Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1562106

Пять причин, почему ты РОДИЛСЯ только потому, что СССР победил в ВОВ

(автор мне неизвестен)

1. Твоих предков должны были стерилизовать

План "Ост" — не просто оккупация. Это промышленное уничтожение. 75% славян - на удобрения. Оставшиеся 25% - стерилизация после использования как рабов.
Твоя бабушка? В графе "подлежит утилизации". Дедушка?
Максимум — 10 лет каторги, потом шприц.
Но он взял винтовку.
И ты сейчас читаешь этот текст.

2. Цепочка из 700 МИЛЛИОНОВ НЕрождённых

27 миллионов погибших советских людей. У каждого могло быть минимум 2-3 ребёнка. У тех - свои дети. Считаем: 27 млн × 3 = 81 млн не родилось во втором поколении. × 3 = 243 млн в третьем. × 2 = 486 млн в четвёртом.
Каждый погибший — это целая вселенная нерождённых. А твоя ветка уцелела.
Против всех шансов.

3. Один день решил судьбу твоего рода

5 декабря 1941 года. Немцы в 30 км от Москвы. В бинокль видно Кремль. Ещё сутки - и Москва пала бы. А с ней - вся европейская часть СССР.
Где жило 80% населения. Включая, возможно, твоих предков.
Температура упала до -35°С ровно в ночь контрнаступления. Но немецкая техника встала.
Твой прадед пошёл в атаку. Ты родился благодаря морозу и решению твоено деда не отступать.

4. Твоя ДНК изменена войной (и вот как)

Эпигенетика доказала: экстремальный стресс меняет экспрессию генов. Блокада, голод, страх
- всё это записано в твоей ДНК. Дети блокадников имеют изменённый метаболизм.
Внуки фронтовиков - повышенную тревожность.
Ты носишь войну в своих клетках. Твоя бессонница, твой перфекционизм, твоя привычка доедать всё с тарелки - это эхо Ленинграда и Сталинграда в твоих генах.

5. Конкретный солдат спас именно твою ЛИНИЮ

Статистика безумна: каждый убитый немецкий солдат = 50-100 спасённых советских жизней в перспективе. Один выстрел твоего прадеда мог спасти село, где жила твоя прабабушка. Один подбитый танк = выживший город = встреча твоих дедушки и бабушки в 1947-м.

Найди фамилию любого героя войны из твоего региона. С вероятностью 67% без его подвига, твои родители бы не встретились. Математика неумолима.
Что это значит для тебя сегодня?
Ты - результат невероятной цепи совпадений и подвигов.
Шанс твоего рождения был 1 к 10 миллионам. Меньше, чем выиграть джекпот.
Каждый раз, когда думаешь, что твоя жизнь бессмысленна - вспомни: миллионы умерли, чтобы у тебя был шанс просто БЫТь.
Не стать героем.
Не изменить мир.
Просто существовать.
Твоё существование - уже победа над планом уничтожения целых народов. Ты - живое доказательство провала нацизма. Каждый твой вдох - пощёчина тем, кто планировал стереть твой род.

Используй этот шанс. Или хотя бы осознай его.
+163
Проголосовало за – 259, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

TAMAPA28.11.25 16:43

Угадайте, какой ущербной стране, ветеранов ВОВ, уничтоживших третий рейх, обливали зеленкой и обзывали вЫтеранами?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★28.11.25 16:31

Спасибо за пост! Слава героям - освободителям!

+0
ответить

HY 28.11.25 16:25

"Отправьте на фронт детей элиты и все закончится в этот же день."

+0
ответить

BadFat28.11.25 15:43

Кто ж спорит, что нацизм это плохо. Разве что, депутаты, которые говорят, что не должно существовать какой-то нации и не должно существовать государства этой нации. Или телеведущие призывающие утопить целую страну, или смыть город, в котором живут несколько миллионов неправильных людей, или херой призывающий убивать детей, чтобы они не выросли и не отомстили. Вот эти все призывальщики, они точно наследники победителей нацизма?

+2
ответить

Доктор Зло28.11.25 15:39

Интересно, насколько поменяется реакция комментаторов учитывая местечковость сайта, если подобный текст написать про другую нацию.

+1
ответить

T110028.11.25 15:36

В начале 30х прадед "выгнал" подростка моего деда из дома в черниговском селе. Спасайся, беги в город.
Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден, сослали в Архангельск.
В 40 дед служил на Ладоге, углубляли петровские каналы.
В связи с дистрофией отправлен на Урал, где встретил бабушку.

То есть если бы не еврейский путч осенью 1917 я бы не родился, если бы не коллективизация, я бы не родился.
Если бы Гитлер на нарушил пакт со Сталиным, я бы не родился.
Это же не значит, что я должен быть благодарен Бронштейну, внуку Сруля Бланка, Джугашвили и Гитлеру за цепочку событий, приведших моего деда на Урал.

ПС План Ост - это записка немецкого министра сельского хозяйства об освоении оккупированных территорий.
Согласно немецким агротехнологиям для обработки этих земель достаточно было меньшего количества колхозников (немцы планировали оставить сталинские колхозы как налаженнную систему эксплуатации и изъятия урожая).
Советская пропаганда из разницы двух цифр, сколько было и сколько нужно работников, сделала вывод, что немцы собираются уничтожить людей, составляющих разницу. Хотя из самого плана это не следует.

+3
ответить

Доктор Зло➦T110028.11.25 15:41

Реабилитируете?)

+0
ответить

Soma➦T110028.11.25 16:00

Программа стерилизации Т-4 начиналась как уничтожение неполноценных, но к 1941 претерпела изменение до уничтожения ВСЕХ, кто не способен "продуктивно работать". т.ч. следствие как раз прямое. И это трудно назвать "советской пропагандой", это архивный факт

Mitscherlich A., Mielke F., Norden H. et al. Doctors of infamy. — New York: Schuman, 1949

PS как видите, автор не советский и даже не ГДР, а ФРГ, а издательство вообще США

+2
ответить

TAMAPA➦T110028.11.25 16:44

Родился бы кто-нибудь лучше тебя...

+0
ответить

TAMAPA➦Soma28.11.25 16:45

Пиздец, "нельзя назвать" трансформируется в "трудно назвать".

+0
ответить

Болтабай➦T110028.11.25 16:58

>T1100• 28.11.25 15:36...Прадеда арестовали за то, что недостаточно беден, сослали в Архангельск.

Не арестовывали за недостаточную бедность, очередная чушь собачья! Раскулачивали за ЭКСПЛУАТАЦИЮ!
(Я сам по отцу из семьи раскулаченных в Казахстане. Факт эксплуатации устанавливался порой замысловато.)

+0
ответить

Haru28.11.25 15:18

75% на удобрения говорите...а вы таки, пусть с отставанием от графика, однако неплохо его реализуете да

+-1
ответить

Youl Lips28.11.25 15:04

Еб@нутым нет покоя!
Уймитесь уже со своим Победобесим!

+1
ответить

1andreymx28.11.25 15:02

Какой шикарный вброс, аж завидно

+-1
ответить

TAMAPA➦1andreymx28.11.25 17:07

Завидуй, бандерлог.

+0
ответить

Kelavrik_028.11.25 14:58

Кто же этот бред придумал. Трудно найти бред стопроцентный от первой строчки до конца. Нет ни одного правильного утверждения.

+-4
ответить

Ellick ➦Kelavrik_028.11.25 16:22

Так сайт то анекдотов. Вы ищите в анекдотах правильные утверждения?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Ellick28.11.25 17:07

Хотелось бы.

+0
ответить

Ввел_в_ник28.11.25 14:57

Да я всегда знал что ты тупой. Демография у тебя классная, все бесполым путём размножались, включая стариков и младенцев. Гены в течении жизни от войны не меняются, если ты не японец. У тех мирный атом был. ВОВ, конечно, эпичное событие, но не должно приводить к всплеску патриотизма, лишнее это. Хорош на костях плясать, от этого Россию больше никто не полюбит

+-2
ответить

izya28.11.25 14:50

Про гены - точно фигня.
Экспрессия - это когда на основе генетической информации что-то происходит, точнее - синтезируются белки, которые есть и строительный материал и активные агенты, которые выполняют всю работу. В условиях стресса экспрессия меняется и синтез происходит как-то по другому, что-то дргуое строится и по-другому работает. Но сам генетический материал не меняется.

+0
ответить

Алибабаевич28.11.25 14:46

Советский человек
---------
Он холоден как зимний Эверест
И так же одинок и неприступен,
Жесток, как утром очередь в Собес,
Хитер и ловок, как морковка в супе.
Он закален Советскою страной,
Детсад, учеба в школе, стройотряды
По возрасту давно не молодой,
Но списывать пока еще не надо.
Он очень честный. Может и украсть.
Он правдолюб, но часто врет без меры.
На кухне он ругает матом власть,
Но на собраньях выступает первым.
Легко найдет на карте Гондурас,
Как выпьет – то становится опасен
И оппоненту может выбить глаз,
Зато на Пасху яйца рьяно красит.
Проблем не избегает, к ним привык,
Его глаза еще не то видали.
Он среднестатистический мужик.
Он здесь живет. Мы все его встречали..

+0
ответить

demontag28.11.25 14:40

3) Ещё сутки - и Москва пала бы
Берлин брали 9 суток, и то была спланированная операция нескольких фронтов. А к Москве прорвались передовые части, и разница была в том что, немцы в 45-м момент были обескровлены и без резервов. А у нас в 41-м к Москве подходили свеже укомплектованные сибирские дивизии!!

Было несколько дней паники и неразберихи, но чтоб сдать за сутки Москву это чушь! Прагу опять же тоже неделю брали.

в остальном верно.

+2
ответить

Доктор Зло28.11.25 14:33

Если 27 млн это 486 млн сейчас, то почему примерно150 млн населения тогда это не 2.5 млрд сейчас?

+3
ответить

Soma➦Доктор Зло28.11.25 15:29

Там разумеется ляп (27 надо делить на 2, но потом частично компенсируется, учитывая непрерывность), но все же речь не о том, что люди бессмертны - сколько рождается не значит, что они будут жить вечно.
методика расчета неверная. Впрочем и ваши 2.5 млрд хз откуда берутся.

В реальности война влияла не только на число живших ( т.ч. 27 млн тут оказывает меньшее влияние из общего эффекта), но и коэффициент рождений, и даже на то, что процент детской смертности ( до 4 лет) подскочил до 48.3%

======================================
Правильнее оценивать по коэффициенту прироста (3,12% рождаемость, 1,8% смертность, прирост 1,32%). Тогда надо смотреть 194.1 млн и 167.1 млн, правило "сложного процента" (население предыдущего года умножать на 1,0132)
если допустить сохранение темпов 1,32% (отсутствие резких воздействий), то к 2025:

население СССР было бы 591,4 млн
за это время родилось бы (сумма рождений при к=3,12%) 951,74 млн
за это время умерло 549.1 млн

Вот после этого и надо оценивать - сейчас страны бывшего СССР в сумме это порядка 300 млн, т.е. к 2025 итоговая потеря текущего населения где то 290 млн. Число "потерянных рождений" считать особо не имеет смысла, т.к. менялось н только число детородящих, но и коэффициент демографии. Но, если задаться такой целью, получится где то порядка на 400 млн уменьшилось число родившихся и на 200 (тоже уменьшилось, т.к. меньшее число людей обозначает и уменьшение смертности) число умерших

+2
ответить

Доктор Зло➦Soma28.11.25 15:37

Я просто взял пропорцию сейчас/тогда и умножил на примерное количество "тогда", применяя логику автора.
В остальном - выражаю уважение за Ваши статистические подсчёты. Спасибо.

+1
ответить

GMA28.11.25 14:10

Если хочешь откопать Истину, то копать нужно глубже, ещё на четверть века.
Начало и корень всех последующих проблем - именно там.

+4
ответить

Kelavrik_0➦GMA28.11.25 15:01

А если покопать ещё глубже, то и там проблемы найдутся. Во всём виноват Наполеон, когда завоевал Германию мимоходом в лёгкую. С тех пор у немцев комплекс.
(Издеваюсь)

+1
ответить

Johny8328.11.25 13:49

Да, редкостный счетовод. Понятно, что 27 миллионов, это не погибшие, а демографические потери с учетом неродившихся. Но начислять каждому по 2-3 ребенка и умножать 27х3 это уже за гранью. Ау гений, мужчины, старики не размножаются почкованием. Дети появляются только у женщин и только в детородном возрасте

+4
ответить

demontag➦Johny8328.11.25 14:48

У моих прадедов в семье было девять детей, после войны осталось трое. И у каждого уже только по двое детей - не было ни здоровья, ни финансовой возможности родить больше.
Вот и считайте насколько меньше убыль.

+-1
ответить

Johny83➦demontag28.11.25 15:14

Брать за основу расчетов статистику своей семьи. Хм, гениально, очередной вумный счетовод

+-3
ответить

demontag➦Johny8328.11.25 15:30

В нике 83 это ваш год рождения или IQ? Тогда понятно...

Для меня это не статистика, из тех что выжили, у половины угроблено здоровье на заводах Германии,куда были вывезены. Даже мне это аукнулось.

+0
ответить

Johny83➦demontag28.11.25 16:26

Ваша семья интересна только вам. Строить какие то выводы, статистику, подсчеты на основании частного случая верх идиотизма

+0
ответить

Hetman5328.11.25 13:35

Это было бы уместно писать в 1941-45 годах. Но сейчас-то врать необязательно.

+4
ответить

Skeptizist28.11.25 13:24

А сколько не родилось из-за того, что миллионы погибли в ходе гражданской войны, голода 20-30-х и Большого террора?

+11
ответить

Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:18

Вообще-то всё много хуже, мы все обязаны жизнью Гитлеру и его удачному поначалу нападению на СССР. Допустим, Гитлер вообще не напал или был разбит в приграничных сражениях к июлю 1941 года, и страна жила мирной жизнью, тогда просто не сложились бы условия для рождения именно вас. На вашей матери женился бы неубитый на фронте солдат, или зачатие произошло на полчаса позже - результат один, родились бы не вы, а другой ребёнок. То есть все мы обязаны жизнью всем мерзавцам, внешним и внутренним, заметно изменившим жизнь наших людей. И не только мерзавцам, а вообще всем людям, с которыми как минимум контактировали наши родители, причём не обязательно напрямую. Вы обязаны жизнью бракоделу, из-за которого у вашей мамы на свадьбе сломался каблук, из-за чего брачная ночь прошла чуть-чуть иначе, и родились вы, а не милая девочка, будущая комсомолка, спортсменка и вообще позитивная личность.

+7
ответить

yura987 ➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:27

Забыли про сперматазоид, один из миллионов в эякуляте)

+0
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 13:28

Да вы, батенька, тут продвигаете, да просто прямо-таки пропихиваете, какой-то замшелый импортный детерминизьм...

+1
ответить

Доктор Зло➦Старый как дерьмо мамонта28.11.25 14:29

Реабилитация нацизма в чистом виде. Окститесь.

+0
ответить

Krem28.11.25 13:05

Не согласен с 5 пунктом, у немцев не было достаточно сил, чтобы взять город миллионник. Причем хорошо подготовленный к обороне. Москва бы держалась дольше Сталинграда. Но потеря Москвы означала бы вступление в войну Японии и это бы сильно ухудшило положение наших войск, возможно к Москве не подошли бы сибирские дивизии ... А по поводу геноцида, полностью согласен. Именно так бы все и было.

+6
ответить

demontag➦Krem28.11.25 14:51

с 3?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru