
Просто сразу идеал.
Ни у какой автомобилепроизводящей страны не было столь массивного процента дорог без твердого покрытия, как у СССР.
Так что сравнивать с паркетными внедорожниками!
Так он, УАЗ, не только заебись получился, он "Заебись!" и остался.
А Тойота - это так, для удобного и комфортного вождения.
Очень функциональная: всё необходимое и ничего лишнего. Большая кабина, большой салон. Специально будешь придумывать другой дизайн - или оставишь прежний, или накрутишь всякую х#ергу, как на тойоте.
moyaelectronnka• 12.11.25 17:10
Там ещё наклейка на дверях была "На себя"
Вот ни разу не видел, чтобы кто-то дверь машины внутрь открывал, а вы?
Пиздишь! Недавно был репортаж, что сейчас готова к выпуску рестайлинговая модель - в ней установлены светодиодные фары!
И добавлен еще один оттенок серого цвета кузова.
Чутка спиздели,
https://www.uaz.ru/company/history
УАЗ 451 и 451Д - начали производить в 1961 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-451#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:UAZ-450A.jpg
Серийный выпуск УАЗ-452 (который на картинке) начат в 1965 году... А не в 1958 году...
А 1956 году американские производители начали выпуск внедорожника «Jeep Forward Control».
Полноприводный «Forward Control» выпускался до 1965 года, и в том же году серию «УАЗ-452» запустил Советский Союз.
https://www.ixbt.com/live/car/uaz-452-i-jeep-forward-control-150-skopirovali-li-u-nas-buhanku.html
Ленд Круизер прощел более 160 модернизаций, но все равно утонет в первой же глубокой луже. А Нива прошла всего лишь одну модернизацию - до Нивы Марш, и спокойно проедет по любому болоту.
