
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
ЕСть такая штука - конкуренция, и узнать, что товар конкурентов неэффективный - это мечта любого маркетолога.
+1–
ответить
Капитан гоблинов➦Чувак• 26.11.25 01:04
Точнее, конкуренция БЫЛА. А теперь всем рулят монопольки. Особенно хорошо по среднему и мелкому бизнесу Повидлой шарахнули.
+1–
ответить
Странно, почему адвокатов забыли? Они ж, типа, только для того и существуют, чтобы преступность процветала!
+3–
ответить
Коммутатор➦Youl Lips• 25.11.25 18:56
Нет, это полицейские работают в связке с преступностью. А адвокаты заинтересованы, чтобы полиция побольше нарушала законов при задержании, а суды чтобы сажали невиновных.
+0–
ответить
Капитан гоблинов➦Youl Lips• 26.11.25 01:06
А ещё есть такая специальность, как адвокат-доярка.
+0–
ответить
mutnyifraer➦Youl Lips• 26.11.25 01:52
Адвокат может только раздеть вас до нитки. А врач - раздеть и убить!
+0–
ответить
Бред. Всегда есть те кто нуждается в этих услугах. В конце концов люди умирают и рождаются и им всё это надо. Озвученная выше философия рвача.
Но факт остаётся, например, врачи заинтересованы чтобы люди болели. Но только с одной поправочкой - коммерческие. Бюджетные заинтересованы в обратном.
+2–
ответить
Дед Пахом на хую верхом➦SWA• 25.11.25 17:35
Да, у нас местеый травмотолог всё время городские службы саботирует - то ступеньки в мороз водой обольёт, то в светофоре провода перепутает!
А акушерка вообще ходит по аптекам и протыкает презервативы!
+9–
ответить
SWA➦Дед Пахом на хую верхом• 25.11.25 17:56
У коммерческих так и есть. Знакомая рассказала, что дружит со стоматологом-терапевтом, которая работает в коммерческой стоматологии. Так вот, эта её подружка как-то раз вылечила пульпит за один приём. Случай был несложным. Ну и на неё руководительница сильно наорала, что вылечила за 7.5 тысяч, тогда как пульпит должен лечиться минимум за 3 приёма и за 30к рублей (давненько дело было, цены старые).
+2–
ответить
Коммутатор➦SWA• 25.11.25 18:54
Сейчас нет разницы бюджетный или коммерческий, поскольку врачам платят за количество приемов или процедур. Просто в одном случае платят из фонда ОМС, в другом из фонда ДМС, а в третьем - из кармана пациента. Это при социализме всем платили одинаково, поэтому врачи были заинтересованы уменьшить количество работы себе.
Только тот, кто платит, заинтересован, чтобы вылечили. Поэтому медицина, основанная на прямых деньгах пациентов в итоге эффективнее.
+-1–
ответить
Капитан гоблинов➦Коммутатор• 26.11.25 01:11
Ага. Самые сложные случаи в практике коммерческой медицины, это когда денег у потенциального пациента дофига, но он абсолютно здоров. Но и такие случаи коммерческие врачи уже лечат.
+0–
ответить
mutnyifraer➦SWA• 26.11.25 01:55
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.
+1–
ответить
mutnyifraer➦Дед Пахом на хую верхом• 26.11.25 02:05
Вам хорошо! А у нас врачи постоянно на бюллетенях сидят. Они, твари, их друг-другу оформляют. На май-месяц записи к врачам вообще не было - все типа очень заняты. Поназаписывали, суки, к себе друг-друга, вплоть до санитаров и прочих родственников и разъехались на шашлыки, а поликлиника в мае, вообще не открывалась!
+0–
ответить
mutnyifraer➦SWA• 26.11.25 02:38
Это где как повезёт. У нас (дальнее Подмосковье), в городской поликлинике зубной врач меня даже осматривать отказался без 3D-томографии - конусно-лучевой компьютерной томографии (КЛКТ). Которую я должен где-то сделать за бешеные деньги, и по его-же словам, на его компьютере её даже не посмотреть! Но он обещал что-нибудь "придумать". И я даже не шучу - я с острой болью был. На следующий день меня друг отвёз в райцентр, где меня после осмотра в стоматологии, сразу отправили в стационар, где госпитализировали и уже ночью делали операцию. Уже снаружи резали шею без наркоза - только говорили "не отключайся!" А потом мне три недели каждый день вскрывали рану, промывали и выскребывали гной. Всё это, включая операцию, вообще без наркоза. Только димедрол на ночь. Но за операцию - спасибо! Врач, правда, очень была сердита, что её в половине-двенадцатого ночи, срочно вызвали на бесплатную операцию. Ни каких вопросов.
После всего этого, я просто с радостью хожу в единственную платную стоматологию, где вежливые и профессиональные врачи, за 2-3 тысячи рублей, с хорошим обезболивающим ставят мне пломбы и удаляют лишние зубы, без 3Д, а ориентируясь по обычному рентгеновскому снимку. Возможно, сейчас это немного подорожало, т.к. хорошее обезболивающее - импортное. Уже год там не был.
+0–
ответить
Коммутатор➦mutnyifraer• 26.11.25 12:44
а поликлиника в мае, вообще не открывалась!
Вот видите: в мае все здоровы, доказано многолетней практикой проведения майских праздников на дачах. Зачем сидеть в пустой поликлинике? А если что случится на самой даче: дерево там упадет на спину или пила руку отрежет, так на то есть скорая и дежурная больница.
+0–
ответить
mutnyifraer➦Зорро• 26.11.25 14:16
Почему-то, всегда так - рассказываешь чистую правду - не верят, а ляпнешь какую-нибудь полную фантастическую хрень, и все сразу "да-да бывает!" Так что верить или нет - дело ваше, а у меня до сих пор борода с левой стороны растёт клочьями. А раньше вообще не росла.
+0–
ответить
Зорро➦mutnyifraer• 26.11.25 14:29
Потому что без анестезии подобная операции приводит к болевому шоку и смерти от него. И димедрол никогда не снимал боль, это антигистаминное средство, т.е. для лечения аллергий. В после операционном периоде раньше давали трамадол, теперь чаще кетанов. Трамадол очень сложно выписать. А так правда конечно, пиздеж, но правдивый)))
+0–
ответить
mutnyifraer➦Зорро• 27.11.25 01:29
Вы очень много знаете, но не знаете, что раньше димедрол использовали в качестве доступного снотворного. А так, да - димедрол, это антигистаминное средство. И я ни разу не говорил, что это обезболивающее. А верить или нет - Ваше дело. У меня полно историй из моей жизни, в которые я уже сам уже почти не верю. Но люди, которые меня знают близко и давно, в правдивости моих слов не сомневаются никогда.
+0–
ответить
Я так понимаю, что фармацевтические не заинтересованы нас вылечить и производят малоэффективные лекарства. Поэтому раньше в СССР, а теперь в КНДР выпускаются самые лучшие, самые эффективные лекарства.
+2–
ответить
Youl Lips➦Noviy Nik• 25.11.25 16:30
Раньше про самое лучшее в мире образование в СССР принято было рассказывать. Стесняюсь спросить, а не благодаря ли такому образованию люди массово заряжали воду от телевизора, несли деньги в МММ и голосовали за Жириновского?
+3–
ответить
Noviy Nik➦Youl Lips• 25.11.25 16:48
Это была ирония.
В СССР все правдами и неправдами пытались достать импортное лекарство, т.к. советские аналоги работали хреново или не работали вообще.
+5–
ответить
LVK64➦Youl Lips• 25.11.25 16:59
Про то, что СССР обошел США в области образования сказал не кто иной, как президент США. Куда уж нам сирым, заряжающим воду от телевизора, отвечать на ваши, стесняюсь ответить, "мудреные" вопросы...
+0–
ответить
Дед Пахом на хую верхом➦Noviy Nik• 25.11.25 17:26
Да, в СССР всё было на совесть, на века. Даже юмор! Петросян как вышел со своим монологом в 70-ые, так его и крутили пока совок не распался. И всем смешно было - никто не жаловался.
+0–
ответить
LA style➦Дед Пахом на хую верхом• 25.11.25 22:12
"Дети у вас красивые, а то, что вы руками делаете - полное дерьмо".
+2–
ответить
mutnyifraer➦Youl Lips• 26.11.25 02:56
У Жириновского было ОЧЕНЬ хорошее образование. Специальность у него была "востоковедение" А работал, вернее служил он в ГРУ и как резидент и как аналитик, а там дураков никогда не держали. Он защищался в МГУ и люди, которые присутствовали не его защите диссертации, рассказывали, что не было даже ни одного "чёрного шара". И много ещё чего рассказывали и в его уме ни кто не сомневался.
+1–
ответить
mitosSmitos ★➦LVK64• 26.11.25 11:21
Вы уточняйте какой пререзидент США и когда это сказал - там президентом много разных было, каждые 8 лет гарантированно новый, а иногда и через 4 года новый - не все на второй срок избирались.
Д. Ф. Кенеди вроде что-то подобное говорил. Он президентом был в 1961-1963 годах. Это период сразу после полёта Гагарина в космос, когда СССР уделал США в космической гонке и Кенеди призывал развивать лунную программу дабы отыграться.
Что было дальше - мы знаем. Королёв умер и США догнали и перегнали СССР в космосе.
+0–
ответить
LVK64➦mitosSmitos• 26.11.25 17:57
Кеннеди не просто сказал, что СССР обогнал США не в космосе, а за школьной партой. США начали копировать советскую систему образования. Естественно, из этого ничего хорошего не вышло. А насчет того, что после смерти Королева в СССР развалилась космическая программа - подлая ложь. Достаточно вспомнить полет и приземление беспилотного Бурана в 1989 году, да и многое другое. Реальный развал начался после насильственного внедрения в нашу страну западных "демократических" идей в 1990-е. Но это уже не про СССР...
Умные экономисты еще в начале 1990-х говорили, что если США накрыть эдаким колпаком и запретить товарооборот с внешним миром, через пару месяцев у них наступит полный хаос, голод и прочие прелести. Если то же самое сделать с Россией, через пару месяцев закончится кризис и начнется экономический рост. Нам очень "вредно для здоровья" дружить с западом.
+-1–
ответить
LVK64➦mitosSmitos• 26.11.25 18:00
Насчет лунной программы. Кеннеди прямо заявлял: "Мне вообще плевать на Луну. Мне важно, чтобы мы были там первыми"
+0–
ответить
mitosSmitos ★➦LVK64• 27.11.25 11:17
"Нам очень "вредно для здоровья" дружить с западом."
Тут уточнять надо, кому это "нам"?
+0–
ответить
Чушь такая же как типа зачем убираться если через неделю снова убираться.
+2–
ответить