Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1560480

В Китае мужчина заморозил свою смертельно больную жену, чтобы разморозить ее, когда появится лекарство от ее недуга. Однако через три года завел новые отношения.
Когда забыл что-то в морозильнике
+10
Ashmedai ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 43, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

Пан хулиган20.11.25 15:08

Технологии заморозки людей сейчас это просто заморозка трупа с невозможностью оживления текущими технологиями.

Технологии разморозки возможно появятся через сотни лет (а возможно и нет) и не факт что сотни лет замороженных кто-то будет хранить, заморозка не повредила ткани мозга необоатимо и человечество будет существовать и будет заинтересованным в разморозке древних людей.

Для этого китайца жена все равно, что мертва. К моменту разморозки он будет глубоким стариком в лучшем случае.

+0
ответить

demontag➦Пан хулиган20.11.25 17:06

Читал рассказ одного геолога, как чукотский шаман оживил насмерть замерзшего ребенка.Он был абсолютно холодный и звенел как лед. Но он не был ниже нуля! Лёд разрывает изнутри клетки тела, человек на 80% состоит из воды.
А тот ребенок недолго был мертвым и душа не успела уйти. Шаман долго вызывал духов, бил в барабан, чтог все окружащие тоже вошли в транс, и потом медленно разогревали тело.

+0
ответить

T110020.11.25 13:38

То есть живую не насмерть заморозил? ))

+0
ответить

Nik Name➦T110020.11.25 13:56

Я не проверял подробнее, но я не первый раз встречаю понятие реальной заморозки живого человека.
Т.е. либо херня по факту (но надо проверять), либо таки имеет место быть.
Я бы автоматом не списывал как байку - биологически это в теории возможно.

+2
ответить

Пан хулиган➦Nik Name20.11.25 15:02

Нет, заморозка сейчас означает смерть с сохранением мозга в расчете, что в будущем появятся технологии разморозки и реанимации, а так же потомкам будет интересно оживлять замороженных. Более того спорно, что человек останется тем же и не будет это просто клон с памятью.

+1
ответить

Nik Name➦Пан хулиган20.11.25 15:53

Эм, "клон" - понятие ооооочень растяжимое.
Если про Долли, то "клон" - просто "генетически очень похожий, но абсолютно отдельный биологический индивид".
А если "голова сохранилась и отрастила тело" (ну, фантастика такая) - то это, наоборот, "тот же самый человек".

+2
ответить

Пан хулиган➦Nik Name20.11.25 16:08

Ну тут спорно, можно ли считать точную копию человека - тем же человеком. При такой заморозке человек реально умирает и появится такой же человек с той же памятью, но тут большой философский вопрос, можно ли считать это воскрешением оригинала или просто копия. Скорее всего для оригинала все закончится в момент смерти.

Представим, что мы сделали полную копию человека со всей памятью и привычками, а потом убили оригинал - формально копия будет тот же человек. А если не убили? Получится оригинал проживет одну жизнь, а копию другую. Но у оригинала от наличия копии ничего не поменяется, когда он умрет, но не перенестся магическим образом в другого, а либо просто умрет, либо отправится в загробный мир (тут уж во что верить). То есть, можно сказать оригиналу, что мы сделали копию, но не делать и он тоже ничего не заметит.

По сути, это все равно квазибессмертие, как в детях, учениках, книгах и т.п.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Nik Name20.11.25 16:23

Да, фантасты сильно исказили наше представление о клонах, внушив публике мысль, что клон ещё и память копирует.
В реальности же клон - всего-лишь особь с идентичным набором генов.
Близнецы - естественные клоны друг друга, если они однояйцевые. Так что клонировать себя - это всего-лишь создать себе брата-близнеца с разницей в возрасте, а не бессмертие.

+0
ответить

Nik Name➦Пан хулиган20.11.25 16:38

В смысле?
Если это КОПИЯ, то это "Долли" - и заведомо "другой человек".
А если это "голова отрастила тело" - то это "тот же человек".
Каким местом второй вариант - "копия", в плане "памяти в мозгу"?
Не надо тут на Лёльку из Пятого меряться, лол!
Она как раз по факту "Долли", а "память" в неё впихнута уже хотелками фантастов.
Биология так НЕ работает.

+0
ответить

Пан хулиган➦Nik Name20.11.25 16:53

1 вариант - Отрезали голову у трупа, засунули в жидкий азот, через тысячу лет разморозили, переделали тело и оживили,

2 вариант - Сделали молекулярную копию тела, через тысячу лет, создали тело, оживили.

В чем отличие? Проблема в том, что в каждом случае оригинал вполне умрет и да своей копии в будущем ему уже дело не будет.

+0
ответить

Nik Name➦Пан хулиган20.11.25 16:57

Если голова умерла, то разницы никакой.
Весь финт ушами именно в разнице между "ЖИВОЙ головой" и "ПОЛНОЙ копией тела".
А это, как мы выяснили, сегодня однозначно.

+0
ответить

mkz20.11.25 12:41

он не забыл, это "не трогай, это на новый год!"(с)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru