
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Если бы хотел делать подборку в похожем стиле, но с более молодым поколением актеров и режиссеров то, навскидку, назвал бы следующих:
- Сергей Бодров
- Алексей Балабанов
- Виктор Сухоруков
- Алексей Маклаков
- Роман Маляров
- Алексей Садов
- Кирилл Полухин
- Сергей Селин
- Юрий Кузнецов
- Сергей Гармаш
- Владислав Галкин
- Игорь Лифанов
- Константин Хабенский
+0–
ответить
Ротан Мардарий• 05.12.25 06:15
Только не "актёры" - Артисты.
"Артист совсем не то же, что актер. Артист живет без всякого актерства..." (с)
+0–
ответить
У каждого времени свои кумиры. Хорошие люди, но молодежи нынешней покажи фотографии - не узнает никто. Они и Хепберн не вспомнят
+3–
ответить
Вспомните сцену из "Москвы слезам не верит" (кстати, получившей "Оскара", если что!), когда Смоктуновский (играющий себя же, молодого) тихо стоит в толпе москвичей, с восторгом встречающих уже не помню кого из артистов, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОПУЛЯРНОГО в ТЕ годы... И с треском позабытого в нынешние времена.
Спросите нынешних 30-летних, кого они помнят из показанных актеров.
Леонида Быкова, боюсь, уже через 10 лет вообще мало кто вспомнит... Тем более, уже даже украинскую песню из его кинофильма "В бой идут одни старики", повырезали в двух последних телетрансляциях фильма на нашем ТВ...
Ну да, автор текста песни - "украинский буржуазный националист", обе дочери и двое внуков его погибли при Сталине...
Быков, Никулин, Леонов, Пуговкин - они для нынешней моложежи примерно как Хамфри Богарт, Грегори Пек, Дастин Хоффман, Мэрилин Монро, или Элизабет Тейлор (хорошие артисты, кстати!) для какого-нибудь пятнадцатилетнего черного укурка из Бронкса.
Да что там киноактеры - мы тут с одним коллегой комментатором поспорили года четыре назад, знает ли нынешняя молодежь кумира НАШЕЙ юности - Фиделя Кастро, мать его ети... Таки не знает его уже практически никто, как я и предположил, а мой оппонент потом со смущением признал, проведя "натурный эксперимент" :-).
Так что все эти "табели о рангах" - великий, величайший, непревзойденный (не только в кино, разумеется!) - очень и очень субъективны и ТАК СИЛЬНО меняются со сменой поколений, что...
+11–
ответить
Если песню и вырезали (не пересматривал фильм давно и желания нет - именно из-за Быкова), не за то, что её автор "украинский буржуазный националист". Звали его, кстати, Степан Чарнецкий - для сведения любопытствующих.
Просто песня зимой 2022 года стала, как утверждают справочники, своеобразным символом (удалено самоцензурой).
+0–
ответить
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 05.12.25 00:55
Согласен. Но есть и исключения. Примерно в 10-9 веках до н.э. почти со 100% вероятностью прозвучала речь:
- Гомер! Как много его песни значили для наших отцов и дедов, для нас самих! А сейчас что? Половину молодежи спроси, она даже имени такого не упомнит! А те, кто слышал краем уха, поверили дурацкому слуху, что он был слепой от рождения и песни эти написал стариком. Дебилы! Но с другой стороны, так уж устроен мир - и нас забудут, и его забудут...
+1–
ответить
"Звали его, кстати, Степан Чарнецкий - для сведения любопытствующих"
Вы явно не ту песню имеете в виду.
Насчет произведения Чарнецкого - хор имени Веревки пел эту песню десятилетиями при советской власти, Александр Малинин в 2004 г. записал эту песню для альбома с одноименным названием :-).
В течение аж целого столетия ничто не предвещало запрета этой песни...
В фильме "В бой идут одни старики" поют тоже песню, ставшую народной, но другую - "Ніч яка місячна" (слова Михаила Старицкого).
Перестраховщики с российского ТВ решили на всякий случай и ее вырезать из фильма - официального запрета на ее исполнение вроде пока нет, но...
+3–
ответить
НМ ★★➦Некто Леша• 05.12.25 04:47
Ну, да.
Нам это трудно представить, но еще в начале XVIII века о том же Шекспире мало кто слышал даже в Англии, не говоря обо всей остальной Европе.
Не узнай про Шекспира в начале XIX века Гете (он его прочел, кажется, в плохих французских переводах) - мы вряд ли бы так много сейчас слышали об "Вильяме нашем Шекспире", точно так же, как мало кто из нас что-то слышал (не говоря уже о чтении их пьес или, тем более, - посещении спектаклей по их пьесам) об известных современниках Шекспира: Кристофере Марло, Бене Джонсоне, Томасе Деккере, Джоне Флетчере, Фрэнсисе Бомонте, Джоне Вебстере.
А ведь их имена гремели именно в те годы, когда Шекспир писал свои пьесы!
Просто Гете не попались под руку французские переводы ни пьес Марло, ни пьес Бена Джонсона, а попались - Шекспира :-).
+1–
ответить
НМ ★★➦Некто Леша• 05.12.25 04:50
"Гомер! Как много в слове этом
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!" (С)
+-1–
ответить
Вот для этого воспитание и преемственность поколений и нужна. У меня ребенок 10 лет взахлёб смотрит советское кино и мультфильмы и знает и Миронова и Никулина и Быкова и во многих моментах хохочет искренне. А современным шлаком стараемся поменьше кормить. Понятно дело он потом наверстает, но чувство хорошего уже будет заложено
+3–
ответить
Ashmedai ★★➦Sharm• 05.12.25 08:07
Ну и что вырастет из этого ребёнка??? Нужно патриотом воспитывать - нехай смотрит "Солнцепек", "Позывной Пассажир"... "Хорошие соседи", наконец... Пропагандоны жи ж старались, бюджет, государственный, между прочим, осваивали...
+-1–
ответить
Интересно, кто из нынешних актеров будет по прошествии времени по Вашей теории считаться равным по уровню тем, кто на фото)))
+0–
ответить
Всё же не пойму, зачем отвечаю Вам на эту Вашу бодягу.
Строчки из "Червоної калини" Быков таки напевает. Их, что ли, вырезали?
Зачем вырезали( если это так) любовно-безобидную песню "Ніч така місячна" в исполнении Н.Кондратюка - вообще не могу себе представить.
И если вернуться к злосчастной "Калине" - то, да, и хор Верёвки её исполнял, и народный артист Украины Малинин тоже (классно, кстати).
Последний, правда, н.а. перестал быть в 2023 году. Очевидно потому, что недвусмысленно определил своё отношение к происходящему.
А так, всё же - зачем продолжаю эту тему? М.б., из-за того, что Вы напомнили мне иностранца, плохо владеющего языком и судорожно ищущего туалет на этих бескрайних и бестолковых просторах?
+0–
ответить
Если вы о песне "Ой у лузі", то тут не совсем понятно - кто то периодически пишет, что ее вырезали, но мне постоянно попадались полные версии фильма. т.ч. тут вопрос интересный - это факт, или чей то тиражируемый вброс, просто кроме пиарного обсуждения в Крыму тему вроде серьезно не поднимали.
К слову, в фильме НЕ бандеровская песня, а первоначальный вариант - даже не малоросский 1875 Антоновича и Драгоманова, а более старый, воскрешенный Бигдаем в 1896 кубанский, примерно 17-конца 18 века.
В 1914 тернопольский поэт Степан Чарнецкий в спектакле использовал свой вариант. Позже именно этот вариант заметил нацик Григорий Трух и стал ее петь.
+0–
ответить
Сейчас актрисы - большей частью кого-нибудь из тусовки дочки, внучки и сучки. С соответствующим талантом. Актёры тоже. И, кстати, не только в России. Национальных кинематографов в европках практически нет. Подделка под гавноголливуд. Который и сам теперь подделка.
+-2–
ответить
Не соглашусь. Конечно, фильмов равных по уровню советским, сейчас очень мало, но они есть. И есть не слизанные с Голливуда.
+0–
ответить
Печально, когда гордиться больше нечем, кроме как актерами ПРОШЛЫХ эпох.
Актеры замечательные, но вы то к ним какое отношение имеете?
+3–
ответить
Sharm➦alexthehawk• 05.12.25 07:49
Ну мы помним их и любим, памятники им не сносим и не отменяем, фильмы продолжаем смотреть. Если вы отказались от своих предков, то на нас своё извращенное видение мира не проецируйте, мы еще каким боком к ним!
Сегодня же в индустрии кино везде полнейшая деградация, даже в том же Голливуде. Тяга к спецэффектам затмила здравый смысл и профессионализм.
А так, Данила Бодров по харизме вполне может стоять в ряду с актерами тех лет. Юра Борисов мог бы его нишу занять, но в попытках усидеть на 2х стульях как личность сошел с дистанции. Был период застоя, будем смотреть что дальше.
Из последних фильмов мне лично у нас понравился "Однажды в пустыне".
+1–
ответить
Для этих актёров (а также ещё многих, кого перечисляют в комментариях) каждая роль была событием. Они готовились, вживались в роль, буквально надевали на себя личность другого человека. Сегодня работа актёра, - конвейер, утром он играет бандита в 267-м эпизоде одного сериала, а вечером, - мента в 366-м эпизоде другого сериала. А в промежутке у него "ЁЛки-145", которые народ посмотрит 30-го декабря, а 31-го уже не вспомнит. Они, может, и рады вжиться во кого-нибудь, но в кого? Вера Марецкая в одном фильме играла проститутку, эпизодическую роль. Но все запомнили её реплику: "Не с кем жить, господа, не с кем жить"
+5–
ответить
А Бельмондо-то как изменился! И Луи де Фюнес неузнаваем…
А кто из них Челентано? Пьер Рошар?
Вы ведь про любимых комедийных актеров из детства спрашиваете, верно?
+-3–
ответить
На посту➦Vasil Basil• 04.12.25 22:35
Это в России чтят например Челентано, а итальянцы считали его кривлякой.
+-1–
ответить
Алитет➦На посту• 05.12.25 00:48
А в России вообще всех итальянцев считают кривляками. Поэтому Челентано для нас - типичный итальянец.
+-1–
ответить
mutnyifraer➦Grok• 04.12.25 21:29
Во первых - сейчас "крутят" до хрена, а смотреть нечего.
Во вторых - "советские" фильмы и сейчас смотрятся великолепно в отличие от современных. Они были про людей и их отношения, а это не может устареть. Зная их наизусть, всё равно хочется пересмотреть, хотя-бы отдельные эпизоды.
В третьих - эти Актёры были Личностями. Великолепными и узнаваемыми. А сейчас, как сказала Вупи Голдберг в "Воровке" - "Все белые женщины на одно лицо". Героев и особенно героинь нынешних фильмов, можно различить только по цвету и длине волос.
А в четвёртых - я так могу долго продолжать...
P.S. К Голливуду, кстати, тоже претензии - там вообще перестали снимать кино для взрослых людей. Не "порно", а для нормальных взрослых людей. Осталось только детско-подростковое плюшево-розовое и комиксы.
+1–
ответить
Grok➦mutnyifraer• 04.12.25 22:31
Угу, только вот ТВ каналов было - 1ый и местный, за остальным в кино на немногочисленные премьеры которые сбор не делали и в конце месяца крутили Францию.
+0–
ответить
Pierre Valenkoff ★➦mutnyifraer• 04.12.25 22:32
Да нормальные сейчас российские актёры. Просто сценарии обычно идиотские, вот и срабатывает рвотный рефлекс.
Голливуд хорошие фильмы делает: только что закончился отличный сериал "Утреннее шоу" (The Morning Show).
+2–
ответить
mutnyifraer➦Pierre Valenkoff• 04.12.25 23:16
Голливуд сериалы не снимает. И я имел в виду Большое Кино, которое можно показывать и смотреть в кинотеатрах. Сериалы - это отдельный жанр и разговор. Но всё равно "Друзья" лучше "Унылого шоу", хотя тогда много-бюджетные сериалы даже ещё не начинались.
P.S. И бабы раньше были моложе. Даже Дженнифер Энистон! А теперь она похожа на жену Макрона или, в лучшем случае - на Панина.
+0–
ответить
mutnyifraer➦Grok• 04.12.25 23:27
И что это доказывает?
Я как в пять лет "Робинзона Крузо" прочитал (мне его на ДР подарили), так следующие пятьдесят лет книги всегда предпочитаю телевидению. Но всех этих актёров помню и люблю, а современных постоянно путаю и забываю сразу после закрытия PotPlayer-а. А память у меня хорошая. Просто я не утруждаю себя запоминанием всякой ерунды.
+1–
ответить
Pierre Valenkoff ★➦mutnyifraer• 04.12.25 23:46
О, здорово вы щегольнули культур-мультур! Конечно, дебильные "Друзья" для вас ближе, чем "Утреннее шоу". Кстати, вы его хоть видели или рецензией ограничились, как здешние недоумки?
+2–
ответить
Grok➦mutnyifraer• 04.12.25 23:49
Доказывает то, что крутили, то и любили - выбор был невелик.
+1–
ответить
Grok➦Pierre Valenkoff• 04.12.25 23:51
"Утреннее шоу"? Не смотрел, а "Друзья" да, дебильные
+1–
ответить
mutnyifraer➦Pierre Valenkoff• 05.12.25 01:15
Из " здешних недоумков" я запомнил только Вас.
+-1–
ответить
Pierre Valenkoff ★➦Grok• 05.12.25 03:40
Я у mutnyifraer в стопе, поэтому пишу здесь:
Дженнифер Энистон играет и в "Друзьях" и в "Утреннем шоу", и это единственное, что в них общего.
"Друзья" - ситком, ситуационная комедия. Молодые люди создают идиотские ситуации, и это типа смешно. Кстати, молодая Энистон туда не особо вписывается - она слишком серьёзна для этого.
"Утреннее шоу" - драма о пожилых людях, и играют их, естественно, пожилые актёры. Так что похотливым старичкам, тоскующим по молодым сиськам, этот сериал непонятен и неинтересен. Возраст критичен для сюжета: там немолодые люди, работающие в телестанции новостей, уже добились много в жизни, обустроили собственный мирок... Дженнифер Энистон играет практически самоё себя - пожилую ведущую новостей. Смотрится она прекрасно! Коллеги дружной командой несут людям новости, бодро и весело - но новости, которые были где-то там, вдруг вламываются в их жизнь. Начинаются приключения, и, чтобы спасти свой мирок, герои сериала вынуждены вертеться, выяснять отношения, цепляться друг за друга... Сюжет захватывает, все актёры играют играют прекрасно, сериал снят отлично, так что всем рекомендую!
+1–
ответить
НМ ★★➦mutnyifraer• 05.12.25 06:16
"Осталось только детско-подростковое плюшево-розовое и комиксы"
Так эти фильмы и дают максимальную кассу :-).
"Как, весь класс уже посмотрел кино "Космические монстры-убийцы в Нью-Йорке", а ты еще нет?! Ну ты и чмо!"
Дураков по определению в разы больше, чем умных, так что снимать кино чисто для умных - абсолютно невыгодно для киностудий.
Самые удачные фильмы - те, в которых что-то свое находят и умники, и дебилы...
Для меня образец в этом смысле (хотя это уже и не про кино совсем) - Михаил Михалыч Зощенко. Самый примитивный его рассказ (не говоря уже о повестях) - это 2-3-4 "слоя" повествования. Человек с образованием в два класса ЦПШ смеется над одним, а университетский профессор - над другим, причем оба довольны прочитанным :-).
+1–
ответить
НМ ★★➦mutnyifraer• 05.12.25 06:21
Ну, в пять лет "Робинзон" и в пятьдесят лет "Робинзон" - это таки ДВА РАЗНЫХ Робинзона. К "Гулливеру" это тоже относится.
Две глубокие философские книжки в СССР в 1920-е годы пересказали для детей, оставив преимущественно приключения...
+0–
ответить
Obake ★➦Pierre Valenkoff• 05.12.25 10:28
Я удивился что осмелились в "Утреннем шоу" антиповесточные вещи поднять. Несколько иной взгляд на расизм, харрасмент, толерантность... Есть очень сильные моменты, наперекор нынешним тенденциям. Сериал очень качественный, смотрится на одном дыхании.
+0–
ответить
mutnyifraer➦НМ• 05.12.25 10:52
Да. Именно это я и имел в виду. Взрослым остались сериалы, но и в них "повесточка".
+0–
ответить
mutnyifraer➦НМ• 05.12.25 11:02
"Робинзона" я раз двадцать перечитывал. Особенно, когда грустно было. Фантазировал, как-будто я - Робинзон и ел изюм ) У меня в разном возрасте для грусти разные книжки и авторы были. Например, лет в 25 - Макс Фрай. А вот "Мастера и Маргариту" я, в разном возрасте, действительно, как минимум три разные книги читал.
+0–
ответить
А вот и нет. Помню, в детстве я очень не любил некоторые советские фильмы, переключал когда их показывали по ТВ, и пересмотрел уже во взрослом возрасте, осознав какая глубина была вложена режиссером, актерами. Один из таких - "Сталкер". Ещё помню почему-то (возможно песнями) до тошноты бесила новогодняя комедия "Чародеи", только в прошлом году посмотрел её целиком и убедился какой это качественно сделанный фильм.
+0–
ответить
Извините, не собираюсь топить за эмансипэ, но почему только мужчины? И добавления в комментариях тоже. А женщин разве мало было?
Людмила Гурченко, Любовь Орлова, Алиса Фрейндлих, Инна Чурикова, Наталья Варлей, Светлана Светличная, Лия Ахеджакова, Вера Алёнтова, Наталья Крачковская, Лариса Голубкина... Продолжайте!
+2–
ответить
На посту➦papavitya• 04.12.25 17:54
Увы. Это не комедийные актрисы. За искючением Крачковской и м.б Чуриковой.
+0–
ответить
papavitya➦На посту• 04.12.25 20:21
А причём здесь комедийность? Все приведённые артисты играли не только в комедиях, и не только снимались в кино, каждый талантливо проявлял себя и как драматический актёр.
+3–
ответить
На посту➦papavitya• 04.12.25 22:33
На приведенных снимках все комедийные.
А лучшие универсальные актеры, которые могли играть от аристократа до бомжа, и в комедии и трагедии это: Ульянов, Смоктуновский, Евстигнеев, Яковлев, Янковский, Папанов.
+1–
ответить
papavitya➦На посту• 05.12.25 12:07
Первое ваше предложение – полная чушь, извините. Это ВЫ их помните как комедийных.
Откройте фамилию любого из них в Википедии и посмотрите фильмографию.
Тот же Савелий Крамаров – чуть ли не сотня ролей, и далеко не все из них комедийные.
Смирнов и Быков – «В бой идут одни старики» – фильм с элементами юмора, но далеко не комедия. И конечно это далеко не единственный фильм, в котором они снимались в разное время.
Юрий Никулин – «Они сражались за родину», «Ко мне, Мухтар» – ни разу не комедии.
Алксандр Демьяненко – «Рождённая революцией».
И так далее. В конце концов, все они (кроме разве что Ю. Никулина) – театральные актёры, где исполняли за свою жизнь МНОЖЕСТВО ролей в самых разных жанрах.
А перечисленные вами фамилии (я бы добавил ещё Тихонова, Ефремова, Санаева, Довженко, Крючкова, Басилашвили, Стржельчика и т.д. и т.д.) не раз и не два отметились и в самых разных комедиях.
+0–
ответить
Мда… Здесь уже не филиал Одноклассников, а просто сайт переехал.
Нн хватает только надписи «ставь Класс! если согласен»
+8–
ответить
Узнал Шурика из гайдаевских комедий, Никулина и этого лысого хера с товарищем. Не то чтобы они мне нравились, но хотя бы узнал. Кто остальные я в душе не ебу. Вроде Леня Голубков, похож))
+-7–
ответить
Ввел_в_ник➦Ввел_в_ник• 04.12.25 16:59
Стоп, Вицин и Моргунов. Озарение, знаю как их зовут таки
+-1–
ответить
Коммутатор➦Ввел_в_ник• 04.12.25 17:29
Моргунова как раз тут и нет. Со Смирновым перепутали?
+0–
ответить
Коммутатор➦Ввел_в_ник• 05.12.25 03:59
В центре - Вицин, в упомянутой тройке играл "Труса".
Рядом с ним (налево от нас) - Никулин, играл "Балбеса".
А самого крупного, "Бывалого" играл Моргунов. Сюда не попал, не заслужил видимо...
+0–
ответить
А как же Пореченков, Дюжев, Кологривый, Безруков, Пересильд, Боярская???
Неужто эти "звезды" хужее чёрно-белых, среди которых, как минимум один - хохол???
+-1–
ответить
А - Персилд (или Пемоксольд?) помню.
В космос летала клизму ставить космонавту.
+0–
ответить
wasting the dawn ★• 04.12.25 16:28
Киностудия "Мосфильм", которой 30 января 2022 года исполнится 98 лет, вместе с телеканалом "Мосфильм. Золотая коллекция" составили рейтинг самых узнаваемых актеров советского кино.
(в скобках - процент узнаваемости)
Юрий Никулин - 97%
Андрей Миронов - 96%
Георгий Вицин - 94%
Николай Караченцов - 93%
Александр Абдулов - 92,5%
Евгений Леонов - 92%
Олег Табаков - 90%
Анатолий Папанов - 87%
Евгений Моргунов - 86%
Андрей Мягков - 85%
https://rg.ru/2022/01/27/nazvany-samye-populiarnye-aktery-sovetskogo-kino.html
+1–
ответить
Белый_медведь777➦wasting the dawn• 04.12.25 21:25
Неужели Мягков более узнаваем, чем Тихонов или «наш Бунша», Юрий Яковлев?:)
+1–
ответить
wasting the dawn ★➦Белый_медведь777• 04.12.25 22:07
Всего в исследовании приняли участие 1076 человек возраста от 14 до 75 лет.
https://mosfilmgold.ru/news/nazvany-samye-uznavaemye-aktiory-sovetskogo-kino
...
ну если 14 летних спрашивать, то возможно вполне...
+0–
ответить
Потому что других не было? :)
Как вообще обосновывается лучшесть актера? По популярности, по гонорарам, по какие-то навыкам игры, оцениваемым профессионалами актерского мастерства?
Если по популярности то в каком нибудь зимбабве сто пудов тоже есть лучший актер, которого там очень любят, но по мировым меркам - посредственность.
Не спешите закидывать меня шапками русофобии, просто хочется понять - такие заявления это просто признание что они «свои, родные, на них сколько поколений выросло», или какая то объективная оценка?
+10–
ответить
А кого из новых актеров можно приравнять? Две три фамилии, максимум ... упадок культуры очевиден.
+0–
ответить
Мой вопрос то и был как считать. Например если по популярности в мировом масштабе (а раз в меме упомянут оскар то речь именно о мировом масштабе) то упрощаем задачу: берем иишку и получаем,
Хамфри Богарт
Кэри Грант
Джеймс Стюарт
Марлон Брандо
Кэтрин Хепбёрн
Бетт Дэвис
Одри Хепбёрн
Ингрид Бергман
Я половину из них даже не слышал. Но получается на основе коллективного анализа интернета, согласно ИИ, это они :)
По Вашему комментарию я могу предположить, что сравниваете актеров того времени с современными Российскими актерами. Тут вопросов нет, но тогда и оскар не при чем.
+4–
ответить
wasting the dawn ★➦Labalka• 04.12.25 19:06
"если по популярности в мировом масштабе (а раз в меме упомянут оскар то речь именно о мировом масштабе) " - Оскар не за популярность дают...
+1–
ответить
Мне нравятся как играют Хабенский, Деревянко, Мерзликин... но до мэтров им пока далеко.
+0–
ответить
Krem➦wasting the dawn• 04.12.25 19:11
Кстати, Меньшов, как режиссёр советского фильма "оскар" получил ... но потом.
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Labalka• 04.12.25 19:16
"или какая то объективная оценка?" - Оскар не является объективной оценкой...
+0–
ответить
wasting the dawn ★➦Krem• 04.12.25 19:27
"Moscow Does Not Believe in Tears" winning the Oscar® for Foreign Language Film - это фильм получил Оскар, а не конкретно Меньшов...
+1–
ответить
Ashmedai ★★➦Krem• 04.12.25 20:35
Хабенский, Мерзликин - Zиганувшие... Это уже не актёры, а шлюхи...
+0–
ответить
Labalka➦wasting the dawn• 04.12.25 20:56
Я упомянул оскар, потому что сам факт упоминания оскара в меме, меня наталкивает на мысль что мы сравниваем этих актеров с актерами всего мира.
Возможно это лишь моя интерпретация.
+1–
ответить
wasting the dawn ★➦Labalka• 04.12.25 21:28
упоминание Оскара означает, что он нам не нужон этот Оскар, больше оно ничего не означает!
+0–
ответить
Как всегда для троллинга первым добавили Крамарова, который сбежал в Израиль. Но что-то в ни в Израиле ни в США как актер себя не показал.
+3–
ответить
Не в Израиль, а в США. Но играл в советских фильмах он великолепно. К сожалению, погнался за миражом наживы и потерял гораздо больше
+1–
ответить
Да, когда уезжал, заявил, что Голливуд будет лежать у его ног ( не дословно, но в этом смысле).
В Америке его попробовали на паре второстепенных ролей и дали волчиц билет.
Работал таксистом.
+0–
ответить
Да и здесь-то на самом деле тоже ничего выдающегося. Так, на косоглазии выезжал.
+-1–
ответить
Крамеров, сбежав из СССР в сша, сказал что он играл дураков для дураков.
+6–
ответить
Дурак способен играть только дураков. И нравиться только дуракам.
+-5–
ответить
beglets➦evengerova• 04.12.25 13:34
Вы считаете, не хватает фото Долиной? Так она не актриса, она вроде как певица.
+0–
ответить
evengerova➦beglets• 04.12.25 14:41
Да нет, это не прикол был. Я про актеров, которые совершенно разные в разных ролях. И при этом очень убедительны. Например, Смоктуновский, Яковлев или Миронов. У буржуев Дастин Хофман.
+8–
ответить
Коммутатор➦beglets• 04.12.25 15:21
Сколько платят за каждое упоминание Долиной к месту и не к месту?
+1–
ответить
Коммутатор➦Коммутатор• 04.12.25 15:23
Одно время так платили за каждое упоминание Ходорковского, поэтому его имя было известно каждой мыши в каждом амбаре.
+0–
ответить
Я тоже очень люблю Евстигнеева, но, как мне кажется, он, скорее, характерный актер. А когда я смотрю "Гусарскую балладу" и "Кин-дза-дза", "Берегись автомобиля" и "Ловушка для одикого мужчины", "Ревизор" и "Возвращение" или "Тутси" и "Билли Батгейт", я офигеваю от способностей людей перевоплощаться. Я не критик и вообще к искуству отношение не имею, так что чистое IMHO.
+7–
ответить
evengerova➦McAbel• 04.12.25 19:11
Отнюдь. Не надо судить по нескольким заезженным фильмам. В кино ему зачастую навязывали амплуа, но в театральных спектаклях и телеспектаклях у него есть отличные драматические роли. Взять хотя бы "Возвращение" или "Белые розы". А в "Печорине" Эфроса он реально крут. Ухитрился так сыграть придурка Грушницкого, что прямо стало жалко, когда пристрелили.
+2–
ответить
beglets➦Коммутатор• 04.12.25 21:38
Не, я добровольно. Из злобЫ. Квартирку стрёмно покупать. Хорошая квартирка, но продаёт бабушка. Одинокая. Так что долго Долину вспоминать буду.
+0–
ответить
Я всегда удивляюсь двум совершенно непохожим профессорам в исполнении Евгения Евстигнеева - маленький, рассеянный, испуганный профессор Плейшнер и грандиозный, уверенный в себе профессор Преображенский. Вот уж кто умел перевоплощаться, да так, что узнать было трудно.
+5–
ответить
Ashmedai ★★➦Grok• 05.12.25 08:17
Намного меньше на земле армян,
Чем фильмов, где сыграл Джигарханян
В. Гафт
+0–
ответить
Басов, Дуров, Даль, Куравлев, Гердт, Юрский, Ливанов, Янковский, Брондуков, Мкртчян.......
+5–
ответить
На посту➦skrpso• 04.12.25 18:02
Да это комедийные актеры. "Гири. Они Золотые.""Шура заплатите за кефир", "Меня девушки не любят". "А Козлевичу?"
+0–
ответить
