Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1559236

В 1996 году, я только что женился и жил у жены с её родителями, попал случайно на хорошую работу и накопив 4000 $ за два года, купил новенький Ваз -21074.
Водить мне нравилось, да и к тому же я был на вершине счастья, в то время, в 22 года автомобиль это было круто, так что я никому не отказывал, возил всех, кто просил, из родственников жены, с моей стороны родственники как то особо меня не просили, не нужно им было.
Автомобиль хорош пока едет и не просит затрат, но как то раз сгорел коммутатор зажигания, денег особо не было и я озвучил проблему когда были все дома, тестю было всё фиолетово, он был в то время в синей нирване, а тёща мне сказала, нечего было брать машину, если не можешь её обслуживать.Я обиделся и всё же нашел деньги и купил новый, занял у своих, они мне долг потом простили.Но самое главное я почему-то не выбросил старый коммутатор, то ли мне кто-то обещал его починить, запасной будет, я его оставил.
Работал я посменно и однажды, когда мне было в ночь, жена мне сказала: мы едем за грибами завтра утром со знакомой мамы, на что я сказал, я с ночи не смогу, давай на следующий день, жена ответила,нет, мы уже собрались, если ты не можешь, придешь и ложись спать, а папа сядет за руль и нас свозит.
Получалось что я им вообще нах не сдался, да тесть не внушал доверия за рулём, вечно с похмелья.
Пошёл я в гараж, достал старый сгоревший коммутатор и воткнул его вместо нового, а в обед слушал с удовольствием, как им не удалось уехать потому что машина вдруг не завелась.

Goruhin
+290
Проголосовало за – 353, против – 63
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Mitlas15.11.25 07:51

Всем доброго времени суток!

Истрия поучительная, но местами выдуманная или частично адаптированная :)

В 1997 году покупал новый автомобиль Ваз, долго занимался поиском и поэтому хорошо помню цены.

До августа 1998 года, цены действительно были в долларах даже в автосалонах многих.

Но ценник на Ваз 2107 был от 6000$ и выше.

Брал 2106 за 5500$ - тогда шестёрка считалась более менее хорошей машиной.

Соответственно - цена 4000$, это ценник за хорошо так бу автомобиль, лет 5, не меньше.

Что в прочем, никак не влияет на мораль сей басни.

В моделях тех лет, был обычный механический трамблёр,что автор имеет под словом коммутатор, не до конца понятно.
Там были внутри пятачки медных контактов, которые действительно со временем стирались и машина плохо начинала заводиться. В самом простом случае, снимаешь трамблёр и протираешь контакты шкуркой, делов на 10 минут. Но если уж машина достаточно старая, то и правда, лучше было ставить новую крышку трамблёра.
И если уж совсем старая, то весь трамблёр в сборе.

На улицах было довольно много точек, где выставляли зажигание.

Так же могу рассказать свою короткую историю.

По совету знакомого механика, менял на ночь местами высоковольтные провода.
Центральный втыкал в гнездо одного из цилиндров.

Машина как бы пыталась завестись, но на одном цилиндре это не возможно.

В одну из ночей, это спасло машину от угона.
Выдавили треугольную форточку, разобрали замок зажигания, долго пытались завести :)
Естественно не смогли.
С ужасом вспоминаю бесконечные мелкие и не очень поломки своих Жигулей.
Качество уже тогда было отвратительное.

Всем добра!

+0
ответить

1andreymx15.11.25 07:17

Хорошо зарабатывал, но денег на коммутатор не было

+1
ответить

dgyt14.11.25 22:06

Все смешалось в доме... - поступки, которых следовало бы стыдится стали предметом удовольствия.

+2
ответить

ABRASIVE14.11.25 21:05

Пытаясь завести двигатель, высадили "в ноль" аккумулятор. И оставили незаряженным.
Короче, хитрован попал ещё и на акк.

+2
ответить

robin1➦ABRASIVE15.11.25 00:31

Пффф от этого ничего ему не будет

+0
ответить

ABRASIVE➦robin115.11.25 06:49

Свинцово-кислотная АКБ после глубокого разряда нуждается в срочном восстановлении.
Гугл в помощь.

+0
ответить

asper14.11.25 20:55

а коммутатор зажигания это то же, что трамблёр?

+0
ответить

wasting the dawn ➦asper14.11.25 21:01

нет:"В поздних модификациях автомобилей ВАЗ-2105 и 2107, большинстве модификаций семейства Samara (2108, 2109, 21099), «Ока» (ВАЗ-1111) и некоторых ранних модификациях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 с карбюраторными силовыми агрегатами использовалась БСЗ. В данной системе обычный трамблер с контактным прерывателем был заменен двумя устройствами — распределителем зажигания с датчиком импульсов (в качестве которого выступает датчик Холла) и работающим с ним в паре электронным коммутатором. Именно из-за отсутствия прерывателя контактного типа эта система получила название бесконтактной." - распределитель это и есть трамблер...
https://www.autoopt.ru/articles/products/102614950?ysclid=mhz5vguvsj44213314

+4
ответить

javs ➦asper14.11.25 21:16

нет, трамблер - это механический распределитель зажигания, коммутатор - электронная штуковина

+2
ответить

javs ➦asper14.11.25 21:18

в трамблере кроме крышки и бегунка, который вращался между контактами, выходить было нечему. И обе эти запчасти - реально копеечные детали

+1
ответить

wasting the dawn ➦javs14.11.25 21:25

В более современной бесконтактной системе зажигания механический прерыватель отсутствует. Он заменён устройством формирования задающих импульсов на эффекте Холла
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерыватель-распределитель_зажигания

+0
ответить

javs ➦wasting the dawn14.11.25 21:48

так и я о том же...
/коммутатор - электронная штуковина/

+1
ответить

wasting the dawn ➦javs14.11.25 21:50

трамблер бывает контактный и с датчиком Холла...

+0
ответить

robin1➦javs15.11.25 00:32

Ага только контакты и бегунок постоянно лазить чистить надо

+0
ответить

pmbpmb14.11.25 20:29

А не проще было бы не давать тестю ключи?

+5
ответить

wasting the dawn ➦pmbpmb14.11.25 20:46

тогда тесть не даст жить на его жилплощади...

+6
ответить

PM14.11.25 19:16

Когда каблук еще и понтуется

+3
ответить

ГенАндр14.11.25 18:28

Уважаемая Ingrid!
Не удержался и перешёл по любезно указанной Вами pikabu-шной ссылочке.
Мне показалось, что историйка была бы более изящной, если бы Вы перенесли сюда с нею ещё один занятный комментик:
"Животный мир. Все друг друга стоят в этой ахуенной (je suis d`esol`e!) истории".

+4
ответить

Ingrid Lovera ➦ГенАндр14.11.25 21:26

если бы Вы перенесли сюда с нею
Зачем же лишать вас удовольствия?

+1
ответить

ГенАндр➦Ingrid Lovera14.11.25 23:53

Я тону в собственных слезах.
Это слёзы умиления!

+1
ответить

Ingrid Lovera ➦ГенАндр15.11.25 04:48

Обращайтесь.
Будут и сопли !

+0
ответить

SV14.11.25 17:50

Ля ты крыса!
)))

+0
ответить

wasting the dawn 14.11.25 17:44

каждый раз так откручивать - догадаются, ди и морока, развестись проще...

+4
ответить

Mic Mic14.11.25 16:56

Автор-фуфломет не в курсе, что это копеечная деталь.

+-1
ответить

zatim➦Mic Mic14.11.25 17:18

В 96 году?

+0
ответить

zatim➦Mic Mic14.11.25 17:25

Тут единственное можно придраться к тому, были ли семерки 21074 в 96 году. У меня этот индекс ассоциируется уже с инжекторными версиями. Также я не уверен насчет года, когда на них стали ставить коммутаторы. По ощущениям, они довольно долго шли с контактным зажиганием. Если есть спецы, пусть подскажут.

+0
ответить

Mic Mic➦zatim14.11.25 18:52

Всегда. Таких запчастей всегда было как у дурака фантиков. За копейки.

+-1
ответить

zatim➦Mic Mic14.11.25 18:57

Нет, коммутаторы всегда стоили дорого и были дефицитом потому как горели. Потом, уже в конце нулевых, когда коммутаторных тачек стало тупо меньше, а выпуск коммутаторов больше, вот только тогда их стало дофига и цены упали (правда и качество упало в 0, но это уже другая история).

+1
ответить

Mic Mic➦zatim14.11.25 18:58

За 4000 усд в 1996 году можно было купить только очень подержанный вариант 2107. Инжекторные пошли примерно с 2005го. Коммутаторы стали ставить где-то в конце 80х. Но эти детали продавали на разборках червонец за ведро.

+0
ответить

Mic Mic➦zatim14.11.25 19:00

Так дорого, что надо было в кредит залезать?

+-1
ответить

zatim➦Mic Mic14.11.25 19:01

Не пизди.

+-2
ответить

Mic Mic➦zatim14.11.25 19:12

Что, аргументы кончились, пацанчик? Автор тут сопли пузырями пускал, какой он крутой, 4000 бакинских за тачку - раз плюнуть. И тут каких-то пару баксов на детальку не нашел? История фуфло.

+2
ответить

2011➦zatim15.11.25 02:12

Были, конечно.

+0
ответить

PavelPit14.11.25 16:26

Гений!)

+0
ответить

Болтабай14.11.25 15:46

Вот так, коммутатор, а кому- лятор!

+2
ответить

Danya14.11.25 14:15

А за проживание тёще платил?
Вчера смотрел фильм "гостья" - пока у хозяйки с финансами все хорошо, одно дело.
А как стало туго, так и 18 летняя "дочь" должна идти работать (официанткой или проституткой - все равно)

+5
ответить

1andreymx➦Danya14.11.25 17:13

Социализм заканчивается, когда заканчиваются деньги

+3
ответить

crazyara14.11.25 14:08

Сейчас в Хавал коммутатор старый не поставишь

+0
ответить

PavelPit➦crazyara14.11.25 16:27

Он сам не поедет. Ну или поедет. По настроению)

+1
ответить

VadM➦PavelPit15.11.25 01:16

Смотря какой Haval, есть неплохие модели. Хотя, на мой взгляд, LiSan или Zeekr лучше

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru