История №1563312
Невероятная история 1952 года
Это было обычное туманное зимнее утро 30 декабря 1952 года.
Альберт Гюнтер ведет красный двухэтажный автобус AEC Regent III RT маршрута 78 по улицам Лондона через Тауэрский мост.
Обычная смена, всего 20 пассажиров, скорость 12 миль в час.
Внезапно дорога начинает расходиться под колесами! Мост поднимается, а автобус оказывается прямо на створке моста. Дежурный оператор допустил роковую ошибку.
"Раздался громкий треск и меня швырнуло на пол!" - вспоминал пассажир. Женщины кричат, дети плачут.
У Гюнтера секунда на решение:
либо разгон через 1,8-метровый разрыв, либо падение в Темзу.
Педаль газа в пол - и 7,5-тонный RT взмывает в воздух!
Приземление с грохотом. Автобус устоял! Кондуктор сломал ногу, еще 12 пассажиров получили легкие травмы.
Альберт получил £10 премии.
"5 фунтов мне, 5 жене", - скромно ответил герой.
Коллеги прозвали его "Парашютист Гюнтер".
Трогательная деталь: пассажирка Мэй Уолшоу 7 месяцев боялась автобусов после шока.
Но победила страх, проехав с тем же водителем по тому же маршруту.
Через две недели вышла замуж - Альберт был шафером!
Номерная табличка того самого автобуса RT 793 появилась на телешоу
"Antiques Roadshow" в 2024 году!
История вдохновила на создание фильмов и даже мультика про Свинку Пеппу!
Один момент храбрости - и ты навсегда в истории
Из сети

wasting the dawn ★• 03.12.25 17:31🇷🇺
Альберт Гюнтер (28 февраля 1906 — 1968[1]) был лондонским водителем автобуса, известным тем, что он перепрыгивал Тауэрский мост на своём двухэтажном автобусе.[2]
https://en.wikipedia.org/wiki/Albert_Gunter
lohhersonskii ★• 03.12.25 16:43🇺🇦
Фотошоп сделан крайне непрофессионально. Ну никак не мог автобус взлететь на такую высоту
Кел➦lohhersonskii• 03.12.25 17:22🇺🇸
В наши дни это скорее нейронка! Ну и вряд-ли иллюстрация претендует на реальность
finnn ★• 03.12.25 16:07🇷🇺
История реальная, про неё в "Музее Тауэрского моста" рассказывают. Но вот рисунок приложен к истории абсолютно фантастический. Надо бы ещё трёхэтажный автобус изобразить, как в Гарри Поттере
xafeya➦finnn• 03.12.25 19:11🇷🇺
+1
-
At this point, Gunter made a split-second decision to accelerate the 7.5-ton (7,500 kg) double-decker bus over the 6 ft (1.8 m) gap instead of slowing down and potentially tumbling backwards. He managed to clear the gap and land on the north bascule which had not yet started to rise.
-
вторая часть моста еще не начала подниматься.