История №1560065
Первое, что я уловила: «Никогда не ищи билеты вечером». Большинство людей лезут мониторить перелёты после работы, с 18 до 23. Алгоритмы видят резкий спрос и поднимают цены. Хочешь дешевле — проверяй в 3–4 утра. На тех же рейсах разница бывает до 30%.
Второе — «никогда не ищи одно и то же направление много раз подряд». Система помнит твой маршрут. Чем чаще смотришь, тем выше цена. У одной знакомой билет Москва–Бангкок подорожал на 8 тысяч только потому, что она искала его три вечера подряд. Как только включила режим инкогнито и зашла с VPN — цена откатилась обратно.
Третье — «включай VPN и меняй страну». Для одного и того же рейса цены разные: из России билет был 21к, а через турецкий сервер — 17к. Та же дата, та же авиакомпания. Просто система считает, что «иностранец» гибче, и его нельзя так давить.
Четвёртое — «никогда не покупай билет в одну сторону». Это прямо красная тряпка для погранцов. На контроле сразу другой тон, допросы. Решение: покупаешь обратный с возвратом и сдаёшь. Цена вопроса — 300–400 рублей, зато летишь спокойно.
Пятое — «место в самолёте выбирай умно». Самые надёжные — в хвосте. Самые просторные — у аварийных выходов, но бери рядом, не прямо на них: там часто сажают сотрудников. Есть шанс, что блок окажется пустым, ты летишь один на три кресла.
И фраза, от которой я зависла: «Бизнес-класс иногда дешевле эконома». За день до рейса, если мест много, система может сбросить цену, лишь бы заполнить. Люди платят по 100к, а умные берут апгрейд за 7–9 тысяч.
Вот неужели это реально работает?
Вполне. Маркетплейсы и не такое выкидывают. Скандал, когда тем кто заходил с Safari продавал на 20% дороже, был знатный. Чем агрегаторы билетов хуже?
Самодёты хорошо, но если б дали возможность я б на машине ездил далеко.
Похреначил себе до ближайшей стоянки в отельчике, а нет так в машине переночевал и дальше себе.
В Финляндии так за два дня в границу упрёшься. А в Россиях да Китаях хорошо.
Ну в штатах ещё наверно.
А в южной Америке что то не то. Не люблю испанский.
Обманут.
--За день до рейса, если мест много, система может сбросить цену, лишь бы заполнить. Люди платят по 100к, а умные берут апгрейд за 7–9 тысяч.--
Первый раз про такое слышу.
Заполняемость рейса оценивают по эконому. Поэтому его да, стремятся загрузить на 100%. А вот бизнес - нет. Если туда купило билеты 3 человека - 3 и полетят. Могут разве что дополнительно пересадить кого-то из эконома, если случится овербукинг. Но вот продавать бизнес по цене эконома точно не будут.
kamakama ★➦trollkart• 18.11.25 13:32
Я летал из Ченду в Москву по цене эконома в бизнесе. Аккурат по овербукингу, просто регистрировались последними. Но побегать с вещичками пришлось
No Nik➦trollkart• 18.11.25 13:34
Была, такая ситуация три человека в экономе на одно место , в итоге я и еще один пассажир пересели в бизнес, естественно п о своему желанию, а там всего три пассажира
о, mi3ch опять написал на тему, в которой не разбирается даже примерно.
" Самые надёжные — в хвосте." - ну не знаю, если вспомнить ССЖ в Шереметьево, дык в хвосте все сгорели.