Анекдот №1558947
wasting the dawn ★• 13.11.25 20:48
Продукция ВАЗа это и есть утиль, а чтобы ее покупали нужен утильсбор!
Утильсбор нужен чтобы стимулировать производителей создавать производство внутри страны, а не ввозить готовые автомобили. Введен он был во времена ВТО, по правилам этой организации такую пошлину ввести было нельзя, поэтому ввели утильсбор.
На данный момент работа этой организации по разрешению споров из-за протекции рынков заблокирована, ее крупнейшим участником - США.
GMA➦wasting the dawn• 13.11.25 21:03
Самолёты уже до-в-возились.
Немокрый "супер"джек был говно, есть говно и будет до конца своих дней говно.
А в русифицированной версии стал ещё говнее - на 6 тонн тяжелее и дальность 5100 => 3830
Позорище.
Так жен и с автомобилями. От жиги до камаза
robin1➦wasting the dawn• 13.11.25 23:45
Деньги вывозятся. А так волей не волей, производители налоги-зарплаты в стране платят. Плюс создаётся рынок труда, заказы идут местным поставщикам. Выгодней государству.
Так у нас же сырьевая экономика, деньги за продажу сырья ввозятся в космических объемах. Их необходимо так же пропорционально вывозить через покупку импортных товаров. Иначе возникнет перекос, денежная масса будет тупо накапливаться в стране.
Art_Random➦zatim• 14.11.25 12:51
У тебя устаревшие данные: лидер по продаже нефти/газа нынче - сшп! А ещё выгоднее продавать не сырье, а готовый продукт, там добавленная стоимость даёт нехилый проверок.
DieselCat➦zatim• 14.11.25 16:02
Во многих странах копится и всё и прекрасно. Ты экономику для лохов дальше читай, там инфляция ещё будет раздел и самый главный курсы валют не пропусти. Зато будешь думать, что знаешь всё .
Заводы должны быть просто волшебные. А как иначе - у нас утилизировать автомобиль стоит дороже, чем его произвести, причем даже не в Китае, а в Германии или во Франции.
Все уже давно рассчитано до нас.
Нормальный автомобиль типа тойоты, с учетом пошлин, стоит примерно 3 млн рублей.
И так называемый утильсбор получается тоже примерно 3 млн рублей.
Если есть кто-нибудь, кто не понимает, что 3 млн рублей равно 3 млн рублей, то тут, конечно, виноваты семья и школа.
Если ввозится авто новое и на него утильсбор 3 млн., это значит что цена авто без него порядка 8-10 млн. ибо мощность двигателя при этом 500+ л.с. и это авто явно не 3 млн. будет стоить. Если автохлам, то это опять же 300+ л.с. и тоже явно не 3 млн. будет стоить. Либо у Вас какие-то странные данные по утильсбору, ну или по автомобилям тойоты.
Не обязательно строить новые, можно действующие расширять. Тем более, что строительство совсем нового в лучшем случае вопрос нескольких лет уже после выделения денег в полном объеме.
Крупнейший, наверное, это ВторАлюминПрордукт (он в ГК Акроне, там и другие есть)
В этот раз решили начать как положено - с жилья для работников этих заводов. В качестве экспериментального жилья решили построить дома для руководства, чтобы на них отработать все возможные недостатки. Поэтому строят в труднодоступных местах - посреди пустыни (в Дубаях) или в неблагоприятных климатических условиях, где постоянно дуют тайфуны и смерчи (на Мальдивах).
Так что не волнуйся, товарищ, работа кипит полным ходом!
Moldovan1➦ands904a• 14.11.25 08:52
Бедное начальство, на какие муки идут лишь бы потом всем было хорошо!
А нужны специальные заводы для разборки утилизации именно исключительно автомобилей? Или все же нормальная полноценная система для утилизации и обработки отходов?
Хотя в отдельно взятой небольшой стране за 13 лет можно было бы и такое построить чисто для авто.
Pierre Valenkoff ★➦zavbaz• 13.11.25 20:08
В принципе, да. В автомобиле много чего всего, все достижения материаловедения - металл, пластик, резина, и всё разное, и в разных сочетаниях, так что лучше специальные заводы.
Art_Random➦zavbaz• 14.11.25 12:53
Завод нужен, но реальные заводы дают деньги за сданное авто, а не забирают!