждебных государств общался?
общался.
значит завербовали в шпионы.
какие ещё доказательства-то нужны?
опять же, свечной заводик отойдёт нужным людям.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart08.12.25 23:59🇷🇺

Я на задании)))

+0
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер09.12.25 00:20🇩🇪

родина тебя бросит, сынок.
всегда
(с) один старшина запаса.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart09.12.25 00:29🇷🇺

Он же погиблый и воскресши смертью смерть поправ!

+-1
ответить

Правдоруб Адекват08.12.25 18:52🇷🇺

Макс оккупировал все мемы сегодня.
И я про Камерера, а не про мессенджер.

+1
ответить

Ludgun➦Правдоруб Адекват08.12.25 21:46🇷🇺

ну стучат оба одинаково

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ludgun08.12.25 21:51🇷🇺

Стучит тут вернеру хуита типа тебя)
Исплакались там , ябеды-корябеды)

+-1
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 23:02🇨🇦

"Я тебе, пожалуй устрою встречу через стол))"
…есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок…

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 23:15🇷🇺

Вот Паша и расповедует нам..

+0
ответить

Ната_НН08.12.25 18:48🇷🇺

Вот! Следующий шаг после "напонтовались" – "вернулись к семейственности". Нам явно туда, девчонок бы ещё от куртизаночничания "расколдовать") А то слишком в материальное нырнули. Потом к 45 "просыпаются" – а поздняк метаться)

+1
ответить

Vasil Basil08.12.25 18:23🇨🇦

А вот и новая импортозамещенная буржуазия лицо показала:

+6
ответить

Ната_НН➦Vasil Basil08.12.25 18:50🇷🇺

Ищут смыслы) У нас либо бунт бессмысленный и беспощадный, либо раболепие. При этом "Отче НАШ" – один из самых известных текстов. Ну логично, чо. От духовных последствий крепостного права ещё несколько веков отвыкать будем, похоже)

+1
ответить

Nik Name➦Ната_НН08.12.25 18:53🇱🇹

И причём тут крепостное право к христианству? Ну, может, ТЕБЕ и причём - но см. твой же коммент.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Vasil Basil08.12.25 19:03🇷🇺

Не знал, что они у тебя, в Канде, считают новым лицом буржуазии. Я то думал это рожа Гунько и аплодирующего ему премьера - а оно вона чо!

+0
ответить

Vasil Basil➦Правдоруб Адекват08.12.25 19:19🇨🇦

Совершенно не удивлен, что ты не видишь разницы что обращено к тебе - лицо или задница.
Также не удивлен, что притащив картинку с Пикабу, ты упустил текст, а он достаточно интересен:

Пока у нас обсуждают, передавать ли списки детей в МВД, другие страны уже давно ищут ответ на главный вопрос: как превратить «чужого ребёнка» в «своего школьника»?

Германия:

В Берлине и Гамбурге работают "классы перехода".
Сначала ребёнок учит язык, знакомится с системой, адаптируется.
Потом — в обычную школу. Без шока. Без «прыжка в пропасть».

Франция:

Созданы так называемые "приёмные классы".
Плюс — кураторы и переводчики.
Идея в том, чтобы ребёнок не чувствовал себя чужим, а родители не боялись школы.

Швеция:

Каждому ребёнку-мигранту дают "школьного наставника" — взрослого, который помогает ориентироваться в системе, подсказывает, сопровождает.
Это не контроль, это поддержка.

Канада:

Многоуровневая система поддержки.
Школы подбираются по языкам.
Есть двуязычные учителя, бесплатные кружки, автобус, питание — чтобы ребёнок не ощущал себя на задворках общества.

Главное отличие:

Там не ставят задачу переписать всех в блокнот МВД.
Там задаются вопросом:
как сделать так, чтобы ребёнок стал частью будущего этой страны.

И результат?

В странах, где система адаптации работает:
ниже подростковая преступность,
меньше конфликтов,
выше уровень школьной успеваемости.
Потому что, когда ребёнок чувствует себя нужным, он растёт иначе.

А у нас? Пока только учёт. Пока только статистика. Но, может, стоит не считать — а вкладываться?

Потому что если не дать детям мигрантов шанс стать «нашими», они станут «чужими». Но уже — взрослыми.

+3
ответить

Правдоруб Адекват➦Vasil Basil08.12.25 19:37🇷🇺

У вас - у вас, Уася.
Сайт раскрывает местоположение. Но ты, видимо, не заметил.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 19:44🇷🇺

У вас это где?)))

+-2
ответить

Правдоруб Адекват➦Максим Камерер08.12.25 19:55🇷🇺

Макс. Ну ты ж видишь - где.
Просто безмозглые ботики ещё не адаптировались к новой реальности, которую подкинул им Дмитрий Вернер (огромное ему за то спасибо)

+2
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 19:55🇨🇦

У вас это где? Да у вас, у вас)

+2
ответить

Vasil Basil➦Правдоруб Адекват08.12.25 20:00🇨🇦

Сайт раскрывает местонахождение IP адреса, но не физическое местонахождение респондента.
Но ты, видимо, этого не знал)

+4
ответить

Ludgun➦Vasil Basil08.12.25 21:49🇷🇺

никогда дети мигрантов не станут нашими, ну не может обезьяна эволюционгировать в человека за одну жизнь, иособенно если желания такового не имеет абсолютно

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Правдоруб Адекват08.12.25 21:55🇷🇺

Нсть впн у некоторых кмк

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 21:56🇷🇺

А нде это у нас с вами «у нас?»
От имени каких «нас» ты тут кукаре?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Vasil Basil08.12.25 21:57🇷🇺

Душой я с вами, в России, а телом, увы, в Онтарио)))

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Vasil Basil08.12.25 21:57🇷🇺

своим платить надо, а не чужих звать!

+1
ответить

Nik Name➦Ludgun08.12.25 22:01🇱🇹

Будет желание - нормальный человек вполне может за детство и юность адаптироваться к новой культуре.
А вот, чтобы это желание БЫЛО - должны совпасть два независимых ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ фактора:
1. Желание местных интегрировать приехавших без дискриминации в их адрес.
2. Желание приехавших интегрироваться без дискриминации в адрес местных.
Нет, не описка.
При ТАКИХ условиях - легко и с песней.
А нет - ну, так, и НЕТ.

+0
ответить

Vasil Basil➦Ludgun08.12.25 22:07🇨🇦

Абсолютно.
А если обезьян подавляющее большинство, то они и человека вернут к истокам эволюции.
Что мы сейчас и наблюдаем в том или ином виде.

+2
ответить

Moldovan1➦Правдоруб Адекват08.12.25 22:33🇩🇪

Многие члены этого кружка доказали что через определённую прогу можно себе нарисовать любой флаг.

+1
ответить

Vasil Basil➦Максим Камерер08.12.25 22:46🇨🇦

Нах твое тело в Онтарио нужно, сиди ровно в своем курятнике и не кукаре)

+2
ответить

Nik Name➦Moldovan108.12.25 22:46🇸🇬

Hi!

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name08.12.25 22:47🇳🇱

Hi again!

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name08.12.25 22:47🇺🇸

I'm here!

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name08.12.25 22:48🇸🇬

Or maybe here?

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name08.12.25 22:48🇺🇸

Or is it here?

+0
ответить

Nik Name➦Nik Name08.12.25 22:49🇱🇹

Ну, как вам мой скилл "Телепортация"?

+1
ответить

aschnurrbart➦Правдоруб Адекват08.12.25 23:42🇦🇺

если в логах остался IP-шник, который использовался в момент регистрации на сайте, то можно было использовать его.
игнорируя последующие переезды.
а так - это только развлекуха.
посмотри мои ответы на этой странице и флажки посчитай.

+1
ответить

aschnurrbart➦Ludgun08.12.25 23:43🇦🇺

а кто в России "ваш"?
вы ж там все друг друга ненавидите

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Moldovan109.12.25 00:03🇷🇺

И это уже само по себе все, что нужно, говорит об этих членах.

+0
ответить

kenel08.12.25 17:55🇨🇭

как человек познаётся по отношению к слабому, так и страна по отношнию к старикам, детям и инвалидам. Россия здесь далеко не пример.

+2
ответить

Ната_НН➦kenel08.12.25 18:51🇷🇺

Прогресс идёт. Главное – держать устойчивость на фоне этого "антропологического перерождения" в Европе.

+0
ответить

wasting the dawn ➦kenel08.12.25 20:41🇷🇺

страна должна разумно и взвешенно относиться ко всем своим гражданам...

+0
ответить

Ludgun➦kenel08.12.25 21:50🇷🇺

Ролссия давно уже ни в чем не пример

+-1
ответить

Pasha Turetskiy08.12.25 17:54🇷🇺

Максик, а где купить билет в ту Россию, про которую ты тут рассказываешь?

+5
ответить

Nrz8gt➦Pasha Turetskiy08.12.25 17:57🇺🇸

На Авиасейлс. Нет, правда - именно по благоустроенности общественных пространств Россия сейчас впереди и становится все лучше. Те же США сильно сдали за последние лет 10 (хотя сейчас наблюдается улучшение).

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy08.12.25 18:26🇷🇺

Тебе только через Тису туда плыть, какольчег)))

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Pasha Turetskiy08.12.25 19:05🇷🇺

Это очень просто - ты отписываешься от либеральных помоек, и смотришь на окружающую тебя действительность.

Угадаешь, кто написал?

+-1
ответить

Pasha Turetskiy➦Nrz8gt08.12.25 19:23🇷🇺

Это прямо из Штатов видно? Круто!Только для того чтобы сравнивать необходимо сначала хорошенько изучить то, что сравниваешь, а значит, хорошенько так проехаться по США, Европе и России (якроме Москвы, Питера и Сочи - городов-витрин)

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Максим Камерер08.12.25 19:30🇷🇺

Как удобно всех, кто не согласен называть хохлами... Слабоумием попахивает, Максик)))

+3
ответить

Pasha Turetskiy➦Правдоруб Адекват08.12.25 19:36🇷🇺

Я и не собираюсь угадывать ))) Скажу только что либеральные помойки и в подметки не годятся российской пропаганде! 24 часа 7 дней в неделю по всем ТВ каналам, по радио, в интернете... Неудивительно что у таких как Макс начинается разжижение мозга.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pasha Turetskiy08.12.25 19:39🇷🇺

Не, какольчег! Главные пропагандисты российской власти это хохлы! Вас, обезьян, почитаешь и сразу либерал ватником становится!

+3
ответить

Nik Name➦Pasha Turetskiy08.12.25 19:49🇱🇹

Не согласен. Мозги разжижжает и то, и другое одинаково, просто на разные темы.
В России религия силы и гордыни, а в Америке религия вседозволенности.
Хотя, по сути, это одно и то же, но через разные жопы.

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Pasha Turetskiy08.12.25 20:46🇷🇺

Ну и не угадывай.
А российская пропаганда - это миф. Что это за пропаганда такая, которая всё время правду говорит?

+-1
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват08.12.25 21:46🇱🇹

Как я и сказал: религия силы и гордыни.
1. "Мы - супермены."
2. "Мы - живём лучше всех."
А теперь, внимание, правда:
1. "Вы - рабы."
2. "Вы - рабы."
Радуйтесь.

+-1
ответить

Pasha Turetskiy➦Nik Name08.12.25 21:51🇷🇺

Вот с тем, что по сути одно и то же (т.е. дерьмо) согласен полностью!

+0
ответить

Ludgun➦Pasha Turetskiy08.12.25 21:51🇷🇺

тут не билет, а таблеточки инадо прикупать

+0
ответить

Ludgun➦Pasha Turetskiy08.12.25 21:53🇷🇺

максик переобулся, раньше он звал таких либерахами

+1
ответить

Ludgun➦Правдоруб Адекват08.12.25 21:55🇷🇺

я это заскриню-блестящий образец тупости и самордовольства, подойдет на лекцию по психиатрии

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nik Name08.12.25 22:05🇷🇺

И нищей Литвы виднее))

+1
ответить

Правдоруб Адекват➦Nik Name08.12.25 23:53🇷🇺

Ну да, вы рабы, и это - правда. Прибалтика же.
Ваша задача - платить налог на НАТО, чтобы, в случае чего - за это НАТО и помереть вместо остальных, белых людей.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Ludgun08.12.25 23:54🇷🇺

Правильно! Только не гугли кто такой Михаил Светов, какие его политические взгляды, и откуда он пишет, бггг.
Потому как в отличии от тебя - он, теперь уже, в теме.

+0
ответить

Хренонимус ➦Правдоруб Адекват09.12.25 00:00🇱🇻

Ты за нас не переживай, тебе свой налог платить и платить.

+0
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват09.12.25 01:06🇱🇹

Ну, лично я к прибалтам не отношусь, так что мне пофиг.
А вот ты явно из Великих, поэтому тебе деваться от Царя некуда, ага.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Правдоруб Адекват09.12.25 06:35🇷🇺

Либерал и требование брать разрешение у правительства в теории несовместимы.

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦Nik Name09.12.25 12:48🇷🇺

То есть ты ещё и "негражданин".

Ну капец. Ты прям как русскоязычные хохлы, которые дохнут под ФАБами, за нарративы западенских рагулей, не считающих их за людей и мечтающих запретить их же родной язык.

+0
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват09.12.25 13:05🇱🇹

С чего опять, идиот?
Я не литовец (национальность), я еврей (национальность), на данный момент живущий в Литве (гражданство).
В отличие от "русских", которые туда и чукчей позаписывали, "как бы чего у них с САМООСОЗНАНИЕМ не проклюнулось".

+-1
ответить

Правдоруб Адекват➦Nik Name09.12.25 14:41🇷🇺

Еврей в Литве? Ничему то вы не учитесь, мойши. И кто только решил, что у вас есть мозги?
Тебя реально вот такие вот парады не смущают? Или, думаешь, шпротники не смогут повторить, раз Лесные Братишки у них - герои войны.

А знаешь что они делали с евреями (национальность), и сколько на тот момент евреев было в Литве (гражданство), и сколько их осталось после (в живых)?

+1
ответить

Nik Name➦Правдоруб Адекват09.12.25 15:09🇱🇹

Единицы придурков есть всегда и везде.
Но что-то я не замечал призывов правительства Литвы "денацифицировать братскую Латвию", ага.
Понял намёк, лол?

+0
ответить

miep08.12.25 17:01🇷🇺

Могу сказать что Москва не Россия, но и в нерезиновой не все хорошо. Знакомые москвичи всегда жалуются на постоянную перекладку асфальта, точнее собянинской плитки. Сделают потом каждые пол года перекладывают. А ходить то как-то надо.

+3
ответить

Ната_НН➦miep08.12.25 18:54🇷🇺

Что-то там активно "моют", похоже... Если а самом деле суперчасто. У нас тоже плитка, но её, скорее, "чинят" по необходимости – там, где укладка начинает распадаться или плитка сама с обилием сколов.

+0
ответить

Rirorongo08.12.25 16:58🇧🇬

Автор этого высера похоже Европу видел только в телевизоре в программах Килесева…

+3
ответить

Ната_НН➦Rirorongo08.12.25 18:55🇷🇺

Я исхожу из многих видео и слов Лебедева, всё объехавшего и много куда да сих пор выдаинающегося периодически. Из новостей в западных изданиях...)

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Ната_НН08.12.25 19:44🇷🇺

Отличный способ!
"...В жэжэ всегда можно выяснить, что думают профессионалы - у любого эксперта сейчас ест свой блог. - Читать вместо газет блоги экспертов, - ответила Гера, - это все равно что не есть мяса, а вместо него питаться экскрементами мясников."
В.Пелевин

+1
ответить

fidel_castro➦Rirorongo08.12.25 21:35🇷🇺

Подскажите, пожалуйста, где именно у Максима высер? В данном конкретном случае.
Килесева никогда не смотрел. Киселева, впрочем тоже.

+0
ответить

Тоник08.12.25 15:48🇷🇺

Есть один нюанс:
В Европе "Европа" для тех, кто берёт кредит по5% в евро.
В России "Европа" для тех, у кого депозит по 15 годовых...

А так, и тут Европа и там Европа!

Просто положив в банк две квартиры, а это 10-15 млн рублей, будешь на лям в год пассивного дохода кайфовать... В Европе можно присесть за такое.

А в Европе одно время были штрафы за депозиты, ЕЦБ ввёл отрицательные ставки. Теперь там 3%, или даже меньше, зато кредиты в евро по 5%.

+1
ответить

balamutmax➦Тоник08.12.25 18:04🇷🇺

кайфовать на 15% при инфляции 20%... ну-ну... кайфуйте)

+0
ответить

Bassplayer➦balamutmax08.12.25 18:14🇷🇺

Кайфовать будешь, но не долго.

+-1
ответить

Ната_НН➦Тоник08.12.25 18:59🇷🇺

Там многое реально рушат. Люди, приезжающие оттуда, чаще всего жалуются на это сиксюальное образование для детей. И в целом угробление экономики, непонятные перспективы. Из них пытаются готовить более мощную анти-Россию, похоже. Посмотрим на уровень разума европейцев в среднем, конечно, но покой нам только снится, похоже.

+0
ответить

Nik Name➦Ната_НН08.12.25 19:03🇱🇹

Чем выше хвост у кошки, тем дальше она полетит от пинка.

+-1
ответить

Коммутатор➦balamutmax09.12.25 12:37🇷🇺

Где вы видели в последние годы инфляцию 20%!
Или теперь арифметика такая: если подорожало все в 2 раза, то это 20%. Если в 3 раза, то это 30%?

+0
ответить

balamutmax➦Коммутатор25.12.25 22:37🇷🇺

в 3 раза - это 300%.
математика точно не Ваше

+0
ответить

papavitya08.12.25 15:26🇷🇺

Только не забывайте, что крупные города – это лишь малая часть России. А Москва – это вообще не Россия.

+-7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦papavitya08.12.25 15:36🇷🇺

Да да)) Совсем блядина не палится)))
Номера )))

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦papavitya08.12.25 17:45🇷🇺

И бляди заплюсовали блядину , ловленную на тупой брехне))

+2
ответить

Ната_НН➦papavitya08.12.25 19:00🇷🇺

У нас нормальные дороги. Даже хорошие. Белгород)

+2
ответить

Ната_НН➦Ната_НН08.12.25 19:01🇷🇺

Стали лучше – и были ничего, на фоне Курской области, во всяком случае, но стали вообще норм. Ездили летом в Крым – везде норм. По платной немало проехали, правда)

+2
ответить

Ната_НН➦Максим Камерер08.12.25 19:02🇷🇺

Украина?)

+0
ответить

Ната_НН➦Максим Камерер08.12.25 19:05🇷🇺

Это вот кто-то околоципсошный отрабатывает свои границы, похоже))

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН08.12.25 19:05🇷🇺

Гранты)

+0
ответить

papavitya➦Максим Камерер08.12.25 19:39🇷🇺

Узбагойся, это случайная картинка из интернета. В номера я не вглядывался, если хочешь, могу и собственные фотографии приложить, у меня их навалом. Только чтоб проиллюстрировать смысл моего комментария – нам ещё очень и очень далеко до «маленькой уютной сытой России». Да и не маленькая она, и проблем ещё выше крыши.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ната_НН08.12.25 19:46🇷🇺

Конечно))

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦papavitya08.12.25 19:54🇷🇺

Так это ж Екатеринослав

+0
ответить

robin1➦papavitya08.12.25 20:45🇷🇺

Так ты левую фотку в качестве доказательства своих слов подложил, это обман. Ты врунишка и попался :D дурачок!

+1
ответить

Ludgun➦papavitya08.12.25 21:59🇷🇺

если вы выложите личные фото, максик не побрезгует их переделать в фотошопе, и ваша улица на окраине Рязани станет у него Елисейскими полями

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦papavitya08.12.25 22:01🇷🇺

Обосрался, обтекай, маленький)))🤣🤣🤣

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ludgun08.12.25 22:02🇷🇺

Это что! Я кму еще и в штаны насрал!

+-1
ответить

wasting the dawn ➦papavitya08.12.25 22:03🇷🇺

"проблем ещё выше крыши." - а в какой стране нет проблем?

+3
ответить

Sedge➦papavitya08.12.25 22:04🇷🇺

Номер у машины какой-то странный. Турист наверное.

+0
ответить

papavitya➦robin108.12.25 22:20🇷🇺

Не доказательство, а иллюстрация. Ничего я никому доказывать не собирался, и уж тем более тебе. Все и так в курсе.

+-1
ответить

papavitya➦Максим Камерер08.12.25 22:21🇷🇺

Ты первоклассник? Сам не обосрись от радости. Сопли подбери, дебил.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sedge09.12.25 00:52🇷🇺

Ага. «И вовсе то я не обосрався!» Он уже пукнул жиденьким и меня заблочил))

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ната_НН09.12.25 06:31🇷🇺

Формат госномера украинский или болгарский, но слева желтеется, а не синеется, значит не Болгария.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта09.12.25 13:38🇷🇺

Так для подтверждения убожества рашки прекрасно подходят фото Украины!

+0
ответить

Ната_НН➦papavitya10.12.25 20:01🇷🇺

Далеко-то далеко, не о с такими трендами, как в Европе, они вообще действуют в стиле: "То Таллина талеко? – Нет, не талеко! – Через час: До Таллина талеко? – Теперь уше талеко!" Мы-то хотя бы в более-менее правильную сторону гребём. Как вчера в одном вечернем шоу молодой человек из вновь воспитывемых управленцев, умно, человечно и проактивно себя проявивших на СВО, в ответ на фразу ведущего: "Да, там служба, а здесь работа)", – ответил: "Мы и здесь служим. У нас ничего в этом плане не изменилось)"

+1
ответить

Bassplayer08.12.25 15:13🇷🇺

До нас все всегда доходит с опозданием в несколько лет...

+3
ответить

wasillew➦Bassplayer08.12.25 16:26🇷🇺

Фильтруется плохое и доходит только выдержанное. Вон, как не пытались много полов продвинуть, там прижилось, а у нас как-то не пошло... не все принимает земля русская :)

+0
ответить

Bassplayer➦wasillew08.12.25 16:46🇷🇺

Дааааа, 1920е выдались ещё те.

+1
ответить

Ната_НН➦Bassplayer08.12.25 19:04🇷🇺

Кроме Росатома. И первого в европеоидном мире эксперимента вслед за Китаем по совмещению лучшего от социалистических и капиталистических наработок в госстрое) Наши разработки до них ещё не дошли.

+0
ответить

Михай111➦wasillew08.12.25 20:52🇷🇺

Из-за отсталости общества?

+0
ответить

Bassplayer➦Ната_НН08.12.25 20:54🇷🇺

Чёт в Китае пока лучшее идут наши наработки 60х...

+0
ответить

Ната_НН➦Bassplayer10.12.25 20:04🇷🇺

Не только. У них армия из 2 млн. андроидов с потенциалом пехотинцев. И это только антропоморфные роботы, там и доставщики крутые. Они во многом молодцы. То, как изящно, в отличие от нас, начали добавлять объективно полезные элементы рыночной экономики в обход каких-либо разаенчиваний культов личностей – это круто.

+0
ответить

Labalka08.12.25 15:09🇷🇺

Жаль что наслаждаться этим может только узкий круг состоятельных россиян.
Среднестатистическому пить пофе по 500₽ с такой же пироженкой в уютном кафе на пешеходных улицах немного дороговато.

+9
ответить

wasillew➦Labalka08.12.25 16:28🇷🇺

Да вот как-то не разоряются, а только растут кофейни... и в пробках автомобили как-то не дешевые. А найти мастера по ремонту квартиры - сейчас квест на полгода и получают они много. Ну вот как-то не стыкуется бедность с этим всем

+0
ответить

Ната_НН➦Labalka08.12.25 19:07🇷🇺

Не каждый день, но для встреч с друзьями и первых свиданок самый норм. Для каждого дня у кофеманов в офисах и квартирах кофеварки обычно)

+1
ответить

Labalka➦wasillew08.12.25 20:02🇷🇺

Что правда то правда )) просто это почему то какие то другие люди. Или просто пир во время чумы, тратят все на понты (не все конечно, но возможно благодаря таким и растут кафешки)

+0
ответить

Rolad 08.12.25 15:01🇷🇺

Когда есть деньги, комфорт можно найти везде и всегда

+3
ответить

wasillew➦Rolad08.12.25 16:29🇷🇺

Очень мало вы путешествуете... не везде можно найти комфорт, а уж чистоту на улицах, безопасность кошелька - все меньше таких стран становится.

+1
ответить

x020pk08.12.25 14:56🇸🇬

Давайте так, это построили в городах миллионниках, и то с целью отмывания на этом бабла. В 10 км от МКАД, и в любых городах с населением до миллиона по-прежнему разруха и нищета. А учитывая количество полезных ископаемых и ресурсов вся Россия должна выглядеть как Абу-Даби.

+5
ответить

Ipse➦x020pk08.12.25 15:06🇷🇺

Вы когда в последний раз в России то были? Это в голове у вас разруха и нищета.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦x020pk08.12.25 15:38🇷🇺

Дада… надо отьехать от Москвы и переехать границу с Вусраеной)))
Там пиздец)

+-2
ответить

Тоник➦Ipse08.12.25 15:54🇷🇺

Я про Крым тут регулярно рассказываю. Например, летняя столица Ялта: только в 2025 закрыли морской порт, грузовой порт, троллейбусную линию (крупнейшую в мире) и Центральныц рынок (крупнейший на юбк)...

Я наблюдаю даже крымское экономическое чудо: отток мигрантов!

То есть, это так же абсурдно, как если бы в Сочи закрылся центральный рынок, и армяне побежали!

Тут вместо Армян Узбеки и Азербайджцы. Забавно, но после закрытия 12 санаториев, 3 заводов, рынка, порта и запустения 50% жилого фонда, Ялта снова стала белым городом!

Мигрантов тут почти нет. Видимо такая Прибалтийская модель экономического развития!

+7
ответить

Soma➦x020pk08.12.25 17:45🇷🇺

Абу-Даби вообще то столица. Думаете в других городках ОАЭ там живут на уровне Москвы? Только почему то в основном филиппинцы едут на большинство работ

К слову, в пересчете на площадь страны или на душу населения, в России не так много ресурсов, как в ОАЭ...

+0
ответить

kenel➦Ipse08.12.25 17:51🇨🇭

Я была в сентябре. Подверждаю, что в Ленобласти, увы, совсем не то, что в Петербурге. Да и в культурной столице не все идеальные страницы. Что есть, то есть, чо тут пыжиться.

+0
ответить

Ната_НН➦Тоник08.12.25 19:08🇷🇺

С учётом атак со стороны Банковой, логично, что люди боятся)

+0
ответить

Ната_НН➦kenel08.12.25 19:09🇷🇺

Доживём – увидим и дальнейший прогресс, главное выстоять)

+0
ответить

beglets➦x020pk09.12.25 22:47🇷🇺

Ну... Детройт дальше, чем 10 км от МКАД. Так что да, Вы правы, чем дальше от МКАД, тем разруха больше.

+0
ответить

Ната_НН➦Максим Камерер10.12.25 20:17🇷🇺

Слишком уж "духовно прессовать" страну в целом стоит ли... Там много слишком пассивных простых людей, которыми сейчас воюют эти фашисты-Попандополы, одних зазомбировав, других купив, третьих взяв в заложники и терроризируя. Но те, кто в заложниках и виноват лишь в ошибке проекции – том, что всех считали плюс-минус такими же людьми, а не сумасшедшими алчными тварюшками, пока не началась "жара", о масштабе накачанности своей страны оружием не знали, так как вряд ли подготавливаемые бойцы об этом знали и сами, и не воспринимали "нациков" как реальную угрозу, – эти наивные миролюбивые люди же тоже часть страны, и подавляющая... Смысл злорадствовать – прошу прощения за прямолинейность определения? Что хорошего в гражданской войне, по сути... Не то чтобы у наших был другой вариант с 14-го года – тоже пропустили "удар под дых", не провели превентивных мер – но сам процесс такой себе. Радоваться нечему и если прессовать – то не всю страну как явление, а горстку уродов, её колонизировавшую...

+0
ответить

Правдоруб Адекват08.12.25 14:13🇷🇺

Всё так.
Россия сейчас - одна из самых комфортных для постоянного проживания стран, по соотношению цена-качество.

+-3
ответить

x020pk➦Правдоруб Адекват08.12.25 14:56🇸🇬

С самым дорогим жильем в МИРЕ!!! по отношению к уровню зарплат.

+0
ответить

Ipse➦x020pk08.12.25 15:05🇷🇺

Ну, купите себе квартирку в США, с ИХ уровнем зарплат. Они не просто так почти все на съёмниках живут. Т.ч. хватит уже бредить.

+3
ответить

Тоник➦Ipse08.12.25 15:59🇷🇺

Бредите тут вы!
Железного занавеса нет! Миллионы русскоязычных свалили за границу!
Я сам за границей 14 лет жил!

На сьемниках там живут тупо потому что там налоги 1% в год! Нафига мне своя квартира, если я 2000 баксов буду отваливать налога??? Я лучше буду снимать жильё за копейки! Или, вообще на соц квартире жить.

А купить квартиру за 100-200 тыс баксов (7-15 млн рублей) нет никаких проблем при минималке 10 баксов в час!

Там 100-150 баксов за смену - обычная работа в отеле!

+1
ответить

wasillew➦x020pk08.12.25 16:43🇷🇺

Вы вроде из Сингапура, озвучьте свежие цифры оттуда - стоимость квартирки небольшой на 30 кв.м., среднюю зп (тут есть вроде данные про 4,5 тыс.дол, но непонтяно - до вычета налогов или после ), стоимость прочих услуг - связь, коммуналка, бензин, автомобиль, питание на месяц. Интересно в цифрах сравнить - насколько будет большая разница

+4
ответить

Ipse➦Тоник08.12.25 17:19🇷🇺

О да. Никаких проблем. Если сидеть на шее у мамы с папой и не тратить свои заработанные ни на что больше, работая по 24 часа в сутки без выходных. Как же вы задолбали, экономисты мамкины. Вы несёте чушь и даже не понимаете этого.

+-2
ответить

Ipse➦wasillew08.12.25 17:19🇷🇺

Там вообще люди в коробках живут. Но ЭДПН.

+0
ответить

Тоник➦Ipse08.12.25 17:38🇷🇺

Около 500-1000 человек в день, возвращающиеся в Россию (Да-да, те самые, о которых Володин говорит), это тоже "мамкины экономисты"?
Или кто???

Напомню, что главным поводом возвращения в Россию как раз и является купленная квартира там!

Её сдают полякам или чехам, её же в залог банку, кредит по 5% евро, и айда обратно в Россию на депозит в сбер по 15%!
Две сотки в месяц чистыми!

Это тоже, "мамкины экономисты"???

Это я к слову, как легко купить квартиру там!
А попробуй-ка купить квартиру в России...

+2
ответить

Soma➦x020pk08.12.25 17:56🇷🇺

Самое дорогое все же Сингапур - цена равна бесконечности )))
Там вообще в собственности только старый фонд, который был до изменения законов. Сейчас же жилье вообще не продается, а выдается в аренду (на 100 лет без права наследства)

Уходя от неопределенных задач в сторону просто самых дорогих по отношению к ЗП, самая дорогая пятерка - Монако, Гонконг, Швейцария, Сеул, Нью-Йорк. Далее Люксембург, Лондон, Париж, Тайбэй

Если брать не по городам, а странам, то это:
Монако, Гонконг, Сингапур (среди тех, что продаются), Южная Корея, Люксембург, Швейцария, Израиль, Норвегия, США, Исландия, Дания, Тайвань, Япония

Как ни крути, Ни России ни российских городов в топе и близко нет...

+3
ответить

Ната_НН➦Тоник08.12.25 19:10🇷🇺

То-то там так много бомжей сейчас...

+0
ответить

Ната_НН➦Тоник08.12.25 19:12🇷🇺

Ок) Но, думаю, дело не только в том, что сдавать там и снимать здесь выгодней)

+0
ответить

Правдоруб Адекват➦x020pk08.12.25 19:51🇷🇺

А хрюкни че нибудь ещё более смищное?

А то вот тут статистика говорит, что ты - нагло и очень тупо врешь.
https://worldpopulationreview.com/country-rankings/affordable-housing-by-country

Вот к примеру в Сингапуре этот коэффициент составляет 23.2
А в России - всего то 14.3

+1
ответить

Ipse➦Тоник08.12.25 22:24🇷🇺

Главный повод? Где ссылки, Билли? Без ссылок это только фантазии мамкиного экономиста.

+1
ответить

Ipse➦Тоник08.12.25 22:25🇷🇺

Ну, я вот купил. И что это доказывает или опровергает?

+0
ответить

Ipse➦Тоник08.12.25 22:29🇷🇺

А, да. Забыл упомянуть непомерный налог в 500 рублей в год. Точно скоро разорюсь.

+1
ответить

Ipse➦Правдоруб Адекват08.12.25 22:33🇷🇺

Херок не может не врать. Иначе без зарплаты остантеся.

+1
ответить

Sedge➦Тоник08.12.25 22:44🇷🇺

Какую-то грустную историю рассказали. Работая в отеле, откладывая пару тысяч долларов в месяц, питаясь святым духом копить пять лет. Ни хера себе нет проблем.

+1
ответить

Тоник➦Ната_НН09.12.25 09:35🇷🇺

А Если у нас сделать налог 1% в год?

Марина Владимировна понесёт 80 000 рублей в год со свой пенсии 15 тыс! Много будет бомжей???

Бомжи там потому что налог 1% в год, а НЕ потому что квартиры дорогие!

Ну, сколько раз это повторять!

+0
ответить

Тоник➦Ната_НН09.12.25 09:41🇷🇺

Это на втором месте. На первом - кредит в евро по5% и депозит в России по 15%.

Например, с цены однушки в Дюссельдорфе 120 тыс евро, 10%, это 12 тыс евро в год, как раз 1000 евро в месяц чистыми!
Не считая денег от сдачи...

+1
ответить

Тоник➦Ipse09.12.25 09:43🇷🇺

В Европе налог 80 000- 150 000 рублей в год!
Но при этом, всё оавно выгоднее, чем в РФ!

+0
ответить

Тоник➦Sedge09.12.25 09:46🇷🇺

Вы прикалываетесь???
Или в России не живёте?

А работая в отеле, скажем, в Сочи или в Москве, у тебя будет однушка через пять лет???

Тут семьи ипотеку берут на 20 лет!
Какие,, нафиг, 5 лет???

В России за 5 лет ты накопишь на поделие АвтоВАЗа!

+0
ответить

Sedge➦Тоник09.12.25 13:14🇷🇺

Так и а Америке за пять лет не накопить, работая в отеле. Нужно что-то есть, где-то жить, одеваться, развлекаться. Что останется от 2000 долларов в месяц. Тут копить лет сорок. кто тут прикалывается?

+0
ответить

Ната_НН➦Тоник10.12.25 19:50🇷🇺

Пока не отобрали, довольно выгодно, да)

+0
ответить

Ната_НН➦Тоник10.12.25 19:55🇷🇺

1% в год с пенсии 15к в месяц (у моего отца 84 лет пенсия 30к, что у неё за работа была?) – это 1,8к в год. Что-то с цифрами не то...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru