Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1561612

Мем, Ashmedai

+-165
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 22, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Art_Random27.11.25 12:55

В мрачном романе-фантазии "Ювенильное море" Платонова был момент, когда девушки выбирали стариков, потому что им только тепло нужно, а не кекс.

+0
ответить

Ната_НН27.11.25 11:08

А руки они протягивают с дружелюбным: "работать очень неплохо, попробуйте тоже;)"

+0
ответить

Ната_НН27.11.25 11:07

У кого-то слишком уж кровь отлила от мозга перед написанием комментариев) Это семья: отец, мама и сын)

+-1
ответить

1andreymx27.11.25 05:56

Даже несчастных 35 см достаточно любой женщине (с)

+0
ответить

Art_Random➦1andreymx27.11.25 12:54

Достаточно 8.5 см, это длина банковской карты!

+0
ответить

pocetitel26.11.25 22:59

Брехня. От меня с 30 бабы шарахаются, а тут 43.

+0
ответить

Коммутатор26.11.25 14:03

Ахмед-ИИ, пора бы уже сменить руку картинку. ;))

+-1
ответить

Крит ➦Коммутатор26.11.25 15:07

Это автозамена вам "Ашмедаи" на Ахмеда поменяла или , и вправду, так прочитали ник?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит26.11.25 15:13

Аха, пытаются исламизировать, шайтаны...

+-1
ответить

Nik Name➦Ashmedai26.11.25 15:32

Интересная тенденция.
Учитывая, что Асмодей, как мифологический персонаж - не то из Персии, не то из Индии.
Т.е. как раз тех стран, где и идёт (или уже прошла) насильственная исламизация.
"Ничего не случайно, даже случайность."

+0
ответить

Крит ➦Nik Name26.11.25 16:44

Не было и нет нигде "насильственной исламизации". Она есть только в головах идиотов, которым промыли мозги сионо-пропагандоны. Существуй она, евреев, бежавших от христианских погромов в мусульманские страны, заставили бы стать мусульманами... что было бы для них полезнее, чем стать сионо-мразями.
Уж, сионо-фашистский пиздëж, точно, не случаен- надо рассорить гоев, чтоб их обворовывать легче было. Вон, свалившиеся из Украины побëгли (ведь, правда, интересное совпадение, почему-то, проворовавшиеся в любой стране, бегут в сраиль. В РФ, почему-то, такие же воры-бегуны из не, родимой, не так интересуют, как бежавшие из Украины).

+-1
ответить

Nik Name➦Крит26.11.25 17:02

Максик, ну нахрена тебе столько аккаунтов?

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name26.11.25 17:07

Ты адресом ошибся, болезный.
У тебя-то их там много, видать, что даже ник себе придумать новый не смог.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит26.11.25 19:11

Среди мусульман мразей поболе, чем среди иудеев... Как минимум - на порядок... Это даже без учёта отношения к женщинам...

+-2
ответить

Nik Name➦Ashmedai26.11.25 20:22

Надеюсь, ты о процентном отношении? А то... обижусь, знаешь ли.

+1
ответить

Крит ➦Ashmedai26.11.25 22:14

Только больной сионизмом, который сам , даже, не иудей, а атеист, будет делать такие очевидно лживые заявления. Не в обиду иудеям, но, насколько больна их нация видно по количеству больных сионо-фашизмом среди них. И это заявляют, именно, евреи-иудеи, такие, как Норман Филькенштейн...
Это ваша такая сионо-мразная сущность: как только вас припирают к стенке, вы прячетесь за спину евреев-иудеев, и кричите, что вам чморят не за то, что вы, конкретно, дерьмо, а за то, что вы еврей(и то, ещё не доказано, есть ли в вашей ДНК что-нибудь семитское.
Выше исламского отношения к женщине нет ни в одной религии, а современный феминизм, вообще, начался от того, что забитые и бесправные еврейки захотели себя хоть немного людьми почувствовать. Так что, на эту тему свои стабильно лживые обвинения можешь себе, иудеям, и конкретно любой мрази, которая не может мразью,не быть, раз оно- сионист.

+-2
ответить

Nik Name➦Крит26.11.25 22:31

Новая старая дохлая тактика пердеть про "жыдов-сионистов, угнетающих евреев-коммунистов"?

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 00:06

Ещё и коммунистов приплëл.
И, таки, да, старая ВАША никак не подохнущая тактика терроризирования евреев от имени гоев, чтобы они захотели к больным сионизмом мразям присоединиться.
И ваши убогие попытки нелепого сарказма убедить в обратном никого не могут.
И ещё более "новая"-старая и дохлая ВАША тактика приписывания заранее своих грехов оппоненту.
И это, действительно, эпических размеров хуцпа: на глазах у изумлëнной публики внаглую приписывать свои собственные действия противнику, надо быть отчаянным до сверхнаглости лжецом.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name27.11.25 05:06

Естественно...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 05:09

Сравни количество Нобелевских лауреатов среди мусульман и иудеев... А если в процентах к общему населению???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 05:43

Талибам расскажи, иранцам... Слышал про Селу Сулейманову, "убийства чести"...

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 05:55

Да банальная сионо-конторка, пропитанная вашим братцем, присваивавшем чужие достижения, записывая их на свой счёт... Нобелевка, полученная Обаме и чуть не полученная идио-Т-рампом, показавшая всю коньюктурность этой конторки, никогда не вернëт себе былой престиж, так же, как и разоблачившийся в своей полностью человеконенавистнической сущности сионизм уже не сможет вновь десятилетиями обманывать мир.
И ваши эти уныло-лживые тезисы-аргументы уже никто не воспринимает всерьëз, ими вы только себя обманываете, а, может, в силу вашей фанатичной тупости, считаете правдой.))

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 06:36

Так я ж не о премии мира, а о научных достижениях... У меня диплом инженера и большинство авторов учебников, по которым учился - не мусульмане. От слова совсем...

+1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 06:54

Мусульмане - авторы и открыватели этих знаний, как минимум, заложившие базу для них. Европейские варвары, завладевшие их знаниями во время крестовых походов, столетиями не понимали и не знали, что с ними делать, отдельные, дотумкавшие до хоть чего-то, стали "великими учëными Запада", которые умудрялись даже не переводить арабские надписи с чертежей этих "учëных". А, уж, вы, проникшие в эту сферу через интендантские службы, воровали открытия, примазывались к тем, что украсть не могли, и отчаянно внушали миру миф об особой одарëнности бокомизбранных... мир, правда, и тогда не особо верил, обоснованно подозревая "величайшего еврейштейна" в воровстве открытий супруги... А сколько того, чего люди ещё не знают, но уже начинают выяснять, наконец-то (осознав за последние два года окончательно вашу лживую и подлую сионистскую сущность)что, сколько вы своих ни записывайте в авторы учебников, базу этих знаний заложили мусульмане...

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 09:44

"Авторы", спиздившие труды на оккупированных территориях у побеждённых народов..

+-1
ответить

Нах➦Крит27.11.25 10:28

Норм

+0
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:21

Вы что-то совсем уж жёстко... Сионисты пока не поняли своей основной ошибки: они бы намного лучше себя чувствовали и активней осуществляли бы биологическую экспансию, если бы от высокомерия и ксенофобии перешли бы просто к доброжелательному уважению. Не говоря уже о биологическом вырождении адептов "избранности". А пока лезут на голову всем, кому получается, регулярно и отхватывают за это. Жаль только, что лезут часто одни, а отхватывают другие, вполне мирные. В конце концов, колхозы сохранились только а Израиле (там они называются "кибуцы"), а это никак не признак неумения уживаться друг с другом и работать) Поэтому лучше не обобщать. "Не потглкпым суди о соседях – в нашем доме их тоже полно". И тиранов хватало, и глупышей жуткого масштаба, и помощи от евреев вагон и маленькая тележка, что во многом связано со арийско-еврейским взаимным уже на сегодня биологическим интересом... Это как в анекдоте: "Тебя будут называть жидом в школе, институте, на работе, а потом ты получишь Нобелевскую премию и станешь великим русским учёным") Так же тоже нельзя. Вчера был выпуск ЦК – вечернего шоу с Алексеем Гудошниковым (очень похож на слегка ассимилированного семита, кстати, и впахивает, как мало кто) и Гаром Дмитриевым – и там Николай Долгополов рассказывал, как в период Союза в Америке добывались атомные секреты. Как вы думаете, кто их для Союза добывал? Одну семейную пару семитов (Розенберги, если ничего не путаю) даже казнили за передачу нашим материалов по атомной бомбе. Пока какие-то "гении" за океаном строили планы сбросить на Союз бомб 40 так... А сколько семитов от души и с добрым чувством помогли в развитии науки и техники у нас... Нужно быть справедливыми, а не яриться попусту)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:22

И самоуважению без "шатания" ЧСВ от высокомерия к самоуничтожению.

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:24

Выше – это я о сионистах, слишком "варящихся" в этой "гениальнейший" концепции "супер"-исключительности.

+0
ответить

Ната_НН➦Ashmedai27.11.25 11:27

Люди меняются – давайте без ярлыков) Можно осуждать негативные тенденции в мышлении и поведении без меряния амбициями в менталитетах. В любом есть свои хорошие и плохие стороны. Семейственность ничуть не хуже развития интеллекта и умения выстраивать нейтральные или позитивные взаимоотношения без участия в лишних полемиках.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:33

Слишком жёстко. Во всех культурах были и забитые бесправные женщины, и более уважаемые, рпекаемые. Это скорее от личных качеств их мужчин зависело, а не от базовой культуры. И феминизм – для возможности свободного выбора, так как его женщинам не очень-то давали. Сейчас же важнее свои семьи выстроить без лишней патриархальности, чем кому-то доказывать, что не было того, чего не было по факту. Вранья всегда много шло со всех сторон. Русские над этим откровенно угорают и показывают своим. Может, вам тоже попроще?)

+-1
ответить

Ната_НН➦Ashmedai27.11.25 11:34

Нобелевская премия давно стала слишком политизированной. Особенно в литературе и политике) Что не умаляет интеллекта семитов. Однако его одного мало – нужен ещё и разум;))

+-2
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:36

Вполне возможно, кто-то настолько умел в торговле, что просто продвигает свою работу лучше)

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит27.11.25 11:41

"Ты злишься – значит, ты неправ"(с) Не ругаться нужно и не самый виноватый этнос искать, а своими делами качественно заниматься;) А то начали со славянской трудовой семьи, а закончили таким вот... Обычно при столкновении с сомнительной информацией мололёжь сегодня запрашивает доказательства, и только) Хотя сфабриковать можно что угодно. И все по-своему полезны, важно работать на пост КПД, а не на максимальную разрозненность)

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН27.11.25 11:41

На рост своего КПД, я имею в виду)

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 12:29

А те спистили у предыдущих, а те-у других предыдущих, и т.д.и т.д... Ну и назови, у кого из побеждëнных были труды, украв которые, европейцы обнаружили, что отставали от мусульман на 500 лет?
И, наоборот: сейчас в мире большинство трудов древнегреческих и др.римских авторов сохранились, потому что у мусульман были их переводы и даже оригинальные рукописи, а на подвластной христианам территории они были уничтожены.
И это такой же не признаваемый ими гласно факт , как и то, как сионисты никогда гласно не признают, что, когда в христианских странах начинался всплеск "антисемитизма" ваши предки бежали к "беспощадным и жестоким" мусульманам, у коих спокойно жили и процветали...

+-1
ответить

Nik Name➦Ната_НН27.11.25 12:42

Вижу, "арийка" готова из кожи выпрыгнуть, так хочет САМА "быть (но не стать) Избранной".

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 16:52

Мне очень лестно, но, увы, я - не еврей по крови... Отец - из под Калуги, мама - дочь выходцев из Винницы и Киевской губернии с украинской, естественно, фамилией. Детство у меня прошло недалеко от Одессы и многому научился от соседей - евреев, в том числе и шахматам. Думаю, что они представляют самый разумный вид современного человечества... О мусульманах этого сказать не могу...

+0
ответить

Nik Name➦Ashmedai27.11.25 17:57

Для "Критегов" и прочих "Дерьмаксиков" слишком сложна мысль, что у "иных" можно учиться, а не только их грабить.
Они вопят, что ИХ "ограбили", но при этом не смогут назвать ни одной ХОРОШЕЙ вещи, которой они НАУЧИЛИСЬ у "иных".
На такой вопрос, конечно, сразу пойдёт ГОРДОЕ: "А чему арийца может научить унтерментч?" - но это уже просто тупость.
Заявить, что учиться "нечему" - это реально засунуть голову в мешок, мешок в песок, а песок в горшок. С дерьмом.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 18:07

Поди, думаешь, что этот поток сознания какую-то смысловую нагрузку несëт)).
Кстати, заметь, в собеседники-единомышленники здесь тебе попадаются те, кого ты ненавидишь- жившие рядом с евреями и думающие, что это им даёт право говорить от их имени. Хотя, нормальные евреи не дают этого права даже больным сионизмом, называющим себя евреями..

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:09

Ты рядом с мусульманами не жил (не достоин был такой чести, видать) , а с кем повëлся, от тех и набрался.
Так что, что ты можешь или не можешь сказать, интересно только сионистской мрази, ща которую ты болеешь.

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:22

Назови хоть одного "моего единомышленника", притворяющегося евреем в стиле Максика?
Могу назвать нескольких открытых НЕевреев, у которых просто РАБОТАЕТ МОЗГ, но это другое.
Ну-ка?

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:23

Хоба, а сам то ты из какой салями будешь?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 18:23

Прикинь, Израиль не проиграл ни одной войны с муслимами... Египет, Сирия - таки шо с ебалом???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nik Name27.11.25 18:25

Хоба, а сам то ты из какой салями будешь?
Известно какой - из самой халяльной свинины...

+1
ответить

Nik Name➦Ashmedai27.11.25 18:33

Просто, упоминать "честь" в контексте "салямей" - это для "русского арийца" как-то очень уж "халяльно", ага.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 18:44

Да, буквально вчера ты ворковал здесь с И_О, как и шмедай, ожесточëнно подмахивающая сионо-пропагандонам здесь, ни разу не еврейка, но даркон какой-то имеет, и очень возмущалась евреями, не больными сионизмом.
И чем она отличается от "обличаемой" тобой выше "арийки"?

"Nik Name➦Ната_НН• 27.11.25 12:42

Вижу, "арийка" готова из кожи выпрыгнуть, так хочет САМА "быть (но не стать) Избранной"."
То есть, только у подмахивающих вам гоев "РАБОТАЕТ МОЗГ"? ))

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:51

Так я это выяснил после пары общих комментов.
И она не строит из СЕБЯ еврейку - у неё еврей МУЖ.
А израильтянкой по даркону она таки является - но это вообще другая тема.
Фейл, лузер.

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 18:52

Дебил ты и есть.
Ты в лоб не понял СМЫСЛ комбо из "быть, но не стать", лооол.

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:53

Ну, некоторые думают по-другому: https://stmegi.com/opinions/posts/117790/izrail-proigral-vse-voyny-za-poslednie-50-let/?ysclid=mihlu0otuz688745993
Последние пару раз вам Ливан по шнобелю дал и заставил откатиться, и Иран, который, даже, не всерьëз бился, дал сраилю просраться от страха.
А без США за спиной, даже хамасовцы в тапках на босу грудь срайлю не по зубам. Выдавать за супер-воинов памперс-цахальцев - ещё один яркий пример хуцпы...
Уверен, что просто, только, соседи были евреи?))

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 18:58

Салями делают из таких гоев-ослов, что усердно подмахивают сионо-фашистам. Кошерную свинину к вам подмешивают или нет, тебе лучше знать.

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:01

В контексте шоломей упоминать "честь", вот что ни разу не кошерно. Так же, как и в контексте "русских арийцев", с которым сионятина- даа сапога...

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 19:04

Салями детектед. Хрю-хрю-хрю. Всё, теперь у тебя КЛАВА и МОНЯТОРГ нехаляльные!

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:18

Ты это выяснил, когда она сама сказала... Не обязательно врать про подряд, сионяжка, береги силы для пропагандонства.
И речь шла о том, что она больше сионизьмой страдает, чем называющие себя евреями, вроде тебя, туповатого и лживого сионо-пропагандончика..

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:20

Смысл, комбо... Да ты сам не понял, что сказать хотел, тупик, словесным поносом и потоками как-бы-сознания не несущими никакого смысла тут истекаешь.))

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 19:27

Не хрюкай зазря, кошерная. Всё и так знают, что за продукт "сионанятина".
"Крит ★➦Ashmedai• 27.11.25 18:58

Салями делают из таких гоев-ослов, что усердно подмахивают сионо-фашистам. Кошерную свинину к вам подмешивают или нет, тебе лучше знать."
Вы к ним и себя подмешиваете, и каннибалите потихоньку. И пытаетесь интеллектуалов тут из себя корчить, просто из того, что узнали новое слово -- салями...))
Не удивительно, что подмахивающие сионо-мразям такие же убогие, как их кумиры о'шолом'лëнные.

+-1
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 19:49

Накидал сионо-пропагандонских лживых роликов в качестве доказательства ЧЕГО?
За последние два года уже весь мир, наконец-то, что сионист рот открыл, значит, соврал, и ты их пизд5ж приводишь, как аргумент?)) смешной ты, однако..

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 19:59

Насчёт того как "Иран навалял Израилю"...
Летом наблюдал... С удовольствием. Особо запомнилось, как иранскому генералу ракета в спальню зашла. И как израильский самолёт над Ираном заправлялся... Иран, шо с ПВО???

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 20:01

Да, запамятовал - сколько генералов Иран проебал этим летом??? Шо с ядерной программой???

+0
ответить

Крит ➦Ashmedai27.11.25 20:19

Но обосрался-то сраиль, сколько б у Ирана потерь ни было 🫡 возопил к дяде Сэму: "спасай сраиловку, трампуся". Думаю, и с ядерной программой всё норм будет, теперь и МАГАТЭ и омеригу они с полным правом посылать будут.

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:21

Именно, ДЕБИЛ.
Она САМА сказала, что она НЕЕВРЕЙКА.
Ты даже не помнишь (а посмотреть цепочку комментов мозгов не хватает), о чём мы тут вообще говорим.
Напомню для ДЕБИЛОВ:
Ты начал вонять, что со мной "дружат" только "приевреивающиеся" (типа Максика).
На это я дал тебе встречное задание, назвать хоть один такой пример.
И ты "назвал" - нееврейку, саму прямым текстом сообщившую мне этот факт о себе.
ТЫ - ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Крит27.11.25 20:22

Аха, рад за Иран... За разъебанный Иран 😁

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:23

О чём и я.
ДЕБИЛ не понимает, что такое "быть евреем", а что такое "стать евреем".
Как и про "избранность", имеющую больше одного смысла, в зависимости от контекста.
ДЕБИЛ, чё.

+1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:24

Твои оскорбления не делают тебя более жвачным, эсавятина.

+0
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 20:44

Хрю-хрю-хрю! Хрю? Хрююю! Хрюхрю! Хррр-Ю!

+0
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 21:07

Я тебе это и написал, что не знал, пока она в самом конце не сказала, дебила ты кусок. Цепочку-то сам посмотрел бы, дебилятина кошерная.
И ты, тупень сионистский, не знал об этом и думал, что такое же сионо-пропагандоно, как и ты, тебе усердно подмахивает. Это тебе и сказали, но тупая сионизьма не смогла осмыслить)) .
Стать евреем... Стать можно иудеем, дебилоид, а евреем быть надо. Тебе, одному из "ставших", видимо, этим дешëвым пропагандонством надо доказывать, что ты "стал евреем" и "достоин" таковым называться?
Что-то, в последнее время и сионо-пропагандоны, и им подмахиватели из пытающихся "стать евреем" всë более убогими становятся))

+-1
ответить

Крит ➦Nik Name27.11.25 21:08

Радостная кошерная свинятина голос подавать учится 🫢

+-1
ответить

Nik Name➦Крит27.11.25 23:17

Я акцент ставлю на "притворяются".
Максик - притворяется.
Она - НЕ притворялась.
Иди нахуй, Пиздачок.

+1
ответить

Крит ➦Nik Name28.11.25 05:15

Ну, не стесняйся, поросëночек, просто, хрюкай... В твоëм хрюкании и то больше смысловой нагрузки: понятно, что ты свинка, кошерная, но, всë же...

+-1
ответить

Ната_НН➦Nik Name28.11.25 09:46

Вы всерьёз верите в эту избранность по какому-то принципу?) Я хочу прекращения глупых разборок, а для Мира всё равноценно. Если мы его персонифицируем, а не играем в агностиков в ожидании решения сегодняшних вопросов типа: "Откуда у нас сознание" или "Почему Вселенная расширяется/пульсирует". При этом в капризного Дедушку-в-Облаках, у которого есть любимчики и нелюбимые детки, я уж точно не верю)))) Вы в курсе, что изначально "арий" означает "пахарь"? Огород у нас есть, но я не такая его фанатка, чтобы зваться "арийкой". И не ксенофобить по уму бы нужно, а обмениваться культурными достижениями – в менталитетах тоже. И если уж чем-то мериться, то объективной полезностью)) Чего такие злые? Хотите самоутвердиться по полной – займитесь объектмвно полезными делами, смысл мусульманам и иудеям друг друга бояться, мусульманам особенно)) Хотя бы по карте если посмотреть... А вот иудеи могут "допрыгаться" и опять серьёзно сами себя подставить, если не сбавят обороты. Знаете, какую войну многие из вас проигрывают? С высокомерием и потребительством. Остальных талантов хватит, чтобы продвинуться везде и всюду, но вот Индюшонок и Потребляша вас ТАК подставляют веками... Давно бы уже этнос намного лучше себя чувствовал и распространился в намного большей степени, если бы не они.

+-1
ответить

Ната_НН➦Крит28.11.25 10:01

А есть ли смысл так яростно бороться с чем-то, если вы это только укрепляете такой яростью? Плюс не слишком ли сексуализируете?) Мне одинаково не нравится ваша агрессия с обеих сторон. Если вас триггерит происходящее в Газе – проще назвать это фашизмом, и всё сразу встанет на свои места. Сионизм же как явление – это попытка евреев через усиление высокомерия и потребительства бороться с их последствиями. Пока это не выглядит разумно от слова совсем. Или вы считаете, что настолько яростной атакой сможете кого-то в чём-то переубедить? Скорее, уплотните заблуждение. Да, фашизм – это кривое зеркало сионизма, который в своё время был придуман как способ сохранить этнос, выбитый с исконной территории из-за недостаточной обороноспособности. Что ещё и к биологическому вырождению привело. Да, сегодня с обороноспособностью "слегка" перебарщивают, и это опять по сути фашизм. Да, у себя часто слишком агрессивны. И ведут себя слишком нагло. Или, возможно, семиты с обеих сторон склонны к лишней агрессии, поэтому уничтожаемых жителей Газы и оставили без фундаментальной поддержки. Иди дело в изначальном оккупационном настрое израильтян, пролоббировавших себе в ООН постепенный захват всей Палестины. Но смысл этой пылкостью на пылкость? Что вы изменить хотите и как? По делу если? А делать в рамках сферы влияния, что ли, нечего?)) Все действительно полезные дела уже переделали?)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ната_НН28.11.25 10:05

Ната, без обид — рассуждения о иудеях и подставке — требуют минимальных знаний.
У вас его нет
Не ваше это дело и не вашего ума дело, уж извините.
Я в этой теме уже лет 50, много путешествовал, в Израиле был много раз, полстраны родных и друзей — но мне и в голову не придёт что-либо советовать, это дело израильтян.
Глагол « допрыгаться» сильно раздражает, милочка, вам ли рассуждать о « допрыгаться «….
Много нелепостей — но вот это упоминание этноса, который вы знаете ничтожно мало — точно не добавляет миру понимания, пиздоватость « опять сами себя подставить» , сами, Карл, и « опять» — выдаёт прекраснодушную дуру с головой, набитой хренью стереотипов и невежествоа.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ната_НН28.11.25 10:09

Да, безнадёжная …
Извините, но вы — раздражаете своей глупостью и наивным прекраснодушием .

+1
ответить

Ната_НН➦Ashmedai28.11.25 10:11

В чём удовольствие? Страдания, кровь, безумие и тупизм. Если бы израильские лидеры при формировании государства не намяукали себе 2/3 территории при реальной численности желающих переселиться в 1/3 от проживающих на ней, то сегодня там были бы относителтные тишь и гладь. Более того, неосвоенных территорий в мире всё ещё море, и те же люди могли бы не в войнах за кусок пустыни гибнуть, а на нормальные земли переезжать. Пусть и находящиеся под протекторатом немного другой ментальности, немного других законов. Тем не менее. Почему бы их не принять, если они работают? Но им же повоевать хоцца, похоже.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ната_НН28.11.25 10:35

Сударыня, что ж вы так переживаете за евреев? Пытались они переселиться в разные страны - от Кении и Мадагаскара до Биробиджана и Аляски - но не пошло:

Территориалисты, как и сионисты, требовали создания еврейского государства со своей территорией, но, в отличие от сионистов, не настаивали на том, чтобы это государство находилось именно в Земле Израильской. Ими предпринимались попытки создания еврейского государства в Австралии, Канаде, Кении и Ливии...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Территориализм

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Ната_НН28.11.25 10:40

Ната, Вы совсем не понимаете главное: иудеи хотят не "нормальную", в Вашем понимании, землю а СВОЮ, пусть и не такую уж богатую и плодородную. Из пустыни, они неплохо делают цветущие сады. Эта земля для них - не в пеньковой конституции закреплена, а в священных текстах, в Торе, в самой религии. Это - Земля Обетованная. Там, когда-то, был Храм, единственный и неповторимый... И, когда-нибудь, они его восстановят...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai28.11.25 11:01

У них там вода кончается…
Сионисты облака разгоняют, во как!
Так что в кране нет воды, сами понимаете — почему …
И именно у Израиля, единственной страны региона, разработаны технологии по водоснабжению.
Но муллы ребята упрямые, обосраться, да не поддаться…

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru