Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1558947

- Простите, а сколько новых заводов по разборке и утилизации автомобилей было построено с момента введения утильсбора?
+426
Проголосовало за – 471, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

pocetitel13.11.25 22:07

Шутки у тебя солдатские.

+-1
ответить

wasting the dawn 13.11.25 20:48

Продукция ВАЗа это и есть утиль, а чтобы ее покупали нужен утильсбор!

+3
ответить

MAGDANOZA13.11.25 20:30

Рэкет.

+1
ответить

robin113.11.25 18:11

Утильсбор нужен чтобы стимулировать производителей создавать производство внутри страны, а не ввозить готовые автомобили. Введен он был во времена ВТО, по правилам этой организации такую пошлину ввести было нельзя, поэтому ввели утильсбор.
На данный момент работа этой организации по разрешению споров из-за протекции рынков заблокирована, ее крупнейшим участником - США.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦robin113.11.25 20:50

что плохого в том, чтобы ввозили автомобили?

+-1
ответить

GMA➦wasting the dawn13.11.25 21:03

Самолёты уже до-в-возились.
Немокрый "супер"джек был говно, есть говно и будет до конца своих дней говно.
А в русифицированной версии стал ещё говнее - на 6 тонн тяжелее и дальность 5100 => 3830
Позорище.
Так жен и с автомобилями. От жиги до камаза

+4
ответить

robin1➦wasting the dawn13.11.25 23:45

Деньги вывозятся. А так волей не волей, производители налоги-зарплаты в стране платят. Плюс создаётся рынок труда, заказы идут местным поставщикам. Выгодней государству.

+0
ответить

zatim➦robin114.11.25 01:48

Так у нас же сырьевая экономика, деньги за продажу сырья ввозятся в космических объемах. Их необходимо так же пропорционально вывозить через покупку импортных товаров. Иначе возникнет перекос, денежная масса будет тупо накапливаться в стране.

+2
ответить

Art_Random➦zatim14.11.25 12:51

У тебя устаревшие данные: лидер по продаже нефти/газа нынче - сшп! А ещё выгоднее продавать не сырье, а готовый продукт, там добавленная стоимость даёт нехилый проверок.

+0
ответить

DieselCat➦zatim14.11.25 16:02

Во многих странах копится и всё и прекрасно. Ты экономику для лохов дальше читай, там инфляция ещё будет раздел и самый главный курсы валют не пропусти. Зато будешь думать, что знаешь всё .

+-1
ответить

Ван Пельт13.11.25 17:39

Заводы должны быть просто волшебные. А как иначе - у нас утилизировать автомобиль стоит дороже, чем его произвести, причем даже не в Китае, а в Германии или во Франции.

+3
ответить

SWA➦Ван Пельт13.11.25 17:51

У Вас есть расчёт или как обычно?

+-5
ответить

ands904a➦SWA13.11.25 21:01

Все уже давно рассчитано до нас.
Нормальный автомобиль типа тойоты, с учетом пошлин, стоит примерно 3 млн рублей.
И так называемый утильсбор получается тоже примерно 3 млн рублей.
Если есть кто-нибудь, кто не понимает, что 3 млн рублей равно 3 млн рублей, то тут, конечно, виноваты семья и школа.

+6
ответить

SWA➦ands904a14.11.25 11:26

Если ввозится авто новое и на него утильсбор 3 млн., это значит что цена авто без него порядка 8-10 млн. ибо мощность двигателя при этом 500+ л.с. и это авто явно не 3 млн. будет стоить. Если автохлам, то это опять же 300+ л.с. и тоже явно не 3 млн. будет стоить. Либо у Вас какие-то странные данные по утильсбору, ну или по автомобилям тойоты.

+-1
ответить

Soma13.11.25 17:26

Не обязательно строить новые, можно действующие расширять. Тем более, что строительство совсем нового в лучшем случае вопрос нескольких лет уже после выделения денег в полном объеме.

Крупнейший, наверное, это ВторАлюминПрордукт (он в ГК Акроне, там и другие есть)

+-1
ответить

Dimas 13.11.25 17:01

А разве собирались строить?

+4
ответить

ands904a13.11.25 16:21

В этот раз решили начать как положено - с жилья для работников этих заводов. В качестве экспериментального жилья решили построить дома для руководства, чтобы на них отработать все возможные недостатки. Поэтому строят в труднодоступных местах - посреди пустыни (в Дубаях) или в неблагоприятных климатических условиях, где постоянно дуют тайфуны и смерчи (на Мальдивах).
Так что не волнуйся, товарищ, работа кипит полным ходом!

+15
ответить

Moldovan1➦ands904a14.11.25 08:52

Бедное начальство, на какие муки идут лишь бы потом всем было хорошо!

+0
ответить

zavbaz13.11.25 15:44

А нужны специальные заводы для разборки утилизации именно исключительно автомобилей? Или все же нормальная полноценная система для утилизации и обработки отходов?
Хотя в отдельно взятой небольшой стране за 13 лет можно было бы и такое построить чисто для авто.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦zavbaz13.11.25 20:08

В принципе, да. В автомобиле много чего всего, все достижения материаловедения - металл, пластик, резина, и всё разное, и в разных сочетаниях, так что лучше специальные заводы.

+0
ответить

Art_Random➦zavbaz14.11.25 12:53

Завод нужен, но реальные заводы дают деньги за сданное авто, а не забирают!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru